Запчасти по интернету или в магазине?
Я думаю тема обсуждалась не раз, но что то не нашел на ближайших страницах.
Вопрос такой. Кто покупал запчасти по инету и ГДЕ? Стоит ли вообще с этим связываться? Или пойти и купить необходимое в ATU? Конечно хотелось бы оригинал взять, но я сегодня приценялся, там крутоват ценник, и машина далеко не новая, что бы в нее столько вбухивать.
И еще. Если кто в курсе. Можно ли в Германии купить оригинальные запчасти но не у дилера в салоне? В Москве было проще, приехал в Кунцево и на тебе все что душе угодно, тут пока таких рынков не видел.
Для информации, машина Форд Фокус 2.
Необходимые запчасти:
Тормозные диски с колодками, ремни (ГРМ с роликом и
2 ремня агрегатов) ну и мелочи. Основное это конечно ГРМ с роликом.
Ну и до кучи еще вопрос. Старый хозяин лил в нее масло ATU 5 на 30. Честно сказать не в курсе, что это за масло такое. Может тоже подскажите.
Спасибо заранее.
оригинальные запчасти
Оригинал (заводское качество) как правило не предлагают, но если соберёшся покупать то стоимость будет гораздо больше чем ты предпологаешь.
От дешёвых нонэйм и до фирменных.
лил в нее масло ATU 5 на 30
Любое 5W30 с допусками Форда.
Кто покупал запчасти по инету и ГДЕ?
Я покупала здесь: www.kfzteile24.de осталась очень довольна))))
Стоит ли вообще с этим связываться?
Да! У них там есть 100 Tage Rückgaberecht, а это значит, что можно в течение ста дней без причины отправить все детали назад))))
Спасибо ответившим за ссылки. Вопрос у меня остается открытым в части качества полученных таким образом запчастей. Если я заказываю к примеру Бош, то можно ли быть уверенным, что не придет какая то хрень китайская? Может тут такого нет, но все же цена в инете ниже, причем порой значительно. Поэтому и такие опасения.
Если я заказываю к примеру Бош
то будет бош.
http://foren.germany.ru/auto/f/23846887.html?C...
масло здесь https://www.autoteile-meile.de/Oele/Ford/5W-30...
Вот, например, такой датчик купил. http://www.ebay.de/itm/301865218165?_trksid=p2... Если написано, что оригинал, то оригинал и прислали.
Не скупись, эти нормальные.![]()
http://www.daparto.de/Trag-Fuehrungsgelenk/For...
Вот эта фирма нормальная http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/NK/504...
Тормозные диски с колодками, ремни (ГРМ с роликом и 2 ремня агрегатов) ну и мелочи.
На http://www.ebay.de есть всё. Бери нормальных производителей и всё ок. Цены дешевле не бывает.
на daparto.de можно брать,в ATU не надо..оригинальные не в салоне взять нельзя,разве что где то приват,если кому то уже не надо..Тормозные диски типа Otto Zimmermann,Febi,NK ..не советую.если возьмеш передние,оригинали,то там может быть ATE,Galfer,или Jurid,ремни DAYCO,или INA ролик тоже от INA ,или SKF ,или SNR.
Если я заказываю к примеру Бош, то можно ли быть уверенным, что не придет какая то хрень китайская?
У меня как раз так было, когда по акции у них заказывала тормозные диски)))) Только прислали не хрень, а как раз Бош вместо обещанных SKF)))) Не знаю какие из этих дисков лучше, но Бош тоже подошли и они вроде даже были дороже)))) Просто на складе SKF у них не было на тот момент))))
Я тута заказывал http://www.mister-auto.de/de/?gclid=Cj0KEQiAro...
Спасибо за совет. Я в России тоже брал СКФ ступицы, но у меня на Опеле российской сборки они по заводу стояли, а вот насчет ремней реально не знал, что брать. Спасибо за совет. Оригинал ремень стоит дороговато, проще дважды поменять неоригинал (при условии если самому гайки крутить).
Заказал через Дапарто, правда отправило меня на КФЦтаилеком, сегодня оплатил, теперь жду что придет. Не стал пока все скопом заказывать, сделал "пробную закупку", что бы убедиться что все ровно. :)
Оригинал ремень стоит дороговато, проще дважды поменять неоригинал
не оригинал.не значит Г..)если ты купишь в салоне Форд оригинал ремень,он будет в Фордовской упаковке,стоить 25€,но в середине будет например DAYCO ,или Gates..)за 12€,который на тайлеком ,например)
а какую ступицу взял?
Ступицы я не брал, это на опель в России еще было. Просто фирму помню. Взял пока только тормозные диски Бош свечи тоже Бош. Ни так мелочи фильтра. Сейчас если все срастется то буду брать ремни все.
Надеюсь, что ступицы не понадобятся в ближайшее. Так как замена на этом Форде оказывается только пресовкой, это не сделаешь уже сам. На опеле в этом плане было просто. Три болта крепят ступицу целиком и гайку шруса открутить. Делов на час и гаража не надо.
За что купил, за то продал. Масло ATU 5w-30 красная канистра. старый хозяин отдал с остатками масла. Плюс рехнунг на выполнение работ в ATU где все это прописано. Дата_ пробег, масло ну все что там еще пишут. Я фиг знает, может и не льют, но вот что есть то и говорю.
Эй, друзья! Вы что-то заговорились! В АТУ масло заливают не из 5-ти литровой пластиковой канистры, а из БОЧКИ. Видел многократно. У них стоят несколько 200 литровых бочек с маслами разных характеристик. Закачивают насосом. Производитель неизвестен, но масло среднего класса. Мне вообще непонятно, чем масло для Форда отличается от масла для Инфинити?
В две мои последние машины с нуля (после первых 7 тыс. на заводском масле) лил Шел хеликс ультра 5 на 30. Хотя машины были Киа и Опель и проехал более чем по 160 тыс. на каждой. Так что по сути возможно нет разницы. Но тут писали, про какой то номер то ли 502 то ли 508 то ли 208. я не помню, но это какой то номер допуска масла что ли. Короче век живи век учись, я правда пока не смотрел, где этот номер можно найти.
лил Шел хеликс ультра 5 на 30. Хотя машины были Киа и Опель и проехал более чем по 160 тыс.
В свою бывшую Ауди лил всё чЁ под руку на халяву
попадало (из масел конечно), проехал более 270тыс. и мотор работал как часики.
Так же с нынешними Поло, у одного пробег уже 276тыс. мотор-давление, компрессия в полном порядке.
Наверное это потому что Ауди.
тут один бренд может 150 тыс. без масла проехать
так наверное еще и дизель. Ну и Фольц тоже. Это же другие машины. Уж точно получше чем Опель или Киа какая то.
У меня то все пока бензины.
Все бензинки.![]()
Кстати так же со своими Мерсами, по регламенту ещё конца 80х, начала 90х шло 10W40, так что и другими маслами не испортишь.
Существует принцип - больше покупаешь, меньше платишь! Вы что никогда в обычном магазине не закупались? Чем больше упаковка, тем меньше цена за килограмм. Кроме этого есть розничные и оптовые цены, разница между ними примерно 19%. Поэтому АТУ закупает масло бочками, а продает литрами. Мне еще ни разу не удалось заставить автосервис залить принесенное мною масло, только ихнее. Я даже заявление писал, что отказываюсь от их гарантии.
Но тут писали, про какой то номер то ли 502 то ли 508
Так это класификация фольцвагена. Вот смотри какие разные класификации у одного и того-же масла:
SAE 5W-40 API SN/CF
ACEA A3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3/226.5
Я ориентируюсь по класификации API.
Если тебе именно надо для форда, прям чтоб так было написано, то вот хорошее и не дорого, с фордовской класификацией (FORD WSS-M2C913-C): http://www.ebay.de/itm/4-1x4-Liter-MANNOL-SAE-...
Да не то что бы для форда надо. Машина не новая, так что нет смысла так загоняться. просто прочитал для себя новую инфу, стало интересно. Посмотрел документ на машину, там есть SHDA15, а вот эти 502.00 и так далее не увидел. Где это смотреть то хоть? Просто уже интересно стало, для себя.
Да фиг с ним. Чай не первый год за рулем, разберусь с маслом.
Вы мне лучше подскажите с этими заказами. Получил я на електронку счет, пошел в банк оплатил (прописал там назначение платежа, все как в счете). Так вот что дальше то? Они мне напишут, что деньги получили и отправили заказ или просто пришлют его через несколько дней?
Делай (пер рехнунг). Т.е. оплата по получению. Приходит товар и с ним вложен счёт.
Заполнишь бАмажку и сбросишь в банке.
