Диагнозтика через интернет - что с мотором?
Диагнозтика через интернет - что с мотором, который заглох в дороге. Загорелса значёк мотора на панели. При повторном заводе мотор троит, и быстро глохнит если газу не давать. Смог доехать до дому, примерно 25 км.
Всё время работал не ровно. Машина форд фокус1, бензин, 101лс.
Сам подозреваю, что свеча одна накрылась - давно не менял. Или залило её, как раз до этого газу пришлось дать, выезжая на дорогу.
Другие мнения будут?
Купляй такую штуку: http://www.ebay.de/itm/Super-Mini-ELM327-Bluet... Очень помогает в таких ситуациях.
Кирпич на педаль или палку в сиденье упереть. ![]()
Ну а ремень по любому по возрасту давно менять надо было. По пробегу у первого фокуса я не в курсе. Если есть возможность на него глянуть, посмотрите на состояние.
открой капот на работающем моторе и глянь не искрит ли где, что то с высоким напряжением.катушки,провода , наконечники , свечи.
и делать это желательно в тёмное время суток...
Не знаю, что это, но думаю, что нет у меня такого.
Это сканер для диагностики. Подключив его он просканирует всю систему и выдаст тебе ошибку, т.е. где конкретно у тебя проблемы. Ну такой, лоховской, конечно сканер, любительский. Но чтоб определить неисправность или стереть ошибку вполне годится.
автору ветки желательно обзовестись чем нибудь http://autoprogs.ru/diagnostika-ford-mazda-rem... хотя чем больше опыт ,тем меньше нужна диагностика ,на ваше усмотрение простые вещи ,если джеки чан горит самый простой шнурок прочитает ошибки ,а там уже легче с диагнозом будет.
привет диагност !
причендалы твои пришли ,как всё в кучу соберу - мельдуюсь персонлих.
ну и это ,у меня беда ,ваши ставки господа![]()
ну и это ,у меня беда ,ваши ставки господа
На шрот за другой дверью. Ну или купи спотер и сам жестянкой займись.) Ну если есть сварка, то можешь соорудить что-то вроде обратного молотка. Идеально не получится, но шпатлёвка делает чудеса.
А по наконечнику на свече не определить?
По какому наконечнику? По керамуческому изолятору или по подсвечнику? Вообще посоветую тебе в хозяйство ещё такой прибор http://www.ebay.de/itm/281760116957?_trksid=p2... Им можно прозванивать провода, замерять сопротивление и много чего. В нете много описаний как им пользоваться. Я с помощью такой китайской штуки вычислил мёртвый ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Полезная вещь.
Диагностика и проверки системы зажигания
"
Что там на свечах, провода? Если да, то сдергивайте по очереди и слушайте.
Может и совпадение, но на моём Мондео в прошлом году после сдёргивания проводов накрылся распределитель.
накрылся распределитель.
Я так понимаю распределителем ты называешь модуль зажигания? Ну такая хрень, в которой катушки находятся? Просто есть катушки отдельно на каждую свечу, есть модуль, от которого идут высоковольтные провода на свечи, а есть модуль, который целиком одевается на все свечи. Как я писал выше от сдёргивания проводов модуль можно спалить, запросто.
Не советую, т.к. если там модуль зажигания, то можно спалить его."Может и совпадение, но на моём Мондео в прошлом году после сдёргивания проводов накрылся распределитель.
сдергивать можно .но надо смотреть чтоб провод не пробивал на массу иначе могут быть проблемы
сдергивать можно .но надо смотреть чтоб провод не пробивал на массу иначе могут быть проблемы
А может наоборот, умник? От чего горит катушка? От накапливания энергии, т,е. при нормальной работе она скидывает заряд на свечу. А если ей скинуть энергию некуда, то она горит. Так, что лучше дать ей кидать энергию на массу как-раз.
да ладно, я уж разберусь куда мне за баблом ехать ,видишь реакции - 0.
мат перемат , выводы уже давно сделал причём давно.
ложусь на дно ,пока здесь учиться не чему,буду заходить конечно но уже не с такой подготовкой матчасти как ране ,в чину попасть надеюсь не забыл ждёмс ,ну если меня опять не вышвернуть за косяки житейские,.
забыл совсем ,лучше приготовить лапоть для итих дел.
не важно какой ,что бы винда КАК минимум лицензионная и 1 г.гц. рабочей памяти .
реальная бомба за полтийнег ,у европпы шкурит почти все блоки на пдф и прожиг реагирует и т.д расписывать не буду.
конечно разжую и покужу ,дальше сам трудись![]()
А может наоборот, умник?
спасибо за похвалу .
От накапливания энергии, т,е. при нормальной работе она скидывает заряд на свечу.
ну а ты просто профессор . да такого надо еще додуматься
забыл совсем ,лучше приготовить лапоть для итих дел.
не важно какой ,что бы винда КАК минимум лицензионная и 1 г.гц. рабочей памяти
только к программе еще при блуда нужна
так вы готовы слушать у кого есть старуха или ктс,что бы прожиг пошёл.
не обращая вниманимания на нас,сосите дальше .
нужен автоком или Delphi.
одно платный или двух .
может золотистый вов.,,я может не догоняю чего.
поясни в общих чертах.
Кто пользовал Autocom CDP Pro (Cars) отзывы.
там все разжевано .
главное чтоб качественный попался . у меня однопалатный три года назад покупал в Китае за полтинник и за эти деньги очень доволен
Купи и поменяй сам, там менять-то нечего. 4 болтика. http://www.ebay.de/itm/1x-ZUNDSPULE-ZUNDMODUL-... Или если хочешь оригинал: http://www.ebay.de/itm/1x-ZUNDSPULE-ZUNDMODUL-...
Во, вообще дёшево: http://www.ebay.de/itm/SPULE-ZUNDMODUL-ZUNDSPU...
На последнего.
Поменяли и Zündspulle и Zündkerzen. Всё равно мотор троит. Говорят Steuergerät пострадал из-за загиганиа, а ремонт его обойдйотсыа дорого и долго будет ремонтироваться.
Как понимаю остаётся только продавать, как с моторшаден.
Говорят Steuergerät пострадал из-за загиганиа,
бред . вам нужна нормальная компьютерная диагностика с распечаткой всех ошибок и данных . особенно интересна коррекция по цилиндрам
если хотите могу написать возможные неисправности
http://www.ebay.de/itm/Ford-Focus-I-Kombi-Bj-2...
Пишите.
неисправна топливная форсунка или другие проблемы с топливной системой и впрыска
низкая компрессия в одном из цилиндров
проблемы с зажиганием или электроникой
но это только предположения
после нормальной диагностики можно хоть сказать какой цилиндр долбит или хотя бы куда лезть
Да вроде приборчик у мастера солидный был.
так к нему еще мозги нужны . а ошибки считать и дурак может
по коррекции которая выходит за норму можно сразу определить какой цилиндр парит
Ты, умник, хоть в гугл бы залез, пошарился по форумам. Я вот пошарился и узнал, что на этих фордах из-за неисправной катушки зажигания очень часто горят мозги. По-этому на этих машинах катушкам нужно уделять особое внимание, чуть перебой в работе двигла - меняй катушки (модуль катушек), иначе мозгам капец придёт.
А те мозги, по моей ссылке уже купили. Не ты случайно? Кстати, лазил по форумам - ни одного упоминания о замене тахометра из-за замены мозгов не увидел.
из-за неисправной катушки зажигания очень часто горят мозги.
если мозги сгорят то и диагностика будет не возможна .
если тебе сжечь мозг ты сможешь отвечать на вопросы
если мозги сгорят то и диагностика будет не возможна .если тебе сжечь мозг ты сможешь отвечать на вопросы
Ты чё, дебил? Мозги не полностью сгорят, а лишь определённые платы. Ну это как тебе если зарядить битой по башке и ты впадёшь в детство, т.е. не полностью овощем станешь, а станешь дурачком.
если бы ты выложил здесь скан диагностики то можно было бы что то сказатьКогда мастер делал диагнозтику, я стоял рядом. Ошибка на моторе показывалась одна. Потом ещё напряжение
- 14,6 V (по памяти) зелёного цвета и одно красного - 12,4 V.
