Как работают тормоза и АБС на разных приводах?
а как у других авто?

А насчет АВS скажу, что правильно она у тебя функциклирует, на других авто принцип ее работы аналогичный.

Добавлю. Если у тебя попадется участок, на котором ты будешь тормозить и передние колеса будут тормозить по асфальту, а задние по скользкой поверхности - АБС может сработать на задние колеса. Аналогично если какое-то любое колесо попадет на скользкую поверхность - АБС сработает для него.
на сколько я знаю - АБС будет работать при блокировке 1-3 колес (если сенсоры стоят и работают нормально на всех колесах). Соответственно если одновременно заблокируются все 4 колеса (что в жизни тяжело представить) - АБС работать не будет.
Удачи!
Андрей
...
В ответ на:у меня на Хонде (передний привод), сначала тормозят передние колеса...
Это эффект наблюдается на всех марках автомобилей, даже не оснащённых ABS. В гидравлической системе тормозов, имеется "регулятор давления в системе заднего тормоза". Принцип его действия довольно прост: При отсутствии крена автомобиля тормозная сила подводится с одинаковым усилием на все колёса. При увеличении крена на переднюю ось регулятор давления перекрывает течение жидкости к барабанам (дискам) задних колёс.. Тормозное усилие на задних колёсах тем меньше, чем больше крен автомобиля.. Как уже говорилось выше, это сделано с целью исключения блокировки задних колёс, которая в свою очередь может привести к заносу автомобиля..
В ответ на:Соответственно если одновременно заблокируются все 4 колеса (что в жизни тяжело представить) - АБС работать не будет.
.... ха ха ха.... Это почему же в жизни такое тяжело представить..? это во первых...
..а во вторых: Как это: АБС работать не будет...??? Ещё как Будет! Схватит до блокировки все четыре колеса, тут же отпустит... тут же опять до блокировки.. и так до полной остановки...
P.S. ...я заметил, что в этом форуме Вы хотите показаться больно грамотным... но к сожалению это не всегда Вам удаётся.....
Опишите в жизни ситуацию, когда одновременно заблокируются все 4 колеса.
Как это: АБС работать не будет...??? Ещё как Будет! Схватит до блокировки все четыре колеса, тут же отпустит...
А как АБС в этом случае определит что машина продолжает движение, а не стоит на светофоре?
Это я так - наводку дал...
Если бы было, как вы описываете - то на горке кроме как на ручнике стоять невозможно было бы (при нажатом тормозе АБС разблокировала бы колеса, потом снова блокировала и т.д. - до полного скатывания).
P.S. ...я заметил, что в этом форуме Вы хотите показаться больно грамотным...
Я не хочу показатся умнее/красивее/грамотнее и т.д., чем есть на самом деле.
Будем считать что я этой реплики не понял в виду своей ограниченности.
Удачи!
Андрей
В ответ на:Опишите в жизни ситуацию, когда одновременно заблокируются все 4 колеса.
Дорога, покрытая льдом + резкий удар по тормозам.
В ответ на:А как АБС в этом случае определит что машина продолжает движение, а не стоит на светофоре?
Это я так - наводку дал...
Если бы было, как вы описываете - то на горке кроме как на ручнике стоять невозможно было бы (при нажатом тормозе АБС разблокировала бы колеса, потом снова блокировала и т.д. - до полного скатывания).
Ты ошибаешься. На скорости меньше 20 км/ч (думаю, граница может изменяться - но она есть всегда) АБС отключается и позволяет заблокировать колеса.
Ко всем участникам: грубить не надо. Будем вежливы.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

