Вход на сайт
Aктановое число в бенсине
25.02.05 21:48
Сдаровте
Я часто слишу што на дешових саправках Aктановое число в бенсине
нише чем натех где бенсин по дароше и што на 100 км ево надо болше.
Мошет ли ето бит или ето всо балтовня.
И Вапрос 2 :у мена по книшке бенсин простои блеифраи
а я стал мешат с супер блеи фреи и по том стал заливат Супер блеи фреи могу ли я што - то сламат или нетчего страшного с Супер Машина намного лучше тянет и саводитца
Спасибо са Внемание
Я часто слишу што на дешових саправках Aктановое число в бенсине
нише чем натех где бенсин по дароше и што на 100 км ево надо болше.
Мошет ли ето бит или ето всо балтовня.
И Вапрос 2 :у мена по книшке бенсин простои блеифраи
а я стал мешат с супер блеи фреи и по том стал заливат Супер блеи фреи могу ли я што - то сламат или нетчего страшного с Супер Машина намного лучше тянет и саводитца
Спасибо са Внемание
NEW 25.02.05 23:54
в ответ PriwetWSEM 25.02.05 21:48
лучше - можно, хуже - нет.
т.е. вместо бляйфрай можешь лить супер, а вместо супер - бляйфрай не желательно, особенно сильно страдает от этого катализатор.
Вроде так.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
т.е. вместо бляйфрай можешь лить супер, а вместо супер - бляйфрай не желательно, особенно сильно страдает от этого катализатор.
Вроде так.
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 26.02.05 00:13
в ответ PriwetWSEM 25.02.05 21:48
Если речь ид╦т о Германии, то октановое число не зависит от того деш╦вая это заправка или нет. Качество бензина везде одинаковое, так как оно контролируется и закупается он в конечном сч╦те у одних и тех-же производителей. Заправлять машину супером вместо нормального бензина можно, кроме пользы ничего не будет. Так что если есть лишние деньги, то без проблем.
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 26.02.05 08:25
в ответ Особоопасный 26.02.05 06:47
Я на разных заправках заправлялся. Shell, Agip, AllGut, Aral - эти постоянно. А еще штук 20 разных - таких, что даже названия такого не слышал - проезжаешь мимо, заехал - заправился.
Так вот как-то раз заправился у V-Markt (в Мюнхене там бензин часто дешевле). И что-то по ощущениям машина "хуже тянет". Ну, думаю - за дешевизну надо "платить". А потом как-то такое же ощущения еоймал на Shell. А потом на Agip. И понял - это не зависит от цены бензина и заправки. Скорее всего это зависит от того - какая была партия бензина и/или погодных условий: ветра, давления воздуха и т.п.
Так что разницы нет.
Пример из России. Друг заправлялся в разных заправках и ну хоть убей машина ехала с камими-то непонятными провалами (все проверяли, что могло влиять). А потом как-то пару раз заправился в Nestle. И все проблемы пропали. С тех пор заправлялся по возможности только там. Но! Сказать достоверно - что это из-за бензина стало, а не то что проблема "самоустранилась" - нельзя.
Поэтому могу допустить, что в России - где контроль пониже (хотя тоже все "из одного бака черпают") - могут разбавлять бензин. Но как правило делают не так - как правило просто не доливают. (Недавно кто-то проводил тест как раз). недоливать гораздо проще, чем заниматся разбавлением. Кроме того у кого-то может появится мнение что бензин не качественный и просто не будут заправляться.
Удачи!
Андрей
Так вот как-то раз заправился у V-Markt (в Мюнхене там бензин часто дешевле). И что-то по ощущениям машина "хуже тянет". Ну, думаю - за дешевизну надо "платить". А потом как-то такое же ощущения еоймал на Shell. А потом на Agip. И понял - это не зависит от цены бензина и заправки. Скорее всего это зависит от того - какая была партия бензина и/или погодных условий: ветра, давления воздуха и т.п.
Так что разницы нет.
Пример из России. Друг заправлялся в разных заправках и ну хоть убей машина ехала с камими-то непонятными провалами (все проверяли, что могло влиять). А потом как-то пару раз заправился в Nestle. И все проблемы пропали. С тех пор заправлялся по возможности только там. Но! Сказать достоверно - что это из-за бензина стало, а не то что проблема "самоустранилась" - нельзя.