Он сразу сказа, что катушку менять надо. Потом поменял свечи и кабел на первом целиндре. Контакты (земля) подчистил. Ничего не дало. Потом он звонил на форд и ему там расказали про мозги.мозги это компьютер если там физически не чего не сгорело можно перешить .
но очень сомневаюсь что из за этого троит . обычно если они сгорели хрен заведешь .может там был разговор не о моторнике а о другом штоер герете
как то не по людски это.. Если менять, то все
А зачем тогда диагностика?
Первый целиндр не работает, отсоединяешь кабель - никаких изменений, троит.
Kstati, lampochka s motorom na paneli perestala goret'.
Всё просто - бензонасос. Действия: заменить бензонасос на новый и прокачать , чтобы избавиться от воздуха. А лучше 40 км по автобану на скорости не сбавляя 130 км/ч для верности...
он и не должен работать, потому что в цикле он идет от второго цилиндра . А если второй не работает, то и первый не будет. Бензонасос замени, слей ту жидкость, что у тебя в баке, заправь бензин продуй систему и будет авто ходить еще 100 000 км... ПС тебе тут насоветуют "специалисты"
Первый целиндр не работает, отсоединяешь кабель - никаких изменений, троит.
так и должно быть если он не работает
попробуйте отсоединять остальные цилиндры
У мотора есть цикл допустим 3-1-2-4, если вы отсоединяете допустим 1 , то машина работает, потому, что привязязана к циклу 3, А если вы отсоединяете 3, то ошибочно думаете, что конкретно этот цилиндр не работает. Диагностика в Эрфурте у нас стоит 16,50 евро. Там сделаем срез ошибок и проверим давление в поршнях, заодно бесплатное прокаливание свечек. И определим недостатки на будущее... Хочу дополнить советом: исправен ли бензонасос мы тестируем простым впрыском Эфира в воздухозаборник- если мотор начинает работать плавнее, активнее, значит бензонасос виной всему...
КАРЛ, если проблема в твоих мозгах, зачем копаться в машине? Лучше она не станет от того, что ты мотор разберешь и соберешь заново! Карл, окстись
Мастер-ламастер? хорошо, что не сломал! Если эта авто поступит к нам, мы, парвым делом проверим ОКТАН в баке, это стоит 15 евро, если нормальный, то прысним эфир в воздуховод (15 евро), если нормально, то будем прокаливать свечи и замерять давляк поршней (20 евро). У нас в Эрфурте очень слаженная команда и машины не застаиваются, но и гарантии на работу нет ВООбще. Машина за ворота выехала- уже не наша проблема)))) Шучу... У нас всё делают на совесть, в отличие от других СТО
Так если ясно, что первый не работает, то зачем искать дальше?
для страховки откуда я знаю может твоя машина и на двух цилиндрах колбасить может .
крышку распределителя на трещины смотрел
искра на цилиндр идет
провод ты вроде с наконечником менял
если все окей
компрессия в цилиндре или впрыскивающая форсунка если у тебя не моно впрыск
а на больших оборотах тоже троит
Твоя авто ауди 80 уже олдтаймер, а следовательно попадает под акцию проверь довляк в цилиндрах, ты не приеедешь я знаю, во первых она не доедет, во вторых у тебя нет сколько бензина для такого жрущего мотора. Это не не та шайба, которой стоит гордиться в отличие от моей не новоприобретенной, но любимой Mercedes-Benz GLK 320 CDI каких то 224 лошадиных сил...
"Купить за 150 оригинальный жаба не дает."
В случае. когда пофигу какой, то абсолютно согласен с коллегой.
Но на современных авто стараются всё в мозгах так привязать, чтобы только своё.
Лучше взять б-у, но родное, если с деньгой в какой то момент напряг
Опять говорят, что шпуле не работает.
а я о чем. 
штоергерет надо у в голове ломастеров поменять
С неродной не будет работать. Врут наверно.
а сколько оригинал стоит .
нормальной фирмы будет работать иначе они бы их не выпускали .
посмотри номер детали и поищи в онлайн магазинах
крышку распределителя на трещины смотрел
И этот человек что-то говорит о диагностики? Крышка распределителя зажигания - это крышка трамблёра. Уже поменяли модуль зажигания, а это значит, что на данном автомобиле нет трамблёра, соответственно нет и его крышки. Модуль зажигания не разборный, нет на нём крышек.
Т.С. Я бы не слушал советов данного юзера, т.к. он сам не понимает о чём говорит.
штоергерет надо у в голове ломастеров поменять
Молодой человек, вы хоть в гугл залезьте, как вам уже советывали - узнаете, что на данном автомобиле горят платы в мозгах из-за неисправной катушки. Может даже узнаете, что на этой машине нет никакой крышки распределителя.![]()
узнаете, что на данном автомобиле горят платы в мозгах из-за неисправной катушки
для людей уважаемого возраста которые понятия не имеют в электронике.
так называемые мозги если бы сгорели то машина бы не заводилась .
эти так называемые мозги не могут работать частично как у человека одно полушарие .
там если сгорело то сгорело
Тебе тут уже приводили пример с битой и башкой. Я полностью поддерживаю. Мозги - это долбанный компьютер, разные сектора отвечают за разные функции. При повреждении какого-то сектора остальные продолжают функционировать. Вы уже нашли крышку распределителя на этом Форде?![]()
Мозги - это долбанный компьютер, разные сектора отвечают за разные функции.
вы хоть раз компьютер открывали
вопрос для умного epson2510 а где эти разные сектора в это долбанный компьютер находятся и
будет ли работать комп если полетит
1 процессор
2 arbeitsspeicher
3 netzteil
4 mainboard
Вы уже нашли крышку распределителя на этом Форде?
называйте её как хотите но эта крышка или как хотите называйте выполняет также функцию распределения зажигания
это просто два в одном
Т.С. Я бы не слушал советов данного юзера, т.к. он сам не понимает о чём говорит
да не слушайте колхоз дело добровольное
мне что за это кто то деньги платят .
другое дело когда реальный клиент и машину видишь не через интернет
*
И как лучше продать машину без тюфа и с поломанным мотором?Может ТС просто объяснили, что более тщательная диагностика и ремонт дороже самой машины обойдутся и нерентабельны? Цена тому фокусу в зависимости от пробега несколько сотен всего может быть. Счет за то что уже сделали, думаю ТС не обрадует.
Компрессию померить-пал часа с перекурами работы,
похоже на правду .
если по электронике все окей то похоже на механические проблемы .
"Может ТС просто объяснили, что более тщательная диагностика и ремонт дороже самой машины обойдутся и нерентабельны?"
может,но он это не озвучил. Главное, что тенденция к тому, что никто больше башкой не думает![]()
"Компрессию померить-пал часа с перекурами работы,"
я с похожим случаем обратился - полчаса только прибор пытались настроить, а ошибок не показал.
Сам всё в итоге заменил и поехал((
Ну померь компрессию на своём авто, потом плесни масла в цилиндр и померь опять - компрессия резко возрастёт. А теперь представь, что твоя машина жрёт масло, закидывает масло либо через поршневую, т.к. она уже конченая, либо через колпачки, ну и чего ты там намеряешь? Компрессия будет в норме, а вот двигатель нет.
а теперь что изменилось
Ничего. Просто когда загоняешь в цилиндр воздух под давлением, то сразу картина маслом. Для этого есть пневмотестер.
А компресометор - это не показатель. Компрессия может быть в норме, а разберёшь двигатель и офигеешь, когда увидишь, что поршня болтаются. Если ты имеешь представление о ДВС и о процессах происходящих в нём, то тебе должно быть всё понятно.
Раньше жопу лопухами вытирали, а теперь что изменилось или люди срать перестали?
Вот так по-дебильному выглядит твой вопрос.
если клапан перегорел или поршневой полный пипец . то лей масло что не лей компрессии нормальной не будет .
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.
вы знаете за чем
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.вы знаете за чем
Конечно знаю. Потому, что не доверяли копрессометру. Т.к. если после масла компрессия значительно увеличивалась (ну на пару очков)- значит поршневая изношена, т.е. причина именно в поршневой, а не в клапанах.
