Deutsch

Как работают тормоза и АБС на разных приводах?

642  1 2 3 все
adik_torsion местный житель04.03.05 10:30
adik_torsion
04.03.05 10:30 
у меня на Хонде (передний привод), сначала тормозят передние колеса... АБС срабатывает только на скользкой дороге, или на большой скорости при очень резком торможении...
а как у других авто?
http://www.afed.ucoz.ru
#1 
тив гость04.03.05 18:57
NEW 04.03.05 18:57 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30, Последний раз изменено 04.03.05 18:59 (тив)
У меня на Москвиче старом , еще без усилителя тормозов был и с барабанными тормозами, тоже передок раньше брал. Даже на передних колесах стояли по 2 тормозных цилиндра, а сзади только по одному. Потому что при торможении весь вес автомобиля перераспределяется с задней на переднюю ось. Если б было наоборот, то задние колеса просто в юз уходили бы, с вытекающими последствиями.
А насчет АВS скажу, что правильно она у тебя функциклирует, на других авто принцип ее работы аналогичный.
#2 
Zadumchiviy постоялец04.03.05 19:50
Zadumchiviy
NEW 04.03.05 19:50 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30
Все, что написано выше - верно.
Добавлю. Если у тебя попадется участок, на котором ты будешь тормозить и передние колеса будут тормозить по асфальту, а задние по скользкой поверхности - АБС может сработать на задние колеса. Аналогично если какое-то любое колесо попадет на скользкую поверхность - АБС сработает для него.
на сколько я знаю - АБС будет работать при блокировке 1-3 колес (если сенсоры стоят и работают нормально на всех колесах). Соответственно если одновременно заблокируются все 4 колеса (что в жизни тяжело представить) - АБС работать не будет.
Удачи!
Андрей
#3 
beg05 прохожий04.03.05 20:00
NEW 04.03.05 20:00 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30
Принцип работы Антиблокировочных систем одинаков, т.к. преследует одну и ту же цель - исключить блокировку колёс..
...
В ответ на:

у меня на Хонде (передний привод), сначала тормозят передние колеса...



Это эффект наблюдается на всех марках автомобилей, даже не оснащённых ABS. В гидравлической системе тормозов, имеется "регулятор давления в системе заднего тормоза". Принцип его действия довольно прост: При отсутствии крена автомобиля тормозная сила подводится с одинаковым усилием на все колёса. При увеличении крена на переднюю ось регулятор давления перекрывает течение жидкости к барабанам (дискам) задних колёс.. Тормозное усилие на задних колёсах тем меньше, чем больше крен автомобиля.. Как уже говорилось выше, это сделано с целью исключения блокировки задних колёс, которая в свою очередь может привести к заносу автомобиля..

#4 
beg05 прохожий04.03.05 20:06
NEW 04.03.05 20:06 
в ответ Zadumchiviy 04.03.05 19:50
В ответ на:

Соответственно если одновременно заблокируются все 4 колеса (что в жизни тяжело представить) - АБС работать не будет.



.... ха ха ха.... Это почему же в жизни такое тяжело представить..? это во первых...
..а во вторых: Как это: АБС работать не будет...??? Ещё как Будет! Схватит до блокировки все четыре колеса, тут же отпустит... тут же опять до блокировки.. и так до полной остановки...
P.S. ...я заметил, что в этом форуме Вы хотите показаться больно грамотным... но к сожалению это не всегда Вам удаётся.....