На сколько я помню - АБС срабатывает при усилии на тормозе (водитель давит на тормоз) в случае, если какое-либо колесо блокируется, и есть хотя бы одно колесо - которое продолжает вращаться.
Если нет разницы между сигналами от сенсоров АБС (все колеса заблокированы или все колеса вращаются) - АБС работать не будет.
Возникновение одновременно четырех событий, в каждом из которых присутствует куча случайных параметров - крайне маловероятна.
В случае удара по тормозу на льду нагрузка на передние колеса (при движении вперед) будет по любому больше, чем на задние. Да - они практически сразу уйдут в блокировку, но этой разницы между блокировкой передних и задних колес хватит, чтобы АБС сработала на передние, они начали вращаться, сработала на задние (если те успели заблокироваться) и т.д. Все процессы рассинхронизированы, учавствует куча случайных факторов - неравномерная нагрузка на оси (да и на каждое из колес, неравномерный износ колес, неравномерность покрытия - и сцепления с колесами и т.д.) Поэтому одновременно заблокировать 4 колеса не получится. Какое-то заблокируется раньше - и у АБС появится стимул начать работать. Синхронизация же колес в процессе работы АБС крайне маловероятна (исключая отпускание тормоза и свободное движение или полную остановку).
На скорости меньше 20 км/ч (думаю, граница может изменяться - но она есть всегда) АБС отключается
Граница действительно есть. Она никак не зависит от скорости, а как написано выше - зависит от скользкости поверхности и от того - есть ли разность (заблокировано, разблокировано) между колесами.
На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч. (машина медленно ползет по льду с горки, водитель давит на тормоз.)
У АБС нет сенсора, который бы определял скорость автомобиля. Кстати ради прикола - можно стоя на ручнике (задние колеса на асфальте, а передние на льду при переднем приводе) - газануть побольше. Спидометр покажет и 50 км/ч, только машина при этом будет стоять на месте и ехать не будет. Так что спидометр (хоть он и не связан с АБС, на сколько я знаю) - не есть критерий скорости автомобиля на скользкой дороге.
При всем моем уважении, Kabal, заблокировать одновременно 4 колеса - это почти мистика. Там скорости срабатывания АБС измеряются десятыми долями секунды.
Удачи!
Андрей
В ответ на:На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч.
вот в этом как раз и глюк этой системы.
У меня приятель на Круйзаке VX свалился с опорной стены. Он хотел развернуться, встал мордой к стене, нажал на тормоз, а АБС не дала машине остановиться. Коробка автомат, переключиться на заднюю и дать газу естественно не получилось. Упал ч╦тко мордой в асфальт, а потом на крышу.

узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe

узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe

узнай когда придёт девушка с косой
http://www.uralsk.strana.de/datesetup.exe
В ответ на:На сколько я помню - АБС срабатывает при усилии на тормозе (водитель давит на тормоз) в случае, если какое-либо колесо блокируется, и есть хотя бы одно колесо - которое продолжает вращаться.
Боюсь, что ошибаешься. АБС отслеживает угловую скорость вращения колес и вступает в действие, если она падает ниже определенной границы (выйдя ранее за другую границу - это важно) и есть разница в угловых скоростях колес (не будем заморачиваться с CBC - не стоит). Тогда АБС растормаживает это колесо (или пару - в зависимости от количества каналов АБС). Если опять достигается некая угловая скорость - колесо затормаживается - и цикл повторяется (с учетом факта достижения минимальной пороговой угловой скорости). Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить
на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки.
В ответ на:На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч. (машина медленно ползет по льду с горки, водитель давит на тормоз.)
Не должна. Не имеет права. Именно для предотвращения таких вот ситуаций и введен некий порог скорости. Иначе АБС может "переумничать" - как у приятеля пэвского получилось.
2 пэвский: а что там за АБС такая дурная на том жЫпе?..
В ответ на:У АБС нет сенсора, который бы определял скорость автомобиля
У нее есть сенсоры угловых скоростей колес. Скорость автомобиля ей пофиг - но она находится в прямой зависимости от угловой скорости вращения колес и внешнего радиуса колеса.
В ответ на:При всем моем уважении, Kabal, заблокировать одновременно 4 колеса - это почти мистика. Там скорости срабатывания АБС измеряются десятыми долями секунды.
Ну почему же. Ситуацию я тебе описал - резкий (именно резкий - чтобы не возникло динамической догрузки передней оси) удар по тормозам на скользкой дороге. Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal