Login
Карина Е - надежная ?
NEW 29.01.01 21:29

Говорят: японцы начинают сыпаться после 7-ми лет.
Говорят: Карина Е одна из надежных машин (сразу после МВ).
Говорят: подвеска японок очень мягкая, а железо кузова тонкое.
Друг "сватает" 4-х летнюю Карину из Австрии. Она красивая, красная, 2-х литровая, 90тыс. уже прошла - "говорят".
Что меня ждет (в плане ремонта) ? Сколько протянет она тыс.км до крупных денежных вложений? Или правду говорят: меняй масло и езди.
Говорят: японцы начинают сыпаться после 7-ми лет.
Говорят: Карина Е одна из надежных машин (сразу после МВ).
Говорят: подвеска японок очень мягкая, а железо кузова тонкое.
Друг "сватает" 4-х летнюю Карину из Австрии. Она красивая, красная, 2-х литровая, 90тыс. уже прошла - "говорят".
Что меня ждет (в плане ремонта) ? Сколько протянет она тыс.км до крупных денежных вложений? Или правду говорят: меняй масло и езди.
NEW 29.01.01 23:50
in Antwort waslys 29.01.01 21:29
Ошибку наш╦л. По всем статистическим данным,включая европейские,МВ стоит гораздо пониже Tayota в общем списке.
Американцы это давно знают. Хотя имидж,конечно.....Но толстые,лысые и богатые дяди всегда будут сидеть в МВ и т.д.
даже если они в три раза дороже и в 30раз чаще ломаются.
Открой капот самого дорогого 6-12цилл. Ягуара,что там -а там моторы от всеми любимого Форда,поэтому и стоят они все на месте после 100-120тыс.км. и стоят 5ти годовалые 15-25тыс.,а стоили 150000 новые. Короче,я тут разашолся немного,бери и не задумывайся. Кузава сыпались 10лет назад,
не верь в этот миф! Один из моих знакомых проехал на Королле 230тыс. при этом ни одной поломки!
Американцы это давно знают. Хотя имидж,конечно.....Но толстые,лысые и богатые дяди всегда будут сидеть в МВ и т.д.
даже если они в три раза дороже и в 30раз чаще ломаются.
Открой капот самого дорогого 6-12цилл. Ягуара,что там -а там моторы от всеми любимого Форда,поэтому и стоят они все на месте после 100-120тыс.км. и стоят 5ти годовалые 15-25тыс.,а стоили 150000 новые. Короче,я тут разашолся немного,бери и не задумывайся. Кузава сыпались 10лет назад,
не верь в этот миф! Один из моих знакомых проехал на Королле 230тыс. при этом ни одной поломки!
NEW 30.01.01 00:15
in Antwort Anonymous 29.01.01 23:50
>>>>Но толстые,лысые и богатые дяди всегда будут сидеть в МВ и т.д.
даже если они в три раза дороже и в 30раз чаще ломаются.
Открой капот самого дорогого 6-12цилл. Ягуара,что там
А я почему-то наивно верил, что 6-12-цилиндровую машину загнать труднее, чем 4-х цилиндровую. Тем более, если она от MB. Наверное был неправ. Эти хитрые немецкие инженеры здорово придумали - разрабатывают раз в десять лет средненькую по качеству, но толстую машину, лепят на нее "звезду" и вешают безумный ценник. А толстые дядьки опять же по своей навности покупаются на этот трюк и гребут эти постоянно ломающиеся машины. Имидж, ничего не поделаешь. И мучаются потом - чинить часто приходится. А вот японцы (кстати всемирно знаменитые своими инженерными копиями) - денно-нощно корпят над качественными и дешевыми автомобильчиками.
А дело вовсе не в имидже, точнее не на столько. Басни про имидж и лысых-богатых дядек может рассказывать тот, кто на MB сам не ездил никогда. А когда вы проедете 100000 на МБ или 100000 на Карине, то наверняка почувствуете разницу. Вы полюбите мерседесовскую "звезду", хотя и не разочаруетесь в Карине. Но с МБ никто не пересаживается на Карину. Скорее все бывает наоборот. Так в чем же дело? Почему же находятся люди, которые берут MB с ручными стеклоподъемниками, а не более новую "электрическую", с разными экстрасами Карину? С тем же объемом двигателя.
Скажу честно, я не любил Мерседес. И упаси Бог, вовсе не из-за статистик, которых миллион и каждая говорит свою правду.
На первый (дилетантский) взгляд MB может даже не понравиться: кузова, которые выпускаются 10 лет, классические (или страшные?) приборы управления с крупными просто лошадиными кнопками, а стоимость ремонта (о ужас!). Ломается часто? Только не смешите кур. У Мерседеса есть неудачные модели (Vito) и неудачные двигателя, но именно качество Мерседеса стало нарицательным. Не сравнивайте его с японским качеством - это разный класс автомобилей и разных подход к качеству. А не приходилось ездить на новых (серийных) S-моделях? Как по количеству инноваций в серийном автомобиле, так и по качеству японцы явно отдыхают. Почему? А теперь мы подошли к самому интересному: к цене. Так давайте не будем сравнивать трактор с комбайном.

Так что же я всем этим хотел сказать?... аааа!
Что такое Карина? Карина - не Мерседес, но автомобиль надежный.

Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
даже если они в три раза дороже и в 30раз чаще ломаются.
Открой капот самого дорогого 6-12цилл. Ягуара,что там
А я почему-то наивно верил, что 6-12-цилиндровую машину загнать труднее, чем 4-х цилиндровую. Тем более, если она от MB. Наверное был неправ. Эти хитрые немецкие инженеры здорово придумали - разрабатывают раз в десять лет средненькую по качеству, но толстую машину, лепят на нее "звезду" и вешают безумный ценник. А толстые дядьки опять же по своей навности покупаются на этот трюк и гребут эти постоянно ломающиеся машины. Имидж, ничего не поделаешь. И мучаются потом - чинить часто приходится. А вот японцы (кстати всемирно знаменитые своими инженерными копиями) - денно-нощно корпят над качественными и дешевыми автомобильчиками.
А дело вовсе не в имидже, точнее не на столько. Басни про имидж и лысых-богатых дядек может рассказывать тот, кто на MB сам не ездил никогда. А когда вы проедете 100000 на МБ или 100000 на Карине, то наверняка почувствуете разницу. Вы полюбите мерседесовскую "звезду", хотя и не разочаруетесь в Карине. Но с МБ никто не пересаживается на Карину. Скорее все бывает наоборот. Так в чем же дело? Почему же находятся люди, которые берут MB с ручными стеклоподъемниками, а не более новую "электрическую", с разными экстрасами Карину? С тем же объемом двигателя.
Скажу честно, я не любил Мерседес. И упаси Бог, вовсе не из-за статистик, которых миллион и каждая говорит свою правду.
На первый (дилетантский) взгляд MB может даже не понравиться: кузова, которые выпускаются 10 лет, классические (или страшные?) приборы управления с крупными просто лошадиными кнопками, а стоимость ремонта (о ужас!). Ломается часто? Только не смешите кур. У Мерседеса есть неудачные модели (Vito) и неудачные двигателя, но именно качество Мерседеса стало нарицательным. Не сравнивайте его с японским качеством - это разный класс автомобилей и разных подход к качеству. А не приходилось ездить на новых (серийных) S-моделях? Как по количеству инноваций в серийном автомобиле, так и по качеству японцы явно отдыхают. Почему? А теперь мы подошли к самому интересному: к цене. Так давайте не будем сравнивать трактор с комбайном.
Так что же я всем этим хотел сказать?... аааа!
Что такое Карина? Карина - не Мерседес, но автомобиль надежный.
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
NEW 30.01.01 01:52
in Antwort Freeborn 30.01.01 00:15
Благодарю за очень эмоциональный ответ. Не хочу в очередной раз спорить о вещах типа имидж и т.д. Его,кстати,тоже необходимо заработать,что и сделал Мерс,честь и хвала ему за это. Просто нужно отличать субьективные вещи иногда от обьективных. Имел так же "радость" протестировать несколько моделей для лысых и толстых,и сравнивая их ,к примеру с Кадилакк,могу с уверенностью сказать,что Мерс есть чистейшее надувалово в мире. Не искуш╦нным в смысле стиля американцам давно стало ясно-японский Лексус,не имея за плечами таких богатых традиций как наш европейский конкурент
признан автомобилем куда более над╦жным,а это и является первым признаком приходящего престижа. Мерс и БМВ-это чистейщий маркетинг,жертвами которого являются богато-толсто-лысые немецкие лохи,плюс арабы,которые скупают до 50% всех выпущенных в свет машин. Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)
И никакой уважающий себя эстет,будь то француз,для которого его Ситроэн лучще и престижней всех других,или англичанин,знающий Астон Мартин,Морган,или Бентли не сядит за руль мерс-са,хвал╦ного в прессе,тестах и т.д теми же,кто в них и ездит.
А что касается того сколько циллиндров можно быстрее загнать,дак это вопрос больше риторический. Формула проста:больше циллиндров-больше пээс-больше соответственно и соблазн "поддать" как следует-ну а там соответственно и вопрос долгожительства не заставит долго ждать,-тише едишь-дальше б.... Вот и весь сарказм,от задетое за живое....
Мерс!!!! Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
это же Фольксвагэн-вс╦ больше для худых животов с кошельками....
Не преследую цели кого-то этим переубеждать,просто имню такое вот мнение. Соглашаться или нет -дело хозяйское.
ЧАО!
признан автомобилем куда более над╦жным,а это и является первым признаком приходящего престижа. Мерс и БМВ-это чистейщий маркетинг,жертвами которого являются богато-толсто-лысые немецкие лохи,плюс арабы,которые скупают до 50% всех выпущенных в свет машин. Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)
И никакой уважающий себя эстет,будь то француз,для которого его Ситроэн лучще и престижней всех других,или англичанин,знающий Астон Мартин,Морган,или Бентли не сядит за руль мерс-са,хвал╦ного в прессе,тестах и т.д теми же,кто в них и ездит.
А что касается того сколько циллиндров можно быстрее загнать,дак это вопрос больше риторический. Формула проста:больше циллиндров-больше пээс-больше соответственно и соблазн "поддать" как следует-ну а там соответственно и вопрос долгожительства не заставит долго ждать,-тише едишь-дальше б.... Вот и весь сарказм,от задетое за живое....
Мерс!!!! Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
это же Фольксвагэн-вс╦ больше для худых животов с кошельками....
Не преследую цели кого-то этим переубеждать,просто имню такое вот мнение. Соглашаться или нет -дело хозяйское.
ЧАО!
NEW 30.01.01 02:12
in Antwort Anonymous 30.01.01 01:52
А вообще то ты прав, ты ведь здесь "бундесканцлер",а бундесканслер и жирный Мерс........звучит!!!
NEW 30.01.01 02:51
in Antwort Anonymous 30.01.01 01:52
Вот-вот, и я о том же. Мерседес - надувалово, а не машина, повторюсь еще раз:
"А я почему-то наивно верил, что 6-12-цилиндровую машину загнать труднее, чем 4-х цилиндровую. Тем более, если она от MB. Наверное был неправ. Эти хитрые немецкие инженеры здорово придумали - разрабатывают раз в десять лет средненькую по качеству, но толстую машину, лепят на нее "звезду" и вешают безумный ценник. А толстые дядьки опять же по своей навности покупаются на этот трюк и гребут эти постоянно ломающиеся машины. Имидж, ничего не поделаешь. И мучаются потом - чинить часто приходится. А вот японцы (кстати всемирно знаменитые своими инженерными копиями) - денно-нощно корпят над качественными и дешевыми автомобильчиками."
Дурят нас, немцев-(лохов), арабов и новых русских, маркетологи
Сплошь и рядом
обман.
>>>И никакой уважающий себя эстет,будь то француз,для которого его Ситроэн лучще и престижней всех других
Вот ведь, блин, еду на Мерсе - нравится. Еду на Ситроене (имел счастье его тоже иметь) - не нравится. А это просто обман на самом деле, толсто-лысо-богатое жлобство. Ну хоть объективные французы понимают, что Ситроен надежнее и качественнее.
А если честно, Ситроен - обычная дешевая и довольно паршивенькая машина. Вопрос "престижности" для француза здесь и не стоит. Престижен ли Поло для немца-(лоха)?
>>>>>или англичанин,знающий Астон Мартин,Морган,или Бентли не сядит за руль мерс-са,хвал╦ного в прессе,тестах и т.д теми же,кто в них и ездит.
Английский же Ситроен - это Ровер, но никак не Бентли или Морган. Не говоря о том, что Мерседесов в Англии куда больше, чем Бентли или Морганов вместе взятых (да и гордость нации - Диана тоже предпочитала немцев). Тоже жертвы надувалова.
>>>Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)
Очень интересно узнать кто же делает погоду в мире. Про корветы писать не надо. Мы ведь говорим о земных машинах. Мерседес я причисляю к таковым.
>>>>Мерс!!!! Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
Честь и хвала джеттам и пассатам. Впрочем немецкие таксисты-(лохи) предпочитают мерседесы-дизеля. Это и к вопросу о престижности и к вопросу о "тише едешь- дальше будешь (или как загнать толстую машину)".
пока!
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
"А я почему-то наивно верил, что 6-12-цилиндровую машину загнать труднее, чем 4-х цилиндровую. Тем более, если она от MB. Наверное был неправ. Эти хитрые немецкие инженеры здорово придумали - разрабатывают раз в десять лет средненькую по качеству, но толстую машину, лепят на нее "звезду" и вешают безумный ценник. А толстые дядьки опять же по своей навности покупаются на этот трюк и гребут эти постоянно ломающиеся машины. Имидж, ничего не поделаешь. И мучаются потом - чинить часто приходится. А вот японцы (кстати всемирно знаменитые своими инженерными копиями) - денно-нощно корпят над качественными и дешевыми автомобильчиками."
Дурят нас, немцев-(лохов), арабов и новых русских, маркетологи
>>>И никакой уважающий себя эстет,будь то француз,для которого его Ситроэн лучще и престижней всех других
Вот ведь, блин, еду на Мерсе - нравится. Еду на Ситроене (имел счастье его тоже иметь) - не нравится. А это просто обман на самом деле, толсто-лысо-богатое жлобство. Ну хоть объективные французы понимают, что Ситроен надежнее и качественнее.
>>>>>или англичанин,знающий Астон Мартин,Морган,или Бентли не сядит за руль мерс-са,хвал╦ного в прессе,тестах и т.д теми же,кто в них и ездит.
