Renault Scenic 2003
Здравствуйте, хочу спросить. У меня показывает Fehler "Lichtautomatik defekt" фары не включаются автоматически, когда темнеет, и "Regensensor defekt" дворники не срабатывают автоматически, когда дождь идет, приходится все время вкл. и выкл. , т.к. работают без паузы. В ремонте сказали, что надо снимать переднее стекло, чтобы сделать. Цена 800 евро. Но ведь само устройство находится там, где зеркало заднего вида. Неужели нельзя как-то подругому? Вроде поломка не "очень"мешает, но уж больно бесит, что не работает. Спасибо за ответы.
ну это примерно, как вам швея предложит пришить пуговицу-бант на вашем платье не снимая с вас это платье
Renault Scenic 2003
В ремонте сказали, что надо снимать переднее стекло, чтобы сделать. Цена 800 евро.
Ваша машина целиком стоит 800€. Добивайте её без ремонтов и больше рено не покупайте.
возможно такое может происходить если вы установили вместо лампочек на подсветку номера или Standlicht диодные лампы или при посаженном акку. А с дворниками тут придётся терпеть, бывает стекло мутнеет и ДД начинает беситься. Реношная болезнь - но пережить можно, лично я нахожу регулятор интервала более удобным чем ДД.
Вообще-то машина в нормальном состоянии, не побитая и не ржавая, и ремонта для своего возраста не требует.Как-то не хочется "добивать".
это рэно, не последняя поломка,потом начнутся посерьезней, так что , копите деньги и не обращайте внимание на такие мелочи.
|это рэно, не последняя поломка,потом начнутся посерьезней,|
|Renault Scenic 2003|
Потом - это когда ? Ещё через 13 лет ... она не дождётся
.
Как-то не хочется "добивать".
Я имел ввиду не вкладывать в неё деньги, а ездить до конца, пока не случится серьёзная поломка. А потом продать как есть.
.
Потом - это когда ? Ещё через 13 лет... она не дождётся
Больше шансов , что дождется и очень скоро . Что это поколение , что предыдущее .
Сколько их брал не было машин без проблем даже с пробегом до 100 тыс , что говорить если пробег за 100
Так , что правильно пишут , нужно ездить и не вкладывать в нее деньги , пока это возможно
Это понятно , но какая машина такого класса и возраста не требует вложений ?
Хотелось бы дельных советов.
ищите вариант поменять дешево лобовик (с сенсорами)
Подскажу в раёне Пфорцхайма.
Но ведь само устройство находится там, где зеркало заднего вида.
блок приклеен на лобовике
Я завтра посмотрю как крепится этот датчик ( у меня есть точно такая же машина )
На сколько помню на подобных он должен меняться отдельно без стекла .
но какая машина такого класса и возраста не требует вложений ?
Но Рено это писец. Её остаточная цена такова, что лучше ничего не делать.
.
Это понятно , но какая машина такого класса и возраста не требует вложений ?
Да это понятно , любая будет вложений требовать
У тысяч и миллионов машин нет ни датчика света, ни дождя. Так что очень даже можно без них обойтись. Если тайлькаско есть, то в стекло может и камешек прилететь
Предыдущее поколение очен надежная. 300 000 + км и ничего ей. Dа ести косяки но таких чтоб она стала и не ехала никогда небыло. Tам нечему ломатса. Mотор к4м надежный и простой электрики минимум. NU че там может поломатса? Lично у вас что ломалос?
P.S. Kто поменял дизайн сайта? Translit не raботает как надо.
могу подсказать что делать
если талькаско есть
но вообще машина караул у моего соседа на такой ручник полетел цен запчасти 800
Lично у вас что ломалос?
Электроника , просто караул , там все довольно сложно сделано .
Что то одно сломается вся техника не работает . Датчики давления в шинах с глюками всегда .
автоматы отдельная тема , дохлые . Мотор 1.6 не плохой , но было что ролик грм при 75 тыс заклинил . Интервал замены грм че то около 60 тыс .
Подшипник ступицы вместе с тормозным диском , менять парами
Вообщем доставили они не мало проблем , как и второе поколение .
Карточный ключ с глюками , турбина , если подключить диагностику , то большая часть блоков с ошибками .
Если открыть мобиле , то с моторшаден их там километр
Шлейф под рулевой расходник , контакты под сидушками окисляются из за чего горит аирбег . заводской лак с завода может облазить со временем .
Это лишь малая часть .Надежными эти машины не как не назовешь.
Есть конечно и плюсы , нет ржавчины , довольно комфортны в салоне и очень дешевые в цене .