Поэтому могу допустить, что в России - где контроль пониже (хотя тоже все "из одного бака черпают") - могут разбавлять бензин. Но как правило делают не так - как правило просто не доливают. (Недавно кто-то проводил тест как раз). недоливать гораздо проще, чем заниматся разбавлением. Кроме того у кого-то может появится мнение что бензин не качественный и просто не будут заправляться.
Удачи!
Андрей
NEW 26.02.05 12:33
в ответ freestart 26.02.05 09:09
Думается проверяют.
Только если в России поймают за руку - ну штраф смешной заплатит. Ну на нерадивого работника все свалят, а его на другую заправку с повышением переведут.
Здесь все серьезнее будет.
И с поиском работы потом проблемы могут быть.
Поэтому запросто ситуация: две заправки рядом (Мюнхен) - Super Bleifrei на одной заправке на два цента дешевле за литр, чем на другой. Просто могли быть разные поставки, кто-то активнее реагирует на изменения рынка и т.д.
И если в случае недолива - это ущерб ровно на сумму недолива, то при плохом качестве топлива - таких исков могут накатать... Те же автолюбители, у которых машина станет "плохо ездить" после заправки на этой станции.
Удачи!
Андрей
Только если в России поймают за руку - ну штраф смешной заплатит. Ну на нерадивого работника все свалят, а его на другую заправку с повышением переведут.
Здесь все серьезнее будет.
И с поиском работы потом проблемы могут быть.
Поэтому запросто ситуация: две заправки рядом (Мюнхен) - Super Bleifrei на одной заправке на два цента дешевле за литр, чем на другой. Просто могли быть разные поставки, кто-то активнее реагирует на изменения рынка и т.д.
И если в случае недолива - это ущерб ровно на сумму недолива, то при плохом качестве топлива - таких исков могут накатать... Те же автолюбители, у которых машина станет "плохо ездить" после заправки на этой станции.
Удачи!
Андрей
NEW 26.02.05 13:01
в ответ Zadumchiviy 26.02.05 12:33
Скучно живем!
На форуме любимых русских тем нет. 
Что лить 95 или 96?
Где заправляться?
Как отстоять бензин?
Залил 80 литров в 60 литровый бак!
Как установить промежуточный топ.фильтр?
Тепловозная солярка.
Как перейти с 96 на 98?
Октанкорректор.
Половина бака воды.
Красные свечи.
Что долить зимой в лет.солярку?
Что лить 95 или 96?
Где заправляться?
Как отстоять бензин?
Залил 80 литров в 60 литровый бак!
Как установить промежуточный топ.фильтр?
Тепловозная солярка.
Как перейти с 96 на 98?
Октанкорректор.
Половина бака воды.
Красные свечи.
Что долить зимой в лет.солярку?
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 26.02.05 13:28
в ответ PriwetWSEM 25.02.05 21:48
Заправлять надо только тем бензином, который в книжке прописан и не мудрить. Почему? Вспомни принцип работы движка внутреннего сгарания.
http://ls-soft.com
http://ls-soft.com
NEW 27.02.05 15:30
в ответ PriwetWSEM 25.02.05 21:48
Заливать 95 вместо 93? При таком постоянстве сгорит шейка клапана когда нибудь. Физика! А разная цена на бензин- один продавец продает бензин класса а, другой класса б и т. д. Т.е. 93 бензин класс А имеет такие примеси, а 93 бензин класс Б имеет другие примеси. То что машина лучше заводится и лучше тянет на 95 говорит что плохая искра. Иногда надо свечи регулировать да и провода не мешает протирать.
NEW 27.02.05 16:00
в ответ caravelle 27.02.05 15:30
Ты о чем? Какие примеси? В упор не помню на немецких заправках Bleifrei 93 A или Bleifrei 93 B. Или я отстал от жизни?
В ответ на:То что машина лучше заводится и лучше тянет на 95 говорит что плохая искра
Действительно ли машина лучше тянет при плохой искре? Тогда как мне ее подпортить, а то моя тянет не очень в гору
![]()
В ответ на:Иногда надо свечи регулировать да и провода не мешает протирать.