#5 
lotto местный житель04.03.05 21:59
lotto
NEW 04.03.05 21:59 
в ответ beg05 04.03.05 20:06
Особенно это классно, когда на летних колесах в зиму, которая вроди уже проходит, если учесть, что машина с ABS токо эту же зиму и появилась у владельца, а до этого была без этой системы.
╟╟
#6 
Zadumchiviy постоялец05.03.05 01:07
Zadumchiviy
NEW 05.03.05 01:07 
в ответ beg05 04.03.05 20:06
.... ха ха ха.... Это почему же в жизни такое тяжело представить..? это во первых...
Опишите в жизни ситуацию, когда одновременно заблокируются все 4 колеса.
Как это: АБС работать не будет...??? Ещё как Будет! Схватит до блокировки все четыре колеса, тут же отпустит...
А как АБС в этом случае определит что машина продолжает движение, а не стоит на светофоре?
Это я так - наводку дал...
Если бы было, как вы описываете - то на горке кроме как на ручнике стоять невозможно было бы (при нажатом тормозе АБС разблокировала бы колеса, потом снова блокировала и т.д. - до полного скатывания).
P.S. ...я заметил, что в этом форуме Вы хотите показаться больно грамотным...
Я не хочу показатся умнее/красивее/грамотнее и т.д., чем есть на самом деле.
Будем считать что я этой реплики не понял в виду своей ограниченности.
Удачи!
Андрей
#7 
Kabal местный житель05.03.05 11:19
Kabal
NEW 05.03.05 11:19 
в ответ Zadumchiviy 05.03.05 01:07
Хая!
В ответ на:

Опишите в жизни ситуацию, когда одновременно заблокируются все 4 колеса.



Дорога, покрытая льдом + резкий удар по тормозам.

В ответ на:

А как АБС в этом случае определит что машина продолжает движение, а не стоит на светофоре?
Это я так - наводку дал...
Если бы было, как вы описываете - то на горке кроме как на ручнике стоять невозможно было бы (при нажатом тормозе АБС разблокировала бы колеса, потом снова блокировала и т.д. - до полного скатывания).



Ты ошибаешься. На скорости меньше 20 км/ч (думаю, граница может изменяться - но она есть всегда) АБС отключается и позволяет заблокировать колеса.
Ко всем участникам: грубить не надо. Будем вежливы.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#8 
Zadumchiviy постоялец05.03.05 13:25
Zadumchiviy
NEW 05.03.05 13:25 
в ответ Kabal 05.03.05 11:19
Вот это уже больше похоже на дискуссию
На сколько я помню - АБС срабатывает при усилии на тормозе (водитель давит на тормоз) в случае, если какое-либо колесо блокируется, и есть хотя бы одно колесо - которое продолжает вращаться.
Если нет разницы между сигналами от сенсоров АБС (все колеса заблокированы или все колеса вращаются) - АБС работать не будет.
Возникновение одновременно четырех событий, в каждом из которых присутствует куча случайных параметров - крайне маловероятна.
В случае удара по тормозу на льду нагрузка на передние колеса (при движении вперед) будет по любому больше, чем на задние. Да - они практически сразу уйдут в блокировку, но этой разницы между блокировкой передних и задних колес хватит, чтобы АБС сработала на передние, они начали вращаться, сработала на задние (если те успели заблокироваться) и т.д. Все процессы рассинхронизированы, учавствует куча случайных факторов - неравномерная нагрузка на оси (да и на каждое из колес, неравномерный износ колес, неравномерность покрытия - и сцепления с колесами и т.д.) Поэтому одновременно заблокировать 4 колеса не получится. Какое-то заблокируется раньше - и у АБС появится стимул начать работать. Синхронизация же колес в процессе работы АБС крайне маловероятна (исключая отпускание тормоза и свободное движение или полную остановку).
На скорости меньше 20 км/ч (думаю, граница может изменяться - но она есть всегда) АБС отключается
Граница действительно есть. Она никак не зависит от скорости, а как написано выше - зависит от скользкости поверхности и от того - есть ли разность (заблокировано, разблокировано) между колесами.
На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч. (машина медленно ползет по льду с горки, водитель давит на тормоз.)
У АБС нет сенсора, который бы определял скорость автомобиля. Кстати ради прикола - можно стоя на ручнике (задние колеса на асфальте, а передние на льду при переднем приводе) - газануть побольше. Спидометр покажет и 50 км/ч, только машина при этом будет стоять на месте и ехать не будет. Так что спидометр (хоть он и не связан с АБС, на сколько я знаю) - не есть критерий скорости автомобиля на скользкой дороге.
При всем моем уважении, Kabal, заблокировать одновременно 4 колеса - это почти мистика. Там скорости срабатывания АБС измеряются десятыми долями секунды.
Удачи!
Андрей
#9 
пэвский коренной житель05.03.05 15:41
NEW 05.03.05 15:41 
в ответ Zadumchiviy 05.03.05 13:25
В ответ на:

На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч.