На разных сайтах по разному. А вообще чтоб не бегать в банк зарегестрируйся в этой платёжной системе https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/home Сразу оплачиваешь и продавец сразу получает деньги. В Германии практически все сайты с ней работают. Да и не только в Германии, по всему миру.
Кстати, если интересно, то вот ещё сайт. https://partsouq.com/ Он в Эмиратах. Недавно заказывал там прокладку на дроссель. В Германии не нашёл, только весь дроссель в cборе.))) В Америке нашёл, но там дороже получалось. Короче случайно набрёл на этот сайт. Получил в течении недели. В общем если чего-то не сможешь найти, поищи там.
Итак! Сегодня все запчасти доставили домой.
По итогу:
Тормозные диски Бош (производство Китай)
Свечи Бош (производство Россия)
Масленый фильтр Бош (производство Германия)
Вот сижу и думаю, обманули или нет? По сути все как заказывал и прислали Бош, но как быть в следующий раз, что бы выбрать место производства?
я бы тебе не советовал диски от бош.я бы вернул их обратно.Место производства ты не угодаешь,я брал оригинальные резинки для опоры,и пружины,одни сделаны в Польше,другие в Словении.но они ФоМоКо(оригинал)еще есть просто упаковщики..например Febi,они покупают детали где попало..в основном в Китае..а в Германии их упаковывают.по ищи в Интернете фирмы,которые сами делают запчасти,в Германии.
Вот сижу и думаю, обманули или нет?
Не обманули, у Боша заводы по всему миру. И персонально для вас Бош в Германии диски делать не станет. Но вы можете погуглить и узнать, где какие фирмы какие запчасти производят. Исходя из этого покупать следующий раз. Бош далеко не лучшая фирма по этим запчастям.
Ставил на свой опель Бош колодки, были лучше, чем те что с завода стояли. Заводские чертили с нуля, от этих диски были ровные.
Какие производители дисков нормальные, по вашему мнению? Или по опыту использования.
бери дайко ремень,они хорошие..бошевский не бери..он мягкий,я себе поставил бошевский,потому что не было другого,когда меняли помпу,проехал по посыпаному солью автобану,начал чирикать,купил дайко,заменю по свободе.дайко по жестче долго служат, на счет ролика дайко-не знаю.скф тоже хорошая фирма,можешь взять скф ролик,и ремень дайко,ролики ,натяжной от INA тоже хорошие.
Continental - немецкая фирма с полуторавековой историей. Сейчас это международная компания. В свое время я заказывал их ремни (Keilriemen) - были немецкого производства. Впрочем, как и у шин, качество больше зависит от технологий, а не от места изготовления
По краю дисков пошла нерабочая полоса, ок 2-4см, покрытая то ли окислами то ли маслом, эффективность И разница одного колеса на стенде более допустимого - либо обтачивать либо ставить новые колодки и пробовать продрать, тюф и отпуск поджимал, поменял и диски и клетцы. Но 2года было классно - никакой черной пыли на дисках.
Ассортимент шин Континенталь охватывает легковые, промышленные, грузовые, внедорожные, сельскохозяйственные и даже велосипедные шины, а также резину для экскаваторов и различного спецтранспорта. В концерн входят такие известные марки, как Continental, Uniroyal, General Tire, Gislaved, Barum, Mabor, Matador и Sime.
Около тридцати заводов работают на то, чтобы в любом уголке мира можно было купить шины Continental. Также в состав корпорации входят исследовательские центры и испытательные полигоны по всему миру. Всего за год предприятия концерна производят более ста миллионов шин.
Такие расходники как фильтры, тормоза и т.д. можно купить оригинальные на ebay.de очень недорого. Есть несколько продавцов которые торгуют только оригинальными запчастями.
По маслу-с конца 90-х. Форд предписывает почти на все модели ( исключениe-Ford ST И Ecoboost модели ) масло 5W-30 ACEA A1 / A5. Само по себе 5W-30 не плохое масло , если бы не А1/А5- эти масла с " Abgesenkter HTHS-Wert ( abgesenkter Scherstabilität).С рекомендует это масло Форд только по причине экономии горючего примерно 1%. В сети существует много статей по этому поводу. Так что если есть возможность , заливать 5W-40 ACEA A3/B3 ( A3/B4) или 5W-30 A3/B3…
Владимир











