Вход на сайт
Горе от прогресса...?
25.07.15 23:01
www.kolesa.ru/article/gore-ot-progressa-novye-tehnologii-kotorye-snizhaju...
В ответ на:
важна только цена и характеристики, а как оно там себя проявит – не столь важно, лишь бы отзывы знакомых были хорошими, а репутация приличной.
важна только цена и характеристики, а как оно там себя проявит – не столь важно, лишь бы отзывы знакомых были хорошими, а репутация приличной.
NEW 26.07.15 12:17
Кем?Нищебродами у которых только Мацды с Тойотами?
Ну да, авторитетное мнение))))
в ответ olegkras70 26.07.15 11:37
В ответ на:
Немецкий автопром опущен ниже плинтуса
Немецкий автопром опущен ниже плинтуса
Кем?Нищебродами у которых только Мацды с Тойотами?
Ну да, авторитетное мнение))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 12:26
Как владельцы этого говна произносят, так и говорим))))
А ты что на немца так и не заработал?Или в лагерях мало плотют?
в ответ milan25 26.07.15 12:23
В ответ на:
почему-же вы (не дереволазы) читаете его по-немецки?
почему-же вы (не дереволазы) читаете его по-немецки?
Как владельцы этого говна произносят, так и говорим))))
А ты что на немца так и не заработал?Или в лагерях мало плотют?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 12:27
Ога.... очередной консервоманьяг выложил очередной высер....
Обсуждай)))))
в ответ olegkras70 26.07.15 12:25
В ответ на:
Зря ты так, написано грамотно, со знанием темы. Я в принципе со всем согласен,
если есть возрожения, напиши, тема для обсуждения есть.
Зря ты так, написано грамотно, со знанием темы. Я в принципе со всем согласен,
если есть возрожения, напиши, тема для обсуждения есть.
Ога.... очередной консервоманьяг выложил очередной высер....
Обсуждай)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 12:36
Так нынешний японский, то же не особо вырвался вперёд. Плюс если прибавит стоимость оригинальных зап. частей, то то на то и выходит.
СобСвенно статья не о том какой автопром лучше, а о том что нынешние "современные" агрегаты и системы, не особо лучше старых отработаных и как правило более надёжных и ремонтопригодных.
И о том, что недоделки конструкторов, устраняются за счёт потребителя, и о том что автопромы неуклонно движутся к созданию одноразового автомобиля.
Который через 5-7 лет эксплуатации будет дороже ремонтировать, чем купить новый.
в ответ olegkras70 26.07.15 11:37
В ответ на:
Немецкий автопром опущен ниже плинтуса
Немецкий автопром опущен ниже плинтуса
Так нынешний японский, то же не особо вырвался вперёд. Плюс если прибавит стоимость оригинальных зап. частей, то то на то и выходит.
СобСвенно статья не о том какой автопром лучше, а о том что нынешние "современные" агрегаты и системы, не особо лучше старых отработаных и как правило более надёжных и ремонтопригодных.
И о том, что недоделки конструкторов, устраняются за счёт потребителя, и о том что автопромы неуклонно движутся к созданию одноразового автомобиля.
Который через 5-7 лет эксплуатации будет дороже ремонтировать, чем купить новый.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 26.07.15 12:57
Вот что Ниссаны умеют:
http://www.youtube.com/watch?v=c6FeyPY0CQE
http://www.youtube.com/watch?v=c6FeyPY0CQE
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 12:58
В принципе согласен. Но в плане падения качества японцы догонят я думаю не скоро.
Современные агрегаты, они не то что бы не особо лучше они на много хуже в плане качества, надёжности и ремонтопригодность
я бы даже сказал что они не ремонтопригодны.
Одноразовые автомобили уже лет 10 как созданны.
В ответ на:
Так нынешний японский, то же не особо вырвался вперёд. Плюс если прибавит стоимость оригинальных зап. частей, то то на то и выходит.
Так нынешний японский, то же не особо вырвался вперёд. Плюс если прибавит стоимость оригинальных зап. частей, то то на то и выходит.
В принципе согласен. Но в плане падения качества японцы догонят я думаю не скоро.
В ответ на:
СобСвенно статья не о том какой автопром лучше, а о том что нынешние "современные" агрегаты и системы, не особо лучше старых отработаных и как правило более надёжных и ремонтопригодных.
СобСвенно статья не о том какой автопром лучше, а о том что нынешние "современные" агрегаты и системы, не особо лучше старых отработаных и как правило более надёжных и ремонтопригодных.
Современные агрегаты, они не то что бы не особо лучше они на много хуже в плане качества, надёжности и ремонтопригодность
я бы даже сказал что они не ремонтопригодны.
В ответ на:
И о том, что недоделки конструкторов, устраняются за счёт потребителя, и о том что автопромы неуклонно движутся к созданию одноразового автомобиля.
Который через 5-7 лет эксплуатации будет дороже ремонтировать, чем купить новый.
И о том, что недоделки конструкторов, устраняются за счёт потребителя, и о том что автопромы неуклонно движутся к созданию одноразового автомобиля.