Провода снаружи или изнутри протирать? И чем регулировать свечи? Спасибо!! ![]()
NEW 27.02.05 20:27
в ответ caravelle 27.02.05 15:30
Normal 92
Super 95
Super Plus 98
V-Power 100
Весь бензин в Германии без свинца(bleifrei) Где ты класс А и В видел?
ADAC
Kraftstoffqualitäten, -sorten und -normen
Kraftstoffsorten
An öffentlichen Tankstellen werden derzeit meist drei Benzinsorten (Ottokraftstoffe), also Normal, Super und Super plus, sowie eine Sorte Dieselkraftstoff angeboten. Die Benzinsorten unterscheiden sich im wesentlichen nur durch eine unterschiedliche Klopffestigkeit (Oktanzahl). In Deutschland gibt es übrigens nur noch bleifreies Benzin.
Klopffestigkeit, Cetanzahl
Das bedeutsamste Merkmal eines Ottokraftstoffs ist die Klopffestigkeit (Widerstand gegen Selbstentzündung). Die Maßeinheiten dafür sind die bekannte "ROZ" (Research-Oktanzahl) und die technisch bedeutsamere "MOZ" (Motor-Oktanzahl). Beim Dieselkraftstoff ist vor allem die Cetanzahl (Kennzeichen der Zündwilligkeit) wichtig.
Kraftstoffnormen
In den Kraftstoffnormen "DIN EN 228" für Ottokraftstoffe und "DIN EN 590" sind die Mindestanforderungen an die bedeutsamsten Qualitätsmerkmale definiert, so auch an die Oktanzahlen: Normalbenzin min. 91 ROZ, Super min. 95 ROZ, Super plus min. 98 ROZ. In Deutschland dürfen Kraftstoffe nur verkauft werden, wenn sie der jeweiligen Norm entsprechen.
Wahl der Kraftstoffsorte
Der Fahrzeughersteller gibt in der Bedienungsanleitung an, welcher Kraftstoff √ gegebenenfalls bevorzugt - getankt werden soll. An diese Vorgaben sollte man sich halten - in jedem Fall während der Garantiezeit. Eine höherwertige (klopffestere) Sorte kann ohne weiteres getankt werden, ist aber normalerweise unwirtschaftlich. Bei manchen modernen Autos mit sogenannter Klopfregelung kann unter Umständen (siehe Bedienungsanleitung) auch Kraftstoff mit einer niedrigeren Oktanzahl verwendet werden; meist ist das aber nachteilig (Leistungseinbuße, Mehrverbrauch).
Alternative Kraftstoffe
Derzeit kommen hauptsächlich folgende Alternativen in Frage: Biodiesel, Autogas und Erdgas. Biodiesel sollte man nur verwenden, wenn das Dieselfahrzeug dafür geeignet ist. Also: Freigabe des Autoherstellers beachten. Biodiesel ist normalerweise billiger als Diesel, dafür muss mit einem Mehrverbrauch von etwa 7 Prozent gerechnet werden. Autogas und Erdgas kann man nur verwenden, wenn das Fahrzeug (Ottomotor) umgerüstet wurde. Die relativ hohe Mehrausgabe dafür amortisiert sich nur bei Vielfahrern.
Super 95
Super Plus 98
V-Power 100
Весь бензин в Германии без свинца(bleifrei) Где ты класс А и В видел?
ADAC
Kraftstoffqualitäten, -sorten und -normen
Kraftstoffsorten
An öffentlichen Tankstellen werden derzeit meist drei Benzinsorten (Ottokraftstoffe), also Normal, Super und Super plus, sowie eine Sorte Dieselkraftstoff angeboten. Die Benzinsorten unterscheiden sich im wesentlichen nur durch eine unterschiedliche Klopffestigkeit (Oktanzahl). In Deutschland gibt es übrigens nur noch bleifreies Benzin.
Klopffestigkeit, Cetanzahl
Das bedeutsamste Merkmal eines Ottokraftstoffs ist die Klopffestigkeit (Widerstand gegen Selbstentzündung). Die Maßeinheiten dafür sind die bekannte "ROZ" (Research-Oktanzahl) und die technisch bedeutsamere "MOZ" (Motor-Oktanzahl). Beim Dieselkraftstoff ist vor allem die Cetanzahl (Kennzeichen der Zündwilligkeit) wichtig.
Kraftstoffnormen
In den Kraftstoffnormen "DIN EN 228" für Ottokraftstoffe und "DIN EN 590" sind die Mindestanforderungen an die bedeutsamsten Qualitätsmerkmale definiert, so auch an die Oktanzahlen: Normalbenzin min. 91 ROZ, Super min. 95 ROZ, Super plus min. 98 ROZ. In Deutschland dürfen Kraftstoffe nur verkauft werden, wenn sie der jeweiligen Norm entsprechen.
Wahl der Kraftstoffsorte
Der Fahrzeughersteller gibt in der Bedienungsanleitung an, welcher Kraftstoff √ gegebenenfalls bevorzugt - getankt werden soll. An diese Vorgaben sollte man sich halten - in jedem Fall während der Garantiezeit. Eine höherwertige (klopffestere) Sorte kann ohne weiteres getankt werden, ist aber normalerweise unwirtschaftlich. Bei manchen modernen Autos mit sogenannter Klopfregelung kann unter Umständen (siehe Bedienungsanleitung) auch Kraftstoff mit einer niedrigeren Oktanzahl verwendet werden; meist ist das aber nachteilig (Leistungseinbuße, Mehrverbrauch).
Alternative Kraftstoffe
Derzeit kommen hauptsächlich folgende Alternativen in Frage: Biodiesel, Autogas und Erdgas. Biodiesel sollte man nur verwenden, wenn das Dieselfahrzeug dafür geeignet ist. Also: Freigabe des Autoherstellers beachten. Biodiesel ist normalerweise billiger als Diesel, dafür muss mit einem Mehrverbrauch von etwa 7 Prozent gerechnet werden. Autogas und Erdgas kann man nur verwenden, wenn das Fahrzeug (Ottomotor) umgerüstet wurde. Die relativ hohe Mehrausgabe dafür amortisiert sich nur bei Vielfahrern.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 28.02.05 14:47
в ответ PriwetWSEM 25.02.05 21:48
Я часто слышу что на дешевых заправках октановое число в бензине ниже чем на тех, где бензин подороже и что на 100 км его надо больше.
Армянское радио: слушатели спрашивают, верно ли что таварищ Панасян выиграл в латерею миллион.
Атвичаем: Не Панасян, а Григорян. Не в латерею, а в преферанс. Не выиграл, а праиграл. И не миллион, а три рубля.
На дешевых заправках в Германии навряд ли октановое число существенно отличается от требований DIN. Мое мнение таково, что для заправки это грозит серьезными неприятностями, типа потери лицензии. Нету смысла связываться. Кстати и разбавить-то толком нечем: солярка не сильно дешевле бензина. Что касается заявления на 100 км его надо больше, то эти слова ИМХО из несколько другой песни. Действительно, в современных моторах мозги определяют по звучку детонации не только момент зажигания, но даже и количество напрыскиваемого топлива. Может такое быть, что услышав детонацию, мозги при ВЫСОКОМ наполнении камеры сгорания (полный газ) подают в цилиндр искру с большим запозданием. Это действительно приводит к тому, что часть оборота (часть рабочего хода) поршень никто толком не толкает. Газ втоптан (и бензин впрыснут) но работы не совершает.
Между тем, разница между высокооктановым и низкооктановым бензином проявится только при весьма высокой температуре/давлении в камере сгорания. Напоминаю, октановое число - это параметр, характеризующий скорость горения бензино-воздушной смеси. При высоком давлении/температуре скорость фронта горения повышается (для любого бензина), и в моторах с высокой степенью сжатия (а также на жаре) скорость фронта горения может стать выше скорости звука в смеси. Это приведет к тому, что несгоревшая часть рабочей смеси не будет успевать "расступаться" перед уже сгоревшей, и в результате распространение фронта горения будет происходить со скоростью звука (то есть горение будет вести себя как взрыв). Взрывная волна будет лупить по деталям камеры сгорания, что всему в моторе (начиная с пальцев шатунов)/ никак не полезно. Обкрошатся металлизированные каемки прокладки ГБЦ по периметру цилиндра (как результат - прорыв выхлопных газов в систему смазки или охлаждения с соответствующей потерей компресии), попортятся седла клапанов.
Так вот, на малом газу и низких оборотах свойства высокооктанового и низкооктанового бензинов практически одинаковы для мотора с высокой степенью сжатия. Скорость фронта горения для обоих не достигает скорости звука, а теплота сгорания (и соответственно выделяемая механическая энергия) бензина одинакова для всех марок. Разница в основном появится на высоких оборотах. Мотор с высокой степенью сжатия будет испытывать детонацию (и в некоторых случаях, при наличии умных мозгов будет переводить зажигание на попозже с соответствующей потерей мощности), а мотор, разработанный под низкооктановый бензин (с низкой степенью сжатия) при использовании высокооктанового бензина будет всегда (почти всегда - может и бывают супер-мозги, которые способны это скорректировать) поджигать смесь позже, чем оптимально (в предположении что смесь низкооктанового бензина прогорает быстрее). Как результат второго расклада - значительную часть рабочего хода поршень будет толкать
рабочая смесь, прогоревшая лишь наполовину. Не выделившаяся в толкание поршня энегрия останется в продуктах горения в виде температуры и займется разогревом клапанов и выхлопной трубы. Высокооктановый бензин в низкооктановом моторе на малых оборотах будет (почти) ничем не отличим от низкооктанового, а на больших оборотах и полном газу (например, на автобане) прожжет клапана. Кстати, и мошность пожиже будет, чем с низкооктановым бензином.
Может ли это быть, или это все болтовня.
Мотор - настолько сложная штука, что почти все вокруг него - болтовня, указывающая нам на возможность такого или другого сценария. Как оно в каждом конкретном случае - человек должен думать сам.
И Вапрос 2 :у мена по книшке бенсин простои бляйфрай
Буквально bleifrei означает "свободный от свинца". По-русски - неэтилированный. В прошлом октановое число повышали добавлением в бензин тетраэтилсвинца, но потом оказалось, что свинец в продуктах горения моментально отравляет катализатор (да и черт бы с ним, правда?) и лямбда-зонд - датчик количества окиси углерода в выхлопе, сигнал которого используется мозгами для управления степенью обогашения смеси. Со сломанной лямбдой мотор будет либо переливать, либо не заведется.
а я стал мешат с супер бляйфрай и потом стал заливать Супер бляйфрай
По-моему, для исправного мотора это дурацкое дело. С учетом вышенаписанного, мое мнение таково, что лучше тянуть исправный низкооктановый мотор на высокооктановом бензине не должен. В крайнем случае долен тянуть так же.
могу ли я что-то сломать
Написал уже. Если на высокооктановом бензине прохватишь денек по автобану - ждем тебя на перешлифовку клапанов. Если будешь ездить по городу как пенсионер - совершенно ничего плохого не будет.
Я читал вот какой комментарий про октановое число бензина: это не "лучше/хуже". Это просто сорт топлива. Как бензин и солярка. Бензин льют в бензинку, солярку - в дизель. Как овес и мясо. Волка кормят мясом, жеребца - овсом. Если самолучшим мясом накормить породистого жеребца - подохнет зверик. Отношение дороже/дешевле в данном случае совершенно не означает лучше/хуже.
Армянское радио: слушатели спрашивают, верно ли что таварищ Панасян выиграл в латерею миллион.
Атвичаем: Не Панасян, а Григорян. Не в латерею, а в преферанс. Не выиграл, а праиграл. И не миллион, а три рубля.
На дешевых заправках в Германии навряд ли октановое число существенно отличается от требований DIN. Мое мнение таково, что для заправки это грозит серьезными неприятностями, типа потери лицензии. Нету смысла связываться. Кстати и разбавить-то толком нечем: солярка не сильно дешевле бензина. Что касается заявления на 100 км его надо больше, то эти слова ИМХО из несколько другой песни. Действительно, в современных моторах мозги определяют по звучку детонации не только момент зажигания, но даже и количество напрыскиваемого топлива. Может такое быть, что услышав детонацию, мозги при ВЫСОКОМ наполнении камеры сгорания (полный газ) подают в цилиндр искру с большим запозданием. Это действительно приводит к тому, что часть оборота (часть рабочего хода) поршень никто толком не толкает. Газ втоптан (и бензин впрыснут) но работы не совершает.
Между тем, разница между высокооктановым и низкооктановым бензином проявится только при весьма высокой температуре/давлении в камере сгорания. Напоминаю, октановое число - это параметр, характеризующий скорость горения бензино-воздушной смеси. При высоком давлении/температуре скорость фронта горения повышается (для любого бензина), и в моторах с высокой степенью сжатия (а также на жаре) скорость фронта горения может стать выше скорости звука в смеси. Это приведет к тому, что несгоревшая часть рабочей смеси не будет успевать "расступаться" перед уже сгоревшей, и в результате распространение фронта горения будет происходить со скоростью звука (то есть горение будет вести себя как взрыв). Взрывная волна будет лупить по деталям камеры сгорания, что всему в моторе (начиная с пальцев шатунов)/ никак не полезно. Обкрошатся металлизированные каемки прокладки ГБЦ по периметру цилиндра (как результат - прорыв выхлопных газов в систему смазки или охлаждения с соответствующей потерей компресии), попортятся седла клапанов.
Так вот, на малом газу и низких оборотах свойства высокооктанового и низкооктанового бензинов практически одинаковы для мотора с высокой степенью сжатия. Скорость фронта горения для обоих не достигает скорости звука, а теплота сгорания (и соответственно выделяемая механическая энергия) бензина одинакова для всех марок. Разница в основном появится на высоких оборотах. Мотор с высокой степенью сжатия будет испытывать детонацию (и в некоторых случаях, при наличии умных мозгов будет переводить зажигание на попозже с соответствующей потерей мощности), а мотор, разработанный под низкооктановый бензин (с низкой степенью сжатия) при использовании высокооктанового бензина будет всегда (почти всегда - может и бывают супер-мозги, которые способны это скорректировать) поджигать смесь позже, чем оптимально (в предположении что смесь низкооктанового бензина прогорает быстрее). Как результат второго расклада - значительную часть рабочего хода поршень будет толкать
рабочая смесь, прогоревшая лишь наполовину. Не выделившаяся в толкание поршня энегрия останется в продуктах горения в виде температуры и займется разогревом клапанов и выхлопной трубы. Высокооктановый бензин в низкооктановом моторе на малых оборотах будет (почти) ничем не отличим от низкооктанового, а на больших оборотах и полном газу (например, на автобане) прожжет клапана. Кстати, и мошность пожиже будет, чем с низкооктановым бензином.
Может ли это быть, или это все болтовня.
Мотор - настолько сложная штука, что почти все вокруг него - болтовня, указывающая нам на возможность такого или другого сценария. Как оно в каждом конкретном случае - человек должен думать сам.
И Вапрос 2 :у мена по книшке бенсин простои бляйфрай
Буквально bleifrei означает "свободный от свинца". По-русски - неэтилированный. В прошлом октановое число повышали добавлением в бензин тетраэтилсвинца, но потом оказалось, что свинец в продуктах горения моментально отравляет катализатор (да и черт бы с ним, правда?) и лямбда-зонд - датчик количества окиси углерода в выхлопе, сигнал которого используется мозгами для управления степенью обогашения смеси. Со сломанной лямбдой мотор будет либо переливать, либо не заведется.
а я стал мешат с супер бляйфрай и потом стал заливать Супер бляйфрай
По-моему, для исправного мотора это дурацкое дело. С учетом вышенаписанного, мое мнение таково, что лучше тянуть исправный низкооктановый мотор на высокооктановом бензине не должен. В крайнем случае долен тянуть так же.
могу ли я что-то сломать
Написал уже. Если на высокооктановом бензине прохватишь денек по автобану - ждем тебя на перешлифовку клапанов. Если будешь ездить по городу как пенсионер - совершенно ничего плохого не будет.
Я читал вот какой комментарий про октановое число бензина: это не "лучше/хуже". Это просто сорт топлива. Как бензин и солярка. Бензин льют в бензинку, солярку - в дизель. Как овес и мясо. Волка кормят мясом, жеребца - овсом. Если самолучшим мясом накормить породистого жеребца - подохнет зверик. Отношение дороже/дешевле в данном случае совершенно не означает лучше/хуже.