А теперь посмотри на сколько точней пневмотестер. Кстати его не вчера придумали, просто именно для диагностики двигателей додумались использовать не давно. Вот ты задул в цилиндр 6 Бар, но второй манометр показывает хорошие утечки, т.е. в цилиндре не держится давление. Открываем масляную заливную горловину слышим, что оттуда идёт воздух. Вывод: Проблема с поршневой.
Не слышим из заливной горловины воздуха, подходим к глушителю, слышим воздух оттуда. Вывод:
Писец выпускному клапану.
Ничего не открываем, т.к. слышим, что воздух выходит из соседнего свечного отверстия. Вывод: Прогорела прокладка.
Ничего не слышим, но видим, что в расширительном бачке пузырится ОЖ. Вывод: Опять прокладка, или вообще головка.
Разве это не результативней замера компрессии?
Т.к. если после масла компрессия значительно увеличивалась (ну на пару очков)- значит поршневая изношена,
ответ не до конца правильный
поршневая
это очень обширное понятие
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.вы знаете за чем
Конечно знаю. Потому, что не доверяли копрессометру.
ну это вообще без коментарий
ну это вообще без коментарий
А как ему можно доверять, если он сначала показывает одно потом другое? Кстати от количества масла в цилиндре тоже зависит. Повторяю для умников, на совершенно убитом двигателе компресометор может показать вполне нормальную компрессию. Верить этому методу нельзя. Сформулируем иначе, если компрессия херовая, то лезть в двигатель полюбому надо, т.к. он своё отходил. А вот если компрессия хорошая, то это вовсе не означает, что двигатель в порядке.
. Повторяю для умников, на совершенно убитом двигателе компресометор может показать вполне нормальную компрессию. Верить этому методу нельзя.
опять без комментариев
Счёт выставлять не стали - пришлют по почте. По идее , мне платить только за диагнозтику. Или могут быть неожиданости?Пришёл счёт от фордовских специалистов. Диагнозтика - 27 евро, проверка компрессии - 38,08, плюс налог. Итого 76,26.
Плюс в первом веркштата взяли 250. И результат - 0.
Может пойти предохранитили проверить?
Может пойти предохранитили проверить?
бесполезно .
а в вашем районе нет грамотного дяди вяси .
я уверен что один из наших дядя вася проблему нашел бы
да рвачь . у нас дяди васи таких денег не просят .
запостите свою проблему здесь я думою могут помочь Ford Focus 1
а вы в какой земле
в последнее время и в свете усложнения диагностики,
которой толком и пользоваться никто не может делаю всё сам, где это возможно.
Читаю форумы. покупаю на ебее запчасть бэушную незадорого, меняю и смотрю...
Если не оно, то продаю запчасть незадорого и читаю дальше и т.д. до достижения положительного результата![]()
А то эти дяди васи доведут до цугундера![]()
<<Дядя Фёдор, а у тебя неправильныйбутерброддядя Вася ..>>
Дядя Вася тоже жить хочет.
Короче машина шротт,присмотрел другую. Как вам?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Мне тут сказали, что на 3 цилиндрах катализатор быстро накроется. Кто вкурсе, как быстро это случается?
Логика конечно есть в таком умозаключении, но только касательно карбюраторных автомобилей. На инжекторах установлены мозги и если какой-то цилиндр не работает, то мозги перекрывают подачу топлива на него, ну тупо отключают форсунку. Так что катализатор чувствует себя нормально. Другое дело, что это ни есть хорошо для двигателя в целом, т.к. работа его не сбалансирована, износ увеличивается.
Свечи, кабель и шпуле новые, на форде меняли и они там при4ин не нашли.
я погадал на стеклянном шаре и решил что в этом цилиндре компрессии нет .
если до свечи добраться можно выкрутите её и забейте чёпик из тряпки а потом крутаните стартером не заводя мотор . должна вылететь как из пушки .
я погадал на стеклянном шаре и решил что в этом цилиндре компрессии нет .если до свечи добраться можно выкрутите её и забейте чёпик из тряпки а потом крутаните стартером не заводя мотор . должна вылететь как из пушки .