на самом деле с бензином у рено проблем нет, и моторшаден в мобиле редкость, тем более к4м легко отхаживает 400-500ткм. Просто эти моторы не поддаются капиталке - в этом косяк, они как бы одноразовые, и если мотор стуканул, оборвало грм, или убили обслуживанием то можно и не вылечить. А проблемные моторы это дизеля 2.2 с врождёнными дефектами которые невозможно исправить, 1.9 получше но убиваемы, 3.0 изудцу первого поколения тоже головняковые, но на рестайле проблему агр и перегрева решили. Коробки надёжные, автомат японские Айсин ставятся, они надёжны но к 150-200 ткм у них умирают гидроблоки если не менялось масло. Электроника капризная потому что мультиплексированная, она от того же боша валео сименса, выход из строя одного сенсора или штоергерета тянет и отражается на работе остальных. С лаком проблемы у моделей конца 90х и начала нулевых и лишь на некоторых моделях, потом исправили косяк. У многих немецких производителей беда была с покраской похуже чем перхоть лака.
Плюс отношение владельца к рено изначально делается как к убиваемой семейной машине на которую не молятся и не жалеют, как к расходнику, а следовательно отношение такое же, поэтому с учётом болезней там накапливается букет который нужно у оффициалов с клипом в тридорого решать, а этого они не стоят. Рено нужно брать без проблем с электроникой и мотором, остальное решается очень дёшево и легко. У рено конечно есть недостатки, но одно дело когда рено ломается и облазит лак на ручках и другое дело когда это происходит на S320 2010 года. В общем цена на вторичке и комплектация перекрывает те недостатки которые рено преподносит, а ремонт у неофициалов стоит также как и на остальные авто. ну это моё личное мнение из собственного опыта и наблюдений.
Кстати ты в рено клипом залазишь или мультиком?
... Добивайте её без ремонтов и больше рено не покупайте....
Рено делает не плохие машины, на надо так категорично
говорить о том, что "рено - **вно", это уже
даааавно не так.
... у моего соседа на такой ручник полетел цен запчасти 800 ...
Рычаг ручника не фиксировался в нужном положении ?
ето не предыдущее поколение а как раз то что у ТС. Kак раз оно и гавянное, а вот предыдущее отличное. Vсе подсчибники нормално меняютса, запchасти стоят как нa лада.
Tак что не несите чухню. Електрика глючит толко при дохлом акку. TAзик за свои денги нормалный и проблем в нем менше чем в BMV или еще какои немецкои повозке тех лет.
vernite normalnyi translit.
Есть конечно и плюсы , нет ржавчины , довольно комфортны в салоне и очень дешевые в цене .
Нет ржавчины-согласен, купить недорого-то же можно но если нет глюков и дефектов, поскольку ремонт обойдётся очень дорого.
Комфортны-мож у тебя анатомия другая, но с моей (нормальная у меня) хуже машины ещё не встречалось, 500 км автобана еле-еле доехал,
последние примерно 150км. вообще ад, спина ноет, правая нога ноет, никакие регулировки непомогают, поэтому эргономику (несмотря на внешне современный вид)
приравниваю наверно к ЗиЛ-157 или ГаЗ-51.
запchасти стоят как нa лада
Наверно если покупать на Ебее "ноунейм".
Електрика глючит толко при дохлом акку
Электроника на них глючит при всех акку, причина в плохом покрытие контактов, и нарушение контакта в местах пайки.
Tак что не несите чухню.
Зачем грубить? Человек спокойно написал. Выс послушать, так РЕНО - просто сказска, а не машина в эксплуатации и обслуживании. Но цены на б/у говорят прямо противоположное, народ не обманешь. Что сценик, что лагуны с меганами, только в третьем поколении наконец то качество подтянули. Там даже на заводах очень многое менялось в области оптимизации производства, контроля качества итд итп.
И хватит уже про транслит кричать Кому он нужен когда можно просто фонетическую раскладку поставить? Пользуйтесь, не пожалеете http://winrus.com/kbdru_de.htm
Чухня ето и ести чухня. А тазик не хуже немецких. Срвниват ести с чем. При том что условия експлуатации осталис такимиже. К примеру вот с фордом проблем было на много болше. И я не кричу что форд плохая машина. НО за ети денги Рено нормалная машина.
Mеня вполне устраивал тот транслит.
Это все Ваш частный случай, который никак за общую тенденцию нельзя выдавать. У кого-то вот с фордом вообще никаких проблем в отличии от Вас.
A на счет русской клавы, так Вы попробуйте Про транслит на всех сайтах забудете на всегда.
ето не предыдущее поколение а как раз то что у ТС. Kак раз оно и гавянное, а вот предыдущее отличное. Vсе подсчибники нормално меняютса, запchасти стоят как нa лада.Tак что не несите чухню. Електрика глючит толко при дохлом акку. TAзик за свои денги нормалный и проблем в нем менше чем в BMV или еще какои немецкои повозке тех лет.