Который через 5-7 лет эксплуатации будет дороже ремонтировать, чем купить новый.
Одноразовые автомобили уже лет 10 как созданны.
NEW 26.07.15 13:23
Пока только условно. Вот когда замена скажем цепи или головки, будет равнятся хотя бы половине стоимости нового мотора, то считай приехали.
в ответ olegkras70 26.07.15 12:58
В ответ на:
Одноразовые автомобили уже лет 10 как созданны
Одноразовые автомобили уже лет 10 как созданны
Пока только условно. Вот когда замена скажем цепи или головки, будет равнятся хотя бы половине стоимости нового мотора, то считай приехали.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 26.07.15 14:20
стопе брателло,у меня тоже всё в порядке.
замки дверей 180 за штуку ,на вариатор надо молится каждое утро ,если поломается 2 штуки ,за раздаткой следить,если сальники потекут и прозеваешь,зубы выпадут в общем штука.
кардан не разборный ,я конечно могу продолжить список и решаю всё бюджетно ,но надо быть объективным
в ответ milan25 26.07.15 12:50
В ответ на:
У меня Ниссан ездит и не ломается.
У меня Ниссан ездит и не ломается.
стопе брателло,у меня тоже всё в порядке.
замки дверей 180 за штуку ,на вариатор надо молится каждое утро ,если поломается 2 штуки ,за раздаткой следить,если сальники потекут и прозеваешь,зубы выпадут в общем штука.
кардан не разборный ,я конечно могу продолжить список и решаю всё бюджетно ,но надо быть объективным
NEW 26.07.15 14:23
в ответ pekin100 26.07.15 14:20
Ниссан Ниссану рознь. У меня Примьера П11 - это последний ниссановский ниссан в Европе. П12 и более свежие модели это уже смесь Ниссана и Рено, на некоторых от Ниссана только эмблема.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 14:36
АгА пикапы гоняют со скоростью 220-240 км. ч., способны нести порядка 5-7 тонн динамической нагрузки, и даже баллоны не проседают под этой нагрузкой.
и тормоза удерживают примерно150 тонн.
АБшипся 40-50 тонн.

В ответ на:
Вот что Ниссаны умеют:
Вот что Ниссаны умеют:
АгА пикапы гоняют со скоростью 220-240 км. ч., способны нести порядка 5-7 тонн динамической нагрузки, и даже баллоны не проседают под этой нагрузкой.
и тормоза удерживают примерно
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 26.07.15 15:01
в ответ milan25 26.07.15 14:23
мы это уже проходили! Были и п10 и обе версии п11 и даже п12! Тоже думал супертачки! Ломаться - сильно не ломались, там впринцыпе нечему ломаться(кроме п12)машины разработки годов 70-80х- токо снаружи обвес меняли - но у всех передняя подвеска умирала недотянув и 180тысяч, а на п12 так на 100ке уже начала простукивать!
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
NEW 26.07.15 15:04
Да, это их больное место. Но умирают там верхние рычаги, а не вся подвеска. Стоимость тех рычагов 50 за пару. Меняются на паркплатце с помощью домкрата за 1 час с перекурами.
в ответ arthur1975 26.07.15 15:01
В ответ на:
но у всех передняя подвеска умирала недотянув и 180тысяч
но у всех передняя подвеска умирала недотянув и 180тысяч
Да, это их больное место. Но умирают там верхние рычаги, а не вся подвеска. Стоимость тех рычагов 50 за пару. Меняются на паркплатце с помощью домкрата за 1 час с перекурами.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 15:05
Одной консервы не хватило, что бы понять, что это далеко не

Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
в ответ arthur1975 26.07.15 15:01
В ответ на:
Были и п10 и обе версии п11 и даже п12!
Были и п10 и обе версии п11 и даже п12!
Одной консервы не хватило, что бы понять, что это далеко не
В ответ на:
супертачки!
супертачки!
В ответ на:
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
Как показывает жизненный опыт - бывают машины покомфортнее, лучше управляемые,и меньше достовляемые хлопот!
Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:07
Больное место это голова, ездить на консерве пятнадцати лет отроду))))
в ответ milan25 26.07.15 15:04
В ответ на:
Да, это их больное место.
Да, это их больное место.
Больное место это голова, ездить на консерве пятнадцати лет отроду))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:22
А еще плюсы есть?
в ответ milan25 26.07.15 15:18
В ответ на:
И с пробегом 55 тыс.
И с пробегом 55 тыс.
А еще плюсы есть?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:30
та нет, так получилось что тот период был только по приезду из росии(там много поездил на настоящих японцах) года четыре - много мотались - на работу , отпуска и так много по германии - первая машина в германии п10 (10 лет и пробег 130) выдержала чуть больше полгода до180т и уехала на Белорусь! П11 (4 года и100т.к.) выдержала полтора года и уехала в/на незалежную ,брат близнец (рестаил 2000)дотянул до 190 и тоже ушёл в страны соцлагеря! П12 была полугодовалка и пробег на момент покупки 17т.к. - оказался редкостным говном и долго непротянул!
в ответ Ace Ventura 26.07.15 15:05
В ответ на:
Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
Прозрел, фигли.... лет 15 на говне поездив))))
та нет, так получилось что тот период был только по приезду из росии(там много поездил на настоящих японцах) года четыре - много мотались - на работу , отпуска и так много по германии - первая машина в германии п10 (10 лет и пробег 130) выдержала чуть больше полгода до180т и уехала на Белорусь! П11 (4 года и100т.к.) выдержала полтора года и уехала в/на незалежную ,брат близнец (рестаил 2000)дотянул до 190 и тоже ушёл в страны соцлагеря! П12 была полугодовалка и пробег на момент покупки 17т.к. - оказался редкостным говном и долго непротянул!
NEW 26.07.15 15:36
У меня тоже не ломается...
в ответ milan25 26.07.15 15:24
В ответ на:
Не ломается.
Не ломается.
У меня тоже не ломается...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:38
Ну там понятно....Потому что денег на настоящего немца нет....
Но тут то нахрена это брать
И отдал поди задарма, как обычно с консервами бывает)))
в ответ arthur1975 26.07.15 15:30
В ответ на:
(там много поездил на настоящих японцах
(там много поездил на настоящих японцах
Ну там понятно....Потому что денег на настоящего немца нет....
Но тут то нахрена это брать
В ответ на:
П12 была полугодовалка
?П12 была полугодовалка
И отдал поди задарма, как обычно с консервами бывает)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 15:47
Один раз на этой машине. Может и не стоило, но начинали не много постукивать. Но опыт с этими рычагами был и в России, у меня там был Блюбирд праворульный - это то-же самое, что и Примьера, только кузов внешне не много отличается. На нём тоже были проблемы с этими рычагами, но там и дороги другие и погодные условия.
в ответ arthur1975 26.07.15 15:39
В ответ на:
мне вот интересно ,сколько раз меняли вы рычаги за столь маленький пробег?
мне вот интересно ,сколько раз меняли вы рычаги за столь маленький пробег?
Один раз на этой машине. Может и не стоило, но начинали не много постукивать. Но опыт с этими рычагами был и в России, у меня там был Блюбирд праворульный - это то-же самое, что и Примьера, только кузов внешне не много отличается. На нём тоже были проблемы с этими рычагами, но там и дороги другие и погодные условия.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 16:04
Опять начинаешь? Не пудри людям мозги,то ты про подводные лодки всё знаешь,то про ракеты....... Откуда у чабана такие познания? Привозил вам на кашару почтальон газеты раз в месяц:"Труд" и "Красная звезда",и это ты от туда столько про динамические нагрузки вычитал?
Одной газетой насколько я помню ты свою "голову" подтирал,после испражнения,другую стелил как скатерть под закуску,при распитии Вермута.
В отпуске был Сань? Помогал племянникам пасти?
в ответ AlexM77 26.07.15 14:53
В ответ на:
Самолёты тоже разные бывают и что такое динамическя нагрузка мне известно
Самолёты тоже разные бывают и что такое динамическя нагрузка мне известно
Опять начинаешь? Не пудри людям мозги,то ты про подводные лодки всё знаешь,то про ракеты....... Откуда у чабана такие познания? Привозил вам на кашару почтальон газеты раз в месяц:"Труд" и "Красная звезда",и это ты от туда столько про динамические нагрузки вычитал?
Одной газетой насколько я помню ты свою "голову" подтирал,после испражнения,другую стелил как скатерть под закуску,при распитии Вермута.
В отпуске был Сань? Помогал племянникам пасти?
Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.
NEW 26.07.15 16:06
Ниссаны там-же в парке.
Как правило пристрастие идет от Круга один колхоз на маздАх другие на ниссанах.
В каком накупят , на том все и ездят.
Те кто крут и выделиться хочет берет Беху.
У меня знакомый хотел Форд купить.
Но купил Ниссан,после очередного семейного сбора.
Я тоже там был.
Вокруг дома все Ниссаны , половина с 777 , рамки номеров с ФСБ , Казахстан.
Боксерские перчатки на зеркале лобовом , иконки. Это понятно.
Шансов на Форд Макс был никаким.
в ответ Ace Ventura 26.07.15 12:17
В ответ на:
Кем?Нищебродами у которых только Мацды с Тойотами?
Кем?Нищебродами у которых только Мацды с Тойотами?
Ниссаны там-же в парке.
Как правило пристрастие идет от Круга один колхоз на маздАх другие на ниссанах.
В каком накупят , на том все и ездят.
Те кто крут и выделиться хочет берет Беху.
У меня знакомый хотел Форд купить.
Но купил Ниссан,после очередного семейного сбора.
Я тоже там был.
Вокруг дома все Ниссаны , половина с 777 , рамки номеров с ФСБ , Казахстан.
Боксерские перчатки на зеркале лобовом , иконки. Это понятно.
Шансов на Форд Макс был никаким.
NEW 26.07.15 16:12
Если считать что на момент покупки была побита градом(пара маленьких вмятинок на крышке багажника, хозяин деньгу скассировал) куплена за 15 (новая около 25 ) и проданая два года отроду и пробег около сотки за 10ку чешским братьям
почему так трагически? был гольф 3 96-го года рождения дизелёк тди 90пс ролингстоун серии (куплен 4-х годовалый и пробег 90т.) продан 9-летний с пробегом 180 т. и дырами от ржи на передних крыльях и под пассажирскими сиденьями обе стороны варить надо(тюф завернул)! а сколько крови он выпил - вечно что-то ломалось - в нем сломалось больше чем во всехнаших машинах вместе взятых за 15 лет! но его все любили за экономичный и мощный мотор(динамика была у него супер)!
в ответ Ace Ventura 26.07.15 15:38
В ответ на:
отдал поди задарма
отдал поди задарма
Если считать что на момент покупки была побита градом(пара маленьких вмятинок на крышке багажника, хозяин деньгу скассировал) куплена за 15 (новая около 25 ) и проданая два года отроду и пробег около сотки за 10ку чешским братьям
В ответ на:
Потому что денег на настоящего немца нет....
Потому что денег на настоящего немца нет....
почему так трагически? был гольф 3 96-го года рождения дизелёк тди 90пс ролингстоун серии (куплен 4-х годовалый и пробег 90т.) продан 9-летний с пробегом 180 т. и дырами от ржи на передних крыльях и под пассажирскими сиденьями обе стороны варить надо(тюф завернул)! а сколько крови он выпил - вечно что-то ломалось - в нем сломалось больше чем во всехнаших машинах вместе взятых за 15 лет! но его все любили за экономичный и мощный мотор(динамика была у него супер)!
NEW 26.07.15 16:28
Н.П тему не читал конешно, и так всё понятно.
Хачу всех автофорумчан поздравить со 2 местом нашего российского гонщика Даниилы Квята!
Если не ошибаюсь то это первый раз когда российский гончик поднялся так высоко на ступенькаx формулы 1!
Хачу всех автофорумчан поздравить со 2 местом нашего российского гонщика Даниилы Квята!
Если не ошибаюсь то это первый раз когда российский гончик поднялся так высоко на ступенькаx формулы 1!
NEW 26.07.15 16:32
Долеко ходить не будем. БМВ 2.0 бензинка которые с цепю не дружат. Если цепь упустили
и поршня сходятся в жарком поцелуе с клапанами хендлеры предлагают заменить мотор
за 12000 ев. Можно заменить бошку за 6000 ев но горантия будет только на бошку.
в ответ arrlekin 26.07.15 13:23
В ответ на:
Пока только условно. Вот когда замена скажем цепи или головки, будет равнятся хотя бы половине стоимости нового мотора, то считай приехали.
Пока только условно. Вот когда замена скажем цепи или головки, будет равнятся хотя бы половине стоимости нового мотора, то считай приехали.
Долеко ходить не будем. БМВ 2.0 бензинка которые с цепю не дружат. Если цепь упустили
и поршня сходятся в жарком поцелуе с клапанами хендлеры предлагают заменить мотор
за 12000 ев. Можно заменить бошку за 6000 ев но горантия будет только на бошку.
NEW 26.07.15 16:40
в ответ pekin100 26.07.15 16:37
Гораздо раньше чек загорится из за смещения фаз.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.07.15 18:08
в ответ Закуска 26.07.15 17:38
Там все напровляющие одна цельная конструкция довольно таки хлипкая. По всей видимости
когда цепь вытягивается её начинает калбасить и она разбивает всю эту пласмассу.
Но эта проблемма была на первых еденичках, потом этот блок даработали, а цепь так и
оставили.
когда цепь вытягивается её начинает калбасить и она разбивает всю эту пласмассу.
Но эта проблемма была на первых еденичках, потом этот блок даработали, а цепь так и
оставили.
NEW 26.07.15 18:28
в ответ JTA 25.07.15 23:01
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%...
В ответ на:
Если комплекс неполноценности преодолеть не получилось, то это может привести к неврозу в зрелые годы. Иногда комплекс неполноценности проявляется внешне в комплексе превосходства — в хвастовстве и высокомерии.
Если комплекс неполноценности преодолеть не получилось, то это может привести к неврозу в зрелые годы. Иногда комплекс неполноценности проявляется внешне в комплексе превосходства — в хвастовстве и высокомерии.
NEW 26.07.15 18:52
в ответ milan25 26.07.15 18:34
NEW 26.07.15 19:01
И что, за это время БэМэВэ стали делать не ломучие каробасы? Или всё так-же и лепят фрикционы из картона, а втулки из пивных банок?
в ответ Ace Ventura 26.07.15 18:52
В ответ на:
Этому баяну от мажЁра уже лет триста...
Этому баяну от мажЁра уже лет триста...
И что, за это время БэМэВэ стали делать не ломучие каробасы? Или всё так-же и лепят фрикционы из картона, а втулки из пивных банок?
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 19:09
Ну тут всё просто. Чтоб автомобиль отходил гарантийный срок и сломался. Чтоб владельцы сначала вкидывали деньги в ремонт, а потом, когда надоест, купили новый авто. Ну а с новым авто опят по кругу.
в ответ FZV 26.07.15 19:06
В ответ на:
Ты себя не спрашивал почему в коробке картон и пивные банки?
Ты себя не спрашивал почему в коробке картон и пивные банки?
Ну тут всё просто. Чтоб автомобиль отходил гарантийный срок и сломался. Чтоб владельцы сначала вкидывали деньги в ремонт, а потом, когда надоест, купили новый авто. Ну а с новым авто опят по кругу.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 19:28
в ответ milan25 26.07.15 19:09
Доля правды есть в твоих словах, но толька доля. На самом деле всё просто. Начну немного из далека, одна из функций дисков сцепления в коробке передач, это защита двигателя от перегрузки, например добавка мощности двигателю, смотри чиптюнинг. Если мощность двигателя превышает силу передачи сцепления, то сцепление начинает проскальзывать/сгорает и в конце концов просто выходит из строя. Авто никуда больше не едет. "Бумажные" фрикционы в автомате несут такие же функции, что и сцепление. Ролик на ютубе бред, ибо усиление одного из узлов, ведёт автоматом ослаблением других. Поломка запрограммирована.
NEW 26.07.15 20:40
в ответ madein 26.07.15 20:16
НП. Статья тупая. В принципе, речь ведь не о моторах. И даже не о машинах. Речь о технике и механизмах, как таковых. Автор явно не знаком с тенденциями развития этого дела. Раньше инструменты передавались три-четыре поколения. Деды дарили свои фотоаппараты внукам. Работала сеть всяческих мастерских, реанимирующих ламповые телевизоры, годящиеся в дедушки своим хозяемвам. Теперь всё больше техника летит в помойку молодой, красивой и жизнеспособной.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 26.07.15 20:42
Во -первых , нам английский не указ , тем более английское произношение этой буквы отличается от американского-английского
Как видим так читаем в Германии
Во -вторых
читайте Запаорожец , Москвич , лада и Нива по Английски
Дюди подумают , что новые машины появились
В третьих Вы же не знаете как читается это по японски , а всё туда же поучать
Знакомому японцу назвал ХАКАМАДА , как это говорится по русски , он сначала не понял , но зная эту персону поправил . Теперь я знаю как надо правильно произносить
Ахура Мацда это бог мудрости в Zoroastrismus ( Zarathustrismus) по русски Зороастризм
Как же читается это слово на персидском знаете ?
Могу только дать вытяжку спеЦиалиста , (не спеЗиалиста )
«Zarathustra») достаточно для решения вопроса: ведь Ницше называл одним именем своего героя и древнего пророка — следовательно, надо называть их одним именем и по-русски. Но тогда вставал другой вопрос: если при этом выбрать форму «Заратустра», то в ущербе окажется иранистика (вполне все же почтенная наука),
В русском вообше часто одна и та же буква пришедши из разных языков читается по разному
например гравитация, но обозначениях отдельное g читают как Ж
гений , ген, генетика , но не женетика Женя и Гена от одного слова
Вообщем как привыкли
Так
что Вы наам не указ , как в Германии Мацду называть
В ответ на:
Не Мацды, а Мазды. Название пишется на английском, почему-же вы (не дереволазы) читаете его по-немецки?
Не Мацды, а Мазды. Название пишется на английском, почему-же вы (не дереволазы) читаете его по-немецки?
Во -первых , нам английский не указ , тем более английское произношение этой буквы отличается от американского-английского
Как видим так читаем в Германии
Во -вторых
читайте Запаорожец , Москвич , лада и Нива по Английски
Дюди подумают , что новые машины появились
В третьих Вы же не знаете как читается это по японски , а всё туда же поучать
Знакомому японцу назвал ХАКАМАДА , как это говорится по русски , он сначала не понял , но зная эту персону поправил . Теперь я знаю как надо правильно произносить
Ахура Мацда это бог мудрости в Zoroastrismus ( Zarathustrismus) по русски Зороастризм
Как же читается это слово на персидском знаете ?
Могу только дать вытяжку спеЦиалиста , (не спеЗиалиста )
«Zarathustra») достаточно для решения вопроса: ведь Ницше называл одним именем своего героя и древнего пророка — следовательно, надо называть их одним именем и по-русски. Но тогда вставал другой вопрос: если при этом выбрать форму «Заратустра», то в ущербе окажется иранистика (вполне все же почтенная наука),
В русском вообше часто одна и та же буква пришедши из разных языков читается по разному
например гравитация, но обозначениях отдельное g читают как Ж
гений , ген, генетика , но не женетика Женя и Гена от одного слова
Вообщем как привыкли
Так
что Вы наам не указ , как в Германии Мацду называть
NEW 26.07.15 20:59
А зачем Мазду читать на персидском, если это название на английском? Почему вы в немецком языке такие слова как например Couch и пишите и произносите по-английски, а название машины пишите по-английски, а произносите по-немецки? Почему вы Computer произносите как Компьютер, ведь по немецки это будет звучать как Цомпутер?
