Прожечь DPF
Купляй таку вешчь http://www.ebay.de/itm/New-INPA-K-CAN-Interfac... и перестань платить за каждую фигню по десятке. Этим шнурком можно чип-тюнинг сделать, не то что какую-то батарею прописать.
если б такое для мерина было
Ну я этого и ожидал. Как в анекдоте "куда не ткну всё тело болит, а сломан всего лишь палец". На этом можно и закончить ликбез.
есть такая, райнгольд тоже есть. А это просто достал с бардачка адаптер, воткнул , телефон соединил беспроводной связью и вперед. Очень важный момент еще, в движении можно посмотреть практически абсолютно все параметры мотора. Температуру к примеру самого фильтра и даже когда осуществлялась последняя регенерация.
ну и чё . первую вообще по большом счету прожигом назвать нельзя . просто химическая реакция которая происходит постоянно .
Passive Regeneration
вы слово прожиг знаете что обозначает . от слова жечь
так что там живать не чего .давно прожевано и выплюното
Сжигание это окисление, тобишь химическая реакция. Или Вы открыли новый способ сжигания? Поздравляю!
короче для очень жующих объясню простым я зыком что в вашей бумажке на писано
1 пассивная очистка фильтра . которая к прожигу не кого отношения не имеет . а насчет химии не я написал findet die kontinuierliche Regeneration in Form eines langsamen Oxidationsprozesses statt
2 реальный прожиг
если не так то объясните почему
второй вариант Die letzte erfolgreiche Regeneration kann über Diagnose ausgelesen werden
а первый нет
"если не так то объясните почему
второй вариант Die letzte erfolgreiche Regeneration kann über Diagnose ausgelesen werden
а первый нет "
пассивная регенерация происходит постоянно и знать сервису когда была последняя не важно. А вот дублирующая, тоесть вторая, важна, так как она подстраховывает работу первой, пассивной и обеспечивает нормальную работу фильтра и двигателя. Тут тебе и возможность электронного контроля. Сажевый фильтр, который всегда работает с достаточной температурой, например движение на автомагистрали, проходит до 400-500ткм, так как в основном щадящая пассивная регенерация.
я вам еще раз пишу не какого отношения щадящая пассивная регенерация
к прожигу не имеет .
для особо упертых .
прожиг DPF похож в прицепе на прожиг паяльной лампой забитой сетки всяким дерьмом .весь смысл его выжечь пепел и все о стольное дерьмо которое забило DPF
а ваша щадящая пассивная регенерация к нему не какого отношения не имеет .
А если ошибка по датчику давления выхлопных газов, то пассивная регенерация включаться не будет?
пассивная регенерация происходит всегда, как только выхлопные газы набрали температуру выше 350°, накопленная сажа начинает оксидировать с воздухом и сгорает до пепла. Простая химическая реакция. Если температура долгое время не набиралась, то и пассивная регенерация не работала. Постепенно фильтр забивается и давление перед фильтром поднимается, после критической отметки начинается периодическая регенерация. В камеру сгорания в неблагоприятный момент впрыскивается топливо и тем самым поднимается температура выхлопных газов, а дальше как при пассивной регенерации, начинается оксидирование и сгорание.
Добрый день! 63526 Erlensee bei Frankfurt am Main. Если интерес есть, пишите в личку, договоримся.
Митя, в рот мне ноги, купляй такую штуку http://www.ebay.de/itm/New-INPA-K-CAN-Interfac... с ней и филтр прожгёшь, и ошибки сотрёшь. При желании вообще фильтр сможешь отключить и вырезать, вместе с клапаном ЕГР.
съездил я к Маркусу.
просканировали еще раз, серьезной приблудой. Запустили регенерацию принудительно. Фильтр разогревется до необходимой t, но ег масса не меняется. По крайней мере, в течении тех 15-20 минут. Сенсоры работают.
принудительная регенерция запускалась, судя по БК, 1900 часов назад. В апреле/мае того года я менял генератор, поставил Zubehoer, с тех пор у меня постоянно выдает ошибку сенсора масла.
Предположение: машина сама не запускает регенерацию, из-за того, что не может определить качество масла.
Это лишь предположение, но звучит логично.
Кстати, на обратном пути никакого сообщения о фильтре БК не выдал:-)
п.с.: очень приятное впечатление от мастерской и от самого Маркуса.
а что можно купить для Toyota что бы самому можно было делать принудительный прожиг??
Запустили регенерацию принудительно
я об этом сто раз написал . а теперь если будет возможность хорошо в вали где нибудь .
что дерьмо по выдувало .
как жующий писал для хорошей пассивной регенерации
я на обратном пути от Маркуса до дома хорошо отжёг) макс 224 км по спидометру, думаю 210-215 было на самом деле. Тянет хорошо, ошибки пока нет
для регенерации не надо вваливать по самое нехочу, толку мало от этого. Средние обороты вполне хватает, для сжигания сажи. А от "тапка в пол" влечёт к сильному образованию сажи и дополнительной нагрузки на сажевый фильтр. Много сажи, это много пепла, а вот пепел и убивает/забивает фильтр. Тут оппонент сверху заикался о сжигании пепла, но это бред. Пепел не реагирует на температуру в фильтре.