Вход на сайт
Экономичная скорость для Шкоды?
NEW 06.08.15 13:01
в ответ lex_k 05.08.15 18:33
Что сказать хотел, милчеловек? Ты про числа Рейнольдса и др? Дык учлось автоматом. Я ж написал. На моей Астре оптимум лежит где-то около 130.
А вообще сопротивление воздух - очень весёлая штука. Вот кто хоть раз заморачивался с веломобилями, те на своей шкуре с ним сталкиваются. При правильной аэродинамике, у веломобиля заметный "бугор" сопротивления на средних скоростях. Преодолеешь - дальше сопротивление очень значительно падает.
А вообще сопротивление воздух - очень весёлая штука. Вот кто хоть раз заморачивался с веломобилями, те на своей шкуре с ним сталкиваются. При правильной аэродинамике, у веломобиля заметный "бугор" сопротивления на средних скоростях. Преодолеешь - дальше сопротивление очень значительно падает.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.08.15 13:51
в ответ Osti 06.08.15 13:01
да неее, брось ерунду пороть, сила сопротивления находится в квадратичной зависимости от скорости, т.е. обычная параболическая функция с точкой минимума в нуле
. первые отклонения от параболы начинаются после мах 1, но мне думается, что ни одна машина не едет быстрее 300 м/с 
летящий мяч претерпевает отклонение от параболы при скорости свыше 20 м/с.


летящий мяч претерпевает отклонение от параболы при скорости свыше 20 м/с.
NEW 06.08.15 20:17
в ответ ск@зочник 06.08.15 20:05
Чилавек, я ж сказал тебе, жди пятницу и учись читать. Про срыв вихрей и про уже упомянутые всякие числа, характеризующие вязкое трение. Можешь сам найти и про веломобили с обтекателем. Учиться, учиться и учиться!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.08.15 20:20
в ответ ск@зочник 06.08.15 20:05
Блин, да ты оказывается совсем туп. Мильпардон за правду. Ты что за график притаранил? Ты не умеешь отличить силы сопротивления движению в вязких средах от сил сопротивленя качению на "мягких" колёсах? 
Уж лучше бы ты промолчал, право слово.

Уж лучше бы ты промолчал, право слово.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.08.15 21:56
в ответ Пельмень 06.08.15 20:42
Ведущий инженер Форда слился?
Канн нихт зайн))))
Канн нихт зайн))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.08.15 22:11
как говорится, оставить без ответа было бы вправду глупо
в чем могу подтвердить твою правоту, так то, что при постоянной температуре и ровной (без уклонов) дороге, при увеличении скорости между покрытием и шиной образуется тонкий воздушный слой (назовем его пограничным, поому что он мало отличается от ламинарного слоя). этот эффект и создает ощущение потери сцепления.
к этой части вопроса график:

далее... беря во внимание, что сопротивление воздуха при увеличении скорости растет в квадрате (формулу писать, клоун?), а вес (именно вес, т.е. m*g) авто хоть и теряет свое значение при подсчете общего сопротивления, но "воздушное" слагаемое превалирует из-за квадрата, то общее сопротивление при высоких скоростях (V > 160 км/ч) зависит почти полностью от лобовой проекции машины, что и показал я первым графиком.
веди себя впредь аккуратно, думай дважды и читай, читай

в чем могу подтвердить твою правоту, так то, что при постоянной температуре и ровной (без уклонов) дороге, при увеличении скорости между покрытием и шиной образуется тонкий воздушный слой (назовем его пограничным, поому что он мало отличается от ламинарного слоя). этот эффект и создает ощущение потери сцепления.
к этой части вопроса график:
далее... беря во внимание, что сопротивление воздуха при увеличении скорости растет в квадрате (формулу писать, клоун?), а вес (именно вес, т.е. m*g) авто хоть и теряет свое значение при подсчете общего сопротивления, но "воздушное" слагаемое превалирует из-за квадрата, то общее сопротивление при высоких скоростях (V > 160 км/ч) зависит почти полностью от лобовой проекции машины, что и показал я первым графиком.
веди себя впредь аккуратно, думай дважды и читай, читай

NEW 07.08.15 12:40
в ответ ск@зочник 06.08.15 22:11
Ты можешь меня урезонить, что пятница уже наступила, а твой бред остаётся без конструктивного ответа с выкладками, доступными для ученика шестого класса. Каюсь. Моя вина. Но я на работе и не хочу лазить в сети в поисках в нужной возрастной группе. Ты сам уж найди, с какой скорости для средней легковушки силами "обычного" трения можно пренебречь в сравнении с силами вязкого трения о воздух. Только не в ламинарном течении под колёсами. А то мне тут громко ржать неудобно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.08.15 12:51
тебе повезло. ты наверное просто не читал его в ФЛ или ПНсР. так бы давно уже понял чозатип
когда тамошний каталожный клушняк его задалбливает под плинтус, он бежит куданить самоутвердится.
например сюда....
ведущие инжЫнеры форда - они такие, чо!

когда тамошний каталожный клушняк его задалбливает под плинтус, он бежит куданить самоутвердится.
например сюда....
ведущие инжЫнеры форда - они такие, чо!