в ответ Глав. Кондуктор 26.07.15 20:42
В ответ на:
Как же читается это слово на персидском знаете ?
Как же читается это слово на персидском знаете ?
А зачем Мазду читать на персидском, если это название на английском? Почему вы в немецком языке такие слова как например Couch и пишите и произносите по-английски, а название машины пишите по-английски, а произносите по-немецки? Почему вы Computer произносите как Компьютер, ведь по немецки это будет звучать как Цомпутер?
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 21:08
Да шо вы говорите
...а я думал , что это японца
.
И как ты на английском Renault озвучиваешь
?
в ответ milan25 26.07.15 20:59
В ответ на:
А зачем Мазду читать на персидском, если это название на английском?
А зачем Мазду читать на персидском, если это название на английском?
Да шо вы говорите
В ответ на:
Почему вы Computer произносите как Компьютер, ведь по немецки это будет звучать как Цомпутер?
Почему вы Computer произносите как Компьютер, ведь по немецки это будет звучать как Цомпутер?
И как ты на английском Renault озвучиваешь
NEW 26.07.15 21:20
На японском вы бы не прочитали это название. Мало кто владеет японским языком и по-этому названия японских автомобилей пишут английскими буквами, не немецкими, а именно английскими.
А вы и его по-немецки читаете? Или по-французски? Почему я должен французское название читать по-английски или по-немецки?
Французы вполне могут писать названия своих машин на своём языке, все смогут прочитать. А вот японцы, корейцы, китайцы пишут названия своих машин на английском, т.к. иначе никто ничего не сможет прочесть, ну на немецком они точно не пишут. А чё вы Jeep не читаете по-немецки?
В ответ на:
Да шо вы говорите ...а я думал , что это японца .
Да шо вы говорите ...а я думал , что это японца .
На японском вы бы не прочитали это название. Мало кто владеет японским языком и по-этому названия японских автомобилей пишут английскими буквами, не немецкими, а именно английскими.
В ответ на:
И как ты на английском Renault озвучиваешь ?
И как ты на английском Renault озвучиваешь ?
А вы и его по-немецки читаете? Или по-французски? Почему я должен французское название читать по-английски или по-немецки?
Французы вполне могут писать названия своих машин на своём языке, все смогут прочитать. А вот японцы, корейцы, китайцы пишут названия своих машин на английском, т.к. иначе никто ничего не сможет прочесть, ну на немецком они точно не пишут. А чё вы Jeep не читаете по-немецки?
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин
иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 21:41
в ответ muntaner 26.07.15 21:35
Ещё раз. Зачем мне читать надписи сделанные на французском по-английски или по-немецки или по-персидски? И зачем мне читать надпись на автомобиле выполненную на английском языке (Mazda) по-немецки? И почему немцы решили исковеркать название только Мазды? Ну вот Daewoo они ведь не читают по-немецки.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 26.07.15 21:46
У Вас пробел в образовании с чтением по немецки
Мацда это мудрость по древнеперсидски
А в нём нет букв З
послушайте как звучит по персидски 6 буква для Мацды и Царатуштры
http://www.langdog.de/abfragen.php?tab=saka&nr=754&sp1=de&sp2=fa
Потому будем Бога мудрости называть, как в оригинале, а не как это звучит по английски
Ладу или калину вы тоже не будете называть по английски , если они подписаны латинецей
в ответ milan25 26.07.15 20:59
В ответ на:
зачем Мазду читать на персидском, если это название на английском? Почему вы в немецком языке такие слова как например Couch и пишите и произносите по-английски, а название машины пишите по-английски, а произносите по-немецки? Почему вы Computer произносите как Компьютер, ведь по немецки это будет звучать как Цомпутер?
зачем Мазду читать на персидском, если это название на английском? Почему вы в немецком языке такие слова как например Couch и пишите и произносите по-английски, а название машины пишите по-английски, а произносите по-немецки? Почему вы Computer произносите как Компьютер, ведь по немецки это будет звучать как Цомпутер?
У Вас пробел в образовании с чтением по немецки
Мацда это мудрость по древнеперсидски
А в нём нет букв З
послушайте как звучит по персидски 6 буква для Мацды и Царатуштры
http://www.langdog.de/abfragen.php?tab=saka&nr=754&sp1=de&sp2=fa
Потому будем Бога мудрости называть, как в оригинале, а не как это звучит по английски
Ладу или калину вы тоже не будете называть по английски , если они подписаны латинецей
Тот,
кто указывает на твои недостатки, — не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, — не всегда твой друг.
