Вход на сайт
Как работают тормоза и АБС на разных приводах?
NEW 05.03.05 21:13
в ответ Миxa 05.03.05 20:52
короче, все относительно как в анекдоте, машина несется , все колеса заблокированы, а какова реальная скорость- относительно.
Относительно меня, то я меньше года езжу на машине с АБС, 22 тыщ проехал за это время, а АБС срабатывала всего раза три за весь период.
Не езжу я на последних пределах, ходя тащиться не люблю. В прошлом приходилось работать водителем троллейбуса, остались привычки видимо плавной езды. И колодок передних на прошлой машине у меня хватало на 75 тыщ. У кого на больше?
Относительно меня, то я меньше года езжу на машине с АБС, 22 тыщ проехал за это время, а АБС срабатывала всего раза три за весь период.
Не езжу я на последних пределах, ходя тащиться не люблю. В прошлом приходилось работать водителем троллейбуса, остались привычки видимо плавной езды. И колодок передних на прошлой машине у меня хватало на 75 тыщ. У кого на больше?
NEW 05.03.05 21:42
в ответ тив 05.03.05 21:13
в том то и дело что если о безопасночти движения говорить то главная ABS в голове, если её нет то законы физики тебе ни кто не отменит
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe

узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
NEW 05.03.05 21:45
в ответ Kabal 05.03.05 21:12
ABS не дурная просто первого поколения, вот например коллега на днях на льду проскочил на льду везд на стоянку под стоёкот ABS, и потом мне говорит что у него что-то не так работает, ну что ему сказать
, что у него не так работает
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe


узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
NEW 06.03.05 00:15
Сегодня специально попробовал - гольф 4.
Скорость черепашья - первая передача, без газа. Сцепление - и педаль тормоза в пол - на льду. АБС стрекотала до полной остановки.
Другая ситуация - сейчас снег повалил и морозец ударил, а днем было солнце - в общем на дороге лед (осторожней на дорогах!).
Передо мной на светофоре без видимой причины (зеленый) стала тормозить беха. Я педаль тормоза в пол (скажу честно - экстренное торможение как на сухом асфальте не делал, но тормозил резко) - было страшно: машина меееедленно сбавляя скорость продолжала ехать вперед. Но АБС стрекотала как милая. (Бомбе тоже видать было не сладко - было видно что зачем-то тормозит, но не сильно получается).
Кстати при низкой скорости эффективность торможения выше, поэтому отключать АБС при низкой скорости за исключением случая описанного певским и торможения по снегу - глупо. Помимо низкой эффективности торможения - машину, с заблокированными колесами может просто сдвинуть в соседний ряд (у приятеля так недавно было на машине без АБС) - итам последствия могут быть более тяжкие.
Про сенсоры угловой скорости - все верно. Только я в предыдущих сообщениях и не возражал этому вроде
Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки
Точно есть оценка угловой скорости? Именно оценка? Просто ведь угловая скорость колеса зависит от скорости автомобиля, но так же зависит и от усилия давления на тормоз, сцепления колес с поверхностью - и кучи других фактов.
IMHO, там самый надежный примитив стоит: обычный дифферинцатор - есть разница в сигналах - надо включаться. Нет разницы - не надо включаться.
Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Так у нее еще и память есть? Что делал человек/машина до этого и что сейчас делает? Т.е. при четырех заблокированных колесах на время этого импульса - она должна решить, что надо все 4 разблокировать - типа зеленый свет дать?
В общем - интересующиеся, на мой взгляд, смогли подчерпнуть интересное из обсужденя. дальше эта ветка грозит вырости в бессмысленное уточнение ньюансов. И я и ты представляем, как работает АБС. Осталось взглянуть на мое первое сообщение - ответ в этой ветке и понять, что там ничего уж такого противоречивого не было. Я говорил о маловероятности заблокировать одновременно 4 колеса.
Просто народу захотелось поспортить
Я не против.
В дискуссиях рождается истина.
Итак кому интересно - вот описание АБС (на немецком)
http://motorroller-info.de/body_abs_-_cbs.html
Там говорится про 4 км/ч, но IMHO эта граница зависит от скользкости поверхности. Но возможно я не прав. Однако 4 км/ч это уже не много. Опасность только если продолжать непрерывно давить на тормоз без руления, если машина будет разгоняться.
По прежнему лучший борткомпьютер - в голове водителя. Если что не поможет АБС, ESP и т.д.
А вот ссылка про описание принципа работы АБС на русском (в более простых формулировках)
http://arch.zr.ru/articles/46_03_1998.html
И вот еще:
http://arch.zr.ru/articles/20_02_1998.html
Удачи!
Андрей
Скорость черепашья - первая передача, без газа. Сцепление - и педаль тормоза в пол - на льду. АБС стрекотала до полной остановки.
Другая ситуация - сейчас снег повалил и морозец ударил, а днем было солнце - в общем на дороге лед (осторожней на дорогах!).
Передо мной на светофоре без видимой причины (зеленый) стала тормозить беха. Я педаль тормоза в пол (скажу честно - экстренное торможение как на сухом асфальте не делал, но тормозил резко) - было страшно: машина меееедленно сбавляя скорость продолжала ехать вперед. Но АБС стрекотала как милая. (Бомбе тоже видать было не сладко - было видно что зачем-то тормозит, но не сильно получается).
Кстати при низкой скорости эффективность торможения выше, поэтому отключать АБС при низкой скорости за исключением случая описанного певским и торможения по снегу - глупо. Помимо низкой эффективности торможения - машину, с заблокированными колесами может просто сдвинуть в соседний ряд (у приятеля так недавно было на машине без АБС) - итам последствия могут быть более тяжкие.
Про сенсоры угловой скорости - все верно. Только я в предыдущих сообщениях и не возражал этому вроде

Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки
Точно есть оценка угловой скорости? Именно оценка? Просто ведь угловая скорость колеса зависит от скорости автомобиля, но так же зависит и от усилия давления на тормоз, сцепления колес с поверхностью - и кучи других фактов.
IMHO, там самый надежный примитив стоит: обычный дифферинцатор - есть разница в сигналах - надо включаться. Нет разницы - не надо включаться.
Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Так у нее еще и память есть? Что делал человек/машина до этого и что сейчас делает? Т.е. при четырех заблокированных колесах на время этого импульса - она должна решить, что надо все 4 разблокировать - типа зеленый свет дать?
В общем - интересующиеся, на мой взгляд, смогли подчерпнуть интересное из обсужденя. дальше эта ветка грозит вырости в бессмысленное уточнение ньюансов. И я и ты представляем, как работает АБС. Осталось взглянуть на мое первое сообщение - ответ в этой ветке и понять, что там ничего уж такого противоречивого не было. Я говорил о маловероятности заблокировать одновременно 4 колеса.
Просто народу захотелось поспортить

Я не против.
В дискуссиях рождается истина.
Итак кому интересно - вот описание АБС (на немецком)
http://motorroller-info.de/body_abs_-_cbs.html
Там говорится про 4 км/ч, но IMHO эта граница зависит от скользкости поверхности. Но возможно я не прав. Однако 4 км/ч это уже не много. Опасность только если продолжать непрерывно давить на тормоз без руления, если машина будет разгоняться.
По прежнему лучший борткомпьютер - в голове водителя. Если что не поможет АБС, ESP и т.д.
А вот ссылка про описание принципа работы АБС на русском (в более простых формулировках)
http://arch.zr.ru/articles/46_03_1998.html
И вот еще:
http://arch.zr.ru/articles/20_02_1998.html
Удачи!
Андрей
NEW 06.03.05 00:26
У меня был случай: ни что не предвещало ничего не обычного.
Перекресток в городе, можно 50 ехать. Горит зеленый свет, мне надо на право - но там не просто направо, а своеобразный островок безопасности высотой с поребрик - т.е. если направо, то правее этого островка, если прямо - левее островка. Я начинаю издалека притормаживать (зима, но асфальт), правый поворотник, кручу руль. И тут оказывается, что метров за 20 до перекрестка начинается лед. Застрекотала АБС. Машина начинает пытаться вписаться в заданную рулем кривую, но ее явно несет на тот островок безопасности. Понимаю не впишусь - в лучшем случае ударюсь о поребрик.
Сзади/спереди никого не было (я обычно знаю заранее - кто где едет) - кручу рулем левее, выравниваю машину и потом еще доворачиваю морду машины чуть влево - даю немного газу - ее втягивает от островка, затем рулем правее - опять чуть газу. Проехал перекресток прямо. За перекрестком развернулся (там уже был асфальт) - и аккуратно поехал снова через этот же перекресток - повернул налево.
Это я к тому, что не всегда можно предугадать ситуацию. Иногда и АБС нужен (без нее фиг бы я смог порулить в торможении).
Но все же прогнозировать надо заранее по возможности
Удачи!
Андрей
