Вход на сайт
2-takt Öl dem Diesel beimischen
25.07.15 19:13
Всем дзен
Нет так давно пересел на дизель, ну и прошлой зимой обнаружил, что пока машина холодная, ехать на дизелеодно удовольствие.
Ну как в той пословице, готовь сани летом... решил поискать, что можно сделать для увеличения комфорта мотору при холодном старте.
Оказывается еще с незапамятных времен, в интернетах, обсуждается способ добавления двухтактного масла в топливо и мотор даже в морозное утро запускается легко и работает ровно как прогретый.
А как обстоят дела с современными дизельными двигателями? Ведь применение электроники и датчиков в двигателях становится все больше.
Ну и на всякий случай у меня Nissan NV200.
Нет так давно пересел на дизель, ну и прошлой зимой обнаружил, что пока машина холодная, ехать на дизеле
Ну как в той пословице, готовь сани летом... решил поискать, что можно сделать для увеличения комфорта мотору при холодном старте.
Оказывается еще с незапамятных времен, в интернетах, обсуждается способ добавления двухтактного масла в топливо и мотор даже в морозное утро запускается легко и работает ровно как прогретый.
А как обстоят дела с современными дизельными двигателями? Ведь применение электроники и датчиков в двигателях становится все больше.
Ну и на всякий случай у меня Nissan NV200.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 19:17
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
Хоть залейся www.ebay.de/itm/8-2x4-Liter-Mannol-2-Takt-Universal-Motorol-Mischol-miner...
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 25.07.15 19:19
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
www.ebay.de/itm/10x1-Liter-2T-Mischol-Ol-mineralisch-Mannol-2-Takt-Univer...
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 25.07.15 19:54
в ответ **Impuls** 25.07.15 19:43
На куче немецких форумов только положительные отзывы, например такие:
1.Der Motor läuft ruhiger
2.Die bekannte schwarze Diesel Wolke ist fast verschwunden
3.Der Motor springt leichter an
4.Injektoren, Rail-Pumpen, Tank/Förderpumpe werden besser geschmiert
Так же везде упоминается, что двухтактное масло сгорает без остатка, собственно для этого и преднозначено.
Да и пропорция всего 1 л масла к 200 л. дизеля
1.Der Motor läuft ruhiger
2.Die bekannte schwarze Diesel Wolke ist fast verschwunden
3.Der Motor springt leichter an
4.Injektoren, Rail-Pumpen, Tank/Förderpumpe werden besser geschmiert
Так же везде упоминается, что двухтактное масло сгорает без остатка, собственно для этого и преднозначено.
Да и пропорция всего 1 л масла к 200 л. дизеля
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 19:58
не только... саляра разбавленная маслом поджигается хуже горит медленнее, клапанам например не очень понравится ,
само зажигание станет позже из за медленного розжига, и температура выхлопных газов сильно выше будет в районе выхлопных клапанов из за медленного сгорания.
В ответ на:
Точнее топливной.
Точнее топливной.
не только... саляра разбавленная маслом поджигается хуже горит медленнее, клапанам например не очень понравится ,
само зажигание станет позже из за медленного розжига, и температура выхлопных газов сильно выше будет в районе выхлопных клапанов из за медленного сгорания.
NEW 25.07.15 20:03
Как мне тут на днях сказали - "забудь про МТЗ"
Я знаю одно отличное средство для холодного старта дизеля, причем мотор будет уже теплый, окна оттаявшие и сиденья теплые, еще до того как Вы в машину сядите! Штандхайцунг называется. Если в машине есть Zuheiser, то установка будет еще дешевле, хотя и так не бешеных денег стоит.