NEW 28.02.05 15:31
в ответ PostDoc 28.02.05 14:47
В ответ на:Если на высокооктановом бензине прохватишь денек по автобану - ждем тебя на перешлифовку клапанов. Если будешь ездить по городу как пенсионер - совершенно ничего плохого не будет.
У меня написано черным по белому "заливать Не Ниже 91 ROZ" - т.е. и 95, и выше пойд╦т.
Или бестолковые японцы чего не доглядели?
Зри в корень!
NEW 28.02.05 15:36
в ответ resusid 28.02.05 15:31
У меня написано черным по белому "заливать Не Ниже 91 ROZ" - т.е. и 95, и выше пойд╦т.
Да лей, ради Бога. В Бельгии например вообще 91 бензина не продают. Правда там быстрее 120 и не ездят.
Или бестолковые японцы чего не доглядели?
Почем я знаю, что заложено в мозги твоего мотора?
Я рассказал, что в принципе может случиться (и по-прежнему в справедливости написанного уверен - знаком с клиентом, который в заботе о здоровье мотора так перекармливал его "вкусненьким", что уже дважды клапана перетирал. Сейчас стал лить 91 - вроде компрессию не теряет).
Да лей, ради Бога. В Бельгии например вообще 91 бензина не продают. Правда там быстрее 120 и не ездят.
Или бестолковые японцы чего не доглядели?
Почем я знаю, что заложено в мозги твоего мотора?
Я рассказал, что в принципе может случиться (и по-прежнему в справедливости написанного уверен - знаком с клиентом, который в заботе о здоровье мотора так перекармливал его "вкусненьким", что уже дважды клапана перетирал. Сейчас стал лить 91 - вроде компрессию не теряет).
NEW 28.02.05 15:42
в ответ resusid 28.02.05 15:31
В современных авто стоит клопфсенсор - он сам определяет сорт горючего и коррегирует точку зажигания.. Так что там мотора не испортиш. У меня в старом опеле вектре 1990 года был например такои чип - его надо было перетыкать, когда на другои бензин переходил. На супер ездил отлично, на простом нормаль жрал бензина немерянно...
А я думал чем выше октан - тем медленнее смесь сгорает в камере...
Im Westen nichts Neues....
А я думал чем выше октан - тем медленнее смесь сгорает в камере...
Im Westen nichts Neues....
NEW 28.02.05 16:14
в ответ resusid 28.02.05 15:31
Я раньше, пару лет назад, стабильно заливал в свою машину Super Plus. Ездил и по автобану, и по городу как хотел. И ничего не произошло страшного. Мотор был рассчитан на 95 октан, но допускалось заливать и 91ый.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.02.05 16:30
в ответ resusid 28.02.05 16:18
А зачем тогда провозглашать "Шлифовку клапанов", если не знаешь?
Я рассказал что знал об октановом числе и возможных отличиях в использовании разного бензина. Обращаю твое внимание, что я честно оговорился о том, что данные рассуждения не являются строгой математической теоремой. Обращаю твое внимание на то, что я призвал читателей (включая и тебя) шевелить своими собственными извилинами по поводу возможных проблем, связанных с нештатным октановым числом заливаемого бензина.
Твой разоблачительный пыл выглядит так же, как если бы я порекомендовал читателям переходить улицу преимущшественно на зеленый, а ты возвестил бы гордо, что вот вчера перебежал на красный - и жив. Не пожег ты свои клапана 98 бензином - молодец, поздравляю. Я лишь написал свои соображения на этот счет.
Я рассказал что знал об октановом числе и возможных отличиях в использовании разного бензина. Обращаю твое внимание, что я честно оговорился о том, что данные рассуждения не являются строгой математической теоремой. Обращаю твое внимание на то, что я призвал читателей (включая и тебя) шевелить своими собственными извилинами по поводу возможных проблем, связанных с нештатным октановым числом заливаемого бензина.
Твой разоблачительный пыл выглядит так же, как если бы я порекомендовал читателям переходить улицу преимущшественно на зеленый, а ты возвестил бы гордо, что вот вчера перебежал на красный - и жив. Не пожег ты свои клапана 98 бензином - молодец, поздравляю. Я лишь написал свои соображения на этот счет.