вася у тебя наверно еще девяностых годов прошлого века была , понятно что там глючить нечему .Ты наверно и не знаешь, что и первый сценик есть разный .
И че ж ты не взял снова такую же , раз она такая зашибательская ? а ищешь немецкую которая ломается .
Можешь не отвечать , и так понятно , захотелось на нормальной авто поездить , а не на шроте .
Комфортны-мож у тебя анатомия другая, но с моей (нормальная у меня) хуже машины ещё не встречалось, 500 км автобана еле-еле доехал,
последние примерно 150км. вообще ад, спина ноет, правая нога нт,
Про то что они комфортны , я имел ввиду сам салон . Че не говори французы старались , материалы всегда на высоте , что пластик , что ткань.
Довольно все продумано , всякие штучки , ящички . Но вот едут они хуже консерв это да .
Вообщем не получилось у французов , единственный плюс цена , что можно за не большие деньги купить
Плюс отношение владельца к рено изначально делается как к убиваемой семейной машине на которую не молятся и не жалеют, как к расходнику, а следовательно отношение такое же, поэтому с учётом болезней там накапливается букет который нужно у оффициалов с клипом в тридорого решать, а этого они не стоят. Рено нужно брать без проблем с электроникой и мотором, остальное решается очень дёшево и легко. У рено конечно есть недостатки, но одно дело когда рено ломается и облазит лак на ручках и другое дело когда это происходит на S320 2010 года. В общем цена на вторичке и комплектация перекрывает те недостатки которые рено преподносит, а ремонт у неофициалов стоит также как и на остальные авто. ну это моё личное мнение из собственного опыта и наблюдений.
Алексей не знаю как на других , на сцениках , меганах, лагунах первых стояла dpo , коробка проблемная . Сам сталкивался много раз и если опять же посмотреть мобиле , найдешь кучу этих авто с дохлыми коробками , есть и плюс , что знают как их делать , много форумов по ремонту .
Клипом кстати не везде получается посмотреть , к автомату не подключается , а аутоком легко .
Возможностей у клипа понятное дело больше , если уж иметь рено то клип лучше сразу взять .
Посмотрел как обещал .
Сама плата которая скорее всего у вас из строя вышла , она сьемная , снимается достаточно легко .
Если у вас на стекле нет повреждений , что скорее всего так и есть , можете попробовать сами этот элемент поменять .
Рычаг ручника не фиксировался в нужном положении ?
знаю что он электронный и что там грюкнуло и сосед как бы по дешевки 600 отделался
я имел ввиду сам салон материалы всегда на высоте французы старались
За материалы отделки у французов скажу так: ужасными по качеству их не назовёшь, (хотя порой расцветка оббивки ойойой), пластик по качеству вполне нормальный,
но и высококачественной (в сумме) отделку нельзя назвать, даже на премиум классах. Кожа-молодого дермантина, накладки под дерево из такого же
"деревянного" пластика только отдалённо похожи на дерево.
Единственное что действительно позитивно (именно на Сценике), так наличие различных карманов и возможностей распихать всякие причендалы.
" И тут Остапа понесло " . Ну шо за народ .... ТС разве просила обосрать свою авто ?
Сами едут на гОвнах происхождение которые ток по ВИНу можно определить , а учить
в первом ряду .
с новым годом !ставь Wurth WOW
тебя так же с новым годом . Ок , попробую , хотя для рено в клипе есть тех ноты по ремонту , хорошая вещь .
Ну шо за народ .... ТС разве просила обосрать свою авто ?
Здесь ты прав
ТС прости нас , не хотели вашу машину обижать , сорвалось
Ну вот, на вкус и цвет товарищей нет. И действительно разнесли в пух и прах. А мне нравиться, чтоб не говорили. Спасибо за ответы.
Айсин стали ставить с 2001 года, как раз как на модели ТС. А до этого в 90х автоматы конечно проблемные были, причём независимо от пробега, умирали внезапно и неожиданно, кстати это были автоматы немецкие ZF. Про комфот это относительно, сиденья не для больших дядей, для стройных. А сиденья для всех и очень удобные ставят лишь в шафране, вельсатисе, еспасе. Материалы вроде хорошие, и приятные на ощупь, но собраны в комплексе с плохим пластиком и плохими защёлками - скрипит и гуляет вся торпеда. В общем на мой взгляд, а он сформировался из владения уже 7 реношек, Рено это машина для тех кто может устранять мелкие косяки и поломки сам своими руками, лишь тогда эта машина радует и не станет обузой в
семье, иначе она выест вам плешь. Ведь согласитесь, 150-200 евро в год на ремонт авто это вполне удовлетворительно.
