Прожечь DPF
а что можно купить для Toyota что бы самому можно было делать принудительный прожиг??
ну, блин! Все не так:-)
да все так .
он не понимает о чем глаголет
при больших нагрузках двигатель и DPF просираютхх потому что присутствует большая температура и давление .
что надо сделать если что то забито -давануть
об этом знает любой профи
может ты еще что то на мерина подскажешь . а то пока что кроме мв star diagnosis не чего не нашел
Вот что нарыл:
Кроме того адаптер Vag-Сom работает с автомобилями Ваз, Газ и Daewoo, Mercedes, Volvo поKL линии, а также с другими авто, поддерживающие спецификацию OBD 2 по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 (KWP2000).
https://www.drive2.ru/l/1465432/
Сам шнурок: http://www.ebay.de/itm/KKL-VAG-COM-409-1-OBD2-...
спасибо
проблема в том что не один из них не может принудительный прожиг на мерене запустить
может хватит тупить? Давить будете на толчке! Фильтр собирает сажу и освобождается только набором температуры и сжиганием сажи, но ни как не выдавливанием/продавливанием сажи, таким способом и сажевый фильтр не нужен.
а как же тогда то множество фирм, предлагающих промывку фильтра. Они то точно только давлением работают. Без температуры
Они то точно только давлением работают. Без температуры
Они замачивают в хим растворе и жгут при высокой температуре.
может хватит тупить?
тупишь это ты . ты даже элементарной физики не знаешь
Фильтр собирает сажу и освобождается только набором температуры и сжиганием сажи,
для жующего и сидящего на толчке
нет не какого сжигания сажи в DPF набором температуры при пассивной регенерации . вы хоть сами свою бумажку которую вы тут выставляли. откройте и прочитайте
вы просто путаете хрен с редиской или с активной регенерацией
короче учите мат часть прежде чем бред нести
И откуда такие умники как ты только берутся Митяю твой процесс последовательности регенерации не интересен, он конкретно указал проблему,а ты тут распинаешься как оно работает)))
жгите пепел дальше, мне всё равно. Ликбез закончен.
а как же тогда то множество фирм, предлагающих промывку фильтра. Они то точно только давлением работают. Без температуры
да не слушайте вы его .
в DPF забивается пеплом который теоретически можно выжечь и сажей которую выжечь практически не возможно .
вот множество фирм и занимаются промывкой DPF .чтоб растворить .промыть и продуть дерьмо застрявшее в DPF намертво при снятом DPF.
Ликбез закончен.
мне ваш ликбез даром не нужен . не та у вас квалификация.
я свой ликбез еще Политехе на кафедре автомобильного транспорта получил и кое что в этом деле понимаю в отличии от вас
Митяю твой процесс последовательности регенерации не интересен, он конкретно указал проблему,а ты тут распинаешься как оно работает))
так я и не ему писал. а жующему ..если вы не в курсе .
И откуда такие умники как ты только берутся
не завидуйте
не завидуйте
Икота не замучает? было б чему завидовать)) пытаешься блеснуть извилинами))) тока скучно это))
так я и не ему писал. а жующему ..если вы не в курсе .
Лучше бы сконцентрировался на Митяевой проблеме а то строчишь и строчишь.....
я тоже читал, что сажу (Asche) из фильтра на сжечь, в отличии от пепла (Ruß)...
одни непонятки с этими фильтрами!
я тоже читал, что сажу (Asche) из фильтра на сжечь, в отличии от пепла (Ruß)...
только ты перепутал Asche это как раз пепел, а сажа это Ruß,
Сажа образуется при неполном сгорании топлива и оседает на порах фильтра, размер которых меньше размера частичек сажи
Если автомобиль большую часть времени двигается в длительном режиме под нагрузкой (автобан), то температура фильтра постоянно находится в таких пределах, при которой происходит самовоспламенение и бесследное сгорание осевших частичек сажи, такой процесс называется ПАССИВНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ и фильтр практически не забивается
Если автомобиль телепается по городу или на короткие расстояния, то осевшая на фильтре сажа не самовоспламеняется и все больше забивает фильтр, в итоге включается принудительная регенерация, температура повышается путем впрыска солярки в коллектор, что приводит к выгоранию осевшей сажи
Промывка фильтра под давлением возможна, но только если давить с обратной стороны, если же давить со стороны откуда идут выхлопные газы-это ни к чему не приведет
я свой ликбез еще Политехе на кафедре автомобильного транспорта получил и кое что в этом деле понимаю в отличии от вас
теперь понятно что с Советским автопромом не так было..