Вход на сайт
растаможки в украине ...
NEW 10.08.15 22:29
в ответ Полиграф-Шарикоф 10.08.15 21:44
Так вы профи водители? Или из сервиса? Или одно Ваше достоинство возраст и старость прав?
Я почему-то думаю что водители?
Так какого милого рассказывать что маховику и сцеплению при режиме 50 х5 ничего не будет?
Какие же Вы умельцы поперекручивать и зря, что старые ума не прибавилось :-) или затухать начал?
>Ещё вчера ничего не повреждалось, но достаточно только "сказать" что при небольшом подъёме будет проскальзывание, сразу всё ломается :-)
Так Вы подтверждаете что ехать 50 на 5 ой вредно для авто? И нифига не экономично? Или что-то новое сейчас вставите? Например что на 8ми ступке на 5ой всё супер и экономично?
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее, и чек будет светить и клапана засиратся (конечно на немецком топливе так можна издеватся дольше, но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию. (Это вам чтоб материал для тролинга был :) )
Ездуны на пятой 50.
Я почему-то думаю что водители?
Так какого милого рассказывать что маховику и сцеплению при режиме 50 х5 ничего не будет?
Какие же Вы умельцы поперекручивать и зря, что старые ума не прибавилось :-) или затухать начал?
>Ещё вчера ничего не повреждалось, но достаточно только "сказать" что при небольшом подъёме будет проскальзывание, сразу всё ломается :-)
Так Вы подтверждаете что ехать 50 на 5 ой вредно для авто? И нифига не экономично? Или что-то новое сейчас вставите? Например что на 8ми ступке на 5ой всё супер и экономично?
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее, и чек будет светить и клапана засиратся (конечно на немецком топливе так можна издеватся дольше, но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию. (Это вам чтоб материал для тролинга был :) )
Ездуны на пятой 50.
NEW 10.08.15 22:37 
в ответ Vladzu 10.08.15 22:29
В ответ на:
Так вы профи водители? Или из сервиса? Или одно Ваше достоинство возраст и старость прав?
Я почему-то думаю что водители?
Так какого милого рассказывать что маховику и сцеплению при режиме 50 х5 ничего не будет?
Какие же Вы умельцы поперекручивать и зря, что старые ума не прибавилось :-) или затухать начал?
>Ещё вчера ничего не повреждалось, но достаточно только "сказать" что при небольшом подъёме будет проскальзывание, сразу всё ломается :-)
Так Вы подтверждаете что ехать 50 на 5 ой вредно для авто? И нифига не экономично? Или что-то новое сейчас вставите? Например что на 8ми ступке на 5ой всё супер и экономично?
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее, и чек будет светить и клапана засиратся (конечно на немецком топливе так можна издеватся дольше, но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию. (Это вам чтоб материал для тролинга был :) )
Ездуны на пятой 50.
Высер ПКВэшника Так вы профи водители? Или из сервиса? Или одно Ваше достоинство возраст и старость прав?
Я почему-то думаю что водители?
Так какого милого рассказывать что маховику и сцеплению при режиме 50 х5 ничего не будет?
Какие же Вы умельцы поперекручивать и зря, что старые ума не прибавилось :-) или затухать начал?
>Ещё вчера ничего не повреждалось, но достаточно только "сказать" что при небольшом подъёме будет проскальзывание, сразу всё ломается :-)
Так Вы подтверждаете что ехать 50 на 5 ой вредно для авто? И нифига не экономично? Или что-то новое сейчас вставите? Например что на 8ми ступке на 5ой всё супер и экономично?
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее, и чек будет светить и клапана засиратся (конечно на немецком топливе так можна издеватся дольше, но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию. (Это вам чтоб материал для тролинга был :) )
Ездуны на пятой 50.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
NEW 10.08.15 22:38
обычно хернёй, тролингом, в нете, поэтому года 1,5-2 даже на этот форум не заходил.
Ладно, извините за грубость!
К старшим отношусь уважительно, обычно :)
Атут форум ЛКВ? А я и не заметил.
Ухожу, ухожу ...
Ладно, извините за грубость!
