Вход на сайт
Тем, кто ездит в Казахстан
788
NEW 24.10.15 20:52
Российская компания построит платную автотрассу Казахстан - Россия - Беларусь, трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.
http://news.tut.by/economics/469924.html
Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Сагарчин» на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Беларусью в Смоленской области. «Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России»,
http://news.tut.by/economics/469924.html
Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Сагарчин» на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Беларусью в Смоленской области. «Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России»,
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 24.10.15 20:54
в ответ Farber 24.10.15 20:52
NEW 24.10.15 21:33
в ответ Farber 24.10.15 20:52
3 милиона баксов про км в полне реальная цена если будет хотя бы по 2 полосы вобе стороны. Сроки тоже вполне реальные. Я однозначно за такую дорогу. По идее, и кажется при СССр была такая, ( у нас в сибири рядом с Трансибом даже оставляли место на полях не засеяным) строительства трассы от Москвы до Владивостока. Стране на мой взгляд она просто необходима.
NEW 25.10.15 09:57
Молодцы!
Сейчас - ни коня, ни воза, а уже в 19 году 4000 км автобана!
Наверное эта строительство войдёт в Книгу рекордов по скорости(и качеству).
Лучше бы привели в порядок М9 единственную дорогу из Москвы в Европу.
в ответ Farber 24.10.15 20:52
В ответ на:
Российская компания построит платную автотрассу Казахстан - Россия - Беларусь,
трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.
Российская компания построит платную автотрассу Казахстан - Россия - Беларусь,
трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.
Молодцы!
Сейчас - ни коня, ни воза, а уже в 19 году 4000 км автобана!
Наверное эта строительство войдёт в Книгу рекордов по скорости(и качеству).
Лучше бы привели в порядок М9 единственную дорогу из Москвы в Европу.
NEW 25.10.15 11:15
Вообще то строительство автобана Китай-Европа (через Кз. и Россию) уже давно идёт полным ходом.
(С расчётной разрешённой скоростью передвижения 100-150км.ч.)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%...
http://mir24.tv/news/economy/12727182
(С расчётной разрешённой скоростью передвижения 100-150км.ч.)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%...
http://mir24.tv/news/economy/12727182
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 11:36
Ну как обычно там, то строй материалы не подвезли, то имевшиеся куда то пропали.
По второй ссылке обещают до конца этого года закончить до границы России.
Не я рисовал
Может подразумевается начало и конец автобана по территории СНГ. А Китай дальше сам достроит.
В ответ на:
Начало работ - 2007 год, завершение работ - 2012 год
Начало работ - 2007 год, завершение работ - 2012 год
Ну как обычно там, то строй материалы не подвезли, то имевшиеся куда то пропали.
По второй ссылке обещают до конца этого года закончить до границы России.
В ответ на:
по схеме так Китай все же восточный
по схеме так Китай все же восточный
Не я рисовал
Может подразумевается начало и конец автобана по территории СНГ. А Китай дальше сам достроит.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 11:46
Были 09 году в Кз. так там ещё те страсти по строительству были, криминал конкретнейший шёл, как и в 90х.
То тендеры не могли поделить, то участки под застрой, со всеми вытекающими
То тендеры не могли поделить, то участки под застрой, со всеми вытекающими
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 12:09
в ответ Bastler 25.10.15 11:33
В 2008 году грянул банковский кризис и многие проекты в СНГ заморозили.
Можно и у нас вспомнить берлинский аэропорт и гамбургскую филармонию.
Можно и у нас вспомнить берлинский аэропорт и гамбургскую филармонию.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.10.15 12:21
в ответ arrlekin 25.10.15 11:15
интересная карта... прямая дорога на Москву, или на Пекин.
Да и в сторону Европы сейчас строить дорогу когда НАТО и так уже на границах и все экономические связи прерваны...Однозначно надо строить дорогу для связи запада России и Дальнего Востока, это принесёт гораздо больше пользы как в военное так и в мирное время.
Да и в сторону Европы сейчас строить дорогу когда НАТО и так уже на границах и все экономические связи прерваны...Однозначно надо строить дорогу для связи запада России и Дальнего Востока, это принесёт гораздо больше пользы как в военное так и в мирное время.
25.10.15 13:23
Ещё раз: М9 единственная дорога из Москвы(из России) в Европу(в Евросоюз).
М1 это дорога в Белоруссию(куда она дальше ведёт - другая история) и езда по ней зависит от настроения белоруссов.
В ответ на:
Главная дорога из Москвы в Европу - М1.
Главная дорога из Москвы в Европу - М1.
Ещё раз: М9 единственная дорога из Москвы(из России) в Европу(в Евросоюз).
М1 это дорога в Белоруссию(куда она дальше ведёт - другая история) и езда по ней зависит от настроения белоруссов.
NEW 25.10.15 15:24
То есть хотят пускают, хотят нет?
Спасибо, учту...А то опять ехать собрался в хз какой раз, а тут вон оно что))))
в ответ Wächter 25.10.15 13:23
В ответ на:
езда по ней зависит от настроения белоруссов.
езда по ней зависит от настроения белоруссов.
То есть хотят пускают, хотят нет?
Спасибо, учту...А то опять ехать собрался в хз какой раз, а тут вон оно что))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб