Deutsch

Ниссан Сунны 1,4 ЛХ???????

247  
amstel2004 прохожий22.02.05 11:06
22.02.05 11:06 
Помогите чаинику,хочу купит Ниссан сунны 1,4ЛХ год 1993 или 1994,1995!!!
Ауто економичная????Надезная????Часто нузно ремонт делат????
Запчасти дорогие????Расход бензина какои щнутри города и за городом????Даите сощет!!!
Предлагайт за 1500-1700 еуро.Даите сощет?????
Какие плуси и какие минуси ест.Что лусче хатчбацк или седан?????
Мозет ест другие ауто економичние и надезние???
Даите сощет , заранее благодарен.Буду здат с нетерпением.Спасибо.
#1 
novus посетитель22.02.05 20:44
NEW 22.02.05 20:44 
в ответ amstel2004 22.02.05 11:06
Халло,
у меня был такой Ниссан. Машина надёжная, но если чего... запчасти дорогусчие. 1500 ето дорого. Машинка старая, "дерещянная" и без удобст. Да и моторчик слабощат с 75 пс, зато кушаезт в городе под 10 литров. За городом может и 7 выйти, бо больше 170 км/х не ездит хоть тресни. Так что если исчешь надолго- то брать не сощетую. Как вторая машина или то что не жалко бить сойдёт.
#2 
mi4man посетитель22.02.05 21:35
mi4man
NEW 22.02.05 21:35 
в ответ amstel2004 22.02.05 11:06
Машина хорошая. Я отцу такую купил. Над╦жная не ломаеться, но староватая и запчасти не особо деш╦вые, жалко ремонтировать. Смотря для чего если для себя для удовольствия то нет, а если туда сюда наработу то пойд╦т. Хотя 1500 дороговато
#3 
supermax гость26.02.05 11:40
supermax
NEW 26.02.05 11:40 
в ответ amstel2004 22.02.05 11:06
У меня друг 2 года подряд занимался Ниссанами санни, примера, так вот у него их было очень много санни за 2 года около 20 машин перегнал, и не одна никогда не подводила, а вот на щ╦т запчастей конечно это не немец но она практически не ломается, но в страховки 17 класс, в Steuer ca. при G-Kat ca. 210┬, у него даже были санни с пробегоми около 290.000 по 330.000 и ездили отлично.
#4 
  Egorii местный житель26.02.05 13:02
NEW 26.02.05 13:02 
в ответ supermax 26.02.05 11:40
ну так категорично заявлять не стоит ,есть и у саньки слабые места,это во первых шумная очень,во-вторых генератор и сцепление ,как закон после 150 000 км надо менять
#5 
supermax гость26.02.05 23:13
supermax
NEW 26.02.05 23:13 
в ответ Egorii 26.02.05 13:02
Ага вот это уже по интересней, честно на щ╦т этих слабых мест я в первые слышу, но по ка что не сталкивались с такими проблемами. Но на будущее буду знать, спасибо.
#6 
ilia3d постоялец27.02.05 01:06
NEW 27.02.05 01:06 
в ответ Egorii 26.02.05 13:02
В ответ на:

ну так категорично заявлять не стоит ,есть и у саньки слабые места,это во первых шумная очень,во-вторых генератор и сцепление ,как закон после 150 000 км надо менять


хехе ;-) Поменял на 167 000 км сцепление. Но оно уже тысяч 12 как барахлило ;-))
ЗЫ. До генератора слава богу пока не дошло...

#7 
  путник1 коренной житель27.02.05 11:43
NEW 27.02.05 11:43 
в ответ Egorii 26.02.05 13:02
Я уже как то писал. У меня была эта машина. Единстненно что я делал, это заменил глушитель, а то что вы говорите она шумная, я бы этого не сказал. На затяжных подьемах она конечно слабовата, надо вовремя разгонять, но это уже зависет от мастерства водителя.
Про генераторы слышал что летят, но меня бог миловал.
Я сейчас мерена взял, так жена ворчит, устала его заправлять.
#8 
  Egorii местный житель27.02.05 21:27
NEW 27.02.05 21:27 
в ответ путник1 27.02.05 11:43
сравнивать мерса с санькой не этично,это ж разные весовые категории ,
а если говорить о шумоизоляции ,то у саньки она просто отсутствует ,в отличии от МБ.
#9 
  путник1 коренной житель28.02.05 12:44
NEW 28.02.05 12:44 
в ответ Egorii 27.02.05 21:27
Вот и я жене говорю тоже самое
#10