Login
Авторегистраторы, мнения...
NEW 30.08.15 15:27
in Antwort Osti 30.08.15 14:32
Самого Хозяина не было ЗА РУЛЕМ как мне сообщили, а был молодой парень, уже имевший проблемы с полицией и уже Форбештрафт, а за что именно мне сообщать не стали
NEW 30.08.15 15:36
in Antwort AURA2 27.08.15 09:32
Похоже автора больше не интересуют "регики",все дисскустии мы ведём без него.Ветку можно закрыть.
NEW 30.08.15 16:15
in Antwort yabs 27.08.15 09:23
езжу 6 лет, в Хорватию и Италию, пока никто меня не заставил регистратор фернихтовать
хотя на границы Хорватии и Словении они его прекрасно видели
NEW 30.08.15 18:05
in Antwort rika09 30.08.15 15:36
Почему не интересуют? 
Вы так мило здесь друг с другом беседуете, спорите))) На мой вопрос ответили несколько человек, за что им респект))
Комментарии остальных читаю, и "мотаю на ус")))
Вы так мило здесь друг с другом беседуете, спорите))) На мой вопрос ответили несколько человек, за что им респект))
Комментарии остальных читаю, и "мотаю на ус")))
NEW 30.08.15 21:41
оскорбить хочешь?
тож стучишь? а иначе откель??
точно знаешь или предполагаешь?
а может и нет.ну прозвал человек с табой такого не бывает?
не исключено так же что ни комму ни чего не угрожало...
подумал! надо у всех правишки омести и по квартирам запереть! тогда точно ни кто ни чьему здоровью угрожать не будет...
in Antwort Osti 30.08.15 14:32
В ответ на:
Я бы может тебя даже поддержал бы тебя чуток,
Я бы может тебя даже поддержал бы тебя чуток,
оскорбить хочешь?
В ответ на:
Но я знаю немецкую полицию.
Но я знаю немецкую полицию.
тож стучишь? а иначе откель??
В ответ на:
Значит нашли у этого эквилибриста на четырёх колёсах другие грехи.
Значит нашли у этого эквилибриста на четырёх колёсах другие грехи.
точно знаешь или предполагаешь?
В ответ на:
Может бухим поймали или следы наркоты в крови.
Может бухим поймали или следы наркоты в крови.
а может и нет.ну прозвал человек с табой такого не бывает?
В ответ на: