Deutsch

Как работают тормоза и АБС на разных приводах?

642  1 2 3 все
тив гость05.03.05 21:13
NEW 05.03.05 21:13 
в ответ Миxa 05.03.05 20:52
короче, все относительно как в анекдоте, машина несется , все колеса заблокированы, а какова реальная скорость- относительно.
Относительно меня, то я меньше года езжу на машине с АБС, 22 тыщ проехал за это время, а АБС срабатывала всего раза три за весь период.
Не езжу я на последних пределах, ходя тащиться не люблю. В прошлом приходилось работать водителем троллейбуса, остались привычки видимо плавной езды. И колодок передних на прошлой машине у меня хватало на 75 тыщ. У кого на больше?
#21 
Миxa посетитель05.03.05 21:42
Миxa
NEW 05.03.05 21:42 
в ответ тив 05.03.05 21:13
в том то и дело что если о безопасночти движения говорить то главная ABS в голове, если её нет то законы физики тебе ни кто не отменит
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#22 
Миxa посетитель05.03.05 21:45
Миxa
NEW 05.03.05 21:45 
в ответ Kabal 05.03.05 21:12
ABS не дурная просто первого поколения, вот например коллега на днях на льду проскочил на льду везд на стоянку под стоёкот ABS, и потом мне говорит что у него что-то не так работает, ну что ему сказать , что у него не так работает
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
#23 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 00:15
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 00:15 
в ответ Kabal 05.03.05 21:12, Последний раз изменено 06.03.05 00:20 (Zadumchiviy)
Сегодня специально попробовал - гольф 4.
Скорость черепашья - первая передача, без газа. Сцепление - и педаль тормоза в пол - на льду. АБС стрекотала до полной остановки.
Другая ситуация - сейчас снег повалил и морозец ударил, а днем было солнце - в общем на дороге лед (осторожней на дорогах!).
Передо мной на светофоре без видимой причины (зеленый) стала тормозить беха. Я педаль тормоза в пол (скажу честно - экстренное торможение как на сухом асфальте не делал, но тормозил резко) - было страшно: машина меееедленно сбавляя скорость продолжала ехать вперед. Но АБС стрекотала как милая. (Бомбе тоже видать было не сладко - было видно что зачем-то тормозит, но не сильно получается).
Кстати при низкой скорости эффективность торможения выше, поэтому отключать АБС при низкой скорости за исключением случая описанного певским и торможения по снегу - глупо. Помимо низкой эффективности торможения - машину, с заблокированными колесами может просто сдвинуть в соседний ряд (у приятеля так недавно было на машине без АБС) - итам последствия могут быть более тяжкие.
Про сенсоры угловой скорости - все верно. Только я в предыдущих сообщениях и не возражал этому вроде
Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки
Точно есть оценка угловой скорости? Именно оценка? Просто ведь угловая скорость колеса зависит от скорости автомобиля, но так же зависит и от усилия давления на тормоз, сцепления колес с поверхностью - и кучи других фактов.
IMHO, там самый надежный примитив стоит: обычный дифферинцатор - есть разница в сигналах - надо включаться. Нет разницы - не надо включаться.
Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Так у нее еще и память есть? Что делал человек/машина до этого и что сейчас делает? Т.е. при четырех заблокированных колесах на время этого импульса - она должна решить, что надо все 4 разблокировать - типа зеленый свет дать?
В общем - интересующиеся, на мой взгляд, смогли подчерпнуть интересное из обсужденя. дальше эта ветка грозит вырости в бессмысленное уточнение ньюансов. И я и ты представляем, как работает АБС. Осталось взглянуть на мое первое сообщение - ответ в этой ветке и понять, что там ничего уж такого противоречивого не было. Я говорил о маловероятности заблокировать одновременно 4 колеса.
Просто народу захотелось поспортить
Я не против.
В дискуссиях рождается истина.
Итак кому интересно - вот описание АБС (на немецком)
http://motorroller-info.de/body_abs_-_cbs.html
Там говорится про 4 км/ч, но IMHO эта граница зависит от скользкости поверхности. Но возможно я не прав. Однако 4 км/ч это уже не много. Опасность только если продолжать непрерывно давить на тормоз без руления, если машина будет разгоняться.
По прежнему лучший борткомпьютер - в голове водителя. Если что не поможет АБС, ESP и т.д.
А вот ссылка про описание принципа работы АБС на русском (в более простых формулировках)
http://arch.zr.ru/articles/46_03_1998.html
И вот еще:
http://arch.zr.ru/articles/20_02_1998.html
Удачи!
Андрей
#24 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 00:26
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 00:26 
в ответ Миxa 05.03.05 21:45, Последний раз изменено 06.03.05 00:29 (Zadumchiviy)
У меня был случай: ни что не предвещало ничего не обычного.
Перекресток в городе, можно 50 ехать. Горит зеленый свет, мне надо на право - но там не просто направо, а своеобразный островок безопасности высотой с поребрик - т.е. если направо, то правее этого островка, если прямо - левее островка. Я начинаю издалека притормаживать (зима, но асфальт), правый поворотник, кручу руль. И тут оказывается, что метров за 20 до перекрестка начинается лед. Застрекотала АБС. Машина начинает пытаться вписаться в заданную рулем кривую, но ее явно несет на тот островок безопасности. Понимаю не впишусь - в лучшем случае ударюсь о поребрик.
Сзади/спереди никого не было (я обычно знаю заранее - кто где едет) - кручу рулем левее, выравниваю машину и потом еще доворачиваю морду машины чуть влево - даю немного газу - ее втягивает от островка, затем рулем правее - опять чуть газу. Проехал перекресток прямо. За перекрестком развернулся (там уже был асфальт) - и аккуратно поехал снова через этот же перекресток - повернул налево.
Это я к тому, что не всегда можно предугадать ситуацию. Иногда и АБС нужен (без нее фиг бы я смог порулить в торможении).
Но все же прогнозировать надо заранее по возможности
Удачи!
Андрей
#25 
alex_7777 местный житель06.03.05 00:58
alex_7777
NEW 06.03.05 00:58 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30
аб 5 до 10 км/ч АБС не работает на любой моделе.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#26 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 01:02
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 01:02 
в ответ alex_7777 06.03.05 00:58
читай выше.
Удачи!
Андрей
#27 
alex_7777 местный житель06.03.05 02:22
alex_7777
NEW 06.03.05 02:22 
в ответ Zadumchiviy 06.03.05 01:02
не.достали уже разговоры не оч╦м.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#28 
alex_7777 местный житель06.03.05 02:44
alex_7777
NEW 06.03.05 02:44 
в ответ Zadumchiviy 06.03.05 01:02
В ответ на:

