Вход на сайт
Как называется датчик выпускного коллектора
18.10.15 22:09
Поменяли катализатор на Сузуки Свифт 2002 3-цилиндровом.
Диагностика говорит, надо лямбду поменять и датчик на "штанах".
В компьютерной распечатке он называется - 1. Сенсор Моторрейе (что-то лАтиница компе пропала
)
Кто знает, как правильно этот датчик называется, чтоб в интернете его купить?
Диагностика говорит, надо лямбду поменять и датчик на "штанах".
В компьютерной распечатке он называется - 1. Сенсор Моторрейе (что-то лАтиница компе пропала

Кто знает, как правильно этот датчик называется, чтоб в интернете его купить?
NEW 18.10.15 23:29
есть универсальные лямбы и от денсо ,боша ,надо ещё знать на сколько разъёмов штекер.
разница в цене не вилика ,если сравнивать с ебаем.
про оригинал даже не заикаюсь ,дорого.http://www.ebay.de/bhp/lambdasonde-suzuki-wagon-r
разница в цене не вилика ,если сравнивать с ебаем.
про оригинал даже не заикаюсь ,дорого.http://www.ebay.de/bhp/lambdasonde-suzuki-wagon-r
NEW 18.10.15 23:33
Я вижу тут не истину хотят выяснять, а отношения.
Лампочка горела давно уже, ауспуф доходил.
Потом Ауспуф и катализатор (изза ржавчины) ставил у русских. Лампочка мотора всё равно осталась гореть.
На Боше сделал диагностику. Мастер дал распечатку и показал мне этот датчик.
Делать и далее все готовы. Но датчик всёравно надо купить самому, никто из них датчиками не торгует.
ФЦВ, Не пишите, пожалуйста, больше.
Лампочка горела давно уже, ауспуф доходил.
Потом Ауспуф и катализатор (изза ржавчины) ставил у русских. Лампочка мотора всё равно осталась гореть.
На Боше сделал диагностику. Мастер дал распечатку и показал мне этот датчик.
Делать и далее все готовы. Но датчик всёравно надо купить самому, никто из них датчиками не торгует.
ФЦВ, Не пишите, пожалуйста, больше.
NEW 18.10.15 23:38
Ну количество контактов я посмотрю сам, скинуть фишку то не сложно.
Ошибку стёрли через десяток км (наверное с прогревом ) она снова появилаь. также было и когда я скидывал клемму аку, лампочка погасла , потом снова загорелась.
Ошибку стёрли через десяток км (наверное с прогревом ) она снова появилаь. также было и когда я скидывал клемму аку, лампочка погасла , потом снова загорелась.
NEW 19.10.15 07:43
Ну очень рекомендую брать лямбду для этой модели машины, а не универсальную. В ебэе найдешь и те и другие наверняка. Не бери самую дешевую - универсальную. Может и будет нормально работать, а может и "мозг вынести". Проходил такое. Вроде новую лямбду поставил, ошибка не горит, а машина тупит и бензин жрет, как не в себя. При этом ведь и не думаешь, что лямюда виной - новая же! Поставил правильную - все сразу в норму пришло.
в ответ Funkydelic 18.10.15 23:38
В ответ на:
Ну количество контактов я посмотрю сам, скинуть фишку то не сложно.
Ну количество контактов я посмотрю сам, скинуть фишку то не сложно.
Ну очень рекомендую брать лямбду для этой модели машины, а не универсальную. В ебэе найдешь и те и другие наверняка. Не бери самую дешевую - универсальную. Может и будет нормально работать, а может и "мозг вынести". Проходил такое. Вроде новую лямбду поставил, ошибка не горит, а машина тупит и бензин жрет, как не в себя. При этом ведь и не думаешь, что лямюда виной - новая же! Поставил правильную - все сразу в норму пришло.
NEW 19.10.15 18:42
Короче, с помощью стоматологического зеркальца из моих запасов приспособ, коллекторный датчик расшифрован:
18213-50000 ДЕНСО 065500-9460
Шлюссельнуммер авто:
8306 306
Можно по нему нижний датчик определить? Ато неохота туда с этим зеркальцем лезть
18213-50000 ДЕНСО 065500-9460
Шлюссельнуммер авто:
8306 306
Можно по нему нижний датчик определить? Ато неохота туда с этим зеркальцем лезть