К старшим отношусь уважительно, обычно :)
Атут форум ЛКВ? А я и не заметил.
Ухожу, ухожу ...
NEW 10.08.15 22:41
Это не технический форум а эмигрантский...
На ЛКВ не умею ездить точно, до 3,5
И водителем никогда небыл не смотря на пробег на ПКВ за периуд с 2009 по 2013 года в 380000.
Достижения почти все обнулились с 2013 когда будут может скажу сейчас нету.
На ЛКВ не умею ездить точно, до 3,5
И водителем никогда небыл не смотря на пробег на ПКВ за периуд с 2009 по 2013 года в 380000.
Достижения почти все обнулились с 2013 когда будут может скажу сейчас нету.
NEW 10.08.15 22:51
а что есть разница?
потому что ни чего не будет......уж поверь нашему опыту....
ну ка ну ка что я перекрутил?
только после тебя...
вас ист дас??
мы обратного и не утверждали, но и не смертельно это для двигателя как утверждал ты..
очень экономично.
но мотор не умрёть или умреть?
П.С. ты про маховик подгарающий забыл написать....
и мотор умрет?
это смертельно для мотора?
чем?
чего?
а кто говорит что таким способом экономить нужно?
в ответ Vladzu 10.08.15 22:29
В ответ на:
Так вы профи водители? Или из сервиса?
Так вы профи водители? Или из сервиса?
а что есть разница?
В ответ на:
Так какого милого рассказывать что маховику и сцеплению при режиме 50 х5 ничего не будет?
Так какого милого рассказывать что маховику и сцеплению при режиме 50 х5 ничего не будет?
потому что ни чего не будет......уж поверь нашему опыту....
В ответ на:
Какие же Вы умельцы поперекручивать и зря, что старые ума не прибавилось
Какие же Вы умельцы поперекручивать и зря, что старые ума не прибавилось
ну ка ну ка что я перекрутил?
В ответ на:
или затухать начал?
или затухать начал?
только после тебя...
В ответ на:
Ещё вчера ничего не повреждалось, но достаточно только "сказать" что при небольшом подъёме будет проскальзывание, сразу всё ломается
Ещё вчера ничего не повреждалось, но достаточно только "сказать" что при небольшом подъёме будет проскальзывание, сразу всё ломается
вас ист дас??
В ответ на:
Так Вы подтверждаете что ехать 50 на 5 ой вредно для авто?
Так Вы подтверждаете что ехать 50 на 5 ой вредно для авто?
мы обратного и не утверждали, но и не смертельно это для двигателя как утверждал ты..
В ответ на:
50 на высшей передаче смерть двиглу
50 на высшей передаче смерть двиглу
В ответ на:
И нифига не экономично?
И нифига не экономично?
очень экономично.
В ответ на:
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее, и чек будет светить и клапана засиратся (конечно на немецком топливе так можна издеватся дольше, но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию.
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее, и чек будет светить и клапана засиратся (конечно на немецком топливе так можна издеватся дольше, но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию.
но мотор не умрёть или умреть?
П.С. ты про маховик подгарающий забыл написать....
В ответ на:
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее
Засрётся копотью ЕГР на дизели в таком режиме намного быстрее
и мотор умрет?
В ответ на:
чек будет светить
чек будет светить
это смертельно для мотора?
В ответ на:
и клапана засиратся
и клапана засиратся
чем?
В ответ на:
но поломки
но поломки
чего?
В ответ на:
но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию.
но поломки и вынужденные посещения сервиса убьют наглухо экономию.
а кто говорит что таким способом экономить нужно?
NEW 10.08.15 23:11
так ты определись экономия будет или нет.
Я и не водитель, даже как-то и не интересно. Наверно много.
Вот я не понимаю тролинга на счет маховика?
Или побежавший, посиневший Вы както по другому называете?
НАГАРОМ засераются ЕГР и клапана.
Изза хорошего нагара отрывало на Ленд Ровере клапан в ЕГР и премололо его хорошо, последствия от крошки можно догадатся.
на Трафике клапан охладителя, турбину вынес на ура.
Тоже причина нагар..
При идиотском режиме, который Вы оправдываете, вероятность такого исхода увеличивается в разы.
Как на ЛКВ без малейшего понятия.
в ответ Полиграф-Шарикоф 10.08.15 22:51
В ответ на:
очень экономично.
очень экономично.
В ответ на:
а кто говорит что таким способом экономить нужно?
а кто говорит что таким способом экономить нужно?
так ты определись экономия будет или нет.
В ответ на:
а теперь просто представь сколько я проехал с 1983 года по сей день..
а теперь просто представь сколько я проехал с 1983 года по сей день..
Я и не водитель, даже как-то и не интересно. Наверно много.
Вот я не понимаю тролинга на счет маховика?
Или побежавший, посиневший Вы както по другому называете?
НАГАРОМ засераются ЕГР и клапана.
Изза хорошего нагара отрывало на Ленд Ровере клапан в ЕГР и премололо его хорошо, последствия от крошки можно догадатся.
на Трафике клапан охладителя, турбину вынес на ура.
Тоже причина нагар..
При идиотском режиме, который Вы оправдываете, вероятность такого исхода увеличивается в разы.
Как на ЛКВ без малейшего понятия.
NEW 10.08.15 23:19
Тоесть я этого не видел и не делал?
Ок угомонился! не прав!
50 км на пятой полезный экономичный режим и авту ничего не будет.
За ответ в личке, Огромное спасибо!
Прощавайте.
В ответ на:
Изза хорошего нагара отрывало на Ленд Ровере клапан в ЕГР и премололо его хорошо, последствия от крошки можно догадатся.
на Трафике клапан охладителя, турбину вынес на ура.
Тоже причина нагар..
При идиотском режиме, который Вы оправдываете, вероятность такого исхода увеличивается в разы.
Как на ЛКВ без малейшего понятия.
Изза хорошего нагара отрывало на Ленд Ровере клапан в ЕГР и премололо его хорошо, последствия от крошки можно догадатся.
на Трафике клапан охладителя, турбину вынес на ура.
Тоже причина нагар..
При идиотском режиме, который Вы оправдываете, вероятность такого исхода увеличивается в разы.
Как на ЛКВ без малейшего понятия.
Тоесть я этого не видел и не делал?
Ок угомонился! не прав!
50 км на пятой полезный экономичный режим и авту ничего не будет.
За ответ в личке, Огромное спасибо!
Прощавайте.
NEW 10.08.15 23:30
50 на пятой самая экономичная скорость... что не ясно? минимальные обороты, при минимальном сопротивлении воздуха и как следствии минимальной нагрузке на двигатель обеспечивают МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА,,
а пытаться водителям что то доказывать, думаешь нам интересно чепуху которую ты несёшь слушать?
тогда ты вообще ни чего в машинах не понимаешь....
еще раз повторю что при исправном сцеплении ни со сцеплением ни с маховиком ни чего не случится едишь ты 50 или 150 ......а ты тут про подгорание маховика раказываешь.
в исправном авто ни что ни чем не засирается...
точно знаешь от чего там нагар? не от саляры ли тепловозной? а может там дефект заводской был? ты экспертизу делал?
трафик 50 на пятой ехал?
та решил определил?
покажи пальчиком где я его оправдываю?
так же.
в ответ Vladzu 10.08.15 23:11
В ответ на:
так ты определись экономия будет или нет.
так ты определись экономия будет или нет.
50 на пятой самая экономичная скорость... что не ясно? минимальные обороты, при минимальном сопротивлении воздуха и как следствии минимальной нагрузке на двигатель обеспечивают МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА,,
В ответ на:
Я и не водитель, даже как-то и не интересно.
Я и не водитель, даже как-то и не интересно.
а пытаться водителям что то доказывать, думаешь нам интересно чепуху которую ты несёшь слушать?
В ответ на:
Вот я не понимаю тролинга на счет маховика?
Вот я не понимаю тролинга на счет маховика?
тогда ты вообще ни чего в машинах не понимаешь....

еще раз повторю что при исправном сцеплении ни со сцеплением ни с маховиком ни чего не случится едишь ты 50 или 150 ......а ты тут про подгорание маховика раказываешь.
В ответ на:
НАГАРОМ засераются ЕГР и клапана.
НАГАРОМ засераются ЕГР и клапана.
в исправном авто ни что ни чем не засирается...
В ответ на:
Изза хорошего нагара отрывало на Ленд Ровере клапан в ЕГР и премололо его хорошо, последствия от крошки можно догадатся.
Изза хорошего нагара отрывало на Ленд Ровере клапан в ЕГР и премололо его хорошо, последствия от крошки можно догадатся.
точно знаешь от чего там нагар? не от саляры ли тепловозной? а может там дефект заводской был? ты экспертизу делал?
В ответ на:
на Трафике клапан охладителя, турбину вынес на ура.
на Трафике клапан охладителя, турбину вынес на ура.
трафик 50 на пятой ехал?
В ответ на:
Тоже причина нагар..
Тоже причина нагар..
та решил определил?
В ответ на:
При идиотском режиме, который Вы оправдываете, вероятность такого исхода увеличивается в разы.
При идиотском режиме, который Вы оправдываете, вероятность такого исхода увеличивается в разы.
покажи пальчиком где я его оправдываю?
В ответ на:
Как на ЛКВ без малейшего понятия.
Как на ЛКВ без малейшего понятия.
так же.
10.08.15 23:46
при максимальной нагрузке на двигатель.. наверное вы описались (не путать с "обписались" ;))
На малых оборотах и последней передачи.. двигателю трудно крутить все, но КПД за счет этого самое высокое.. поэтому максимальная нагрузка на двигатель..
В ответ на:
50 на пятой самая экономичная скорость... что не ясно? минимальные обороты, при минимальном сопротивлении воздуха и как следствии минимальной нагрузке на двигатель обеспечивают МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА,,
50 на пятой самая экономичная скорость... что не ясно? минимальные обороты, при минимальном сопротивлении воздуха и как следствии минимальной нагрузке на двигатель обеспечивают МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА,,
при максимальной нагрузке на двигатель.. наверное вы описались (не путать с "обписались" ;))
На малых оборотах и последней передачи.. двигателю трудно крутить все, но КПД за счет этого самое высокое.. поэтому максимальная нагрузка на двигатель..
NEW 10.08.15 23:54
нет не описались... нагрузку на двигатель создаёт груз и сопротивление воздуха ,при пятидесяти сопротивление не большое следовательно и нагрузка.
кпд(это понятие здесь не очень подходит) на средних оборотах в районе максимального крутящего момента самый высокий.
В ответ на:
наверное вы описались (не путать с "обписались" ;))
наверное вы описались (не путать с "обписались" ;))
нет не описались... нагрузку на двигатель создаёт груз и сопротивление воздуха ,при пятидесяти сопротивление не большое следовательно и нагрузка.
В ответ на:
двигателю трудно крутить все,
не в силу нагрузки а в силу минимальной подачи топлива.двигателю трудно крутить все,
В ответ на:
но КПД за счет этого самое высокое..
но КПД за счет этого самое высокое..
кпд(это понятие здесь не очень подходит) на средних оборотах в районе максимального крутящего момента самый высокий.
NEW 11.08.15 16:32
Блин,какой ты дятел саша,вот точно говорят жизнь людей не меняет.Ну колхозник-колхозником,дуб-дубом а всё лезешь везде и выпячиваешь свои воробьиные мозги.
Ты что и в правду думаешь что тебя здесь всерьёз воспринимают? Успокойся ты уже чабанбабайока,иди лучше внукам время удели,старый придурок социальщик.
Про письмо помнишь,когда публиковать будешь?
в ответ AlexM77 10.08.15 22:40
В ответ на:
Ты на техническом форуме, возраст тут ни при чём. Дык каковы достижения?
Ты на техническом форуме, возраст тут ни при чём. Дык каковы достижения?
Блин,какой ты дятел саша,вот точно говорят жизнь людей не меняет.Ну колхозник-колхозником,дуб-дубом а всё лезешь везде и выпячиваешь свои воробьиные мозги.


Про письмо помнишь,когда публиковать будешь?

Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.