Я знаю одно отличное средство для холодного старта дизеля, причем мотор будет уже теплый, окна оттаявшие и сиденья теплые, еще до того как Вы в машину сядите! Штандхайцунг называется. Если в машине есть Zuheiser, то установка будет еще дешевле, хотя и так не бешеных денег стоит.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 25.07.15 20:33
в ответ AlexM77 25.07.15 20:13
Как у немцев это называется я не знаю, по русский "устройство облегчения пуска двигателя (УОПД)"
Но у них и морозов таких нету...
Но у них и морозов таких нету...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:40
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:33
В ответ на:
Эта идея принадлежит канадскому доктору Шатцу, воплотившему ее в конце 90-х годов в системе CENTAUR и получившему за это специальную премию.
Врут, хады, этот Шац в семидесятых За рулём читал на унитазе, только там масло выкачивалось в термос и после рабочего дня 8 часов обратно в двигун, на 40-ка градусном морозе доводил мотор во нуля, а в нуль жучка заводилась как песня, хотя моя и в 40 так делала.Эта идея принадлежит канадскому доктору Шатцу, воплотившему ее в конце 90-х годов в системе CENTAUR и получившему за это специальную премию.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 25.07.15 21:56
в ответ AlexM77 25.07.15 20:52
А аргументы?
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
В ответ на:
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:10
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:48
Пока тепло поездий и двигател будет тише и мягче работат вся апаратура тока будет благодарит тока расчитай скока на скока кидат будеш. Для земы советую проста супера малост накидыват в бак и будет заводитдся как девочка а за патроны не плоха думка была у русских хотя у немцев сперли как всегда для дт-75 и северянок и мазов и камазов но не дадумали бухат их начили как и тормазуху жалко мужиков многа похерили по етой гадосте



NEW 25.07.15 22:14
Посмотрим, до холодов еще время есть, хотя сейчас склоняюсь к заливу масла.
По поводу производителей... Главное что-бы гарантийный срок держало... Это касается всех производителе, всего и вся.
По поводу производителей... Главное что-бы гарантийный срок держало... Это касается всех производителе, всего и вся.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:32
в ответ ДЗЕН 25.07.15 22:28
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))
Пошел читать...
www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=120...
Пошел читать...
www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=120...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:14
в ответ AlexM77 26.07.15 08:27
Эх Алекс,... Ну ничего, придет время и ты так ничего и не поймешь )))
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
Здесь небольшая статистика участников форума http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Итак
"Плюсы"
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
2. Увеличение срока службы мотора
3. Очистка от нагара
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
"Минусы"
Разве что к стоимости дизеля добавляется стоимость масла)))
Остальные минусы не известны...
Сразу хочу добавить самое раннее упоминание в интернете, я находил с 2003 года и по сей день.
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
Здесь небольшая статистика участников форума http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Итак
"Плюсы"
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
2. Увеличение срока службы мотора
3. Очистка от нагара
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
"Минусы"
Разве что к стоимости дизеля добавляется стоимость масла)))
Остальные минусы не известны...
Сразу хочу добавить самое раннее упоминание в интернете, я находил с 2003 года и по сей день.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:18
зажигание в догонку получается ,от того и стрекот пропадает,горит много дольше от того и нагревается быстрее, а на уменьшение КПД и неплановые температурные нагрузки начихать..
главно чтобы тихо и тепло...
в ответ AlexM77 26.07.15 08:27
В ответ на:
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше
зажигание в догонку получается ,от того и стрекот пропадает,горит много дольше от того и нагревается быстрее, а на уменьшение КПД и неплановые температурные нагрузки начихать..
главно чтобы тихо и тепло...

NEW 26.07.15 09:31
в ответ ДЗЕН 26.07.15 09:14
Разуделать твою и ихнюю аргументацию, ну.........., ассоциацию сам подбери. Сайты немецки, стало быть условия сдешние, давай по пунктам
В ответ на:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
У меня на испраном моторе и путней батарее всегдаещё авто заводилось и в-20°С. что здесь большая редкость. А Пробег зачастую за 300 был. Чего они там вытворяли, что у них не заводился исправный авто?1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
В ответ на:
2. Увеличение срока службы мотора
Этим бредом только последнего лоха можно купить. Меняй вовремя масло, не гоняй на холодную, не глуши на горячую и пробегает моторчик поллимона влёгкую. Чего они вытворяют, чтоб ресурс так понизился, шоб потом его повышать?2. Увеличение срока службы мотора
В ответ на:
3. Очистка от нагара
Може я чего и повторю, но при нормальной эксплуатации нагара
на Моне не наблюдается (ттт) 317000.3. Очистка от нагара
В ответ на:
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
КАк они сие определили?4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
В ответ на:
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
Тут ничо не скажу, нема опыта с подобным, ток отталкиваясь на уровень архументаций, врут нагло и тупо.5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.07.15 09:32
ну ты понятно, а кто еще те трое?
ну так лей!! кто не дает??
а инженеры лохи в интернет наверно не ходят....
ухудшение прокачки образование отложений.
это разбодяженой солярой то?
особенно клапанов выпускныых..............
сгоревшим маслом??
перл! даже два!! более лучшее и черных выхлопов..
на время стояния в мастерских в очереди на принудительный прожиг..
ты часом маслом двухтактным не торгуешь нет?
в ответ ДЗЕН 26.07.15 09:14
В ответ на:
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
ну ты понятно, а кто еще те трое?
В ответ на:
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
ну так лей!! кто не дает??
В ответ на:
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
а инженеры лохи в интернет наверно не ходят....

В ответ на:
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
ухудшение прокачки образование отложений.
В ответ на:
Улучшение холодного старта и работы двигателя
Улучшение холодного старта и работы двигателя
это разбодяженой солярой то?
В ответ на:
Увеличение срока службы мотора
Увеличение срока службы мотора
особенно клапанов выпускныых..............
В
ответ на:
Очистка от нагара
Очистка от нагара
сгоревшим маслом??
В ответ на:
Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
перл! даже два!! более лучшее и черных выхлопов..

В ответ на:
Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
на время стояния в мастерских в очереди на принудительный прожиг..
В ответ на:
и.т.д
и.т.д
ты часом маслом двухтактным не торгуешь нет?
NEW 26.07.15 10:01 
в ответ FZV 26.07.15 09:58
В ответ на:
В переводе с латыни Hernia подразумевает смысл «грыжа». Детишкам богатых помещиков, пытавшимся увильнуть от службы в армии, добрые военные врачи ставили именно этот прискорбный диагноз. Именно поэтому каждый пятый российский горожанин конца XIX века призывного возраста и «страдал херней». Крестьян в армию брали гораздо чаще, так как херня им попросту была не по карману.
В переводе с латыни Hernia подразумевает смысл «грыжа». Детишкам богатых помещиков, пытавшимся увильнуть от службы в армии, добрые военные врачи ставили именно этот прискорбный диагноз. Именно поэтому каждый пятый российский горожанин конца XIX века призывного возраста и «страдал херней». Крестьян в армию брали гораздо чаще, так как херня им попросту была не по карману.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.07.15 10:02
в ответ Полиграф-Шарикоф 26.07.15 09:49
у меня сухарь в поддон улетел, не достал .
так пускай дальше там болтается ?
вот тема про масло ,c 2007 года и по сей день вату катают ,а вы за пару постов всё похерили с напарником
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/6120-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B...
так пускай дальше там болтается ?
вот тема про масло ,c 2007 года и по сей день вату катают ,а вы за пару постов всё похерили с напарником

www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/6120-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B...
NEW 26.07.15 10:10
нехай! ни куды не денится...
дык проходили ж всё...девяностые много проблем от плохого топлива было ,и масло в солярку лили и через центефугу гоняли ...
я уже забыл то чего некоторые тут ещё не знають.....
в ответ pekin100 26.07.15 10:02
В ответ на:
так пускай дальше там болтается ?
так пускай дальше там болтается ?
нехай! ни куды не денится...
В ответ на:
вот тема про масло ,c 2007 года и по сей день вату катают ,а вы за пару постов всё похерили с напарником
вот тема про масло ,c 2007 года и по сей день вату катают ,а вы за пару постов всё похерили с напарником
дык проходили ж всё...девяностые много проблем от плохого топлива было ,и масло в солярку лили и через центефугу гоняли ...
я уже забыл то чего некоторые тут ещё не знають.....

