расскажите мне про лизинг для частных лиц
сказано, что машина на ходу и в порядке пока.источник ошибки в самом штоергерете, его и менять надо рано или поздно. скорее рано, чем поздно. машина и раньше "финтила".
Интересно получается как то, ну да ладно. Если уже собрались менять и хочется новую , с гарантией, так возьмите тогда, продайте старую, тыс. 2500 вам за нее должны дать, купите в кредит новую машину, лет на 5, сделаете Anschlüssgarantie ... Избежите всяких непоняток с лизингом.
Интересно получается как то, ну да ладно. Если уже собрались менять и хочется новую , с гарантией, так возьмите тогда, продайте старую, тыс. 2500 вам за нее должны дать, купите в кредит новую машину, лет на 5, сделаете Anschlüssgarantie ... Избежите всяких непоняток с лизингом.
ну а что делать? приходится доверять, я ж не жвец-жнец-на дуде игрец. во всем досконально не разбираюсь и не претендую.
нет, новую я не хотела по причине быстрого падения стоимости в первые годы. просто у них именно на лизинг выгодно предлагаются пара новых машин, под акцию.
посоветуйте, если можно, если продать старую не в этот аутохаус, то как обходиться с упоминанием дефекта. что говорить и как. совсем умолчать я не имею права, полагаю.
посоветуйте, если можно, если продать старую не в этот аутохаус, то как обходиться с упоминанием дефекта. что говорить и как. совсем умолчать я не имею права, полагаю
Не надо никому ничего говорить, машина в порядке всё работает. Если бы с ней было что то не то, вас бы с мастерской Опеля не выпустили.
нет, новую я не хотела по причине быстрого падения стоимости в первые годы. просто у них именно на лизинг выгодно предлагаются пара новых машин, под акцию.
Естественно новая потеряет в цене, поэтому я уже и предложил взять свежую с пробегом.
Что же это за чудо акция такая, озвучьте цены наконец-то