Шкода или Сеат?
Уважаемые знатоки, есть ли различия в качественном плане между шкодой и сеатом. Интересуют маленькие модели Мии, Ибица против Ситиго, Фабия. Шкода встречается на дорогах Германии в разы чаще, чем Сеат. Причина в качестве или чем-то другом?
мии и ситиго вобще на одном заводе делаются, если не ошибаюсь, в словакии.
Сделайте пробную поездку и узнаете. В мелких, но часто важных деталях отличие между VW, Шкодой и Сеатом. Они и по цене, соответственно, разные
вот и мне интерессно,авто для супруги,стоит вопрос VW Polo,Scoda Fabia или Seat Ibiza,
4/5 дверей,вениг км,расход и всё такое,шкода дешевле будет,ещё поглядываю на тайёту ярис
делитесь битте мнениями,опытом,
дык шо,тайота понадёжней будит?
а шо с "немцами" не так?
фсмысле?
Ну а теперь найди список двигателей , где эта цепь есть .
Die Steuerketten-Probleme des Volkswagen-Konzerns könnten noch größer sein als bislang angenommen. Nach dem AUTO BILD-Bericht über Schäden an 1,4-Liter-TSI-Motoren (Heft 10/2012) meldeten sich bis Redaktionsschluss über 100 Leser mit zahlreichen neuen Schadensfällen. In den meisten Zuschriften geht es um den 1,4-Liter- TSI-Motor, es gibt aber auch eine ganze Reihe von Steuerkettendefekten beim 1.2 TSI mit 105 PS
http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorsch...
Может они там кое что и улучшили , но доверия ФВ нет
Кроме сплетен на Паркплатце надо следить за развитием техники .
Autohersteller setzen für die Ventilsteuerung statt auf Steuerketten wieder verstärkt auf den Zahnriemen. So löst der VW-Konzern seinen bisherigen Einheitsmotor mit Kettensteuerung (EA111) durch den für den Modularen Querbaukasten entwickelten EA211 ab. In ihm bewegt wieder ein Zahnriemen die Ventile. Der Motor wird unter anderem im Up, Golf VII und Audi A1 angeboten.
Neben den kompakten Ausmaßen stand Leichtbau weit oben im Lastenheft. Unter anderem dank eines ultrasteifen Kurbelgehäuses
aus Aluminium-Druckguss sind die neuen Benziner mit 112 beziehungsweise 114 Kilogramm besonders leicht - beim 1,4 TSI
sank das Gewicht gegenüber dem EA211-Grauguss-Pendant um stattliche 22 kg. Beim Ventiltrieb kommt es zu einer Renaissance
des Zahnriemens. Er ersetzt die zuletzt übertrieben in den Schlagzeilen zu findende Steuerkette und soll künftig ein Autoleben
lang halten, "zuverlässig", wie VW sich ausdrückt.
Weitere Neuheiten betreffen die Einlassnockenwelle, die bei allen EA211-Motoren über einen Bereich von 50 Grad
Kurbelwellenwinkel verstellbar ist - beim Topmotor kommt ein Auslass-Nockenwellensteller hinzu - sowie den maximalen
Einspritzdruck, der auf 200 bar erhöht wurde. Um die Abgasenergie im Warmlauf optimal auszunutzen und andererseits
bei hohen Lasten noch wirkungsvoller abzukühlen, wurde der Abgaskrümmer der neuen Motoren voll in den Zylinderkopf
integriert und mit einem eigenen Kühlwassermantel versehen. Während der Grundmotor von einem Hochtemperaturkreislauf
samt mechanisch angetriebener Kühlmittelpumpe gekühlt wird, durchströmt ein von einer elektrischen Pumpe
bedarfsgerecht geregelter Niedrigtemperaturkreislauf Ladeluftkühler und Turboladergehäuse.
Verbrauchssenkung bis zu 25 Prozent
примеры
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-polo-1...
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/skoda-fab...
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/seat-ibiz...
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-ya...
ваши мнения
могу сказать только про Тойоту . Ищи с двигателем 1,33 , у него достаточно мощности чтобы ездить , ну а с двигателем 1,0 только по городу . Или Джаз с двигателем 1,4http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Все четыре варианта жрут не в себя . Трехгоршковый вычеркнуть как вид .
Ярис и Поло по комфорту конечно одно и то же... А уж Хонда Джазз так вообще, лучше не бывает
Все четыре варианта жрут не в себя .
тоёта 1.0 берёт в городе около 6ти литров....
п.с я б смотрел 1,33...
дык в том и дело,цвайте ваген,для мелких местных поездок,нужен небольшой комфорт на колёсах,при небольших затратах,60-80 пс достаточно,ну и ещё шоб пару ящиков пива влезало
как такая
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
А что так дорого- то? За такие деньги можно уже второе поколение взять. А так Джезз 1,2 потребляет в среднем 5,3 литра. Если только в городе, то скорей всего больше.
ну дык подскажите,хде можно так разжитца![]()
да на тех же сайтах, я ж не знаю где вы живете и как далеко готовы ехать. второе поколение это i- VTEC, пробег будет за эти деньги больше 100 тыс. Но это не проблема, за 110 тыс. пробега один раз поменяли тормозные колодки. Из поломок только сдохнувший бремззаттель. На 100 тыс. вентили подтягивают, на 120 свечи меняют, если кто придерживается правил. Смотрите шекхефт
спасибо![]()
кое што нашёл
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-jaz...
ну а как же по поводу
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/seat-ibiz...
я что автомеханик? В сервисхефте написанно типа Ventilen einstellen.
у меня такая. Пишу только из личного опыта. Правда, я фанатка Джезза.
- я фанатка Джезза.
а есть с чем сравнивать?
а то иногда говорят: я фанат мерседеса
-А на чём ещё ездили?
- да ни на чём, я же фанат мерса
Ничего хорошего в этой консерве нет - гремучая и неудобная, может, и неломучая но только потому что ломатся там нечему
За булочками ездить пойдет
то, на чем ездила, кроме Джэзза, было однозначно хуже. Может, если б средства позволяли ездить на мерсе, то была бы, возможно, фанаткой мерса :). но за цену нового Джэзза мерс будет явно не новый. Ну это как чей- то бывший муж. А зачем мне второй муж, когда и актуальный устраивает. Ну может кому- то и скучно так жить, но я же не автомобилистка, а простой водитель. Мне нужна надежная машина, а уровень комфорта меня волнует в последнюю очередь.
я фанатка Джезза.а есть с чем сравнивать?а то иногда говорят: я фанат мерседеса-А на чём ещё ездили?
Моя принцесса ездила на Мерседесе , а сейчас ей нравится Ярис и назад на Мерседес не хочет . Чего женщинам нравится нам трудно понять , у нас ведь нет сумочки к которой должна подходить машина . А кстати Джаз ей не понравился , не захотела даже вовнутрь заглянуть . на Корсу плюнула - сказала мало лошадей . Слово Фиеста и Пунто даже и слышать не хотела . На Поло каталась пассажиркой с коллегой - не понравился он ей . Рио ей ещё понравился , но как на Ярисе пробефарт сделала , Тойота понравилась больше.
Вы правы. Мой б/ушный Меринок на порядок дороже не только нулевого Джаза, плюс еще и прожорливый
И даже багажник не сверхогромный
но даже по суперакции на Хонду я его не поменяю - или, почти по Вашей логике - лучше муж б/ушный. с алиментами, но с комфортом и воспитанием, чем надежный и преданный быдлован, который пьет и бьет
Твоя Принцесса цвет хоть выбрала в тон сумочке?
Пардон, но Поло даже для пассажира на порядок комфортнее Рио
ПЫСЫ А на Смарте, хоть и едет как гавно, парковаться кайф
мадам, как я рада за ваш богатый опыт. Если для вас это консерва, то имеете право на свое мнение, как и я иметь нежную привязанность к Джэззу.
Поло даже для пассажира на порядок комфортнее Рио
Но Рио то не купил , по другой причине . А у ФВ косяки с двигателями .
о, какой интересный поворот. У вас и по жизни все черное и белое? Про самомнение мне ясно. Простой, но преданный, заботливый и любящий муж, который не пьет и не бьет, выходит за рамки вашего миропредставления?
Ну а вот мне как- то не улыбается иметь чужого бывшего мужа с алиментами. По- крайней мере, пока есть актуальный, который полностью устраивает.
Может, если б средства позволяли ездить на мерсе, то была бы, возможно, фанаткой мерса :). но за цену нового Джэзза мерс будет явно не новый.
