Вход на сайт
проблемы с турбулатором
NEW 18.08.15 20:28
Привет! У меня мазда 3, проехала 134.000 км. Сломался турбулатор,
заменили на новый от форда (мотор тоже фордовский). Через
три месяца снова не тянет. Заменили снова на фордовский по
гарантии. Езжу не слишком много, на работу 70 км в день,
не выше 110 кмч по бундесстрассам, иногда аутобан до 160.
через 3 недели снова поломка. АТУ разводят руками. Сейчас
заказали новый от другого херштеллера. Вот думаю,что делать.
мучиться дальше, или продать и новую купить. С чем вообще
ето может быть связано? Машине 8 лет.
заменили на новый от форда (мотор тоже фордовский). Через
три месяца снова не тянет. Заменили снова на фордовский по
гарантии. Езжу не слишком много, на работу 70 км в день,
не выше 110 кмч по бундесстрассам, иногда аутобан до 160.
через 3 недели снова поломка. АТУ разводят руками. Сейчас
заказали новый от другого херштеллера. Вот думаю,что делать.
мучиться дальше, или продать и новую купить. С чем вообще
ето может быть связано? Машине 8 лет.
NEW 18.08.15 20:36
Дизель 1.6 ? Если да, то так и будет теперь всегда. А двигатель этот не от форда а от пежо-ситроен. У них отличные дизеля, но этот с дефектом с завода. Забиваются маслопроводы к турбине и они начинают дохнуть одна за другой. У некоторых правда таких проблем нет. Видимо от обслуживания зависит, сортов масла, интервалов замены итд итп.

Правильно будет - бурбулятор.
А в АТУ, вообще никогда не надо ездить ремонтироваться.
В ответ на:
турбулатор
турбулатор


А в АТУ, вообще никогда не надо ездить ремонтироваться.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 19.08.15 09:06
в ответ bulanova 18.08.15 20:28
проблема в этом двигателе в том что смазочная трубка для турбулятора проходит рядом с выпускным коллектором, масло коксуется от температуры и трубка потихоньку сужается, в результате масляное голодание турбулятора. При замене турбины мастера должны были и трубку заменить, иначе замена впустую.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 19.08.15 15:37
вообще-то не должно так быть. такое впечатление, что меняут только турбину без остальных комплектующих.
когда меняют турбу, должны поменять не только трубки с подачей и отводом масла, но и болт на трубку подачи масла. в нем встроена сеточка для отсеивания крупных частиц в масле и она в первую очередь забивается. от этого происходит масляное голодание...
в ответ bulanova 18.08.15 20:28
В ответ на:
С чем вообще
ето может быть связано?
С чем вообще
ето может быть связано?
вообще-то не должно так быть. такое впечатление, что меняут только турбину без остальных комплектующих.
когда меняют турбу, должны поменять не только трубки с подачей и отводом масла, но и болт на трубку подачи масла. в нем встроена сеточка для отсеивания крупных частиц в масле и она в первую очередь забивается. от этого происходит масляное голодание...
NEW 19.08.15 20:07
в ответ qwert13 19.08.15 15:37
Спасибо всем за ответы.
Так, начит, переписываю, что поменяли
Turbolader Kit FORD, CIT, PEU (стоило 1100)
ÖlRohr für Turb. Ford
поменяли масло с фильтром, как полагается
Öldichtring
Вроде бы все, что Вы написали поменяли. У меня тоже такое ощущение, что что-то с машиной не то, раз третий раз приходится менять. Что бы не писали про АТУ, у меня там ребята много лет знакомые, ремонтировали обе машины, очень часто просто что-то бесплатно делали. Я им доверяю.
Фольгой они тоже изолировали....
Так, начит, переписываю, что поменяли
Turbolader Kit FORD, CIT, PEU (стоило 1100)
ÖlRohr für Turb. Ford
поменяли масло с фильтром, как полагается
Öldichtring
Вроде бы все, что Вы написали поменяли. У меня тоже такое ощущение, что что-то с машиной не то, раз третий раз приходится менять. Что бы не писали про АТУ, у меня там ребята много лет знакомые, ремонтировали обе машины, очень часто просто что-то бесплатно делали. Я им доверяю.
Фольгой они тоже изолировали....