Login
Экономичная скорость для Шкоды?
NEW 08.08.15 23:34 
in Antwort Welterbe 08.08.15 23:29
In Antwort auf:
За женой все-таки приглядывай
Не ну это обязательно. Глаз да глаз, неледю уже тренируемся, по всяким дорогам катаемся. А то она привыкла в основном по городу. Вместе справимсяЗа женой все-таки приглядывай

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 08.08.15 23:36
in Antwort SergejBO 08.08.15 23:34
Дай Бог! Читала твою грустную ветку - главное, никого не убил и не покалечил
И жена любит. Остальное - издержки производства
И жена любит. Остальное - издержки производства
NEW 08.08.15 23:39
in Antwort Welterbe 08.08.15 23:36
In Antwort auf:
главное, никого не убил и не покалечил...
Остальное - издержки производства
Тож так считаю, больше позитива и все пойдет как надо.главное, никого не убил и не покалечил...
Остальное - издержки производства
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 09.08.15 18:38
in Antwort fokusnik11 08.08.15 22:37, Zuletzt geändert 09.08.15 18:41 (Vladzu)
при таком постоянном режиме, нагар на клапанах, засорение ката, смерть свечам, форсункам, дроссельной заслонке (или егр) в зависимости от двигателя, скорый конец сцеплению и подгорание маховика. Хватит?
NEW 09.08.15 18:45
эт у тебя так
мои все сладко спят
или читают-смотрят мультики
in Antwort Welterbe 08.08.15 23:29
В ответ на:
у меня когда папа/муж за рулем - спокойно не дремлется
у меня когда папа/муж за рулем - спокойно не дремлется
эт у тебя так
мои все сладко спят
или читают-смотрят мультики
NEW 09.08.15 18:45
я извиняюсь... что на них нагарать будет?
чем??
в следствии чего?
если она не сильно открыта то умирает?
перл!!!
давай ещё!!
in Antwort Vladzu 09.08.15 18:38
В ответ на:
при таком постоянном режиме, нагар на клапанах,
при таком постоянном режиме, нагар на клапанах,
я извиняюсь... что на них нагарать будет?
В ответ на:
засорение ката,
засорение ката,
чем??
В ответ на:
смерть свечам,форсункам,
смерть свечам,форсункам,
в следствии чего?
В ответ на:
дроссельной заслонке (или егр)
дроссельной заслонке (или егр)
если она не сильно открыта то умирает?
В ответ на:
в зависимости от двигателя, сцеплению и подгорание маховика.
в зависимости от двигателя, сцеплению и подгорание маховика.
перл!!!

В ответ на:
Хватит?
Хватит?
давай ещё!!
NEW 09.08.15 18:50
in Antwort fokusnik11 09.08.15 18:45, Zuletzt geändert 09.08.15 18:58 (Vladzu)
во первых ЕГР или Дроссель зависит от двигла, а не маховик и сцепление, на запятые посмотри.
А остальное проверь на своём авто и поделись инфой. здун тиоретик.
А остальное проверь на своём авто и поделись инфой. здун тиоретик.
NEW 09.08.15 19:00
перл номер 2
ты говорил мотор умрёть?
раззи сцепление это мотор? раззи не трансмиссия? и как маховик может подгореть если сцепление не нажать?? при чем тут 50?
не ну ты ж предрекаешь смерть мотору при 50 не я,так что делись...
что есть это?
in Antwort Vladzu 09.08.15 18:50
В ответ на:
во первых ЕГР или Дроссель зависит от двигла,
во первых ЕГР или Дроссель зависит от двигла,
перл номер 2

В ответ на:
а не маховик и сцепление,
а не маховик и сцепление,
ты говорил мотор умрёть?
В ответ на:
смерть двиглу
смерть двиглу
раззи сцепление это мотор? раззи не трансмиссия? и как маховик может подгореть если сцепление не нажать?? при чем тут 50?
В ответ на:
А остальное проверь на своём авто раз не понимаешь о чем речь и поделись инфой.
А остальное проверь на своём авто раз не понимаешь о чем речь и поделись инфой.
не ну ты ж предрекаешь смерть мотору при 50 не я,так что делись...
В ответ на:
здун тиоретик.
здун тиоретик.
что есть это?
NEW 09.08.15 19:10
in Antwort fokusnik11 09.08.15 19:00, Zuletzt geändert 09.08.15 19:15 (Vladzu)
Ты прикалываешся?
ЕГР на дизеле, реже ЕГР и Дроссель(читай дорссельная заслонка)
Дроссель без ЕГР на бензине. Вот и вся зависимость от типов двигателя.
Самоочищение ЕГР на нагрузке или в ручную.
Тоесть если сцепление не нажимать на него нагрузки нету и оно не может проскользить?
Я не знал что тут профи задают вопроссы :), чаще вообщето те кто не отличит трансмисию от двигателя.
Или тут только техничесски верные ответы как на экзамене принимаются?
Остольные вопросы: "если не верю, то проверю."
У меня всё.
П.С. такие "экономисты топлива" с крупным багажом теор знаний по 2-3 в неделю с потока увидеть можно.
ЕГР на дизеле, реже ЕГР и Дроссель(читай дорссельная заслонка)
Дроссель без ЕГР на бензине. Вот и вся зависимость от типов двигателя.
Самоочищение ЕГР на нагрузке или в ручную.
Тоесть если сцепление не нажимать на него нагрузки нету и оно не может проскользить?
Я не знал что тут профи задают вопроссы :), чаще вообщето те кто не отличит трансмисию от двигателя.
Или тут только техничесски верные ответы как на экзамене принимаются?
Остольные вопросы: "если не верю, то проверю."
У меня всё.
П.С. такие "экономисты топлива" с крупным багажом теор знаний по 2-3 в неделю с потока увидеть можно.
NEW 09.08.15 19:25
што ты!! интересуюся!!
почему при скорости 50 они мотор убить должны??
то есть ЕГР при 50и просто не очищается? к смерти мотора это не ведет? или ведёт???
не ну нагрузка то есть , только при 50и она как раз минимальная, как может подгореть маховик если педаль сцепления не нажата и проскальзывания
маховика относительно диска сцепления нет....
то есть сцепление это двигатель?
а где неверные принимаются?
откеда у мене теоретические то , учюся еще.....
in Antwort Vladzu 09.08.15 19:10, Zuletzt geändert 09.08.15 19:26 (fokusnik11)
В ответ на:
Ты прикалываешся?
Ты прикалываешся?
што ты!! интересуюся!!
В ответ на:
ЕГР на дизеле, реже ЕГР и Дроссель(читай дорссельная заслонка)
Дроссель без ЕГР на бензине. Вот и вся зависимость от типов двигателя.
ЕГР на дизеле, реже ЕГР и Дроссель(читай дорссельная заслонка)
Дроссель без ЕГР на бензине. Вот и вся зависимость от типов двигателя.
почему при скорости 50 они мотор убить должны??
В ответ на:
Самоочищение ЕГР на нагрузке или в ручную.
Самоочищение ЕГР на нагрузке или в ручную.
то есть ЕГР при 50и просто не очищается? к смерти мотора это не ведет? или ведёт???
В ответ на:
Тоесть если сцепление не нажимать на него нагрузки нету?
Тоесть если сцепление не нажимать на него нагрузки нету?
не ну нагрузка то есть , только при 50и она как раз минимальная, как может подгореть маховик если педаль сцепления не нажата и проскальзывания
маховика относительно диска сцепления нет....
В ответ на:
чаще вообщето те кто не отличит трансмисию от двигателя.
чаще вообщето те кто не отличит трансмисию от двигателя.
то есть сцепление это двигатель?
В
ответ на:
Или тут только техничесски верные ответы как на экзамене принимаются?
Или тут только техничесски верные ответы как на экзамене принимаются?
а где неверные принимаются?
В ответ на:
П.С. такие "экономисты топлива" с крупным багажом теор знаний по 2-3 в неделю с потока увидеть можно.
П.С. такие "экономисты топлива" с крупным багажом теор знаний по 2-3 в неделю с потока увидеть можно.
откеда у мене теоретические то , учюся еще.....