девушка разслабтесь , у меня тоже Джезз(правда как второе авто) и мерседеса нету![]()
да я по поводу вашего вопроса и не напрягалась. Мне не стыдно, что я езжу на Джэззе. Мне он искренне нравится. Я не буду его рекомендовать всем подряд, только тем, кто ищет небольшую, не прожорливую машину, с приличным багажником, без особого комфорта, надежную, но недорого.
![]()
![]()
Я вообще-то на другое намекала, впрочем ладно, вернемся к Хонде и Мерседесу
- по Джазу конкретно - неприхотливая, не особо ломучая, как и все табуретки - для города нормальная машина - даже лучше, чем А-класс предыдущих поколений
В период гарантии косяков вылазит мало, как и все машины ее класса - ломается вся и сразу. Как Вы догадываетесь, на дальние расстояния уж лучше поездом, чем Джазом, примерно так
Кстати, я тут приглядывалась как-то к CR-V, приму от Вас версию, почему я ее не купила
Да простят меня любители корейцев - что у Рио, что у Хюндая косяков после 100000км в разы больше, чем у ФВ
Seat Ibiza 100 лошадок, 4 литра в городе.
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Меня, в общем устраивает, за исключением круглых(не знаю как их правильно кличут) фигнюшек для подачи воздуха в салон.
Да и потом, за такую денеШку особо привередничать не приходится)
По-любому почти припривычный VW-шный дизайн)
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
ну девушки,я балдю!![]()
![]()
![]()
честно,не ожидал,что советы буду принимать от вас !
хотя,сдругой стороны,очень интерессно слышать ваши мнения,ибо искомое ауто предназначена супруге,для дальних и семейных поездок у нас есть бус.
вижу и здесь мнения расходятца,но я склоняюсь больше к японцам, будем делать пробефар,смотреть
речь только об экономии топлива, то лучше Skoda Citigo (innerorts: 3,6; außerorts: 2,5), либо то, что больше нравиться по дизайну.
Обе марки принадлежат концерну VW.
про seat ничего не скажу, не знаю, а вот scoda fabia категорически не советую.
мой личный опыт с фабией исключительно отрицательный.
Кто еще не понял, что разброс в качестве машин внутри одной марки гораздо больше разницы в качестве между обычными автомобилями, если всякие Лады исключить? Я знаю людей с пятнадцатилетним положительным опытом с Фиатом Пунто. И крайне отрицательным с Тойотами, VW и BMW.
Таки да . Нельзя очернять всех Наташ , если одна была стервой .
уже обосновывала.....тут http://foren.germany.ru/arch/auto/f/29241380.h...
Skoda Fabia Cool Edition 1.2 ertszulassung 03.13, kmstand 81871, бензин, механика
задняя скорость с самого начала включалась не с первого раза и всегда с трудом
сиденья деревянные, однажды проехав 1000 км, я думала что и не выползу их нее, правда до проблем со спиной, я этого не замечала
обзор - сильно ограничен широкой А-Säule
после 120 кмч в салоне очень шумно
куча пластика кругом - царапины и гремит как музыкальная шкатулка
места хватает, со мной рядом на пассажирском сидении ездил чел 2,03 росту - вполне поместиля и особого дискомфорта не испытывал
в багажник становится 3 ящика пива))
расход бензина 5,4 на сотню...плюс-минус
сразу оговорюсь, у родственника такая же, км только поменьше намотали, с машиной проблем никаких совсем, в положеные сроки ей меняют масло и едут дальше.
моя начала мозги иметь очень быстро...то понос, то золотуха... помимо того что машина не счастливая (например в полугодовалом возрасте побита на сумму в 7 тыс с копейками градом и в меня стоящую и никого не трогавшую на парковке въехал старый пень на мерсе - у него слегка поцарапан бампер, а мне он две двери снес) в принципе, были проблемы с электрикой, с климой, на 70 тысячах рассыпался редуктор.