Она никак не зависит от скорости, а как написано выше - зависит от скользкости поверхности и от того - есть ли разность (заблокировано, разблокировано) между колесами.


ето про тему выше.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#29 
тив гость06.03.05 02:45
NEW 06.03.05 02:45 
в ответ alex_7777 06.03.05 02:22
Ладно, про АБС выяснили, к общему знаменателю пришли вроде, давайте про ESP поговорим, с чем его едят, нафига оно нужно? а то я тоже разные мнения слышал, но своего пока не имею, нету его на моей машине, хотя машина в общем-то не старая.
#30 
Zadumchiviy постоялец06.03.05 10:11
Zadumchiviy
NEW 06.03.05 10:11 
в ответ тив 06.03.05 02:45
Думаю, логичнее про ESP отдельную ветку создать.
Я о этой системе знаю мало и сведения отрывочные. Так что мало что смогу подсказать.
Удачи!
Андрей
#31 
resident-1 прохожий06.03.05 17:14
resident-1
NEW 06.03.05 17:14 
в ответ alex_7777 06.03.05 02:44
АВС работает всегда и у не╦ нет каких либо ограничений по скорости для включения, выключения, у не╦ есть ОДИН простой чип который определяет наличие разницы скорости вращения кол╦с !
И так, есть разница работает нет разницы не работает.
По этому когда машина стоит, без разницы где и как, АВС не работает, так как скорость вращения кол╦с везде одинакова = 0.
По этому также АВС работает на любой скорости, даже если машина двигается со скоростью 1 км. в час, при наличие разницы скорости вращения кол╦с АВС будет работать.
#32 
alex_7777 местный житель06.03.05 17:22
alex_7777
NEW 06.03.05 17:22 
в ответ resident-1 06.03.05 17:14
нет.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#33 
schlak старожил06.03.05 20:51
schlak
NEW 06.03.05 20:51 
в ответ alex_7777 06.03.05 17:22
Будет, он правильно написал. Я еду по льду с скоростью 3 км/ч и АВS работает!!! Она разблокирует все 4 колеса и если они все 4 не крутятся, то значит машина стоит. Это все занимает доли секунды, которые ты не можешь заметить.
http://www.autogermanu.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#34 
пэвский коренной житель06.03.05 21:39
NEW 06.03.05 21:39 
в ответ adik_torsion 04.03.05 10:30
по мне, так лучше бы е╦ и не было. я всю жизнь проездил во Владике, где дороги не чистятся в принципе и рельеф не дай бог никому. И ничего. А с АБС несколько раз попадал конкретно в неприятные ситуации
#35 
alex_7777 местный житель06.03.05 21:47
alex_7777
NEW 06.03.05 21:47 
в ответ schlak 06.03.05 20:51
сорри в книшке написано,сейчас скольско снегу льда много испробуй.АБС от 5 км не работает.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#36 
schlak старожил06.03.05 22:02
schlak
NEW 06.03.05 22:02 
в ответ alex_7777 06.03.05 21:47
Я уже пробывал и не раз, причем это были, Октавия 1997 года, БМВ 520 90 года, БМВ 525 2001 года, это на чем я специально замечал.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
alex_7777 местный житель06.03.05 22:26
alex_7777
NEW 06.03.05 22:26 
в ответ schlak 06.03.05 22:02
если в инете на ету тему что нибуть найду сюда кину.Удачи.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#38 
alex_7777 местный житель07.03.05 11:39
alex_7777
NEW 07.03.05 11:39 
в ответ schlak 06.03.05 22:02, Последний раз изменено 07.03.05 11:45 (alex_7777)
Привет,вот что пишет про ето БМВ, АУДИ,ХОНДА.
В ответ на:

http://Bremsen mit ABS
Das System funktioniert ab ca. 10 km/h.
Unter ca. 6 km/h tritt es wieder außer
Funktion. Die Räder können also in der
allerletzten Phase eines Bremsvorganges
theoretisch zum Blockieren neigen,
was jedoch in der Praxis nicht kritisch
ist.



Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#39 
alex_7777 местный житель07.03.05 12:19
alex_7777
NEW 07.03.05 12:19 
в ответ schlak 06.03.05 22:02
вот ещ╦ http://www.gaugitsch.at/infoaz.htm

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#40 
1 2 3 все