Перекресток в городе, можно 50 ехать. Горит зеленый свет, мне надо на право - но там не просто направо, а своеобразный островок безопасности высотой с поребрик - т.е. если направо, то правее этого островка, если прямо - левее островка. Я начинаю издалека притормаживать (зима, но асфальт), правый поворотник, кручу руль. И тут оказывается, что метров за 20 до перекрестка начинается лед. Застрекотала АБС. Машина начинает пытаться вписаться в заданную рулем кривую, но ее явно несет на тот островок безопасности. Понимаю не впишусь - в лучшем случае ударюсь о поребрик.
Сзади/спереди никого не было (я обычно знаю заранее - кто где едет) - кручу рулем левее, выравниваю машину и потом еще доворачиваю морду машины чуть влево - даю немного газу - ее втягивает от островка, затем рулем правее - опять чуть газу. Проехал перекресток прямо. За перекрестком развернулся (там уже был асфальт) - и аккуратно поехал снова через этот же перекресток - повернул налево.
Это я к тому, что не всегда можно предугадать ситуацию. Иногда и АБС нужен (без нее фиг бы я смог порулить в торможении).
Но все же прогнозировать надо заранее по возможности

Удачи!
Андрей
NEW 06.03.05 02:44
в ответ Zadumchiviy 06.03.05 01:02
В ответ на:Она никак не зависит от скорости, а как написано выше - зависит от скользкости поверхности и от того - есть ли разность (заблокировано, разблокировано) между колесами.
ето про тему выше.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 06.03.05 17:14
в ответ alex_7777 06.03.05 02:44
АВС работает всегда и у не╦ нет каких либо ограничений по скорости для включения, выключения, у не╦ есть ОДИН простой чип который определяет наличие разницы скорости вращения кол╦с !
И так, есть разница работает нет разницы не работает.
По этому когда машина стоит, без разницы где и как, АВС не работает, так как скорость вращения кол╦с везде одинакова = 0.
По этому также АВС работает на любой скорости, даже если машина двигается со скоростью 1 км. в час, при наличие разницы скорости вращения кол╦с АВС будет работать.

И так, есть разница работает нет разницы не работает.
По этому когда машина стоит, без разницы где и как, АВС не работает, так как скорость вращения кол╦с везде одинакова = 0.
По этому также АВС работает на любой скорости, даже если машина двигается со скоростью 1 км. в час, при наличие разницы скорости вращения кол╦с АВС будет работать.


NEW 06.03.05 20:51
в ответ alex_7777 06.03.05 17:22
Будет, он правильно написал. Я еду по льду с скоростью 3 км/ч и АВS работает!!! Она разблокирует все 4 колеса и если они все 4 не крутятся, то значит машина стоит. Это все занимает доли секунды, которые ты не можешь заметить.
http://www.autogermanu.narod.ru
http://www.autogermanu.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.03.05 11:39
Привет,вот что пишет про ето БМВ, АУДИ,ХОНДА.
В ответ на:http://Bremsen mit ABS
Das System funktioniert ab ca. 10 km/h.
Unter ca. 6 km/h tritt es wieder außer
Funktion. Die Räder können also in der
allerletzten Phase eines Bremsvorganges
theoretisch zum Blockieren neigen,
was jedoch in der Praxis nicht kritisch
ist.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 07.03.05 12:19
в ответ schlak 06.03.05 22:02
вот ещ╦ http://www.gaugitsch.at/infoaz.htm
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...