Английский же Ситроен - это Ровер, но никак не Бентли или Морган. Не говоря о том, что Мерседесов в Англии куда больше, чем Бентли или Морганов вместе взятых (да и гордость нации - Диана тоже предпочитала немцев). Тоже жертвы надувалова.
>>>Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)
Очень интересно узнать кто же делает погоду в мире. Про корветы писать не надо. Мы ведь говорим о земных машинах. Мерседес я причисляю к таковым.
>>>>Мерс!!!! Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
Честь и хвала джеттам и пассатам. Впрочем немецкие таксисты-(лохи) предпочитают мерседесы-дизеля. Это и к вопросу о престижности и к вопросу о "тише едешь- дальше будешь (или как загнать толстую машину)".
пока!
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
NEW 30.01.01 12:37
in Antwort Freeborn 30.01.01 02:51
Если кто то едит на Мерсе и он ему нравмтся,это ещ╦ далеко не критерий того,что это суперавтомобиль. Видимо,ехал в н╦м обыкновенный снобист,который даже не знает,что личным автомобилем Дианы,был не Мерс.А так же человек,который,возможно,ни разу не заходил на Мерсовский Веркштадт и не видел,какая там день и ночь кипит работа. Дяди,которые берут такие машины за безумные деньги, проходят по 3-4раза в год инспекцион,вкладывая в этот шрот деньги ещ╦ безумнее. Вот этим и обьясняется хвал╦ное качество,-поговори с кем-нибудь от Веркстата. Вкладывая такие деньги,скажем в польский Фиат,я бы,наверно,тоже позабыл все проблемы со своим четыр╦хкол╦сным другом.
Мерс-есть чистейший миф,в который ещ╦ верят,к сожалению такие люди,как ты.
-"Японские копии"... Возьмите в руки журналы любезный друг,да прочтите внимательно,что если даже в европе опубликовывают(в том числе и Германии),что авто типа Мерс,Ягуар,Бмв и Вольво находяться в середине,не хочу утрировать и говорить,что в самом низу, по своей НАД╗ЖНОСТИ,-то это ,наверно,о ч╦м то говорит. И в тех же тэстах и журналах трубят эти же самые немцы дружно во все голоса,что качество преславутого Мерса кануло в лету,о качестве говорили 15-20лет назад,когда японское автомобилестроение было ещ╦ в пел╦нках.
Русские тоже выпускают одну модель в 15 лет,потом лежат пол жизни под ней,хотя давно в космос летают.Должна то быть качественная машина? Со врем╦н Ленина ж машины строят.
А глупые японцы с корейцами делают собаки копии,завоевали весь мировой рынок,и их машины ломаются. Чертовщина какая то. Не хочется в это верить-не верь,суть от этого не изменится. Кстати сколько корейцы на авторынке? И кто ж допустил их во всю Европу и Америку,если бы ломались?
А Хундай одного местного дяди намотал уже 200000тыс. не зная мерсовских инспекционов,на один из которых можно подержанный Хундай купить,и не сыпется,и мотору хоть бы хны.
Мерс.....! Имея кучу денег,я не сел бы ни за Хундай ни за Хонду,а взял бы изящный 8-ми цилл. Ягуар,который к сожалению ломается и хуже вышеупомянутых. Но таквы уж правила у них богатых,стыдно на японской.......
Мерс-есть чистейший миф,в который ещ╦ верят,к сожалению такие люди,как ты.
-"Японские копии"... Возьмите в руки журналы любезный друг,да прочтите внимательно,что если даже в европе опубликовывают(в том числе и Германии),что авто типа Мерс,Ягуар,Бмв и Вольво находяться в середине,не хочу утрировать и говорить,что в самом низу, по своей НАД╗ЖНОСТИ,-то это ,наверно,о ч╦м то говорит. И в тех же тэстах и журналах трубят эти же самые немцы дружно во все голоса,что качество преславутого Мерса кануло в лету,о качестве говорили 15-20лет назад,когда японское автомобилестроение было ещ╦ в пел╦нках.
Русские тоже выпускают одну модель в 15 лет,потом лежат пол жизни под ней,хотя давно в космос летают.Должна то быть качественная машина? Со врем╦н Ленина ж машины строят.
А глупые японцы с корейцами делают собаки копии,завоевали весь мировой рынок,и их машины ломаются. Чертовщина какая то. Не хочется в это верить-не верь,суть от этого не изменится. Кстати сколько корейцы на авторынке? И кто ж допустил их во всю Европу и Америку,если бы ломались?
А Хундай одного местного дяди намотал уже 200000тыс. не зная мерсовских инспекционов,на один из которых можно подержанный Хундай купить,и не сыпется,и мотору хоть бы хны.
Мерс.....! Имея кучу денег,я не сел бы ни за Хундай ни за Хонду,а взял бы изящный 8-ми цилл. Ягуар,который к сожалению ломается и хуже вышеупомянутых. Но таквы уж правила у них богатых,стыдно на японской.......