NEW 26.07.15 11:58
Ссылки на полторы тысяч страниц даны выше
Нет, надеялся на опыт и знания местных водил, но таких здесь похоже мало. В основном одно бла,бла,бла
Этому ноу-хау 100 лет в обед, поэтому и думал, что наш брат знает что к чему...
То есть уж Вы то точно знаете, что это херня?
В ответ на:
Ваши аргументы откуда взяты?
Ваши аргументы откуда взяты?
Ссылки на полторы тысяч страниц даны выше
В ответ на:
Сами опыт имеем использования?
Сами опыт имеем использования?
Нет, надеялся на опыт и знания местных водил, но таких здесь похоже мало. В основном одно бла,бла,бла
В ответ на:
Техническое ноухау не по наслышке?
Техническое ноухау не по наслышке?
Этому ноу-хау 100 лет в обед, поэтому и думал, что наш брат знает что к чему...
В ответ на:
Если нет представления от всего этого, зачем нести свою херню в народ?
Если нет представления от всего этого, зачем нести свою херню в народ?
То есть уж Вы то точно знаете, что это херня?
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 12:11
Пока остановился на этом,
5L ADDINOL MZ406 Zweitaktöl teilsythetisches Mischöl 2Taktöl
Raucharm, für Motoren mit Gemisch- und Getrenntschmierung geeignet
Freigaben API TC; JASO FC; ISO-L-EGD; Husqvarna 266
Katalysator geeignet
в ответ BMW Renner 26.07.15 11:47
В ответ на:
API TC,LASO FC,ISO-L-EGC
API TC,LASO FC,ISO-L-EGC
Пока остановился на этом,
5L ADDINOL MZ406 Zweitaktöl teilsythetisches Mischöl 2Taktöl
Raucharm, für Motoren mit Gemisch- und Getrenntschmierung geeignet
Freigaben API TC; JASO FC; ISO-L-EGD; Husqvarna 266
Katalysator geeignet
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 12:31
Ну вот нас уже трое :)
Кстати про таксистов, я вот как раз на их форуме скептические отзывы читал,
но как правило осуждали те, кто ни разу не пробовал.
Аргумент у них был один, собственно такой же как и здесь: "не читал, но осуждаю"
Кстати про таксистов, я вот как раз на их форуме скептические отзывы читал,
но как правило осуждали те, кто ни разу не пробовал.
Аргумент у них был один, собственно такой же как и здесь: "не читал, но осуждаю"
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 13:05
и в чем же биодизель хуже "дизеля без серы"?
теперь к 2-тактноми маслу:
я иногда подливал в свой старенький Мондео ТДЦи (2002 года). брать желательно teilsynthetisch, а не минеральное из-за более низкого содержания сажи при сгорании.
помогает или нет, тут требуются более длительные тесты. я лил его из-за утверждения, что 2-тактное масло благоприятно действует на форсунки, размягчая и убирая нагар на них. так же у этой модели до рестайлинга была проблема с ТНВД, который был разработан для топлива стандарта Евро3, а с переходом в 2004 году на Евро4 (сильное уменьшение содержание серы) многие из-за недостатка смазки начали выходить из строя.
помогало это или нет - не знаю, но ухудшения я не заметил.
В ответ на:
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.
и в чем же биодизель хуже "дизеля без серы"?
теперь к 2-тактноми маслу:
я иногда подливал в свой старенький Мондео ТДЦи (2002 года). брать желательно teilsynthetisch, а не минеральное из-за более низкого содержания сажи при сгорании.
помогает или нет, тут требуются более длительные тесты. я лил его из-за утверждения, что 2-тактное масло благоприятно действует на форсунки, размягчая и убирая нагар на них. так же у этой модели до рестайлинга была проблема с ТНВД, который был разработан для топлива стандарта Евро3, а с переходом в 2004 году на Евро4 (сильное уменьшение содержание серы) многие из-за недостатка смазки начали выходить из строя.
помогало это или нет - не знаю, но ухудшения я не заметил.
NEW 26.07.15 13:48
Наверно тем, что не подходит для большинства авто, хотя в таких пропорциях скорей всего не сильно заметен, а в остальным даже лучше, умвельтфройндлих например... :)
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.
В ответ на:
и в чем же биодизель хуже "дизеля без серы"?
и в чем же биодизель хуже "дизеля без серы"?
Наверно тем, что не подходит для большинства авто, хотя в таких пропорциях скорей всего не сильно заметен, а в остальным даже лучше, умвельтфройндлих например... :)
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 15:25
а чем именно не подходит? аргументы, пожалуйста
иначе получается, что кто-то где-то что-то слышал, не вникая в тему сделал вывод и потом на полном серьезе делает утверждения.
врядли получится, так как биодизель сейчас нигде в чистом виде не купить...
в ответ ДЗЕН 26.07.15 13:48
В ответ на:
Наверно тем, что не подходит для большинства авто
Наверно тем, что не подходит для большинства авто
а чем именно не подходит? аргументы, пожалуйста

