Прожечь DPF
а чё грамотно и правельно все рассказал
только по биодизелю его мнение не совпадает с мнением как минимум производителя мерседес .
В вашем случае, нужно сделать, как показано на рено мегане.
Программно можно отключить сажевик, агр и заодно сделать чиптюнинг..
Себе сделал так, не нарадуюсь.. расход упал, тяга улучшилась.. и проблем с фильтром больше не будет..
Заодно можно проверить оригинальность пробега.. :) т.к смотать в чистую машину, далеко не каждый может..
Стоимость всего спектра 500 евро .. 54290 если удобно
А ты знаешь цену раскаяния ? Вырезать ДПФ можно только на подлежащих утилизации авто. Любая СТО и тем более ТЮФ инженер выявит преступление . И тогда за последние два года придется заплатить налог по Евро 1..
А звук с удаленным фильтром - как в унитазной трубе . Или как в ГАЗ 24 !
Советую вам не Тыкать ..
Конечно же я все знаю. Делаю это не первый год. Все клиенты довольны.
Этого ни кто не выявит, если делать все нормально и красиво.
Ни один компьютер не покажет, что сажевика уже нет в авто.
Про звук, то вообще молчу.. звук гасит глушитель, a не сажевик.. специалист вы наш.. :)
Стоимость всего спектра 500 евро .. 54290 если удобно
еще один решил на форумчанах допел бабла рубануть . да и работа эта довольно тонкая с кривыми ручками такого можно натворить
Себе сделал так, не нарадуюсь.. расход упал, тяга улучшилась.. и проблем с фильтром больше не будет..
а это вообще звучит как сладкая музыка с русских сайтов для лохх .
выпил таблетку и стал на десять лет моложе
Свои челябинские способы ремонта можешь там и оставить !
А здесь для наивных лохов есть такое понятие .
Das Entfernen / Deaktiviren / Abschalten / Außerkraft setzen /
Unbrauchbar machen eines DPF / Dieselpartikelfilters / Kat / Oxi Kat
ist: EINE STRAFTAT !!!!!!!
Das ist nämlich:
- Fahren ohne Betriebserlaubnis
- Fahren ohne Versicherungsschutz
- Urkundenfälschung
- Steuerhinterziehung
- u.v.m.
Есть очень хорошая программа, с помощью которой вы с легкостью сотрете уйму ошибок, если они есть, принудительно сможете запустить прожиг фильтра, кодировать и даже произвести адаптацию новой батареи. На вашу машину это идеальный вариант. Над F моделями ребята работают, скоро и к ней подберутся. Не буду описывать ее подробно, но одно скажу, это предельно простая в обращении программа, с очень большими возможностями. Если руки растут с правильного места, то можно обслуживать например бмв е60 не прибегая к помощи ни дяди Васи,ни тем более веркштата бмв. Цена вопроса примерно в общем 80-100 евро, но окупится она очень быстро. Из собственного опыта скажу, программа класс.http://www.mycarly.com/product/bmw-app-deutsch...
Цена вопроса примерно в общем 80-100 евро
по твоей ссылке не больше 40 получается
вроде для бмв довольно функциональная .
для мерина бесполезна
Гражданин, топикстартер понятия не имеет как и когда и почему работает сажевый фильтр, а Вы ему советуете ковыряться в мозгах авто какой-то программой?! Он даже не знает причину ошибки фильтра. Но как поливать грязью других мастеров, которые работают только по ошибкам диагностики, так тут все горазды. Тут практически никто не слышал о двух рабочих режимах прожига фильтра, о параметрах для их запуска и склоняются только "а у меня на гольфе, ... на мацде..." Жаль куда-то пропал Ася!
Сам виджет стоит 40 а потом пошло, работа с фильтром червонец, адаптация батареи червонец , и.т. д. сам обд адаптер тоже денег стоит.https://www.youtube.com/watch?v=o5DHrTBzJlw
Тут практически никто не слышал о двух рабочих режимах прожига фильтра, о параметрах для их запуска и склоняются только "а у меня на гольфе, ... на мацде..." Жаль куда-то пропал Ася!
чё то новенькое . если я в курсе есть только автоматический и принудительный .
, о параметрах для их запуска
если что не то . он просто не запустится
Сам виджет стоит 40 а потом пошло, работа с фильтром червонец, адаптация батареи червонец , и.т. д. сам обд адаптер тоже денег стоит.https://www.youtube.com/watch?v=o5DHrTBzJlw
не пользовался но по описанию для личного пользования пойдет но только для вмв для других пустая игрушка .
понятно что нормального кодирования он не делает . только адаптацию
Вообще-то принудительный, это не рабочий режим, а сервисный. На БМВ два режима работы, один постоянный и не заметный, другой периодический,если не наступил постоянный.
Конечно не запустится и хозяин будет тупо менять сажевый фильтр, потому что будет думать что фильтр умер.
Купляй таку вешчь http://www.ebay.de/itm/New-INPA-K-CAN-Interfac... и перестань платить за каждую фигню по десятке. Этим шнурком можно чип-тюнинг сделать, не то что какую-то батарею прописать.
Вообще-то принудительный, это не рабочий режим,
извините такого понятия как рабочий режим для прожига вообще не существует
На БМВ два режима работы, один постоянный и не заметный, другой периодный,если не наступил постоянный.
а это из серии чуть чуть беременная
один постоянный и не заметный
не знаю что вы имеете в виду . но точно это не прожиг