NEW 30.01.01 13:10
in Antwort Anonymous 30.01.01 12:37
Ну-ну-ну, аноним, похоже вы уже начинаете грести и делать явные намеки на мой снобизм абсолютно не зная меня. А может я студент, автомеханик или даже инженер. Кто ж знает. Это не разговор о машинах, а выяснение кто из нас дурак. А я так не играю. Я не хочу оскорблять собеседников и ожидаю от них того же. Давайте будем попроще в высказываниях. 
Это к первому абзатцу вашей тирады.
Вся остальная часть ее посвящена доказыванию того, что Мерседес - автомобиль для лохов. Я не имею привычки рассуждать на школьные темы "имей я кучу денег я бы купил...". Всилу некоторых причин я имел счастье эксплуатировать довольно много разных автомобилей, чтобы получить собственное, а не просто журнальное мнение. Дабы не выглядеть в вашем лице тупым толсто-лысо-богатым немцем-лохом должен признаться: мне жутко повезло - у меня сейчас как раз Ровер (какая редкость в Германии), а не Мерседес. Счастье то какое, что не лоханулся

Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
Это к первому абзатцу вашей тирады.
Вся остальная часть ее посвящена доказыванию того, что Мерседес - автомобиль для лохов. Я не имею привычки рассуждать на школьные темы "имей я кучу денег я бы купил...". Всилу некоторых причин я имел счастье эксплуатировать довольно много разных автомобилей, чтобы получить собственное, а не просто журнальное мнение. Дабы не выглядеть в вашем лице тупым толсто-лысо-богатым немцем-лохом должен признаться: мне жутко повезло - у меня сейчас как раз Ровер (какая редкость в Германии), а не Мерседес. Счастье то какое, что не лоханулся
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
NEW 30.01.01 14:07
in Antwort Freeborn 30.01.01 13:10
Великодушно простите,такие уж мы "школьники"невежи невоспитанные....
PS.там в одном из обьявлении,по поводу Mazda 626...пониже,рекомендую прочесть,что касается "азиатского плагиата" и сколько он км.проходит. Комментарии будут излишни,надеюсь.
С уважением. Школьник Александр.
PS.там в одном из обьявлении,по поводу Mazda 626...пониже,рекомендую прочесть,что касается "азиатского плагиата" и сколько он км.проходит. Комментарии будут излишни,надеюсь.
С уважением. Школьник Александр.
NEW 31.01.01 10:43
in Antwort Anonymous 30.01.01 14:07
Pozvol'te vmeshatsya v vash spor. S avtomobilyami ya svyazan davno, kakoe-to vremya zanimalsya imi professional'no. Chto kasaetsya vsyakih Kia, Huinday i t. d. , to eto prosto ne mashini. Veroyatnost' polomki nastoyaschey polomki, a ne datchika, vklyuchayuschego pri dojde dvornik nastol'ko visoka, chto po-horoshemu ih nado pryamo s zavoda otpravlyat' v posledniy put'.Toyota, Honda, Mazda(kotoraya na samom dele Ford) i t. d. eto horoshee, nadejnoe sredstvo peredvijeniya. No sravnivat' ih s BMW ili Mersedesom tak je bessmislenno, kak holodil'nik s velosipedom. Prosto eto sovershenno raznie tovari. Vryadli kto-nibud' poezdiv na nastopyaschey mashine peresyadet na Japonku. A chto kasaetsya inspection, tut prostoy kommercheskiy raschet. Mers 300D , u kotorogo delalis' vse inspection hiodit 1000Tkm, BMW 400-500. Prichem lyudi , pokupayuschie ih
Gebraucht eto znayut i ochen' obraschayut vnimanie na shtampiki. T. ch. - prostoy kommercheskiy raschet. A lyubitelyam Jaguara mogu rasskazat' istoriyu odnogo moego priyatelya, kotoriy kupil Jaguar , a potom srazu esche odin Jaguar, tak ih i cheredoval, odin v remonte,drugoy ezdit i t. d.
31.01.01 10:54
in Antwort VicS 31.01.01 10:43
PS
I kstati, esli Vi hotite pokupat' mashinu dlya Rossii, to ne sovetuyu orientirovat'sya na zapadnie kriterii nadejnosti. V Rossii sovershenno drugie usloviya expluatacii. I remont Toyota v Moskve doroje chem remont Mersa (tak mne po krayney mere govorili)
I kstati, esli Vi hotite pokupat' mashinu dlya Rossii, to ne sovetuyu orientirovat'sya na zapadnie kriterii nadejnosti. V Rossii sovershenno drugie usloviya expluatacii. I remont Toyota v Moskve doroje chem remont Mersa (tak mne po krayney mere govorili)
NEW 31.01.01 11:14
in Antwort waslys 29.01.01 21:29
Дорогой waslys, если вы хотите брать машину для России, то лучше посмотреть и спросить совета на соответствующем форуме по Тойоте на auto.ru. К сожалению у меня нет опыта эксплуотации этой модели, но думаю, что это не плохой выбор(над╦жность, достаточный уровень комфорта), недостатки - высокая стоимость оригинальных зап.частей и фирменного сервиса. Выход - использование запчастей Aftermarket и обслуживание на проверенном не фирменном сервисе; и то и другое будет нужно редко. Если вс╦ в предидущей жизни было нормально то ещ╦ 200 тыс. будете ездить без особых проблем (не забывая делать ТО) а может и больше.
NEW 01.02.01 13:38
in Antwort Anonymous 30.01.01 01:52
<<Благодарю за очень эмоциональный ответ. Не хочу в очередной раз спорить о вещах типа имидж и т.д. Его,кстати,тоже необходимо заработать,что и сделал Мерс,честь и хвала ему за это. Просто нужно отличать субьективные вещи иногда от обьективных. Имел так же "радость" протестировать несколько моделей для лысых и толстых,и сравнивая их ,к примеру с Кадилакк,могу с уверенностью сказать,что Мерс есть чистейшее надувалово в мире. Не искуш╦нным в смысле стиля американцам давно стало ясно-японский Лексус,не имея за плечами таких богатых традиций как наш европейский конкурент
признан автомобилем куда более над╦жным,а это и является первым признаком приходящего престижа.>>
Над╦жность √ разумным образом - не единственный критерий, по которому производится оценка автомобиля. Так, к примеру, если сравнить, скажем Е-Klasse 320 V6 с Lexus GS300, то второй автомобиль уступает первому не только размерами салона и объ╦мом багажника, но и комфортабельностью подвески, элементами активной и пассивной безопасности, хотя и обладает несомненно более эластичным двигателем и т.д. Плюсы и минусы есть у каждой модели. Признаков приходящего престижа может быть сколько угодно. Можно десятилетиями предпринимать более или менее успешные попытки дотянуться до уровня своих конкурентов, но так и не стать лучшим.
<<Мерс и БМВ-это чистейщий маркетинг,жертвами которого являются богато-толсто-лысые немецкие лохи,плюс арабы,которые скупают до 50% всех выпущенных в свет машин.>>
Если Вы уж затронули маркетинг, то он и является основой для успеха и в условиях жесткой конкурентной борьбы выигрывает не тот, кто предлагает самый лучший (качественный) продукт, а тот, кому удалось в большей степени сориентировать свою продукцию на потребности потребителя. Тот факт, что продукция японских производителей не уступает, а порой и превосходит в над╦жности немецкие автомобили давно не секрет и тем более об этом знают те самые поклонники немецкой продукции, которых Вы так ласково нарекли. Но по-прежнему продолжают из года в год покупать именно немецкие автомобили и тем самым вкладывать деньги в родную экономику. Кто они? Наверно по Вашему лохи-патриоты. Небезызвестно, что именно немцы обладают сомой высокой покупной способностью в Европе. Вот Вам только один из аспектов, благодаря которому ни японцам, ни тем более корейцам и американцам не видать главенства на европейском рынке.
Нельзя же во вс╦м видеть надувательство. Просто другой подход, другая стратегия. Японцы, не имея широкой сети станций ТО в Европе, были вынуждены выбрать основной стратегией ╚Качество╩, что и позволило им закрепиться на европейском рынке и поднять свой престиж среди других мировых производителей. Но, направив, таким образом, все свои основные материальные и инженерные ресурсы на улучшение качества производства, были допущены, к примеру, упущения в изучении вкуса европейского ╚лоха╩, что привело в свою очередь к ничем непримечательному, а порой просто уродливому дизайну японских и я уже не говорю о корейских автомобилях. Господствующий в отделочных материалах серый пластик, хотя и отличается хорошим качеством, но сделано без фантазии, некрасиво и это наводит на грустные мысли не одно поколение владельцев японских автомобилей. Тем, кто ездил на БМВ или Ауди будет нелегко, с эстетической точки зрения, пересесть на ╚японца╩. Так же не секрет, что автомобили из страны восходящего солнца никогда не являлись лидерами в безопасности, а этому в Европе уделяется большое значение.
<<Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)>>
Этот пункт мне тоже непонятен. Что вы этим хотели сказать? И если, для Вас, к примеру, Z-8 пародия, то что ж тогда является настоящим произведением, достойным уважающего себя эстета?
<<А что касается того сколько циллиндров можно быстрее загнать,дак это вопрос больше риторический. Формула проста:больше циллиндров-больше пээс-больше соответственно и соблазн "поддать" как следует-ну а там соответственно и вопрос долгожительства не заставит долго ждать,-тише едишь-дальше б....>>
Общеизвестно, что ценность V-образных силовых агрегатов не только в крутящем момент и количестве лошадиных сил, а скорее всего в эластичной, плавной и, если хотите, бесшумной работе двигателя (╚шелест╩ 12 цилиндрового), что и является в первую очередь залогом спокойной сбалансированной езды. А что касается ╚поддать╩, так это мечта как раз несостоявшихся водителей, у которых, как правило, и отсутствует необходимый запас мощности.
<<Вот и весь сарказм,от задетое за живое....
Мерс!!!!>>
Я всегда испытываю недоумение, когда люди со злобой, презрением и завистью произносят слово Мерс!! √ что это? Многие из них даже не подозревают, что запчасти на этот символ престижа, ничуть не дороже чем на гольф, а зачастую даже дешевле. В страховке он так же не превышает уровня тех же ╚японцев╩ и ╚французов╩.
<<Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
это же Фольксвагэн-вс╦ больше для худых животов с кошельками.... >>
Ну прич╦м здесь худые животы и кошельки. Или это только потому, что мы всегда знаем как лучше потратить чужие деньги?
<<Не преследую цели кого-то этим переубеждать,просто имню такое вот мнение. Соглашаться или нет -дело хозяйское.
ЧАО!>>
Переубедить этим действительно невозможно, ничего нового вы не сказали. Вместо объективности, Вами же и упомянутой, Вы опустились до рассуждений типа ╚все лохи, только я знаю настоящею цену флагману автомобилестроения. А то, что DaimlerChrysler является на данный момент лидером факт бесспорный.
признан автомобилем куда более над╦жным,а это и является первым признаком приходящего престижа.>>
Над╦жность √ разумным образом - не единственный критерий, по которому производится оценка автомобиля. Так, к примеру, если сравнить, скажем Е-Klasse 320 V6 с Lexus GS300, то второй автомобиль уступает первому не только размерами салона и объ╦мом багажника, но и комфортабельностью подвески, элементами активной и пассивной безопасности, хотя и обладает несомненно более эластичным двигателем и т.д. Плюсы и минусы есть у каждой модели. Признаков приходящего престижа может быть сколько угодно. Можно десятилетиями предпринимать более или менее успешные попытки дотянуться до уровня своих конкурентов, но так и не стать лучшим.
<<Мерс и БМВ-это чистейщий маркетинг,жертвами которого являются богато-толсто-лысые немецкие лохи,плюс арабы,которые скупают до 50% всех выпущенных в свет машин.>>
Если Вы уж затронули маркетинг, то он и является основой для успеха и в условиях жесткой конкурентной борьбы выигрывает не тот, кто предлагает самый лучший (качественный) продукт, а тот, кому удалось в большей степени сориентировать свою продукцию на потребности потребителя. Тот факт, что продукция японских производителей не уступает, а порой и превосходит в над╦жности немецкие автомобили давно не секрет и тем более об этом знают те самые поклонники немецкой продукции, которых Вы так ласково нарекли. Но по-прежнему продолжают из года в год покупать именно немецкие автомобили и тем самым вкладывать деньги в родную экономику. Кто они? Наверно по Вашему лохи-патриоты. Небезызвестно, что именно немцы обладают сомой высокой покупной способностью в Европе. Вот Вам только один из аспектов, благодаря которому ни японцам, ни тем более корейцам и американцам не видать главенства на европейском рынке.
Нельзя же во вс╦м видеть надувательство. Просто другой подход, другая стратегия. Японцы, не имея широкой сети станций ТО в Европе, были вынуждены выбрать основной стратегией ╚Качество╩, что и позволило им закрепиться на европейском рынке и поднять свой престиж среди других мировых производителей. Но, направив, таким образом, все свои основные материальные и инженерные ресурсы на улучшение качества производства, были допущены, к примеру, упущения в изучении вкуса европейского ╚лоха╩, что привело в свою очередь к ничем непримечательному, а порой просто уродливому дизайну японских и я уже не говорю о корейских автомобилях. Господствующий в отделочных материалах серый пластик, хотя и отличается хорошим качеством, но сделано без фантазии, некрасиво и это наводит на грустные мысли не одно поколение владельцев японских автомобилей. Тем, кто ездил на БМВ или Ауди будет нелегко, с эстетической точки зрения, пересесть на ╚японца╩. Так же не секрет, что автомобили из страны восходящего солнца никогда не являлись лидерами в безопасности, а этому в Европе уделяется большое значение.
<<Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)>>
Этот пункт мне тоже непонятен. Что вы этим хотели сказать? И если, для Вас, к примеру, Z-8 пародия, то что ж тогда является настоящим произведением, достойным уважающего себя эстета?
<<А что касается того сколько циллиндров можно быстрее загнать,дак это вопрос больше риторический. Формула проста:больше циллиндров-больше пээс-больше соответственно и соблазн "поддать" как следует-ну а там соответственно и вопрос долгожительства не заставит долго ждать,-тише едишь-дальше б....>>
Общеизвестно, что ценность V-образных силовых агрегатов не только в крутящем момент и количестве лошадиных сил, а скорее всего в эластичной, плавной и, если хотите, бесшумной работе двигателя (╚шелест╩ 12 цилиндрового), что и является в первую очередь залогом спокойной сбалансированной езды. А что касается ╚поддать╩, так это мечта как раз несостоявшихся водителей, у которых, как правило, и отсутствует необходимый запас мощности.
<<Вот и весь сарказм,от задетое за живое....
Мерс!!!!>>
Я всегда испытываю недоумение, когда люди со злобой, презрением и завистью произносят слово Мерс!! √ что это? Многие из них даже не подозревают, что запчасти на этот символ престижа, ничуть не дороже чем на гольф, а зачастую даже дешевле. В страховке он так же не превышает уровня тех же ╚японцев╩ и ╚французов╩.
<<Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
это же Фольксвагэн-вс╦ больше для худых животов с кошельками.... >>
Ну прич╦м здесь худые животы и кошельки. Или это только потому, что мы всегда знаем как лучше потратить чужие деньги?
<<Не преследую цели кого-то этим переубеждать,просто имню такое вот мнение. Соглашаться или нет -дело хозяйское.
ЧАО!>>
Переубедить этим действительно невозможно, ничего нового вы не сказали. Вместо объективности, Вами же и упомянутой, Вы опустились до рассуждений типа ╚все лохи, только я знаю настоящею цену флагману автомобилестроения. А то, что DaimlerChrysler является на данный момент лидером факт бесспорный.
NEW 01.02.01 15:23
in Antwort Ingenieur 01.02.01 13:38
NEW 01.02.01 16:13
in Antwort VicS 31.01.01 10:54
В Москве не знаю, а у нас в Белоруссии ремонт приличного Мерса стоит бешеных денег, японец тоже не дешев, но с Мерсом ему не сравнится.
NEW 01.02.01 22:29
in Antwort Sergey_K 01.02.01 16:13
Позволю себе ещ╦ несколько слов. Нет сомнений в том,что МВ хороший автомобиль. Но не более. Речь ид╦т о том,что есть автомобили лучше в смысле дизайна(Ягуар,Астон Мартин,Мазерати,Кадиллак и др.) оснащения(Ауди из немецких,сопоставимых по классу)обслуживания,стоимости(пожалуй все сопоставимые по классу машины) и техниеских данных(6цилл.мотор Лексуса признан самым "тихим"мотором в мире!!! 6-8 цилл.двигателя ВМW признаны также лучшими в сравнении с МВ!) Что касается безопасности,здесь МВнесомненно лидирует,наряду с Вольво,БМВ,Сааб,и др. Ни один из вышеуказанных критериев,за исключением над╦жности двигателя,японцам я в преимущество не ставлю,перечитайте внимательно. Больше всего "убивает" неоправданная политика цен. Это я и считаю крупнейшим в мире надуваловом МВ,будь то М-класс или S. Отдавая в "родную экономику" 70 тыс. за 4х!!! цилл. мерседес С-180 с более менее нормальным оснащением,для сравнения-аналогичая 4х цилл. Карина стоит
почти в половину дешевле или более того 250тыс. за БМВ Z-8(сопоставимая модель немецкой Порше стит так же дешевле)за то,что не только англичане,но и немцы понимают автомобиль a la ренессанс,вы тем самым наровне с другими участвуете в этом маркетинге и способствуете росту и без того безумных и не оправданных цен на МВ,покупая их автомобили.
Простой немец,я думаю,так же как и вы болеет за родную экономику,но неприемлимые для него цены на "родные" автомобили заставляют его отдавать свои деньги экономике азиатской,получая при этом качественный и деш╦вый продукт.
Простой немец,я думаю,так же как и вы болеет за родную экономику,но неприемлимые для него цены на "родные" автомобили заставляют его отдавать свои деньги экономике азиатской,получая при этом качественный и деш╦вый продукт.
NEW 02.02.01 16:03
in Antwort waslys 02.02.01 00:54
У меня Карина Е ...проблем никаких, прошла 120 тыс. уже без единой поломки...единственная проблема возникла, при замене тосола..долго решали, что там было...тосол или антифриз
...ну еще не забывай кондишн зимой изредка включать
и по весне радиатор промыть 
Короче, после того, что у меня было ( ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, Ауди-80, Митцубиси-Галант ) эта самая лучшая!!
Короче, после того, что у меня было ( ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, Ауди-80, Митцубиси-Галант ) эта самая лучшая!!
NEW 02.02.01 23:36
in Antwort Anonymous 01.02.01 22:29
Все конечно это правильно, но...
Посмотри на Карину 8 лет прошедшую 250000 и такого-же Мерса 180-го...
Как говорится-почувствуйте разницу......
Да и в ремонте все таки То╦та-это конец..Не потому что плохая-просто так сделана.На Мерсе ты можешь заменить только вышедшую из строя детальку, на То╦те как правило меняется узел с этой деталькой целиком.....
Посмотри на Карину 8 лет прошедшую 250000 и такого-же Мерса 180-го...
Как говорится-почувствуйте разницу......
Да и в ремонте все таки То╦та-это конец..Не потому что плохая-просто так сделана.На Мерсе ты можешь заменить только вышедшую из строя детальку, на То╦те как правило меняется узел с этой деталькой целиком.....
NEW 02.02.01 23:59
in Antwort Galant 02.02.01 23:36


