русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Экономичная скорость для Шкоды?

2668  1 2 3 4 5 6 7 alle
SergejBO коренной житель08.08.15 23:34
SergejBO
NEW 08.08.15 23:34 
in Antwort Welterbe 08.08.15 23:29
In Antwort auf:
За женой все-таки приглядывай
Не ну это обязательно. Глаз да глаз, неледю уже тренируемся, по всяким дорогам катаемся. А то она привыкла в основном по городу. Вместе справимся
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  Welterbe старожил08.08.15 23:36
Welterbe
NEW 08.08.15 23:36 
in Antwort SergejBO 08.08.15 23:34
Дай Бог! Читала твою грустную ветку - главное, никого не убил и не покалечил
И жена любит. Остальное - издержки производства
SergejBO коренной житель08.08.15 23:39
SergejBO
NEW 08.08.15 23:39 
in Antwort Welterbe 08.08.15 23:36
In Antwort auf:
главное, никого не убил и не покалечил...
Остальное - издержки производства
Тож так считаю, больше позитива и все пойдет как надо.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
Vladzu прохожий09.08.15 18:38
NEW 09.08.15 18:38 
in Antwort fokusnik11 08.08.15 22:37, Zuletzt geändert 09.08.15 18:41 (Vladzu)
при таком постоянном режиме, нагар на клапанах, засорение ката, смерть свечам, форсункам, дроссельной заслонке (или егр) в зависимости от двигателя, скорый конец сцеплению и подгорание маховика. Хватит?
Пельмень патриот09.08.15 18:45
Пельмень
NEW 09.08.15 18:45 
in Antwort Welterbe 08.08.15 23:29
В ответ на:
у меня когда папа/муж за рулем - спокойно не дремлется

эт у тебя так
мои все сладко спят
или читают-смотрят мультики
  fokusnik11 коренной житель09.08.15 18:45
fokusnik11
NEW 09.08.15 18:45 
in Antwort Vladzu 09.08.15 18:38

В ответ на:
при таком постоянном режиме, нагар на клапанах,

я извиняюсь... что на них нагарать будет?
В ответ на:
засорение ката,

чем??
В ответ на:
смерть свечам,форсункам,

в следствии чего?
В ответ на:
дроссельной заслонке (или егр)

если она не сильно открыта то умирает?
В ответ на:
в зависимости от двигателя, сцеплению и подгорание маховика.

перл!!!
В ответ на:
Хватит?

давай ещё!!
Vladzu прохожий09.08.15 18:50
NEW 09.08.15 18:50 
in Antwort fokusnik11 09.08.15 18:45, Zuletzt geändert 09.08.15 18:58 (Vladzu)
во первых ЕГР или Дроссель зависит от двигла, а не маховик и сцепление, на запятые посмотри.
А остальное проверь на своём авто и поделись инфой. здун тиоретик.
  fokusnik11 коренной житель09.08.15 19:00
fokusnik11
NEW 09.08.15 19:00 
in Antwort Vladzu 09.08.15 18:50
В ответ на:
во первых ЕГР или Дроссель зависит от двигла,

перл номер 2
В ответ на:
а не маховик и сцепление,

ты говорил мотор умрёть?
В ответ на:
смерть двиглу

раззи сцепление это мотор? раззи не трансмиссия? и как маховик может подгореть если сцепление не нажать?? при чем тут 50?
В ответ на:
А остальное проверь на своём авто раз не понимаешь о чем речь и поделись инфой.

не ну ты ж предрекаешь смерть мотору при 50 не я,так что делись...
В ответ на:
здун тиоретик.

что есть это?
Vladzu прохожий09.08.15 19:10
NEW 09.08.15 19:10 
in Antwort fokusnik11 09.08.15 19:00, Zuletzt geändert 09.08.15 19:15 (Vladzu)
Ты прикалываешся?
ЕГР на дизеле, реже ЕГР и Дроссель(читай дорссельная заслонка)
Дроссель без ЕГР на бензине. Вот и вся зависимость от типов двигателя.
Самоочищение ЕГР на нагрузке или в ручную.
Тоесть если сцепление не нажимать на него нагрузки нету и оно не может проскользить?
Я не знал что тут профи задают вопроссы :), чаще вообщето те кто не отличит трансмисию от двигателя.
Или тут только техничесски верные ответы как на экзамене принимаются?
Остольные вопросы: "если не верю, то проверю."
У меня всё.
П.С. такие "экономисты топлива" с крупным багажом теор знаний по 2-3 в неделю с потока увидеть можно.
  fokusnik11 коренной житель09.08.15 19:25
fokusnik11
NEW 09.08.15 19:25 
in Antwort Vladzu 09.08.15 19:10, Zuletzt geändert 09.08.15 19:26 (fokusnik11)
В ответ на:
Ты прикалываешся?

што ты!! интересуюся!!
В ответ на:
ЕГР на дизеле, реже ЕГР и Дроссель(читай дорссельная заслонка)
Дроссель без ЕГР на бензине. Вот и вся зависимость от типов двигателя.

почему при скорости 50 они мотор убить должны??
В ответ на:
Самоочищение ЕГР на нагрузке или в ручную.

то есть ЕГР при 50и просто не очищается? к смерти мотора это не ведет? или ведёт???
В ответ на:
Тоесть если сцепление не нажимать на него нагрузки нету?

не ну нагрузка то есть , только при 50и она как раз минимальная, как может подгореть маховик если педаль сцепления не нажата и проскальзывания
маховика относительно диска сцепления нет....
В ответ на:
чаще вообщето те кто не отличит трансмисию от двигателя.

то есть сцепление это двигатель?
В ответ на:
Или тут только техничесски верные ответы как на экзамене принимаются?

а где неверные принимаются?
В ответ на:
П.С. такие "экономисты топлива" с крупным багажом теор знаний по 2-3 в неделю с потока увидеть можно.

откеда у мене теоретические то , учюся еще.....
Vladzu прохожий09.08.15 19:37
NEW 09.08.15 19:37 
in Antwort fokusnik11 09.08.15 19:25
Условие скорость и неверная передача изначально в задаче.
В ответ на:
не ну нагрузка то есть , только при 50и она как раз минимальная, как может подгореть маховик если педаль сцепления не нажата и проскальзывания
маховика относительно диска сцепления нет....

Это круто : 50 на 5-6 передаче нагрузка минимальная! Теперь буду знать :), А ты поезди денёк, на удачу, вдруг проскользнёт ...
В ответ на:
то есть сцепление это двигатель?

ато ты не знал? и ещё АБС, и запаска с задним редуктором у переднеприводного авто - тоже двигатель.
В ответ на:
то есть ЕГР при 50и просто не очищается? к смерти мотора это не ведет? или ведёт???

попробуй, на удачу повредит ДВС или нет...
Не забываем скорость и передача. а не просто скорость.
  fokusnik11 коренной житель09.08.15 19:46
fokusnik11
NEW 09.08.15 19:46 
in Antwort Vladzu 09.08.15 19:37
В ответ на:
Это круто : 50 на 5-6 передаче нагрузка минимальная! Теперь буду знать :), А ты поезди денёк, на удачу, вдруг проскользнёт ...

а раззи нет? обороты около тыщи,скорость 50 сопротивление качению минимальное, как проскользнет при таких условиях??
В ответ на:
ато ты не знал? и ещё АБС, и запаска с задним редуктором у переднеприводного авто - тоже двигатель.

тююююю а я то думал со спецом настоящим встренулся...
В ответ на:
попробуй, на удачу повредит ДВС или нет...

ты не говорил повредит, ты говорил убьёт....или это одно и тожа?
Vladzu прохожий09.08.15 20:09
09.08.15 20:09 
in Antwort fokusnik11 09.08.15 19:46, Zuletzt geändert 09.08.15 20:10 (Vladzu)
В ответ на:
тююююю а я то думал со спецом настоящим встренулся...

откуда? все знания только с тырнета !
В ответ на:
а раззи нет? обороты около тыщи,скорость 50 сопротивление качению минимальное, как проскользнет при таких условиях??

если жить в поле, то вероятность конечно есть, что не проскользнёт, или вариант ездить только с горки, но тогда условие задачи не подходит.
В ответ на:
ты не говорил повредит, ты говорил убьёт....или это одно и тожа?

скорей всего блок шатуном не проломит, и быстрей всего клапан не оторвёт, чтоб голову побило, тоесть не убьёт наверно, только ранит! признаю был не прав! существенно меняет дело! При наличии от 1000 Е, всё можно будет отремонтировать, а это лёгкое ранение. А хде економия тогда?
  fokusnik11 коренной житель09.08.15 20:22
fokusnik11
NEW 09.08.15 20:22 
in Antwort Vladzu 09.08.15 20:09
если жить в поле, то вероятность конечно есть, что не проскользнёт, или вариант ездить только с горки, но тогда условие задачи не подходит.
а раззи исправное сцепление априори ни при каких режимах не должно не проскальзывать?
В ответ на:
откуда? все знания только с тырнета !

если не сикрет сколь у вас стажу и сколь категорий в правишках мастер?
В ответ на:
скорей всего блок шатуном не проломит, и быстрей всего клапан не оторвёт, чтоб голову побило, тоесть не убьёт наверно

а говорили убьёт.....
В ответ на:
только ранит!

чем? я извиняюся.....если не оторвет, не проломит,
В ответ на:
признаю был не прав

вот и говорю прежде чем строчить че нибудь тута може сначала подумать?
Vladzu прохожий09.08.15 20:36
NEW 09.08.15 20:36 
in Antwort fokusnik11 09.08.15 20:22, Zuletzt geändert 09.08.15 20:38 (Vladzu)
В ответ на:
а раззи исправное сцепление априори ни при каких режимах не должно не проскальзывать?

как долго при таком режиме оно останется исправным?
стажу 2 часа, права только на лисапет 3х колёсный.
В ответ на:
вот и говорю прежде чем строчить че нибудь тута може сначала подумать?

О конечно великий аналитик строчения и как я не просёк разрешения спросить, что можно "строчить" тута!
если местный профи скзал, что можно ездить 50 на 5-6 и это очень полезно и экономно значит это правда безоговорочная!!! я прям в шоке, как ты оказался против двух тактного масла в дизель...
  fokusnik11 коренной житель09.08.15 20:45
fokusnik11
NEW 09.08.15 20:45 
in Antwort Vladzu 09.08.15 20:36
В ответ на:
как долго при таком режиме оно останется исправным?

а что его сломает?
В ответ на:
стажу 2 часа, права только на лисапет 3х колёсный.

я так сразу и подумал....
В ответ на:
О конечно великий аналитик строчения и как я не просёк разрешения спросить, что можно "строчить" тута!

на первый раз не заругаем..на будующее в угол пойдешь.
В ответ на:
если местный профи скзал, что можно ездить 50 на 5-6 и это очень полезно

покаж мне этого аналитика и где он это говорил....а иначе ты враль.....
В ответ на:
я прям в шоке, как ты оказался против двух тактного масла в дизель...

попрыгай полегчае...
A-Leksus постоялец10.08.15 23:15
NEW 10.08.15 23:15 
in Antwort Pyton0 05.08.15 14:23
В ответ на:
Боюсь что "крейсерская" и "самая экономичная" это немного разные вещи.
Самая экономичная будет та, которая получится на последней передаче при низких оборотах двигателя.

здесь вы абсолютно правы. на самой последней передаче при минимальных оборотах и будет минимальных расход. КПД самый высокий.
Пример: на шестой передаче ехать 60км в час.
Altman постоялец11.08.15 12:13
Altman
NEW 11.08.15 12:13 
in Antwort A-Leksus 10.08.15 23:15
может заглохнуть
  ск@зочник коренной житель11.08.15 18:03
ск@зочник
NEW 11.08.15 18:03 
in Antwort Osti 07.08.15 12:40, Zuletzt geändert 11.08.15 18:04 (ск@зочник)
начал говорить почти без эмоций, уже хорошо.
надоело с тобой дискутировать, буду говорить на языке спецлитературы. для начала забудем о шестом классе, там это не проходят и проблема в самом деле нетривиальна. еще, милок, не утомляйся от сознания, что научился 2 с 3 складывать, расслабься и внемли! источник Hucho - Aerodynamik des Automobils тебе подойдет? вот и славно.
чтобы твое вяканье прибить, подцеплю отрывок из книги, ты почитай, не поленись.
начнем с того, что ты называешь вязким трением:
F (air) = 0.5 * cd * A * p * V*V
в коэффициенте "с" скрыты все невязки, так что, как тебе уже не раз говорилось, сопротивление вет... ой, простите, вязких газообразных сред (четвергов тоже) пропорционально квадрату скорости. баста.
с колесами я сделал мааааааленькое упущение, моя вина. начал дискуссии о высоких материях с пэтэу-шником. прости меня
забудь о ламинарном слое, не потому, что его нет, а потому, что твоему уровню это не дано. рассматриваем ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ поверхность и нулевой уклон.
F (tire) = k * (m * g - 0.5 * cl * A * p * V*V)
второе слагаемое и есть подъемная сила. она самая и "помогает" колесу расстаться с поверхностью дороги. с ростом второго слагаемого и начинаются игры с микрослоями... все, все, больше ни слова.
в последний раз цепляю заветную диаграмму и катись ты к едреней хрени

  ск@зочник коренной житель11.08.15 18:04
ск@зочник
NEW 11.08.15 18:04 
in Antwort ск@зочник 11.08.15 18:03
Hucho, part1
1 2 3 4 5 6 7 alle