Renault Scenic 2003
на самом деле с бензином у рено проблем нет, и моторшаден в мобиле редкость, тем более к4м легко отхаживает 400-500ткм. Просто эти моторы не поддаются капиталке - в этом косяк, они как бы одноразовые, и если мотор стуканул, оборвало грм, или убили обслуживанием то можно и не вылечить. А проблемные моторы это дизеля 2.2 с врождёнными дефектами которые невозможно исправить, 1.9 получше но убиваемы, 3.0 изудцу первого поколения тоже головняковые, но на рестайле проблему агр и перегрева решили. Коробки надёжные, автомат японские Айсин ставятся, они надёжны но к 150-200 ткм у них умирают гидроблоки если не менялось масло. Электроника капризная потому что мультиплексированная, она от того же боша валео сименса, выход из строя одного сенсора или штоергерета тянет и отражается на работе остальных. С лаком проблемы у моделей конца 90х и начала нулевых и лишь на некоторых моделях, потом исправили косяк. У многих немецких производителей беда была с покраской похуже чем перхоть лака.
Плюс отношение владельца к рено изначально делается как к убиваемой семейной машине на которую не молятся и не жалеют, как к расходнику, а следовательно отношение такое же, поэтому с учётом болезней там накапливается букет который нужно у оффициалов с клипом в тридорого решать, а этого они не стоят. Рено нужно брать без проблем с электроникой и мотором, остальное решается очень дёшево и легко. У рено конечно есть недостатки, но одно дело когда рено ломается и облазит лак на ручках и другое дело когда это происходит на S320 2010 года. В общем цена на вторичке и комплектация перекрывает те недостатки которые рено преподносит, а ремонт у неофициалов стоит также как и на остальные авто. ну это моё личное мнение из собственного опыта и наблюдений.
Кстати ты в рено клипом залазишь или мультиком?
ето не предыдущее поколение а как раз то что у ТС. Kак раз оно и гавянное, а вот предыдущее отличное. Vсе подсчибники нормално меняютса, запchасти стоят как нa лада.
Tак что не несите чухню. Електрика глючит толко при дохлом акку. TAзик за свои денги нормалный и проблем в нем менше чем в BMV или еще какои немецкои повозке тех лет.
vernite normalnyi translit.
Есть конечно и плюсы , нет ржавчины , довольно комфортны в салоне и очень дешевые в цене .
Нет ржавчины-согласен, купить недорого-то же можно но если нет глюков и дефектов, поскольку ремонт обойдётся очень дорого.
Комфортны-мож у тебя анатомия другая, но с моей (нормальная у меня) хуже машины ещё не встречалось, 500 км автобана еле-еле доехал,
последние примерно 150км. вообще ад, спина ноет, правая нога ноет, никакие регулировки непомогают, поэтому эргономику (несмотря на внешне современный вид)
приравниваю наверно к ЗиЛ-157 или ГаЗ-51.
запchасти стоят как нa лада
Наверно если покупать на Ебее "ноунейм".
Електрика глючит толко при дохлом акку
Электроника на них глючит при всех акку, причина в плохом покрытие контактов, и нарушение контакта в местах пайки.
Tак что не несите чухню.
Зачем грубить? Человек спокойно написал. Выс послушать, так РЕНО - просто сказска, а не машина в эксплуатации и обслуживании. Но цены на б/у говорят прямо противоположное, народ не обманешь. Что сценик, что лагуны с меганами, только в третьем поколении наконец то качество подтянули. Там даже на заводах очень многое менялось в области оптимизации производства, контроля качества итд итп.
И хватит уже про транслит кричать Кому он нужен когда можно просто фонетическую раскладку поставить? Пользуйтесь, не пожалеете http://winrus.com/kbdru_de.htm
Чухня ето и ести чухня. А тазик не хуже немецких. Срвниват ести с чем. При том что условия експлуатации осталис такимиже. К примеру вот с фордом проблем было на много болше. И я не кричу что форд плохая машина. НО за ети денги Рено нормалная машина.
