Вход на сайт
Можно ли поставить эти колёса на одну ось?
25.10.15 11:45
Последний раз изменено 25.10.15 11:45 (эдик2005)
Имеем два колеса! Одно 91Т,другое 95Т. Оба Гудиеры-только одно Ультра грип 6,другое Ультра грип 8. Можно ли их поставить на одну ось?
NEW 25.10.15 12:49
законн... огггласите пжжжалуста запрещающий
http://rus-auto.net/articles/a.122.html
В ответ на:
надеюсь вы понимаете разницу 91..95?
надеюсь вы понимаете разницу 91..95?
http://rus-auto.net/articles/a.122.html
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 25.10.15 12:55
в ответ caravelle 25.10.15 12:19
http://www.verkehrsportal.de/stvzo/stvzo_36.php
Т.е. если этому автомобилю разрешена нагрузка на ось с индексом 91, то 95ать тем-более разрешено. То-же самое касается и скоростного индекса. Такой какой указан в бумагах и выше - можно. Как выше написали, теоретически можно ставить такие колёса на одну ось.
Т.е. если этому автомобилю разрешена нагрузка на ось с индексом 91, то 95ать тем-более разрешено. То-же самое касается и скоростного индекса. Такой какой указан в бумагах и выше - можно. Как выше написали, теоретически можно ставить такие колёса на одну ось.
NEW 25.10.15 13:08
важно, какая максимальная осевая нагрузка авто...ничего трагичного не вижу, если осевая нагрузка на колесо меньше чем 91 = 615 kg, умножаем на 2 и сравниваем с данными из маленького брифа

В ответ на:
надеюсь вы понимаете разницу 91..95?
надеюсь вы понимаете разницу 91..95?
важно, какая максимальная осевая нагрузка авто...ничего трагичного не вижу, если осевая нагрузка на колесо меньше чем 91 = 615 kg, умножаем на 2 и сравниваем с данными из маленького брифа

NEW 25.10.15 13:10
в ответ bastq2 25.10.15 12:55
на одну ось поставить 2 (два) колеса с одинаковой грузовой маркировкой можно и естественно с повышенным , чем по данным автомобиля .
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
NEW 25.10.15 13:25
в ответ reltsaB 25.10.15 11:52
http://ok.ru/profile/73972321219/statuses/64381903364291
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
NEW 25.10.15 13:29
и какая там разница в весе ? на полноприводную могу еще понять, нежелательно из-за возможных траблов с Verteilergtriebe и то если еще коробка автомат.
в ответ caravelle 25.10.15 13:10
В ответ на:
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
и какая там разница в весе ? на полноприводную могу еще понять, нежелательно из-за возможных траблов с Verteilergtriebe и то если еще коробка автомат.
NEW 25.10.15 13:45
Грубо сравнить можно, если спустишь один из балонов на 0,5 атм. относительно других,
так же при высокой скорости начнёт ощутимо менятся динамический радиус балона,
т.е. тот который с меньшим индексом, будет иметь больший радиус.
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
только заметный уже на низкой скорости.
В ответ на:
какая там разница в весе ?
какая там разница в весе ?
Грубо сравнить можно, если спустишь один из балонов на 0,5 атм. относительно других,
так же при высокой скорости начнёт ощутимо менятся динамический радиус балона,
т.е. тот который с меньшим индексом, будет иметь больший радиус.
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
только заметный уже на низкой скорости.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 15:02
вообще никаким местом к теме, колёса одинакового размера, только индекс нагрузки разный. по вопросу никто не сказал какова разница в весе.
в ответ arrlekin 25.10.15 13:45
В ответ на:
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
только заметный уже на низкой скорости.
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
только заметный уже на низкой скорости.
вообще никаким местом к теме, колёса одинакового размера, только индекс нагрузки разный. по вопросу никто не сказал какова разница в весе.
NEW 25.10.15 15:05
разница в весе около 10-12 %.
чтоб ты не фантазировал, допустимая нагрузка 615 кг и 670кг не из воздуха берется
пример я уже привел, одень на одну ногу кроссовок, а на другую хорошую рабочюю обувь и попробуй бежать.
чуствуешь разницу?
чтоб ты не фантазировал, допустимая нагрузка 615 кг и 670кг не из воздуха берется
пример я уже привел, одень на одну ногу кроссовок, а на другую хорошую рабочюю обувь и попробуй бежать.
чуствуешь разницу?
NEW 25.10.15 15:07
Найди в Гугле тему - Динамика автомобильных колёс, и почитай. Дальше объяснять мне лень
в ответ **Impuls** 25.10.15 15:02
В ответ на:
вообще никаким местом к теме, колёса одинакового размера
вообще никаким местом к теме, колёса одинакового размера
Найди в Гугле тему - Динамика автомобильных колёс, и почитай. Дальше объяснять мне лень
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 25.10.15 18:44
Точно.
Ещё, если летняя, то индекс скорости чтобы не ниже.
в ответ М.С.Паниковский 25.10.15 18:28
В ответ на:
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
Точно.
Ещё, если летняя, то индекс скорости чтобы не ниже.
NEW 25.10.15 18:48
в законе ничего про разный вес колёс не стоит. Например одно колесо с профилем 2 миллиметра и новое колесо тоже разные по весу и тем не менее можно и ставить на одну ось. И вообще какая разница для независимой подвески для колёс какого они веса? Разный вес их будет сказываться больше на износе колёс, а остальное ерунда.
В ответ на:
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
но на одну ось два колеса , разных по весу (а колесо с индексом 91 легче колеса с индексом 94) нИззя.
автор хочет на одну ось поставить одно колесо с индексом 91 и другое с индексом 94.
в законе ничего про разный вес колёс не стоит. Например одно колесо с профилем 2 миллиметра и новое колесо тоже разные по весу и тем не менее можно и ставить на одну ось. И вообще какая разница для независимой подвески для колёс какого они веса? Разный вес их будет сказываться больше на износе колёс, а остальное ерунда.
NEW 25.10.15 18:49
А значение этих цифр знаешь ?
Кинь на калькулятор 185-60-15 и 195-55-15
и скажи , какая выше .
В ответ на:
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
Поставь на один мост (особенно заметно на переднем), один балон 60го профиля, второй 65го профиля, почти тот же эффект,
А значение этих цифр знаешь ?
Кинь на калькулятор 185-60-15 и 195-55-15
и скажи , какая выше .
NEW 25.10.15 18:58
именно это пытался донести до человека, но увы какие-то 10-12% разница в весе, откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
в ответ М.С.Паниковский 25.10.15 18:28
В ответ на:
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
при одинаковом размере нельзя только радиальные с диагональными на одну ось, (диагональных давно нет) и нагрузка должна быть не ниже разрешенной..
а так хоть все 4 разные ставь.
именно это пытался донести до человека, но увы какие-то 10-12% разница в весе, откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
NEW 25.10.15 22:06
Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
в ответ **Impuls** 25.10.15 18:58
В ответ на:
откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
откуда такие данные я не понял, что действительно резина толще ? или просто армирующих волокон больше в покрышке ?
Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
NEW 25.10.15 22:20 
в ответ caravelle 25.10.15 22:06
В ответ на:
Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
Вова ненадо стенке ничего доказывать, стены как уже доказанно , должны ко всему прийти сами Ну а как же тогда допустимую нагрузку в 615 кг или 670 кг достичь? накачкой "легкого" воздуха?
конечно другое армирование и толщина резины.
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)