NEW 09.08.15 19:37
in Antwort fokusnik11 09.08.15 19:25
Условие скорость и неверная передача изначально в задаче.
Это круто : 50 на 5-6 передаче нагрузка минимальная! Теперь буду знать :), А ты поезди денёк, на удачу, вдруг проскользнёт ...
ато ты не знал? и ещё АБС, и запаска с задним редуктором у переднеприводного авто - тоже двигатель.
попробуй, на удачу повредит ДВС или нет...
Не забываем скорость и передача. а не просто скорость.
В ответ на:
не ну нагрузка то есть , только при 50и она как раз минимальная, как может подгореть маховик если педаль сцепления не нажата и проскальзывания
маховика относительно диска сцепления нет....
не ну нагрузка то есть , только при 50и она как раз минимальная, как может подгореть маховик если педаль сцепления не нажата и проскальзывания
маховика относительно диска сцепления нет....
Это круто : 50 на 5-6 передаче нагрузка минимальная! Теперь буду знать :), А ты поезди денёк, на удачу, вдруг проскользнёт ...
В ответ на:
то есть сцепление это двигатель?
то есть сцепление это двигатель?
ато ты не знал? и ещё АБС, и запаска с задним редуктором у переднеприводного авто - тоже двигатель.
В ответ на:
то есть ЕГР при 50и просто не очищается? к смерти мотора это не ведет? или ведёт???
то есть ЕГР при 50и просто не очищается? к смерти мотора это не ведет? или ведёт???
попробуй, на удачу повредит ДВС или нет...
Не забываем скорость и передача. а не просто скорость.
NEW 09.08.15 19:46
а раззи нет? обороты около тыщи,скорость 50 сопротивление качению минимальное, как проскользнет при таких условиях??
тююююю а я то думал со спецом настоящим встренулся...
ты не говорил повредит, ты говорил убьёт....или это одно и тожа?
in Antwort Vladzu 09.08.15 19:37
В ответ на:
Это круто : 50 на 5-6 передаче нагрузка минимальная! Теперь буду знать :), А ты поезди денёк, на удачу, вдруг проскользнёт ...
Это круто : 50 на 5-6 передаче нагрузка минимальная! Теперь буду знать :), А ты поезди денёк, на удачу, вдруг проскользнёт ...
а раззи нет? обороты около тыщи,скорость 50 сопротивление качению минимальное, как проскользнет при таких условиях??
В ответ на:
ато ты не знал? и ещё АБС, и запаска с задним редуктором у переднеприводного авто - тоже двигатель.
ато ты не знал? и ещё АБС, и запаска с задним редуктором у переднеприводного авто - тоже двигатель.
тююююю а я то думал со спецом настоящим встренулся...

В ответ на:
попробуй, на удачу повредит ДВС или нет...
попробуй, на удачу повредит ДВС или нет...
ты не говорил повредит, ты говорил убьёт....или это одно и тожа?
09.08.15 20:09
откуда? все знания только с тырнета !
если жить в поле, то вероятность конечно есть, что не проскользнёт, или вариант ездить только с горки, но тогда условие задачи не подходит.
скорей всего блок шатуном не проломит, и быстрей всего клапан не оторвёт, чтоб голову побило, тоесть не убьёт наверно, только ранит! признаю был не прав! существенно меняет дело! При наличии от 1000 Е, всё можно будет отремонтировать, а это лёгкое ранение. А хде економия тогда?
in Antwort fokusnik11 09.08.15 19:46, Zuletzt geändert 09.08.15 20:10 (Vladzu)
В ответ на:
тююююю а я то думал со спецом настоящим встренулся...
тююююю а я то думал со спецом настоящим встренулся...
откуда? все знания только с тырнета !
В ответ на:
а раззи нет? обороты около тыщи,скорость 50 сопротивление качению минимальное, как проскользнет при таких условиях??
а раззи нет? обороты около тыщи,скорость 50 сопротивление качению минимальное, как проскользнет при таких условиях??
если жить в поле, то вероятность конечно есть, что не проскользнёт, или вариант ездить только с горки, но тогда условие задачи не подходит.
В ответ на:
ты не говорил повредит, ты говорил убьёт....или это одно и тожа?
ты не говорил повредит, ты говорил убьёт....или это одно и тожа?
скорей всего блок шатуном не проломит, и быстрей всего клапан не оторвёт, чтоб голову побило, тоесть не убьёт наверно, только ранит! признаю был не прав! существенно меняет дело! При наличии от 1000 Е, всё можно будет отремонтировать, а это лёгкое ранение. А хде економия тогда?
NEW 09.08.15 20:22
in Antwort Vladzu 09.08.15 20:09
если жить в поле, то вероятность конечно есть, что не проскользнёт, или вариант ездить только с горки, но тогда условие задачи не подходит.
а раззи исправное сцепление априори ни при каких режимах не должно не проскальзывать?
если не сикрет сколь у вас стажу и сколь категорий в правишках мастер?
а говорили убьёт.....
чем? я извиняюся.....если не оторвет, не проломит,
вот и говорю прежде чем строчить че нибудь тута може сначала подумать?
а раззи исправное сцепление априори ни при каких режимах не должно не проскальзывать?
В ответ на:
откуда? все знания только с тырнета !
откуда? все знания только с тырнета !
если не сикрет сколь у вас стажу и сколь категорий в правишках мастер?
В ответ на:
скорей всего блок шатуном не проломит, и быстрей всего клапан не оторвёт, чтоб голову побило, тоесть не убьёт наверно
скорей всего блок шатуном не проломит, и быстрей всего клапан не оторвёт, чтоб голову побило, тоесть не убьёт наверно
а говорили убьёт.....

В ответ на:
только ранит!
только ранит!
чем? я извиняюся.....если не оторвет, не проломит,
В ответ на:
признаю был не прав
признаю был не прав
вот и говорю прежде чем строчить че нибудь тута може сначала подумать?
NEW 09.08.15 20:36
как долго при таком режиме оно останется исправным?
стажу 2 часа, права только на лисапет 3х колёсный.
О конечно великий аналитик строчения и как я не просёк разрешения спросить, что можно "строчить" тута!
если местный профи скзал, что можно ездить 50 на 5-6 и это очень полезно и экономно значит это правда безоговорочная!!! я прям в шоке, как ты оказался против двух тактного масла в дизель...
in Antwort fokusnik11 09.08.15 20:22, Zuletzt geändert 09.08.15 20:38 (Vladzu)
В ответ на:
а раззи исправное сцепление априори ни при каких режимах не должно не проскальзывать?
а раззи исправное сцепление априори ни при каких режимах не должно не проскальзывать?
как долго при таком режиме оно останется исправным?
стажу 2 часа, права только на лисапет 3х колёсный.
В ответ на:
вот и говорю прежде чем строчить че нибудь тута може сначала подумать?
вот и говорю прежде чем строчить че нибудь тута може сначала подумать?
О конечно великий аналитик строчения и как я не просёк разрешения спросить, что можно "строчить" тута!
если местный профи скзал, что можно ездить 50 на 5-6 и это очень полезно и экономно значит это правда безоговорочная!!! я прям в шоке, как ты оказался против двух тактного масла в дизель...
NEW 09.08.15 20:45
а что его сломает?
я так сразу и подумал....
на первый раз не заругаем..на будующее в угол пойдешь.
покаж мне этого аналитика и где он это говорил....а иначе ты враль.....
попрыгай полегчае...
in Antwort Vladzu 09.08.15 20:36
В ответ на:
как долго при таком режиме оно останется исправным?
как долго при таком режиме оно останется исправным?
а что его сломает?
В ответ на:
стажу 2 часа, права только на лисапет 3х колёсный.
стажу 2 часа, права только на лисапет 3х колёсный.
я так сразу и подумал....
В ответ на:
О конечно великий аналитик строчения и как я не просёк разрешения спросить, что можно "строчить" тута!
О конечно великий аналитик строчения и как я не просёк разрешения спросить, что можно "строчить" тута!
на первый раз не заругаем..на будующее в угол пойдешь.
В ответ на:
если местный профи скзал, что можно ездить 50 на 5-6 и это очень полезно
если местный профи скзал, что можно ездить 50 на 5-6 и это очень полезно
покаж мне этого аналитика и где он это говорил....а иначе ты враль.....
В ответ на:
я прям в шоке, как ты оказался против двух тактного масла в дизель...
я прям в шоке, как ты оказался против двух тактного масла в дизель...
попрыгай полегчае...