иначе получается, что кто-то где-то что-то слышал, не вникая в тему сделал вывод и потом на полном серьезе делает утверждения.
В ответ на:
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.
врядли получится, так как биодизель сейчас нигде в чистом виде не купить...
NEW 26.07.15 15:31
тем не менее это все субъективно. для объективности нужно много тестов и сравнений.
хотя те же критики 2т-масла здесь же с таким упоением рекомендуют всякую ерунду от LiquiMoly и подобных, как панацею от всех бед. то есть получается: мы - жертвы самоубеждения, они - рекламы.
В ответ на:
Я тоже так думаю.Покрайней мере незнаю ниодного кому вред принесло, как минимум работа двигателя становится мягче.
Я тоже так думаю.Покрайней мере незнаю ниодного кому вред принесло, как минимум работа двигателя становится мягче.
тем не менее это все субъективно. для объективности нужно много тестов и сравнений.
хотя те же критики 2т-масла здесь же с таким упоением рекомендуют всякую ерунду от LiquiMoly и подобных, как панацею от всех бед. то есть получается: мы - жертвы самоубеждения, они - рекламы.

NEW 26.07.15 15:44
просто есть субъективные факторы: кажется, чувствуется
и объективные: различные замеры, доказанные факты.
я тоже лил 2т-масло и надеялся, что оно в виде профилактики помогает. ну по-крайней мере дешевле, чем дорогая бодяга от ЛиквиМоли, где существование эффекта так же сложно оценить.
В ответ на:
А много тестов это сколько? Я допустим доливаю уже 70000км.
А много тестов это сколько? Я допустим доливаю уже 70000км.
просто есть субъективные факторы: кажется, чувствуется
и объективные: различные замеры, доказанные факты.
я тоже лил 2т-масло и надеялся, что оно в виде профилактики помогает. ну по-крайней мере дешевле, чем дорогая бодяга от ЛиквиМоли, где существование эффекта так же сложно оценить.
NEW 26.07.15 19:37
А зачем к ним заезжать , я мимо ...уже за 200 к , а у старого , вон , за 300 .
Да лейте шо хотите
. Не лил , не грел ...и много чего не делал - всё работает .
Я делаю лишь то , что рекомендовано производителем .
в ответ BMW Renner 26.07.15 12:48
В ответ на:
потому-что им выгоднее когда мы к ним на ремонт заезжаем а не мимо их проезжаем.
потому-что им выгоднее когда мы к ним на ремонт заезжаем а не мимо их проезжаем.
А зачем к ним заезжать , я мимо ...уже за 200 к , а у старого , вон , за 300 .
Да лейте шо хотите

Я делаю лишь то , что рекомендовано производителем .
NEW 26.07.15 20:02
Тоже самое....
в ответ muntaner 26.07.15 19:37
В ответ на:
Не лил , не грел ...и много чего не делал - всё работает .
Не лил , не грел ...и много чего не делал - всё работает .
Тоже самое....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.07.15 20:10
в ответ muntaner 26.07.15 19:37
мой коллега по работе тоже ничего не делал на своей А4 пока не навернулась hochdruckpumpe, официалы заменили всё и трубки и форсунки сколько это стоило не буду говорить, теперь купил сразу 20 литров MEGUIN 2takt ÖL и исправно заливает, а до этого и слыщать ничего не хотел.
NEW 26.07.15 21:28
Езди на отработке, и шпарен и шмирен....
в ответ ДЗЕН 26.07.15 21:03
В ответ на:
Я собственно про масло)))
Я собственно про масло)))
Езди на отработке, и шпарен и шмирен....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 27.07.15 12:47
Мотор БМВ M57D30TÜ 218 PS без ДПФ.
Масло такое:
www.ebay.de/itm/High-Performer-2-Takt-Ol-teilsynthetisch-5-Liter-JASO-FC-...
Но думаю значения не имеет.
в ответ ДЗЕН 26.07.15 21:05
В ответ на:
Какой мотор , масло?
Какой мотор , масло?
Мотор БМВ M57D30TÜ 218 PS без ДПФ.
Масло такое:
www.ebay.de/itm/High-Performer-2-Takt-Ol-teilsynthetisch-5-Liter-JASO-FC-...
Но думаю значения не имеет.
NEW 27.07.15 17:29
Спасибо, это самое и купил, monza3cdti одобряет, если версия масла не красная.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН