Вход на сайт
Поздравьте
361
NEW 03.03.05 16:56
Сдала экзамен по вождению! С 1-го раза!
Переподтверждала российские права. На что потребовалось около 2-х месяцев времени и почти 900 евро денег. Правда прав на руки еще не получила, поехала в амт, стали искать и выяснили, что их затеряли при пересылках. Все не слава богу. Буду теперь ездить по справке... 
NEW 03.03.05 21:21
в ответ fiona4 03.03.05 21:10
Российские права забрали первым делом, хотя немецких еще не дали,...гады...
Причем я до последнего в карманчике их держала, думала замурыжу, а бераторша не спросит, ...да не тут -то было...Эх, жалко было с ними родными расставаться...
Кстати вопрос, если я вскоре решу авто приобресть собственное, мне мой российский опыт в 5 лет для страховки сгодится, или же нужен только немецкий опыт? И как быть, если права сданы, где видно, что не новичок в этом деле, как страховке доказать? 
NEW 04.03.05 09:41
в ответ Marmysja 03.03.05 21:21
Значится так - опыт 5 лет в России пригодится для страховки. Если читала форум - знаешь, что нужно иметь хотя бы ксерокс российских прав - чтобы подтвердить дату выдачи (там твоя фотка и вся информация должны быть).
Часто на обороте немецких прав пишут информацию о старых российских правах (не всегда, но как правило пишут).
А так - мои поздравления!
И , как говорил инструктор в моей автошколе, "всегда на зеленый!".
Удачи!
Андрей
Часто на обороте немецких прав пишут информацию о старых российских правах (не всегда, но как правило пишут).
А так - мои поздравления!
И , как говорил инструктор в моей автошколе, "всегда на зеленый!".
Удачи!
Андрей
NEW 04.03.05 12:30
в ответ Zadumchiviy 04.03.05 09:41
Vsem
za pozdravlenija! I vot na zloby dnja! 
Перлы Инструкторов по вождению
У тебя война с педалями или длительный секс???
Куда ты смотришь?!!! Ты куда смотришь?!!! Остановись, потом смотри!!!
Парк объедем справа. Справа, я сказал!!! Справа!!! Хорошо, объедем слева. Слева!!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился...