Вход на сайт
Экономичная скорость для Шкоды?
NEW 11.08.15 21:43
в ответ u.e.d 04.08.15 22:21
В ответ на:
Какая самая экономичная скорость для Шкоды Октавии 1.4 TSI, 122PS?
Посмотрите в описании, на каких оборотах двигателя максимальный крутящий момент. Вот примерно на этих оборотах на максимальной передаче и будет самая экономичная скорость. Это как примерная ориентировка.Какая самая экономичная скорость для Шкоды Октавии 1.4 TSI, 122PS?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 11.08.15 21:53
в ответ peter98 11.08.15 21:43
В твоих кроежопных руках этот 1.4 ТФСИ сдох бы уже давно.....
У него поршни маслом охлаждаются(((((
У него поршни маслом охлаждаются(((((
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.08.15 22:01
На дизеле мне нет нужды ездить на макс. крутящем моменте. Я часто езжу на минимальных оборотах. Просто удобно: 5 передача - 40 км/ч, 4-я - 30, 3-я - 20. Стоит знак 30 - переключаюсь на 4-ю и убираю ногу с газа. И едет оно...
В ответ на:
В твоих кроежопных руках этот 1.4 ТФСИ сдох бы уже давно.....
Это точно. Я потому дизель и купил, что он неубиваемый.В твоих кроежопных руках этот 1.4 ТФСИ сдох бы уже давно.....
В ответ на:
У него поршни маслом охлаждаются(((((
У всех поршни маслом охлаждаются. Единственное, рабочая температура дизеля обычно ниже.У него поршни маслом охлаждаются(((((
На дизеле мне нет нужды ездить на макс. крутящем моменте. Я часто езжу на минимальных оборотах. Просто удобно: 5 передача - 40 км/ч, 4-я - 30, 3-я - 20. Стоит знак 30 - переключаюсь на 4-ю и убираю ногу с газа. И едет оно...

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 11.08.15 22:07
Только давление открытия масляных форсунок разное))))
У кого поршни треснут быстрее?
У того кто в гору на пятой 40 кмч в час кроежопит, или у того, кто на третьей или четвертой туда едет?
Дизель простит, но здоровья ему это не прибавит.... 1.4 с турбиной и компрессором о 160 лошадях мощности простит тоже.... пару раз...
Это который два литра, с проблемным ТНВД?
О да...
в ответ peter98 11.08.15 22:01
В ответ на:
У всех поршни маслом охлаждаются.
У всех поршни маслом охлаждаются.
Только давление открытия масляных форсунок разное))))
У кого поршни треснут быстрее?
У того кто в гору на пятой 40 кмч в час кроежопит, или у того, кто на третьей или четвертой туда едет?
Дизель простит, но здоровья ему это не прибавит.... 1.4 с турбиной и компрессором о 160 лошадях мощности простит тоже.... пару раз...

В ответ на:
что он неубиваемый.
что он неубиваемый.
Это который два литра, с проблемным ТНВД?
О да...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.08.15 22:10

В ответ на:
Это который два литра, с проблемным ТНВД?
Может у кого-то он и проблемный, уж не знаю... Это который два литра, с проблемным ТНВД?

В ответ на:
У того кто в гору на пятой 40 кмч в час кроежопит
Ну так-то уж зачем? В гору на 5-й я всегда до 50 разгоняюсь минимум. На 40 турбояма ещё чувствуется.У того кто в гору на пятой 40 кмч в час кроежопит
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 12.08.15 10:21
А вообще я привык доверять приборам. Если ограничение 80 - то еду 80 именно по приборам, а не на глазок. 
в ответ ск@зочник 11.08.15 22:26
В ответ на:
это, что показывает датчик, а показывает он то, что показывать должен.
Ну, если наощупь - то мотор после поездки горячий. это, что показывает датчик, а показывает он то, что показывать должен.


На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.