Диагнозтика через интернет - что с мотором?
Диагнозтика через интернет - что с мотором, который заглох в дороге. Загорелса значёк мотора на панели. При повторном заводе мотор троит, и быстро глохнит если газу не давать. Смог доехать до дому, примерно 25 км.
Всё время работал не ровно. Машина форд фокус1, бензин, 101лс.
Сам подозреваю, что свеча одна накрылась - давно не менял. Или залило её, как раз до этого газу пришлось дать, выезжая на дорогу.
Другие мнения будут?
Катушка зажигания, форсунка, датчик массового расхода воздуха. ELM327 есть? Подключи и он тебе выдаст ошибку, от неё и отталкивайся. А так на угад можно пол машины заменить, а толку не будет.
Из-за одной свечи не заглох бы на ходу. Тут что то явно серьезнее. Ремень ГРМ давно меняли?
Купляй такую штуку: http://www.ebay.de/itm/Super-Mini-ELM327-Bluet... Очень помогает в таких ситуациях.
Катушка зажигания, форсунка, датчик массового расхода воздуха.
На моём 13 летнем фокусе всё это есть?
ELM327 есть?
Не знаю, что это, но думаю, что нет у меня такого.
открой капот на работающем моторе и глянь не искрит ли где, что то с высоким напряжением.катушки,провода , наконечники , свечи.
Ремень ГРМ давно меняли?
Ещё не менял и сразу на него и подумал. Но разве можно с порванным ремнём ехать?
С порваным конечно нет, но мог перескочить например. Вряд ли конечно, но все же. Пробег то какой?
открой капот на работающем моторе и глянь не искрит ли где, что то с высоким напряжением.катушки,провода , наконечники , свечи.
Так не получается - мотор глохнет. Второй человек нужен.
Кирпич на педаль или палку в сиденье упереть.
Ну а ремень по любому по возрасту давно менять надо было. По пробегу у первого фокуса я не в курсе. Если есть возможность на него глянуть, посмотрите на состояние.
открой капот на работающем моторе и глянь не искрит ли где, что то с высоким напряжением.катушки,провода , наконечники , свечи.
и делать это желательно в тёмное время суток...
На моём 13 летнем фокусе всё это есть?
На счёт катушек не уверен, возможно трамблёр стоит. А остальное есть. И вход для сканера тоже есть.
Не знаю, что это, но думаю, что нет у меня такого.
Это сканер для диагностики. Подключив его он просканирует всю систему и выдаст тебе ошибку, т.е. где конкретно у тебя проблемы. Ну такой, лоховской, конечно сканер, любительский. Но чтоб определить неисправность или стереть ошибку вполне годится.
Toка не сильно тяжелый. Если что с ремнем, то сильно газовать очень не советую. Еще на зуб перескочит и привет клапанам. Хотя, с таким пробегом наверное все же вряд ли ремень.
Пойду за кирпичём.
Кирпич конечно хорошо, но лучше сканер. Если катушка, то он тебе так и напишет, например Катушка третьего цилиндра. Ну и всё, покупаешь на ебей новую катушку и меняешь на третьем цилиндре.
Обошёлся без кирпича. Мотор работает, троит, искр не видно.
Как это выглядит, если свечу залило?