вот в этом как раз и глюк этой системы.
У меня приятель на Круйзаке VX свалился с опорной стены. Он хотел развернуться, встал мордой к стене, нажал на тормоз, а АБС не дала машине остановиться. Коробка автомат, переключиться на заднюю и дать газу естественно не получилось. Упал ч╦тко мордой в асфальт, а потом на крышу.

#10 
Миxa посетитель05.03.05 15:55
Миxa
NEW 05.03.05 15:55 
в ответ пэвский 05.03.05 15:41
вот это и есть так сказать больное место систем ABS скользкие и цепучие покрытие
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#11 
тив гость05.03.05 16:02
NEW 05.03.05 16:02 
в ответ Миxa 05.03.05 15:55
А вот еще вопрос в тему:
Как на ТЮФе определяют тормозной момент на колесах, по логике ведь надо деактивировать как-то АБС?
#12 
Миxa посетитель05.03.05 16:04
Миxa
NEW 05.03.05 16:04 
в ответ тив 05.03.05 16:02
зачем на стоячей всё блокируется
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#13 
тив гость05.03.05 19:08
NEW 05.03.05 19:08 
в ответ Миxa 05.03.05 16:04
Как же? пару колес при этом стараются извне прокрутить. А у АБС нету датчика скорости как такового.
#14 
пэвский коренной житель05.03.05 19:41
NEW 05.03.05 19:41 
в ответ Миxa 05.03.05 15:55
по хорошему надо кнопку отключения АБС в салон выводить.
У меня первая машина с АБС была Целика GT-R. Так я передний бампер снизу весь закоцал. Где-нибудь нес╦шься, впереди яма, начинаешь тормозить, врубается АБС, и тресь бампером об землю.
#15 
тив гость05.03.05 20:20
NEW 05.03.05 20:20 
в ответ пэвский 05.03.05 19:41
Классно! Тумблер наверное нельзя, а то сам будешь запариваться постоянно включена АБС или нет
#16 
пэвский коренной житель05.03.05 20:45
NEW 05.03.05 20:45 
в ответ тив 05.03.05 20:20
ESP ведь выведена в салон.
Захотел- отключил, зажглась желтая лампочка.
#17 
Миxa посетитель05.03.05 20:48
Миxa
NEW 05.03.05 20:48 
в ответ пэвский 05.03.05 20:45
сто пудово, нужна кнопка в том то проблема что нет, для противо-пробуксовки есть, это чтоб идиоты могли резину в дым пускать.
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#18 
Миxa посетитель05.03.05 20:52
Миxa
NEW 05.03.05 20:52 
в ответ тив 05.03.05 19:08
скажу честно надо мат часть учить, точно незнаю, но вот датчик вращение это есть и если посчитать промежутки то и можно опредилить с какого момента можно блокировать наглухо, а с когово нет
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#19 
Kabal местный житель05.03.05 21:12
Kabal
NEW 05.03.05 21:12 
в ответ Zadumchiviy 05.03.05 13:25
В ответ на:

На сколько я помню - АБС срабатывает при усилии на тормозе (водитель давит на тормоз) в случае, если какое-либо колесо блокируется, и есть хотя бы одно колесо - которое продолжает вращаться.



Боюсь, что ошибаешься. АБС отслеживает угловую скорость вращения колес и вступает в действие, если она падает ниже определенной границы (выйдя ранее за другую границу - это важно) и есть разница в угловых скоростях колес (не будем заморачиваться с CBC - не стоит). Тогда АБС растормаживает это колесо (или пару - в зависимости от количества каналов АБС). Если опять достигается некая угловая скорость - колесо затормаживается - и цикл повторяется (с учетом факта достижения минимальной пороговой угловой скорости). Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки.

В ответ на:

На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч. (машина медленно ползет по льду с горки, водитель давит на тормоз.)



Не должна. Не имеет права. Именно для предотвращения таких вот ситуаций и введен некий порог скорости. Иначе АБС может "переумничать" - как у приятеля пэвского получилось.
2 пэвский: а что там за АБС такая дурная на том жЫпе?..

В ответ на:

У АБС нет сенсора, который бы определял скорость автомобиля



У нее есть сенсоры угловых скоростей колес. Скорость автомобиля ей пофиг - но она находится в прямой зависимости от угловой скорости вращения колес и внешнего радиуса колеса.

В ответ на:

При всем моем уважении, Kabal, заблокировать одновременно 4 колеса - это почти мистика. Там скорости срабатывания АБС измеряются десятыми долями секунды.



Ну почему же. Ситуацию я тебе описал - резкий (именно резкий - чтобы не возникло динамической догрузки передней оси) удар по тормозам на скользкой дороге. Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
тив гость05.03.05 21:13
NEW 05.03.05 21:13 
в ответ Миxa 05.03.05 20:52
короче, все относительно как в анекдоте, машина несется , все колеса заблокированы, а какова реальная скорость- относительно.
Относительно меня, то я меньше года езжу на машине с АБС, 22 тыщ проехал за это время, а АБС срабатывала всего раза три за весь период.
Не езжу я на последних пределах, ходя тащиться не люблю. В прошлом приходилось работать водителем троллейбуса, остались привычки видимо плавной езды. И колодок передних на прошлой машине у меня хватало на 75 тыщ. У кого на больше?
#21 
Миxa посетитель05.03.05 21:42
Миxa
NEW 05.03.05 21:42 
в ответ тив 05.03.05 21:13
в том то и дело что если о безопасночти движения говорить то главная ABS в голове, если её нет то законы физики тебе ни кто не отменит
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#22 
Миxa посетитель05.03.05 21:45
Миxa
NEW 05.03.05 21:45 
в ответ Kabal 05.03.05 21:12
ABS не дурная просто первого поколения, вот например коллега на днях на льду проскочил на льду везд на стоянку под стоёкот ABS, и потом мне говорит что у него что-то не так работает, ну что ему сказать , что у него не так работает
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#23 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 00:15
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 00:15 
в ответ Kabal 05.03.05 21:12, Последний раз изменено 06.03.05 00:20 (Zadumchiviy)
Сегодня специально попробовал - гольф 4.
Скорость черепашья - первая передача, без газа. Сцепление - и педаль тормоза в пол - на льду. АБС стрекотала до полной остановки.
Другая ситуация - сейчас снег повалил и морозец ударил, а днем было солнце - в общем на дороге лед (осторожней на дорогах!).
Передо мной на светофоре без видимой причины (зеленый) стала тормозить беха. Я педаль тормоза в пол (скажу честно - экстренное торможение как на сухом асфальте не делал, но тормозил резко) - было страшно: машина меееедленно сбавляя скорость продолжала ехать вперед. Но АБС стрекотала как милая. (Бомбе тоже видать было не сладко - было видно что зачем-то тормозит, но не сильно получается).
Кстати при низкой скорости эффективность торможения выше, поэтому отключать АБС при низкой скорости за исключением случая описанного певским и торможения по снегу - глупо. Помимо низкой эффективности торможения - машину, с заблокированными колесами может просто сдвинуть в соседний ряд (у приятеля так недавно было на машине без АБС) - итам последствия могут быть более тяжкие.
Про сенсоры угловой скорости - все верно. Только я в предыдущих сообщениях и не возражал этому вроде
Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки
Точно есть оценка угловой скорости? Именно оценка? Просто ведь угловая скорость колеса зависит от скорости автомобиля, но так же зависит и от усилия давления на тормоз, сцепления колес с поверхностью - и кучи других фактов.