Внутри - убогое, едет - как гавно, жрет - почти как Мерседес. Попало мне такое чудо на заре его выпуска пока А4 был на обслуживании, одной рукой руль держала, второй - вытирала слезы
Супер, лучше всего вы описали про
на парковке въехал старый пень на мерсе - у него слегка поцарапан бампер, а мне он две двери снес) -
вот оно, качество
Основной упор надо всё же делать не на мерседес а на старость пня(подразумевая, что и мерседес у него не из новых))) Новые гниют как миленькие) Да и вообще, как я уже писала в форуме, времена изделий на века давно миновали)
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
1000 км в Фабии ехать, а потом жаловаться на шум после 120 и боли в спине, это конечно, это никакого качества. Фабия и Поло это обе машины явно не для долгих поездок.
Детали в новых машинах разрушаются, поглощая энергию столкновения. Внешний обвес весь деформиуются, только внутренний каркас остается. Если мерседес был древний, то там еще ничего такого не было и это не в пользу мерседеса. Ну и помимо этого, сравнивать машины с разницей в цене в три-четыре раза это конечно правильно. Я бы тоже Шкоду Фабию не советовал, в Фаэтоне сиденья куда как удобнее.
кстати, Джэзз тоже. Поэтому только как городская или на небольшие растояния. При 120 ну очень шумно. Так несколько часов ехать сильно напряженно. Ну и при более высокой скорости трясти начинает.
Внешний обвес весь деформиуются, только внутренний каркас остается. Если мерседес был древний, то там еще ничего такого не было
Ви с каой планЭты?
Конструирование автомобилей с энергопоглощающими зонами началось ещё в 70х годах, только тогда проводились краш-тесты как с частичным перекрытием, так и с полным, сегодня же по большей части только частичное. (скажем так со сдвигом при ударе).
Нехотел бы я в Корсе или Смарте оказатся
А это сегодняшние модели, после столкновения с оленем...
И ещё одно видео, на 23-26 секунде хорошё видны силовые лонжероны, это единственный серьёзный ударопоглощающий элемент, всё остальное тонюсенькая жестянка и пластик, страшно предстваить что будет при наезде на грузовик, из-за высоты грузовика, силовые лонжероны оказываются просто под грузовиком и не способны принять малейшего участия в поглощение удара.Что Джазз, что Шкода Фабия - это недорогие городские машины. Ожидать от них какого-то чуда вряд ли стоит.
Достаточно посмотреть на статистику умерших в ДТП, чтобы увидеть, насколько отличаются машины 80-х от сегодняшних. Смотреть серьезно на тест Мерседеса S-Class со Смартом и рассуждать о конструкции смысла не вижу. У этих машин вес отличается почти в три раза. Разве что аргумент не покупать легкий автомобиль, если это не обязательно.
вы не поверите, но на инструкции к фабии нигде не написано, что это машина не для долгих поездок и ни в коем случае не больше 120 кмч.
Достаточно посмотреть на статистику
Статистика не всегда детальна или объективна, НО положительный сдвиг конечно имеется. В 80х подушки безопасности устанавливались только на премиум класс,
или на средний класс как дополнительные опции, на малом классе их вообще небыло, сегодня на всех классах серийно, а это сущесственная мера безопасности, не спорю и кузова у микролитражек стали прочнее, да и ужесточение правил и штрафов то же играет не последнюю роль.
Не написано. На табуретке тоже не написано, что на ней нельзя 12 часов подряд сидеть.
Я могу ошибиться, но по-моему на деформацию внутреннего объема - смещения педалей, рулевой колонки начали смотреть серьезно только в середине восьмидесятых.
нп
Чем дольше смотрю в нете авто, тем больше запутываюсь...
Скажите Ваше мнение об этих 2:
Ибица как Ибица. Комплектация самая простая. Частный продавец, гарантии совсем никакой не будет. А вторая ссылка не открывается. UPD. А, открылось. VW UP. Цена какая-то негуманная для машины такого размера и такого пробега. Гольф можно за 9 купить бензиновый шестилетний. А они за UP хотят 6. Но мне UP вообще не нравится, он шумный до жути.
UP вообще не нравится, он шумный до жути
Спасибо за информацию, не знала, значит, тоже отпадает.
Скажите, если бы вы брали небольшую машину, на какой модели остановились бы? Я езжу каждый день 20 км на работу и обратну, больше половины по автобану, там мне важно разогнаться хотя бы до 160 (вечно опаздываю, пока ребенка в садик отведу). Бюджет 10 тыс.
В машинах дело такое советовать. Да и я не авторитет. Потом поломается, окажется, что насоветовал. Я бы взял Хундай i30 или i20 в хорошем автохаусе. У них пятилетняя гарантия и они за эту цену еще пару-тройку лет будут на ней. Если по комфорту и на ремонт в случае чего деньги есть - поло в дорогой комплектации заметно комфортнее сеата, фабии и всех остальных микромашинок.
У всех свои заботы. :D Кому купить, кому продать, я как раз пытаюсь свой шестилетний гольф спихнуть кому-нибудь. :)
эх, живете далеко, иначе бы гольф посмотрела)))
Если по комфорту и на ремонт в случае чего деньги есть
только не смейтесь, я реально не в курсе: я правильно поняла, чем дороже марка, тем дороже ремонт?
Чем дороже машина и лучше комплектация, тем старее и больше пробег за тот же бюджет. Гольф в Баварии стоит, но продавать на форуме это плохая идея, сломается, потом не оправдаешься.
При 120 ну очень шумно. Ну и при более высокой скорости трясти начинает.
А сколько у вас лошадиных сил?
С 1,4 и 99 ЛС тоже будет шумно и трясти будет? (вопрос не только к вам лично)
Все эти вопросы смысла не имеют без пробной поездки. По сравнению с трехлитровой А6 все будет жутко шумно. По сравнению с размером VW UP, Фабия и Поло будут намного тише. Гольф-класс соответственно посредине между большими машинами и мелкими.
10 километров по автобану, как мне кажется, в машине размера Поло/Фабии вполне можно выдержать. Для меня персонально некомфорт на таких машинах начинается где-то от 200 км в одну сторону.
на 1,2 было 90, на 1, 3 теперь 102. Но шум не от мощности мотора, а от плохой шумоизоляции, ради электроники, которая теперь входит в серийную комплектацию, на чем- то экономят. Я была неприятно удивлена, что теперь у Джэзза тренд обивки на дверях нет, голый пластик, на моей базовой модели и то была обивка. Но я на 120 еду не часто, а главное, недолго. По поводу комфорта для меня лично я уже писала, что большого значения не придаю. А радио приглушает шум. Насчет трясти, ну не трясет так уж прям, если покрытие нормальное, но тут надо лично пробефарт делать, что одному терпимо, другому не подходит.
какие мнения по этой машинке
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Кольт у митсубиши - лучшая модель всегда была, во всех поколениях.
моё мнение, т.к. я отъездила на нем 2 года, новом причём, это консервная банка. Многие и Джэзз за консерву считают, но кольт был хуже. Конструкция у дворников ужасная, я поменяла их через полгода безобразного скрипения и плохого вытерания стекла, но ничего не помогло. А уж радиус разворота это вообще катастрофа, не дай Бог надо заезжать, как мне в узком проезде, ему натурально надо много места,чтоб развернуться. Ну про шумку я молчу, Джэзз тоже не подарок в этом смысле. На скорости он стабильный,правда, но проблемы при парковке меня добили. Модель была как на картинке.
про новые кольты не знаю, юзал 2001 года выпуска,конечно для местных не тот комфорт и пластик и т.д., но в плане ремонта за те 90-100 тыс. что я проехал, были тока расходники.
А, мост задний по бокам проржавел, сказали,что у них это болячка, опять же наверное для тех годов выпуска, не знаю. Но это ни на что не влияло и на продажную цену тоже![]()
для меня все маленькие машинки-конс.банки![]()
беру для жаны,по месту ездить,
завтричка поеду посмотрю
пусть жена проверит как ей парковаться будет.
Новые Митсубиши спэйсстар совсем не на много дороже, чем тот 5 летний кольт. На 500-1000 евро всего. Причем с 5 годами гарантии. Подумайте.
заманчиво,но думаю в багажник даже кометичка невойдёт
.
да и пустая она
но глянуть можно
Тут багажник есть. Да и симпотяга. Жене понравится http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
ну посмотрел я митцубиши,скажу,что первые впечатления неплохие,но в субботу поеду таёту гляну для сравнения.
машинка чистенькая,,шумка не неплохая,не брякает,не дребезжит,места хватает,сзади даже взросляк может сидеть,старт/стоп,клима.
парковка с разворотом тоже хорошо,одно смущает,у заднего бампера слева пазы несовпадают,думаю что стукнутая,продавец говорит что нет.
пару сотен может скинуть и винтеррайфен дацу,воопчем поглядим.