Mеня вполне устраивал тот транслит.
Это все Ваш частный случай, который никак за общую тенденцию нельзя выдавать. У кого-то вот с фордом вообще никаких проблем в отличии от Вас.
A на счет русской клавы, так Вы попробуйте Про транслит на всех сайтах забудете на всегда.
ето не предыдущее поколение а как раз то что у ТС. Kак раз оно и гавянное, а вот предыдущее отличное. Vсе подсчибники нормално меняютса, запchасти стоят как нa лада.Tак что не несите чухню. Електрика глючит толко при дохлом акку. TAзик за свои денги нормалный и проблем в нем менше чем в BMV или еще какои немецкои повозке тех лет.
вася у тебя наверно еще девяностых годов прошлого века была , понятно что там глючить нечему .Ты наверно и не знаешь, что и первый сценик есть разный .
И че ж ты не взял снова такую же , раз она такая зашибательская ? а ищешь немецкую которая ломается .
Можешь не отвечать , и так понятно , захотелось на нормальной авто поездить , а не на шроте .
Комфортны-мож у тебя анатомия другая, но с моей (нормальная у меня) хуже машины ещё не встречалось, 500 км автобана еле-еле доехал,
последние примерно 150км. вообще ад, спина ноет, правая нога нт,
Про то что они комфортны , я имел ввиду сам салон . Че не говори французы старались , материалы всегда на высоте , что пластик , что ткань.
Довольно все продумано , всякие штучки , ящички . Но вот едут они хуже консерв это да .
Вообщем не получилось у французов , единственный плюс цена , что можно за не большие деньги купить
Плюс отношение владельца к рено изначально делается как к убиваемой семейной машине на которую не молятся и не жалеют, как к расходнику, а следовательно отношение такое же, поэтому с учётом болезней там накапливается букет который нужно у оффициалов с клипом в тридорого решать, а этого они не стоят. Рено нужно брать без проблем с электроникой и мотором, остальное решается очень дёшево и легко. У рено конечно есть недостатки, но одно дело когда рено ломается и облазит лак на ручках и другое дело когда это происходит на S320 2010 года. В общем цена на вторичке и комплектация перекрывает те недостатки которые рено преподносит, а ремонт у неофициалов стоит также как и на остальные авто. ну это моё личное мнение из собственного опыта и наблюдений.
Алексей не знаю как на других , на сцениках , меганах, лагунах первых стояла dpo , коробка проблемная . Сам сталкивался много раз и если опять же посмотреть мобиле , найдешь кучу этих авто с дохлыми коробками , есть и плюс , что знают как их делать , много форумов по ремонту .
Клипом кстати не везде получается посмотреть , к автомату не подключается , а аутоком легко .
Возможностей у клипа понятное дело больше , если уж иметь рено то клип лучше сразу взять .
Посмотрел как обещал .
Сама плата которая скорее всего у вас из строя вышла , она сьемная , снимается достаточно легко .
Если у вас на стекле нет повреждений , что скорее всего так и есть , можете попробовать сами этот элемент поменять .
Рычаг ручника не фиксировался в нужном положении ?
знаю что он электронный и что там грюкнуло и сосед как бы по дешевки 600 отделался
я имел ввиду сам салон материалы всегда на высоте французы старались
За материалы отделки у французов скажу так: ужасными по качеству их не назовёшь, (хотя порой расцветка оббивки ойойой), пластик по качеству вполне нормальный,
но и высококачественной (в сумме) отделку нельзя назвать, даже на премиум классах. Кожа-молодого дермантина, накладки под дерево из такого же
"деревянного" пластика только отдалённо похожи на дерево.
Единственное что действительно позитивно (именно на Сценике), так наличие различных карманов и возможностей распихать всякие причендалы.
с новым годом !ставь Wurth WOW
тебя так же с новым годом . Ок , попробую , хотя для рено в клипе есть тех ноты по ремонту , хорошая вещь .