NEW 26.07.15 21:48
в ответ milan25 26.07.15 21:41
Всё, с данного момента читаем на этом русском форуме все названия автопроизводителей на русском)))) начьнём с hyundai ))))
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
NEW 26.07.15 22:04
Да, все правильно. Но тенденция "одноразовой техники" уже давно пошла и не только в авто, а во всем. Может оно и лучше так. Зато это привело к падению цен. Во всяком случае что касается например компьютерной технике. Вспомните сколько стоил ноутбук еще лет 10 назад, не говоря уже о 15-20. Единицы могли только себе позволить. А сейчас от 250 евро, новые, 15" ! Телевизоры 50" по 350 евро продаются, а это 10-20 % от средней месячной зарплаты. А раньше на хороший телек надо было несколько месяцев минимум откладывать те же 10-20%.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 26.07.15 22:25
в ответ palkin 26.07.15 21:59, Сообщение удалено 26.07.15 22:45 (Глав. Кондуктор)
NEW 26.07.15 22:39
в ответ Глав. Кондуктор 26.07.15 22:35
Та это всё мелочи ведь. Одна советская республик имела столицу, название которой начиналось со звука, отсутствующего в их "неправильном" и "недорусском" языке. И ничего.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 26.07.15 22:39
Конечно , культурные хорваты , котрые знают немецкий и говорят по французски
называют свою страну Кроацией , а не Хорватией
в ответ palkin 26.07.15 22:31
В ответ на:
Конечно , культурные Хорваты , которые знают русский язык и говорят по-русски.
Называют свою страну Хорватией , а не Кроация.
Конечно , культурные Хорваты , которые знают русский язык и говорят по-русски.
Называют свою страну Хорватией , а не Кроация.
Конечно , культурные хорваты , котрые знают немецкий и говорят по французски
называют свою страну Кроацией , а не Хорватией
NEW 26.07.15 22:44
в ответ muntaner 26.07.15 22:04
В ответ на:
А они , хорваты , её Хырватией зовут
Ни разу не слышал, что бы они так свою страну называли, кроаты говорят "Hrvatska"А они , хорваты , её Хырватией зовут
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 26.07.15 22:44
в ответ Глав. Кондуктор 26.07.15 22:39
Знаешь , много наших жили и приехали из колхозов , где не умели говорить правильно по-русски.
А многим это и не надо было , особо.
Говорят Кроация, Ойро, деньги заплОтил , из машины вылАжу ...
Понятно, колхоз , национальность не русская. ...
Все понятно , ничего страшного , только гордиться не чем.
И тем более отстаивать свою безграмотность
А многим это и не надо было , особо.
Говорят Кроация, Ойро, деньги заплОтил , из машины вылАжу ...
Понятно, колхоз , национальность не русская. ...
Все понятно , ничего страшного , только гордиться не чем.
И тем более отстаивать свою безграмотность
NEW 26.07.15 22:52
Вот только указывать на это, тоже - дурной тон, тоже недалеко от колхоза.
Конечно если Вы не их учитель русского языка. Как говорится "кто больше всех возмущается, тот и пер...ул" 
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 26.07.15 23:00
в ответ Бродягa 26.07.15 22:52
Ты видишь , что я где-то Персонально кому-то указываю на это ?
Ответил именно в споре по этой теме.
Тем более написал , что немцу из Немецко - казахского села не обязательно знать русский в совершенстве.
Просто если человек желает что-то совершенствать , то честь ему.
Нет - так нет. Ничего страшного.
Ответил именно в споре по этой теме.
Тем более написал , что немцу из Немецко - казахского села не обязательно знать русский в совершенстве.
Просто если человек желает что-то совершенствать , то честь ему.
Нет - так нет. Ничего страшного.
NEW 26.07.15 23:11
Ничего страшного если немец из казахского села называл в Копай-городе европейскую валюту ЕВРО
а переехав сюда называет её, как и слышит кругом : на работе , в магазине , даже на барахолке от турков EURO ( ОЙРО )
в ответ palkin 26.07.15 23:00
В ответ на:
Ответил именно в споре по этой теме.
Тем более написал , что немцу из Немецко - казахского села не обязательно знать русский в совершенстве.
Просто если человек желает что-то совершенствать , то честь ему.
Нет - так нет. Ничего страшного.
Ответил именно в споре по этой теме.
Тем более написал , что немцу из Немецко - казахского села не обязательно знать русский в совершенстве.
Просто если человек желает что-то совершенствать , то честь ему.
Нет - так нет. Ничего страшного.
Ничего страшного если немец из казахского села называл в Копай-городе европейскую валюту ЕВРО
а переехав сюда называет её, как и слышит кругом : на работе , в магазине , даже на барахолке от турков EURO ( ОЙРО )
NEW 26.07.15 23:16
Турки на барахолке не говорят. " Два Ойро". Говорят Цвай Ойро.
Можно и Ойро говорить ,
Можно стремиться, и по-немецки правильно ,и по-русски правильно.
Но не отстаивать свой рус-нем "суржик" , как истинный ))
Можно и Ойро говорить ,
Можно стремиться, и по-немецки правильно ,и по-русски правильно.
Но не отстаивать свой рус-нем "суржик" , как истинный ))
NEW 26.07.15 23:20
неправда
мне сегодня за два кило абрикосов сказал Фюнф Ойро
И за кошелёк Фюнф Ойро
и за два кожанных ремня Фюнф Ойро
В ответ на:
Турки на барахолке не говорят. " Два Ойро". Говорят Цвай Ойро.
