расскажите мне про лизинг для частных лиц
в лизинг предлагают новую. старая в калькуляции тоже заложена, то есть они забирают её у меня на определенных условиях.
не понял в чём прикол - Вы отдали им свою масхину, берйоте у них на времйа и за езхемесйацхные выплаты с ограницхением км. и возмозхными расходами в конце из-за царапин и т.д. и в итоге остайотесь без масхины.
Сдавая лизинговую машину обратно, что заложите в калькуляцию? Как это повлияет на ежемесячную выплату по договору лизинга?
если я не отдаю старую машину, месячная сумма лизинга увеличивается на несколько десятков евро. это они мне просчитали.
отстарой я хочу избавиться в любом случае, возникший дефект неприятен и небезопасен.
АБС показывает дефект, говорят, надо менять штроергерет и гидроагрегат. только материал пара тысяч плюс работа. костенфораншлаг они мне дали. опель корса Д автомат. 120 тысяч пробега.
не знаю, поэтому и спрашиваю.
Все очень просто. Вы сравниваете две вещи.1. Все затраты на лизинг, включая первый взнос, месячные выплаты + те самые пару тыщ при возвращении 2. Разницу между ценой нового авто и денег которые вы получите при продаже оного
спасибо. пока я так и сделала. неизвестная велчина "пара тысяч при возвращении". первого взноса нет. стоимость старой машины раскидана на все 36 месяцев лизинга со знаком плюс.
кроме лизинга разумеется есть варианты - опять кредит или старушку за деньги на бочку. на новую без кредита не согласна
что при сдаче авто лизингодатель может насчитать доплату за какие-то огрехи.
Все огрехи, за которые насчитывают при сдаче авто описаны в специальной брошюре. Никаких сюрпризов там нет.
А вот, что может быть неожиданностью - это если за время лизинга делался ремонт, но 10% от стоимости надо будет заплатить. Во всяком случае, если машина ремонтировалась на VK. (хотя, может быть смотрят только на кузовные работы.)
. лизинг не ожидает возврата новой машины. допускаются мелкие царапины и вмятины
мы уже дискутировали на эту тему.
из опыта: в четверг сдавал четыре машины (3 вито и спринтер).
за брызги краски на перднем крыле вито (т.е. просто перекрасить) 789 евро
так и цена продажи подержанного автомобиля тоже величина неточная. трудно назвать общее решение. некоторые производители делают хорошие предложения на лизинг, некоторые на покупку. могу посоветовать пердложения не лизинг смотреть на сайте сикста, сравнивать с другими и в случе чего идти к другим с предложением из сикста и давить их. при этом следует понимать что сикст заключает договор онлайн, т.е. никаких тест-драйвов они не предлагают.
некоторые производители делают хорошие предложения на лизинг, некоторые на покупку.
вот-вот. у них какой-то юбилейный год, что-ли. на определенные модели хорошие условия. я лизинг никогда не рассматривала, а тут задумалась.
про 700 евро за брызги жуть конечно. я по мелким камешкам в австрии езжу. одно крыло совершенно как в веснушках. никто не покривился. хотя наверное с дефектной АБС это мелочи.
Может попробовать съездить на другой веркштатт? Глядишь и сумма уменьшится раза в 2
можно конечно, так и сделаю чисто из интереса. но и в два раза меньше платить не готова. в последние два года и так на мелкие ремонты денег выбросила. то одно то другое. надоело уже.
АБС показывает дефект, говорят, надо менять штроергерет и гидроагрегат. только материал пара тысяч плюс работа.
Это где Вам сказали? У официалов? Жесть! Там может датчик просто поменять копеечный надо. Официалы очень любят сразу все блоками менять, причем самыми дорогими. И сразу же наверное как испугали вердиктом предложили им ее сдать и взять новую? Кругом жулье
да, авторизованный аутохаус. датчик поменяли, код ошибки считали, расшифровали. было сказано, что машина на ходу и в порядке пока. источник ошибки в самом штоергерете, его и менять надо рано или поздно. скорее рано, чем поздно. машина и раньше "финтила". собственной безопасностью рисковать конечно не буду. нет, идея поменять машину моя.