IMHO, там самый надежный примитив стоит: обычный дифферинцатор - есть разница в сигналах - надо включаться. Нет разницы - не надо включаться.
Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Так у нее еще и память есть? Что делал человек/машина до этого и что сейчас делает? Т.е. при четырех заблокированных колесах на время этого импульса - она должна решить, что надо все 4 разблокировать - типа зеленый свет дать?
В общем - интересующиеся, на мой взгляд, смогли подчерпнуть интересное из обсужденя. дальше эта ветка грозит вырости в бессмысленное уточнение ньюансов. И я и ты представляем, как работает АБС. Осталось взглянуть на мое первое сообщение - ответ в этой ветке и понять, что там ничего уж такого противоречивого не было. Я говорил о маловероятности заблокировать одновременно 4 колеса.
Просто народу захотелось поспортить
Я не против.
В дискуссиях рождается истина.
Итак кому интересно - вот описание АБС (на немецком)
http://motorroller-info.de/body_abs_-_cbs.html
Там говорится про 4 км/ч, но IMHO эта граница зависит от скользкости поверхности. Но возможно я не прав. Однако 4 км/ч это уже не много. Опасность только если продолжать непрерывно давить на тормоз без руления, если машина будет разгоняться.
По прежнему лучший борткомпьютер - в голове водителя. Если что не поможет АБС, ESP и т.д.
А вот ссылка про описание принципа работы АБС на русском (в более простых формулировках)
http://arch.zr.ru/articles/46_03_1998.html
И вот еще:
http://arch.zr.ru/articles/20_02_1998.html
Удачи!
Андрей
#24 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 00:26
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 00:26 
в ответ Миxa 05.03.05 21:45, Последний раз изменено 06.03.05 00:29 (Zadumchiviy)
У меня был случай: ни что не предвещало ничего не обычного.
Перекресток в городе, можно 50 ехать. Горит зеленый свет, мне надо на право - но там не просто направо, а своеобразный островок безопасности высотой с поребрик - т.е. если направо, то правее этого островка, если прямо - левее островка. Я начинаю издалека притормаживать (зима, но асфальт), правый поворотник, кручу руль. И тут оказывается, что метров за 20 до перекрестка начинается лед. Застрекотала АБС. Машина начинает пытаться вписаться в заданную рулем кривую, но ее явно несет на тот островок безопасности. Понимаю не впишусь - в лучшем случае ударюсь о поребрик.
Сзади/спереди никого не было (я обычно знаю заранее - кто где едет) - кручу рулем левее, выравниваю машину и потом еще доворачиваю морду машины чуть влево - даю немного газу - ее втягивает от островка, затем рулем правее - опять чуть газу. Проехал перекресток прямо. За перекрестком развернулся (там уже был асфальт) - и аккуратно поехал снова через этот же перекресток - повернул налево.
Это я к тому, что не всегда можно предугадать ситуацию. Иногда и АБС нужен (без нее фиг бы я смог порулить в торможении).
Но все же прогнозировать надо заранее по возможности
Удачи!
Андрей
#25 
alex_7777 местный житель06.03.05 00:58
alex_7777
NEW 06.03.05 00:58 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30
аб 5 до 10 км/ч АБС не работает на любой моделе.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#26 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 01:02
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 01:02 
в ответ alex_7777 06.03.05 00:58
читай выше.
Удачи!
Андрей
#27 
alex_7777 местный житель06.03.05 02:22
alex_7777
NEW 06.03.05 02:22 
в ответ Zadumchiviy 06.03.05 01:02
не.достали уже разговоры не оч╦м.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#28 
alex_7777 местный житель06.03.05 02:44
alex_7777
NEW 06.03.05 02:44 
в ответ Zadumchiviy 06.03.05 01:02
В ответ на:

Она никак не зависит от скорости, а как написано выше - зависит от скользкости поверхности и от того - есть ли разность (заблокировано, разблокировано) между колесами.


ето про тему выше.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#29 
тив гость06.03.05 02:45
NEW 06.03.05 02:45 
в ответ alex_7777 06.03.05 02:22
Ладно, про АБС выяснили, к общему знаменателю пришли вроде, давайте про ESP поговорим, с чем его едят, нафига оно нужно? а то я тоже разные мнения слышал, но своего пока не имею, нету его на моей машине, хотя машина в общем-то не старая.
#30 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 10:11
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 10:11 
в ответ тив 06.03.05 02:45
Думаю, логичнее про ESP отдельную ветку создать.
Я о этой системе знаю мало и сведения отрывочные. Так что мало что смогу подсказать.
Удачи!
Андрей
#31 
resident-1 прохожий06.03.05 17:14
resident-1
NEW 06.03.05 17:14 
в ответ alex_7777 06.03.05 02:44
АВС работает всегда и у не╦ нет каких либо ограничений по скорости для включения, выключения, у не╦ есть ОДИН простой чип который определяет наличие разницы скорости вращения кол╦с !
И так, есть разница работает нет разницы не работает.
По этому когда машина стоит, без разницы где и как, АВС не работает, так как скорость вращения кол╦с везде одинакова = 0.
По этому также АВС работает на любой скорости, даже если машина двигается со скоростью 1 км. в час, при наличие разницы скорости вращения кол╦с АВС будет работать.
#32 
alex_7777 местный житель06.03.05 17:22
alex_7777
NEW 06.03.05 17:22 
в ответ resident-1 06.03.05 17:14
нет.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#33 
schlak старожил06.03.05 20:51
schlak
NEW 06.03.05 20:51 
в ответ alex_7777 06.03.05 17:22
Будет, он правильно написал. Я еду по льду с скоростью 3 км/ч и АВS работает!!! Она разблокирует все 4 колеса и если они все 4 не крутятся, то значит машина стоит. Это все занимает доли секунды, которые ты не можешь заметить.
http://www.autogermanu.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#34 
пэвский коренной житель06.03.05 21:39
NEW 06.03.05 21:39 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30
по мне, так лучше бы е╦ и не было. я всю жизнь проездил во Владике, где дороги не чистятся в принципе и рельеф не дай бог никому. И ничего. А с АБС несколько раз попадал конкретно в неприятные ситуации
#35 
alex_7777 местный житель06.03.05 21:47
alex_7777
NEW 06.03.05 21:47 
в ответ schlak 06.03.05 20:51
сорри в книшке написано,сейчас скольско снегу льда много испробуй.АБС от 5 км не работает.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#36 
schlak старожил06.03.05 22:02
schlak
NEW 06.03.05 22:02 
в ответ alex_7777 06.03.05 21:47
Я уже пробывал и не раз, причем это были, Октавия 1997 года, БМВ 520 90 года, БМВ 525 2001 года, это на чем я специально замечал.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
alex_7777 местный житель06.03.05 22:26
alex_7777
NEW 06.03.05 22:26 
в ответ schlak 06.03.05 22:02
если в инете на ету тему что нибуть найду сюда кину.Удачи.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#38 
alex_7777 местный житель07.03.05 11:39
alex_7777
NEW 07.03.05 11:39 
в ответ schlak 06.03.05 22:02, Последний раз изменено 07.03.05 11:45 (alex_7777)
Привет,вот что пишет про ето БМВ, АУДИ,ХОНДА.
В ответ на:

http://Bremsen mit ABS
Das System funktioniert ab ca. 10 km/h.
Unter ca. 6 km/h tritt es wieder außer
Funktion. Die Räder können also in der
allerletzten Phase eines Bremsvorganges
theoretisch zum Blockieren neigen,
was jedoch in der Praxis nicht kritisch
ist.



Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#39 
alex_7777 местный житель07.03.05 12:19
alex_7777
NEW 07.03.05 12:19 
в ответ schlak 06.03.05 22:02
вот ещ╦ http://www.gaugitsch.at/infoaz.htm

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#40 
alex_7777 местный житель07.03.05 12:33
alex_7777
NEW 07.03.05 12:33 
в ответ schlak 06.03.05 22:02
ещ╦ http://www.jungbluth.de/polizei_abs.htm

