Диагнозтика через интернет - что с мотором?
Первый целиндр не работает, отсоединяешь кабель - никаких изменений, троит.
так и должно быть если он не работает
попробуйте отсоединять остальные цилиндры
У мотора есть цикл допустим 3-1-2-4, если вы отсоединяете допустим 1 , то машина работает, потому, что привязязана к циклу 3, А если вы отсоединяете 3, то ошибочно думаете, что конкретно этот цилиндр не работает. Диагностика в Эрфурте у нас стоит 16,50 евро. Там сделаем срез ошибок и проверим давление в поршнях, заодно бесплатное прокаливание свечек. И определим недостатки на будущее... Хочу дополнить советом: исправен ли бензонасос мы тестируем простым впрыском Эфира в воздухозаборник- если мотор начинает работать плавнее, активнее, значит бензонасос виной всему...
КАРЛ, если проблема в твоих мозгах, зачем копаться в машине? Лучше она не станет от того, что ты мотор разберешь и соберешь заново! Карл, окстись
Мастер-ламастер? хорошо, что не сломал! Если эта авто поступит к нам, мы, парвым делом проверим ОКТАН в баке, это стоит 15 евро, если нормальный, то прысним эфир в воздуховод (15 евро), если нормально, то будем прокаливать свечи и замерять давляк поршней (20 евро). У нас в Эрфурте очень слаженная команда и машины не застаиваются, но и гарантии на работу нет ВООбще. Машина за ворота выехала- уже не наша проблема)))) Шучу... У нас всё делают на совесть, в отличие от других СТО
Так если ясно, что первый не работает, то зачем искать дальше?
для страховки откуда я знаю может твоя машина и на двух цилиндрах колбасить может .
крышку распределителя на трещины смотрел
искра на цилиндр идет
провод ты вроде с наконечником менял
если все окей
компрессия в цилиндре или впрыскивающая форсунка если у тебя не моно впрыск
а на больших оборотах тоже троит
Твоя авто ауди 80 уже олдтаймер, а следовательно попадает под акцию проверь довляк в цилиндрах, ты не приеедешь я знаю, во первых она не доедет, во вторых у тебя нет сколько бензина для такого жрущего мотора. Это не не та шайба, которой стоит гордиться в отличие от моей не новоприобретенной, но любимой Mercedes-Benz GLK 320 CDI каких то 224 лошадиных сил...
"Купить за 150 оригинальный жаба не дает."
В случае. когда пофигу какой, то абсолютно согласен с коллегой.
Но на современных авто стараются всё в мозгах так привязать, чтобы только своё.
Лучше взять б-у, но родное, если с деньгой в какой то момент напряг
Опять говорят, что шпуле не работает.
а я о чем.
штоергерет надо у в голове ломастеров поменять
С неродной не будет работать. Врут наверно.
а сколько оригинал стоит .
нормальной фирмы будет работать иначе они бы их не выпускали .
посмотри номер детали и поищи в онлайн магазинах
крышку распределителя на трещины смотрел
И этот человек что-то говорит о диагностики? Крышка распределителя зажигания - это крышка трамблёра. Уже поменяли модуль зажигания, а это значит, что на данном автомобиле нет трамблёра, соответственно нет и его крышки. Модуль зажигания не разборный, нет на нём крышек.
Т.С. Я бы не слушал советов данного юзера, т.к. он сам не понимает о чём говорит.