Deutsch

Разобрал + собрал = не заводится(((

1886  1 2 3 все
Djekson7 завсегдатай29.09.15 08:52
Djekson7
NEW 29.09.15 08:52 
Привет товарищи. Такая ситуация - поменял радиатор в печки, то есть разобрал всю панель, снял печь, точно также собрал и давай заводить - а тут нини. Стартер не крутит, щелчок есть, лампочки не тухнут, АКБ впоряде(не только свою пробовал).
Контактную группу вообще не трогал, че там отсоединять то - колонки, всякие кнопки да щиток... Я уже и предохранители проверил, и провода все целые визуально - ничего не задел). Только от этого не лучше... Помогите советом
Мерседес 190 Д
#1 
arrlekin коренной житель29.09.15 09:35
arrlekin
NEW 29.09.15 09:35 
в ответ Djekson7 29.09.15 08:52
На моторе, когда шланги снимал никакие провода не скидывал?
коробка ручная или автомат?
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#2 
Djekson7 завсегдатай29.09.15 09:38
Djekson7
NEW 29.09.15 09:38 
в ответ arrlekin 29.09.15 09:35, Последний раз изменено 29.09.15 09:39 (Djekson7)
Кородка ручная, снимал шланги все изнутри... под рулем и изнутри бардачка, но там никаких проводов
#3 
arrlekin коренной житель29.09.15 09:45
arrlekin
NEW 29.09.15 09:45 
в ответ Djekson7 29.09.15 09:38
В ответ на:
Стартер не крутит, щелчок есть,

Щелчёк чего, втягивающего реле, или чего то другого?
Попробуй дедовский способ, постучи по стартеру при запуске.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#4 
Djekson7 завсегдатай29.09.15 09:52
Djekson7
NEW 29.09.15 09:52 
в ответ arrlekin 29.09.15 09:45
Такой щелчок который всегда присутствует при повороте ключа на пару оборотов... пойду постучу
#5 
murzilka777 коренной житель29.09.15 10:04
murzilka777
NEW 29.09.15 10:04 
в ответ Djekson7 29.09.15 09:52
прикури и заведи, батарея сдохла при открытой двери
#6 
Djekson7 завсегдатай29.09.15 10:09
Djekson7
29.09.15 10:09 
в ответ murzilka777 29.09.15 10:04
АКБ ставил даже не свою - тот же эффект. Ща пойдем толкать... Расскажу скоро
#7 
murzilka777 коренной житель29.09.15 10:16
murzilka777
NEW 29.09.15 10:16 
в ответ Djekson7 29.09.15 10:09
проверь обрыв массы.
#8 
Osti патриот29.09.15 10:32
Osti
NEW 29.09.15 10:32 
в ответ murzilka777 29.09.15 10:16, Последний раз изменено 29.09.15 10:34 (Osti)
А что тогда щёлкает? Может у стартера появилась "мёртвая точка"? Когда обрыв в одной из секций ротора или выгоревшая ламель на коллекторе? Может и износ щёток? Но это будет видно, когда "потолкают".
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#9 
pawelpl гость29.09.15 12:08
pawelpl
NEW 29.09.15 12:08 
в ответ arrlekin 29.09.15 09:45
Не стучи по стартеру , отвалятся магниты потом точно менять надо. Надо знать что за щелчок. Если втягиваюшее реле тогда или акумулятор или сам стартер. Если другое что щелкает тогда надо смотреть . А по подробнее про машину год какой?
#10 
arrlekin коренной житель29.09.15 12:56
arrlekin
NEW 29.09.15 12:56 
в ответ pawelpl 29.09.15 12:08
Какие магниты??? Я то тут при чём??? Ты это, бухать завязывай
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#11 
Djekson7 завсегдатай29.09.15 13:55
Djekson7
NEW 29.09.15 13:55 
в ответ arrlekin 29.09.15 09:45
Всё проще чем ожидалось - завели с толкача, поехал к электрику по стартерам/генераторам. Прикол в том, что машина как не заводится с ключа, так с него и не глохнет. Он снял воздушный фильтр, приставил отвертку к стартеру между проводом и клемой и она завелась. Говорит - вааукумную трубку где-то сорвал, когда панель снимал, ищи)) стартер в поряде, дело за трубкой... завтра буду искать
#12 
Ace Venturа знакомое лицо29.09.15 13:59
Ace Venturа
NEW 29.09.15 13:59 
в ответ Djekson7 29.09.15 08:52
В ответ на:
Мерседес 190 Д

Тут есть один специалист.... по этому гебиту....
Обербарон его шпицнаме)))
Поджигаю вату Каменты Клаб
#13 
Djekson7 завсегдатай29.09.15 14:00
Djekson7
NEW 29.09.15 14:00 
в ответ Djekson7 29.09.15 13:55
Только есть в этом всём и большой минус - когда выезжал с толкача задом из дома, был увлечен сцеплением или хрен пойми чем... и вовремя не вырулил, поцарапал конкретно дверь и крыло об забор, зеркало снёс... такая вот печаль
#14 
arrlekin коренной житель29.09.15 14:21
arrlekin
NEW 29.09.15 14:21 
в ответ Ace Venturа 29.09.15 13:59
В ответ на:
Обербарон его шпицнаме

Эт который со Щелябинска шоли.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#15 
arrlekin коренной житель29.09.15 14:30
arrlekin
NEW 29.09.15 14:30 
в ответ Djekson7 29.09.15 13:55
В ответ на:
вааукумную трубку где-то сорвал, когда панель снимал

Стартер (электрика) никоем образом не связаны с вакумом. Собственно как и глушить мотор.
Выключая зажигание перекрывается эл.клапан в ТНВД.
До замены печки машина заводилась?
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#16 
Ace Venturа знакомое лицо29.09.15 14:31
Ace Venturа
NEW 29.09.15 14:31 
в ответ arrlekin 29.09.15 14:21
Не "со" и "из"))))))
И дичь он не втирает, в отличии от некоторых))))
Поджигаю вату Каменты Клаб
#17 
Bastler Добрый Эх29.09.15 17:56
Bastler
NEW 29.09.15 17:56 
в ответ Ace Venturа 29.09.15 14:31
Очень хочу, чтобы вы оба хорошо запомнили, что за прилюдные "разборки" в следующий раз буду банить нещадно.
Ну ребята, давайте жить дружно, делить-то нам нечего...
Не учи отца. I. Bastler
#18 
pawelpl гость29.09.15 18:05
pawelpl
NEW 29.09.15 18:05 
в ответ arrlekin 29.09.15 12:56
Я ответил на твой совет "испробовать дедовский метод постучать по стартеру" а по поводу магнитов то в стартере статор собран на постоянных магнитах которые приклеены к корпусу стартера.
#19 
pawelpl гость29.09.15 18:27
pawelpl
NEW 29.09.15 18:27 
в ответ pawelpl 29.09.15 18:05
Я уже попросил ТС чтобы написал хоть год машины какой. если 90 годы то на мерсе мотор глушился не электро клапаном а вакуумным. Если трубку не соединил то и глохнуть не будет ( кстати тогда и централь будет плохо работать и корекция высоты фар тоже), но заводится через замыкания контакта на контактной групе, то при демонтаже панели мог его и оборвать. Если скажешь данные авто то скину схему какой проводок смотреть.
#20 
1 2 3 все