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#41 
Zadumchiviy постоялец07.03.05 13:24
Zadumchiviy
NEW 07.03.05 13:24 
в ответ alex_7777 07.03.05 12:33
Если рассматривать последнюю ссылку ( http://www.jungbluth.de/polizei_abs.htm)
То там говорится про 5 км/ч следующее:
Когда-то АБС перестает работать - обычно при скорости от 3 до 5 км/ч, поэтому водитель напрасно надеется на АБС при экстремально плохой поверхности дороги и низких скоростях.
А по второй ссылке (http://www.gaugitsch.at/infoaz.htm) про 5 км/ч сказано:
У старых АБС загоралась контрольнаялампочка проверки АБС, которая при скорости больше 5 км/ч гасла (т.е. система могла проверить состояние АБС при скорости >= 5 км/ч). У современных же систем после пуска мотора контрольная лампа АБС гаснет уже при неподвижном состоянии машины (если все в порядке), т.к. современные системы могут проверить свое состояние без движения. Ничего про ограничение работы АБС по скорости.
Еще раз повторюсь - недавно на льду при черепашьей скорости специально затормозил резко. АБС стрекотал до полной остановки. Golf 4.
Удачи!
Андрей
P.S. все и так уже все поняли. Не стоит лишний раз "разпузыривать" ветку.
Удачи!
Андрей
#42 
Zadumchiviy постоялец07.03.05 13:53
Zadumchiviy
NEW 07.03.05 13:53 
в ответ Zadumchiviy 07.03.05 13:24
Вот еще нарыл:
http://www.landroverclub.net/Club/HTML/ABS_Braking.htm
Вольный перевод:
ABS (для Discovery II 1999) работает по такому принципу: пытается выравнять скорость вращения колес до той степени, пока разница между скоростями разных колес не уложится в 10% от средней скорости (рассчитываемой как среднее от скоростей всех 4-х колес).
Т.е. берем 2км/ч среднюю скорость, если одно из колес будет вращаться со скоростью 2.21 км/ч или 1.79 км/ч - уже будет работать АБС.
Удачи!
Андрей
#43 
alex_7777 местный житель07.03.05 14:12
alex_7777
NEW 07.03.05 14:12 
в ответ Zadumchiviy 07.03.05 13:24
и зачем вы ето мне переводите?
а вот насч╦т"разпузыривания"так ето вы молодай человек каждую ветку "разпузырили". Вам факты преводят из книжека не из палца высасывают.


Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#44 
Zadumchiviy постоялец07.03.05 15:10
Zadumchiviy
NEW 07.03.05 15:10 
в ответ alex_7777 07.03.05 14:12
А кто сказал, что Вам?
Всем
Может кому пригодится.Форум-то русскоговорящий. А там: немецкий. английский...
Удачи!
Андрей
#45 
schlak старожил07.03.05 18:57
schlak
NEW 07.03.05 18:57 
в ответ alex_7777 07.03.05 14:12
"задумчивый" дело пишет, форум то русско-говорящий и ссылки не все могут прочитать и правильно понять.
АВS работает до полной остановки
http://www.autogermany.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#46 
alex_7777 местный житель07.03.05 20:47
alex_7777
NEW 07.03.05 20:47 
в ответ schlak 07.03.05 18:57
В ответ на:

АВS работает до полной остановки


мда,на каком языке ещ╦ ссылки то кидать.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#47 
Zadumchiviy знакомое лицо07.03.05 23:23
Zadumchiviy
NEW 07.03.05 23:23 
в ответ alex_7777 07.03.05 20:47
Кидать ссылки бесполезно.
Сам же на ссылки других не смотришь.
Существует два мнения: твое и не правильное.
Удачи!
Андрей
#48 
alex_7777 местный житель08.03.05 09:40
alex_7777
NEW 08.03.05 09:40 
в ответ Zadumchiviy 07.03.05 23:23
сорри,других ссылок не было только бля бля.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#49 
alex_7777 местный житель08.03.05 09:49
alex_7777
NEW 08.03.05 09:49 
в ответ Zadumchiviy 07.03.05 23:23, Последний раз изменено 08.03.05 09:51 (alex_7777)
В ответ на:

Существует два мнения: твое и не правильное.


тык не моё мнение а факты .Всё тема для меня исчерпона.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#50 
1 2 3 все