------Клипом кстати не везде получается посмотреть , к автомату не подключается , а аутоком легко .--------
а что это за ауток?
аутоком тот же самый делпи ,эти мультимарочники идентичны.
а вообще речь идёт о двух китаайских отлома от компании http://www.wow-portal.com/web/de/wow/index.php
поэтому то , что будет видеть сканер у павла ,вряд ли твой такой же увидет ,если и даже видит все блококи не факт ,что всё пропишет.
завист от многих факторов ,сканер двухплатный или одноплатный ,версия самой программы для прибора,фирменваре прибора и т.д
нет абсолютно правильных версий для китайского сканера ,всё равно будет работать через жопу.
ну и сам мультимарочник и этим всё сказанно так ,что не особо надейся.
а ну понял. я тут всё клип никак не сделаю. Купил клип, понятно что пиратский, не идёт на ноут, пришлось купить IBM T42 и установить ХР, установили КЛИП, но теперь не работают дрова, отдал на установку дров. Может в январе победят и КЛИП заработает. А мультики для рено как аспирин, ошибку сотрут и всё, на большее не способны. С Клипом можно по алгоритму находить повреждённый штоергерет или сенсор, прошивать их.
ну почему ,мультимарочник тоже можно настроить боле менее ,только форумы лохматить надо , страниц 200 и не раз.
конечно лучше клоны марочников ,до клипа сам ещё не добрался ,ну так на слабо прикупил побаловаться.
я купил делпи, но после того как он не смог на лагуне прописать сенсоры и не смог увидеть на ней же ошибку АБС, а потом на пежо RCZ не увидел парксенсоры. То я отправил его назад. Я поспешил?
Айсин стали ставить с 2001 года, как раз как на модели ТС
Это интересно , у меня несколько сцеников было 2003 года (еще первый ) , у них стояли и ломались коробки DPO , менял в них масло , та еще процедура.
Знать бы на каких стоят японские автоматы , можно было бы брать .
Установка клипа дело не легкое , не один выходной потерял , но в итоге научился ставить .
Проблема в выборе региона и если с первого раза не удалось поставить , то только на чистую виндовс без лишних программ и драйверов .
Да , и только на виндовс 7 32 бита и ХР 32 бита , на остальные вроде не ставится
я купил делпи, но после того как он не смог на лагуне прописать сенсоры и не смог увидеть на ней же ошибку АБС, а потом на пежо RCZ не увидел парксенсоры. То я отправил его назад. Я поспешил?
это как любой мультимарочник одну машину берет хорошо другую почти нет . при его цене 50 он у меня сто раз окупился
отправил его назад. Я поспешил?
если ты не любитель потрахаться и не собираешься залазить в другие тачки ,тогда лучше не надо.
AISIN ставят на ауто ПСА , Фиат , Вольво и фиг знает ещё кто , но они его
обзывают по своему . Современные аутоматы на ПСА называются ЕАТ6 .
Вполне возможно , что и у Рено своё обозначение . Узнавай на рено форумах
или в Рено . Ну а про надёжность ... какая там надёжность при таком возрасте .
Мурзик правильно писал - владельцы недорогих марок ,часто , никак не относятся
к своему авто . А как доходит до проблем , сливают их .
Это интересно , у меня несколько сцеников было 2003 года (еще первый ) , у них стояли и ломались коробки DPO , менял в них масло , та еще процедура.
Знать бы на каких стоят японские автоматы , можно было бы брать .V
Все правильно, не было на сценик никогда АИСИН коробок. До 2006 AL4, она же DP0, с 2006 Jatco японские, в зависимости от модификации либо 6-ст гидроавтомат, но с 07 года почти на всех вариатор от них же. Ниссановский короче, достаточно надежный.
Аисин ставили на лагуна 2, эспас, вил сатис (или как он там правильно?). При том 5-ст. AW55 которые надежностью особой тоже не славятся. АИСИН 6-ст. который считается удачным на некоторые редкие модели ставили, такие как
вил сатис опять же с 05 года. На многих свежих, во всяком случае на лагуне 3, сценик 3 и мегане 3, вариатор Jatco (ниссан)
Если ты воочию видел ДПО то вполне возможно что я ошибаюсь, наверное айсин ставили не на все модели. Надо почитать на эту тему на форумах.
Скорее всего так и есть, ставили лишь на определённые модели. На вельсатисы и еспасы уже с 2002 года стоит айсин. Сам юзаю велик 3.5 2002 года. А с 2005 года начали ставить и на лагуны. Про сценики 2001 года я конечно ошибся, там видно ставили эти ДПО. Виноват-с.
Спасибо за инфо , будем знать