Турки на барахолке не говорят. " Два Ойро". Говорят Цвай Ойро.
неправда
мне сегодня за два кило абрикосов сказал Фюнф Ойро
И за кошелёк Фюнф Ойро
и за два кожанных ремня Фюнф Ойро
NEW 27.07.15 00:09
в ответ Глав. Кондуктор 26.07.15 23:51
потому же, что англоязычные страны называют бэмэвэ - биэмдаблю и если ты этого не понимаешь...то ты...можешь сам закончить фразу !?
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
NEW 27.07.15 09:10
Я то понимаю , в отличии от тех , кто сам коверкает оригинал , но, заслышав это от других исходит на гавно .
и не МЭ, а Эм
В Россиии тоже не Мекают, произнося эту букву
Так что ,прежде чем других учить иностранным шпрахам, помолчали бы
А в принципе ,Вы потверждаете меня , хотя и пытаетесь оскорбить:
то-есть в России произносят название Mercedes, в англоязычных BMW по -своему , далёкому от оригинала , но как им удобней и привыкли
А мы будем МаЦдой называть , как привыкли
тем более, не так разнится с английским произношением , как у них в случае с с ВMW
тем более, что почти на 100% соответствует тому, в честь кого назван автомобиль
В ответ на:
потому же, что англоязычные страны называют бэмэвэ - биэмдаблю и если ты этого не понимаешь...то ты...можешь сам закончить фразу !?
потому же, что англоязычные страны называют бэмэвэ - биэмдаблю и если ты этого не понимаешь...то ты...можешь сам закончить фразу !?
Я то понимаю , в отличии от тех , кто сам коверкает оригинал , но, заслышав это от других исходит на гавно .
и не МЭ, а Эм
В Россиии тоже не Мекают, произнося эту букву
Так что ,прежде чем других учить иностранным шпрахам, помолчали бы
А в принципе ,Вы потверждаете меня , хотя и пытаетесь оскорбить:
то-есть в России произносят название Mercedes, в англоязычных BMW по -своему , далёкому от оригинала , но как им удобней и привыкли
А мы будем МаЦдой называть , как привыкли
тем более, не так разнится с английским произношением , как у них в случае с с ВMW
тем более, что почти на 100% соответствует тому, в честь кого назван автомобиль
NEW 27.07.15 09:22
в ответ olegkras70 26.07.15 22:10, Сообщение удалено 28.07.15 14:36 (madein)
NEW 27.07.15 10:16
На 201х 124х, 129х, 126х Мерседесах,на Ниссанах конца 80хначала 90х регламент замены цепей был 90-120 тыс., но мало кто его делал,
и цепи ходили по 200-300 тыс. без каких либо серьёзных проблем.
На нынешних же нередко до регламента не дотягивают.
в ответ madein 27.07.15 09:22
В ответ на:
если нормально обслуживать авто, любое, то оно и будет ходить
если нормально обслуживать авто, любое, то оно и будет ходить
На 201х 124х, 129х, 126х Мерседесах,на Ниссанах конца 80хначала 90х регламент замены цепей был 90-120 тыс., но мало кто его делал,
и цепи ходили по 200-300 тыс. без каких либо серьёзных проблем.
На нынешних же нередко до регламента не дотягивают.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 27.07.15 10:47
А можно его где то посмотреть)))))
Но я думаю сильно засекречен))))
в ответ arrlekin 27.07.15 10:16
В ответ на:
На 201х 124х, 129х, 126х Мерседесах,на Ниссанах конца 80хначала 90х регламент замены цепей был 90-120 тыс.
На 201х 124х, 129х, 126х Мерседесах,на Ниссанах конца 80хначала 90х регламент замены цепей был 90-120 тыс.
А можно его где то посмотреть)))))
Но я думаю сильно засекречен))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 27.07.15 11:27
Точно. От Мерседеса были рекомендации к замене после 90тыс. Проверяли на выработку, если существенной
небыло, то оставляли дальше работать. (в т.о. программе стояло желательно ,но не обязательно)
Обрывы цепей на 150-180 тыс. встречались, но это было крайне редко, потому и сложилось мнение что на Мерсах нет периодичности замены цепей.
Да забыл добавить: обрывы с пробегами 150-180 тыс. встречались на моторах с однорядной цепью, на двухрядных до 200тыс. никакого обслуживания как правило не требовалось, на 200 тыс.
опять же рекомендация (а не обязательство) проверки всего цепного привода.
небыло, то оставляли дальше работать. (в т.о. программе стояло желательно ,но не обязательно)
Обрывы цепей на 150-180 тыс. встречались, но это было крайне редко, потому и сложилось мнение что на Мерсах нет периодичности замены цепей.
Да забыл добавить: обрывы с пробегами 150-180 тыс. встречались на моторах с однорядной цепью, на двухрядных до 200тыс. никакого обслуживания как правило не требовалось, на 200 тыс.
опять же рекомендация (а не обязательство) проверки всего цепного привода.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.