NEW 10.08.15 23:15
здесь вы абсолютно правы. на самой последней передаче при минимальных оборотах и будет минимальных расход. КПД самый высокий.
Пример: на шестой передаче ехать 60км в час.
in Antwort Pyton0 05.08.15 14:23
В ответ на:
Боюсь что "крейсерская" и "самая экономичная" это немного разные вещи.
Самая экономичная будет та, которая получится на последней передаче при низких оборотах двигателя.
Боюсь что "крейсерская" и "самая экономичная" это немного разные вещи.
Самая экономичная будет та, которая получится на последней передаче при низких оборотах двигателя.
здесь вы абсолютно правы. на самой последней передаче при минимальных оборотах и будет минимальных расход. КПД самый высокий.
Пример: на шестой передаче ехать 60км в час.
NEW 11.08.15 18:03
in Antwort Osti 07.08.15 12:40, Zuletzt geändert 11.08.15 18:04 (ск@зочник)
начал говорить почти без эмоций, уже хорошо.
надоело с тобой дискутировать, буду говорить на языке спецлитературы. для начала забудем о шестом классе, там это не проходят и проблема в самом деле нетривиальна. еще, милок, не утомляйся от сознания, что научился 2 с 3 складывать, расслабься и внемли! источник Hucho - Aerodynamik des Automobils тебе подойдет? вот и славно.
чтобы твое вяканье прибить, подцеплю отрывок из книги, ты почитай, не поленись.
начнем с того, что ты называешь вязким трением:
F (air) = 0.5 * cd * A * p * V*V
в коэффициенте "с" скрыты все невязки, так что, как тебе уже не раз говорилось, сопротивление вет... ой, простите, вязких газообразных сред (четвергов тоже) пропорционально квадрату скорости. баста.
с колесами я сделал мааааааленькое упущение, моя вина. начал дискуссии о высоких материях с пэтэу-шником. прости меня
забудь о ламинарном слое, не потому, что его нет, а потому, что твоему уровню это не дано. рассматриваем ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ поверхность и нулевой уклон.
F (tire) = k * (m * g - 0.5 * cl * A * p * V*V)
второе слагаемое и есть подъемная сила. она самая и "помогает" колесу расстаться с поверхностью дороги. с ростом второго слагаемого и начинаются игры с микрослоями... все, все, больше ни слова.
в последний раз цепляю заветную диаграмму и катись ты к едреней хрени

надоело с тобой дискутировать, буду говорить на языке спецлитературы. для начала забудем о шестом классе, там это не проходят и проблема в самом деле нетривиальна. еще, милок, не утомляйся от сознания, что научился 2 с 3 складывать, расслабься и внемли! источник Hucho - Aerodynamik des Automobils тебе подойдет? вот и славно.
чтобы твое вяканье прибить, подцеплю отрывок из книги, ты почитай, не поленись.
начнем с того, что ты называешь вязким трением:
F (air) = 0.5 * cd * A * p * V*V
в коэффициенте "с" скрыты все невязки, так что, как тебе уже не раз говорилось, сопротивление вет... ой, простите, вязких газообразных сред (четвергов тоже) пропорционально квадрату скорости. баста.
с колесами я сделал мааааааленькое упущение, моя вина. начал дискуссии о высоких материях с пэтэу-шником. прости меня

забудь о ламинарном слое, не потому, что его нет, а потому, что твоему уровню это не дано. рассматриваем ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ поверхность и нулевой уклон.
F (tire) = k * (m * g - 0.5 * cl * A * p * V*V)
второе слагаемое и есть подъемная сила. она самая и "помогает" колесу расстаться с поверхностью дороги. с ростом второго слагаемого и начинаются игры с микрослоями... все, все, больше ни слова.
в последний раз цепляю заветную диаграмму и катись ты к едреней хрени
