Login
Замена масла и фильра?
NEW 07.02.05 18:20
Вроде бы давным давно всем известно-меняешь масло-меняешь фильтр.
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Якобы фильтр меняется через раз..?И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
Неужели что то изменнилось?Я как и раньше меняю по-старому..
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Якобы фильтр меняется через раз..?И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
Неужели что то изменнилось?Я как и раньше меняю по-старому..
NEW 07.02.05 18:25
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
В ответ на:Я как и раньше меняю по-старому
и правельно делаешь....
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 07.02.05 20:10
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20, Zuletzt geändert 07.02.05 20:11 (Данилыч)
Якобы фильтр меняется через раз..?И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
Это так же, как перед едой овощи один раз помыть, а второй раз немытые съел.
Не вкусно? То-то...

P.S. "...И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..."
Прочитал однажды на заборе ..., оказалось - ...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Это так же, как перед едой овощи один раз помыть, а второй раз немытые съел.

Не вкусно? То-то...


P.S. "...И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..."
Прочитал однажды на заборе ..., оказалось - ...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 07.02.05 20:49
in Antwort Данилыч 07.02.05 20:10
Экономит жмотье!!!! Вот и меняют масло 2 раза а фильтр 1 раз
Еще жмотье заливает летом воду из под крана в радиатор и т.д.
Я лично меняю масло CASTROL 10W - 40 полусинтетику на 10 000 - 11 000 км, регулярно, хотя все фрицы говорят, что можно ездить почти до 20 000 км
http://www.schlak.narod.ru


Я лично меняю масло CASTROL 10W - 40 полусинтетику на 10 000 - 11 000 км, регулярно, хотя все фрицы говорят, что можно ездить почти до 20 000 км
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.02.05 21:19
in Antwort schlak 07.02.05 20:49
В ответ на:Я лично меняю масло CASTROL 10W - 40 полусинтетику на 10 000 - 11 000 км, регулярно, хотя все фрицы говорят, что можно ездить почти до 20 000 км
Срок смены масла и сорт установлен производителем машины.Если стоит 10 000 ,значит 10 000.Но 20 000 тоже не сказка,есть новые машины с увеличенным сроком. Ну и масло у них соответственное.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 07.02.05 21:35
in Antwort Ким-ли 07.02.05 21:19
В ответ на:Ну и масло у них соответственное
и стоит 22 ┬ 0.5 литр.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 08.02.05 08:30
in Antwort Данилыч 07.02.05 20:10
Да , ты прав !!! Масло у них соответственное - я заливаю 0W-30 (6 L ) в BMW E46/ 325i , стймость сa 110 евро. Но одно хорошо интервал замены масла 26000 км.
Скоро снова менять..... 


NEW 11.02.05 19:27
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
NEW 11.02.05 20:52
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
я как-то у хендлера Ягуар менял масло ,так он мне тоже предложил фильтр старый оставить,хотя цикл замены на МБ VITO tdi был тоже 15 т. км.
так я стех пор стороной объезжаю этого прохиндея.....ещ╦ подумал ,а сколько людей не присутствует при этои процедуре??????
так я стех пор стороной объезжаю этого прохиндея.....ещ╦ подумал ,а сколько людей не присутствует при этои процедуре??????

NEW 11.02.05 22:13
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
Кстати! Вс╦ время хотел спросить, но забывал. Кто-нибудь имел дело с новыми Фольксами, желательно дизельными? Туда на заводе с самого начала добротное масло заливают, или которое потом через пару тысяч менять уже надо?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 12.02.05 07:57
in Antwort Mischlan 11.02.05 22:13
Заливают Кастрол по 20 евро/литр, замена 30 000 км, вот у брата 1.9 TDi PD.
http://www.schlak.narod.ru
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 12.02.05 10:17
in Antwort Mischlan 11.02.05 22:13
NEW 12.02.05 15:24
in Antwort schlak 12.02.05 07:57
То есть, он абсолютно новой брал? И там сразу нормальное масло было?
Просто я слышал, что иногда на заводе заливают временное масло, которое потом уже через 2.000 км менять надо.
У меня подруга купила себе новый дизельный Поло. Я е╦ послал на станцию через 2.000 км, а е╦ там домой опять отправили, только масла немного долили. Прочесть в инструкции не могу, она на испанском.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Просто я слышал, что иногда на заводе заливают временное масло, которое потом уже через 2.000 км менять надо.
У меня подруга купила себе новый дизельный Поло. Я е╦ послал на станцию через 2.000 км, а е╦ там домой опять отправили, только масла немного долили. Прочесть в инструкции не могу, она на испанском.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 12.02.05 15:45
in Antwort Mischlan 12.02.05 15:24
Раньше было такое.Сейчас не знаю,думаю тоже есть.Заливают нормальное масло.Просто просят ездить не на больших оборотах,плус первая смена через 2000 км.Обкатка.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 12.02.05 17:19
in Antwort Ким-ли 12.02.05 15:45
привет, брали 2 раза Хонда сивик 20000 км первый раз масло менять.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 12.02.05 23:09
http://elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=273&postdays=0&postorder=asc&start=...
in Antwort Mischlan 12.02.05 15:24
http://elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=273&postdays=0&postorder=asc&start=...
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
19.02.05 11:25
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
Всем спасибо-значит делаю вс╦ правильно..
Вот тут еще вопрос.Проскочила инфа что есть многоразовые фильтра типа на 50-80 т.км.Как то не верится
А вот человек утверждает,что мол в Бундесе уже все автопарки перешли на такие???
Вот тут еще вопрос.Проскочила инфа что есть многоразовые фильтра типа на 50-80 т.км.Как то не верится

NEW 20.02.05 20:27
in Antwort RAPAS 19.02.05 11:25
http://www.trabold.de/hp2.htm
Вот сылка на эту продукцию..Но у самого проблемы с языком...может вдвух словах обьясните что по ч╦м..
Вот сылка на эту продукцию..Но у самого проблемы с языком...может вдвух словах обьясните что по ч╦м..
NEW 21.02.05 13:27
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
Вроде бы давным давно всем известно-меняешь масло-меняешь фильтр.
Угу.
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Я с ней сталкивался тоже, в Германии. Чтобы рассуждать конкретно - на Фольксвагене-Гольф.
Якобы фильтр меняется через раз..? И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
В моем случае это еще и прямо на упаковке фильтра написано было. Фильтры я беру только у официалов, поскольку цена их копеечная, а неприятностей при использовании левоты можно огрести выше крыши. Написано - пробег 30 ткм. Переспрашиваю - да, это у нас новый тип фильтров, смело не меняй их два срока службы масла. Впрочем, надо отметить, что когда я так и поступил, к концу второго срока масла у меня зацокали гидрокомпенсаторы (это при всего 100 ткм пробега-то!), и звучок пропал только после нескольких тысяч езды на новом масле и новом фильтре. Так что мое мнение теперь - ну его нафик. Фильтр не настолько дорог, чтобы экономить на нем. Кстати, на новом фильтре (куплен тоже у официалов) уже ни слова про 30 ткм не написано.
Неужели что то изменилось?
Вот, вроде год назад Фольксваген попробовал предложить новый долгоиграющий тип фильтров.
Я как и раньше меняю по-старому..
И я тоже. Чего и вам всем желаем.
Кстати, к вопросу что льют немецкие официалы в мотор. Недавно покупал тосол для плановой замены (старый отходил два года) и среди наставлений как лить как разбавлять услышал от мастера на фольксвагенском автосервисе, что они льют в радиатор воду прямо из-под крана. А ничо! - вот их девиз. Это при немецкой-то воде, от которой накипь в чайнике от приготовления одной чашки кофе появляется.
Угу.
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Я с ней сталкивался тоже, в Германии. Чтобы рассуждать конкретно - на Фольксвагене-Гольф.
Якобы фильтр меняется через раз..? И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
В моем случае это еще и прямо на упаковке фильтра написано было. Фильтры я беру только у официалов, поскольку цена их копеечная, а неприятностей при использовании левоты можно огрести выше крыши. Написано - пробег 30 ткм. Переспрашиваю - да, это у нас новый тип фильтров, смело не меняй их два срока службы масла. Впрочем, надо отметить, что когда я так и поступил, к концу второго срока масла у меня зацокали гидрокомпенсаторы (это при всего 100 ткм пробега-то!), и звучок пропал только после нескольких тысяч езды на новом масле и новом фильтре. Так что мое мнение теперь - ну его нафик. Фильтр не настолько дорог, чтобы экономить на нем. Кстати, на новом фильтре (куплен тоже у официалов) уже ни слова про 30 ткм не написано.
Неужели что то изменилось?
Вот, вроде год назад Фольксваген попробовал предложить новый долгоиграющий тип фильтров.
Я как и раньше меняю по-старому..
И я тоже. Чего и вам всем желаем.
Кстати, к вопросу что льют немецкие официалы в мотор. Недавно покупал тосол для плановой замены (старый отходил два года) и среди наставлений как лить как разбавлять услышал от мастера на фольксвагенском автосервисе, что они льют в радиатор воду прямо из-под крана. А ничо! - вот их девиз. Это при немецкой-то воде, от которой накипь в чайнике от приготовления одной чашки кофе появляется.