Компрессию мерили в мастерской форда, если бы её не было, то они бы предложили неисправность устранить.
ну так не бывает .
если есть нормальная компрессия искра топливо . цилиндр не может не работать .
это аксиома хотите вы это или нет все
Так где теперь поломку искать? :)
с начало надо принцип работы на твоей машине зажигания посмотреть . а потом что то ляпать
ты конкретней напиши что у тебя за машина чтоб не путать грибы с сосиской
Меняли то на другую, мой знакомый на сегодня уж 4 лямбды поменял из интернета, ни одна не заработала, а платить 170€ за оригинал на сервисе еще не созрел, т.к. маловероятно может и штойергерет виноват, но деньги не вернут. А у ТС есть три 100% рабочих катушки!
мой знакомый на сегодня уж 4 лямбды поменял из интернета, ни одна не заработала
Бывает такое, но это вовсе не значит, что лямбды не рабочие. Просто когда сломалась его лямда родная, то ЭБУ адаптировался на работу без неё. Теперь когда ему подсовывают другую, то ему нужно время чтоб адаптироваться под неё, т.е. поездить пару дней с этой лямбдой и всё придёт в норму. Либо принудительно сбросить настройки ЭБУ. Пусть знакомый поставит одну из купленных лямбд и скинет клейму с аккумулятора на ночь, а утром подключит батарею и посмотрит результат.
А у ТС есть три 100% рабочих катушки!
Нету. Я был у официалов с форда и оставлял им машину на целый день. Они вначале утверждали, что только с родной катушкой будет работать. А в итоге ничего не получилось у них.
*
А вот интересно, при смене катушки, можно что-то не так подсоединить и спалить "мозги"?
поменяй ка батарейкуВ машину, которую уже выбрасовать собрался, новую батарейку покупать - расточительство. Мож кто прикурить даст. Кстати, после трёх километров уже показывает 12в, при езде 15в. Это нормально?
два и не работает. эбу- Это мозги (штоергерет)?
да . только если эбу не работало та ты и машину вообще не завел .
это тоже самое если человеку мозги выбить
Заказал уже бывшую в употреблении катушку, и при заказывании пришла мысль, что мне поставили катушку не для Того фокуса. У них оказывается есть различие между лимузином и комби. А у меня реимпорт и в шайне только 0000 000 стоят. И может быть поэтому мне не ту катушку поставили.
Заказал уже бывшую в употреблении катушку, и при заказывании пришла мысль, что мне поставили катушку не для Того фокуса. У них оказывается есть различие между лимузином и комби.
заказывать надо по номеру детали .
он может быть на катушке которая сначала стояла или по каталогу смотреть .
даже по Fahrzeugschein (HSN / TSN) часто ошибки бывают .
заказывать надо по номеру детали .он может быть на катушке которая сначала стояла или по каталогу смотреть .даже по Fahrzeugschein (HSN / TSN) часто ошибки бывают .
Ну по описанию от продавца, ну всё подходило, а вот оказалось, что штекер не тот. Теперь надо отсылать обратно. И катушку прислали бошевскую, а не оригинал от моторкрафт.
In einigen Fällen ist durch eine technische Änderung von Ford der zusätzliche Einbau geänderter Befestigungsschrauben sowie die Änderung der Zündfolge nötig.In diesem Fall bitte die beiliegende Beschreibung beachten oder direkt bei Ford Nachfragen.
блин, ты уже так долго мучаешься. что захотелось уже подьехать и вместе поковыряться))).Вот она (относительно) современная техника. то кабель не тот, то свеча, то катушка
Мучаюсь по субботам, в остальное время не получается, темно уже вечром.
Сосед сказал, что у него был зверёк и покусал кабеля под капотом. Может он и у меня был.
Сосед у меня ушлый. Скорее всего у него не было никoкого зверька, он просто страховку свою обдурил.
Интересно, насколько можно приехать на ремонт с поломкой електрики и списать всё на зверька?
Если перевалило за 100 тысяч, то пора менять.
бред полный . если бабло девать не куда то можно.
лично у меня не одной машины с пробегом меньше 120000 км не было . важно состояние машины а не пробег
















