Deutsch

2-takt Öl dem Diesel beimischen

1086  1 2 3 4 5 все
ДЗЕН посетитель25.07.15 19:13
ДЗЕН
25.07.15 19:13 
Всем дзен
Нет так давно пересел на дизель, ну и прошлой зимой обнаружил, что пока машина холодная, ехать на дизеле одно удовольствие.
Ну как в той пословице, готовь сани летом... решил поискать, что можно сделать для увеличения комфорта мотору при холодном старте.
Оказывается еще с незапамятных времен, в интернетах, обсуждается способ добавления двухтактного масла в топливо и мотор даже в морозное утро запускается легко и работает ровно как прогретый.
А как обстоят дела с современными дизельными двигателями? Ведь применение электроники и датчиков в двигателях становится все больше.
Ну и на всякий случай у меня Nissan NV200.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#1 
milan25 местный житель25.07.15 19:17
milan25
NEW 25.07.15 19:17 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
Хоть залейся www.ebay.de/itm/8-2x4-Liter-Mannol-2-Takt-Universal-Motorol-Mischol-miner...
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#2 
milan25 местный житель25.07.15 19:19
milan25
NEW 25.07.15 19:19 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
www.ebay.de/itm/10x1-Liter-2T-Mischol-Ol-mineralisch-Mannol-2-Takt-Univer...
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#3 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:20
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:20 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
В ответ на:
обсуждается способ добавления двухтактного масла в топливо

чепуха
#4 
**Impuls** коренной житель25.07.15 19:43
**Impuls**
NEW 25.07.15 19:43 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
В ответ на:
А как обстоят дела с современными дизельными двигателями?

двиглу то пофигу, камень приткновения это DPF, вопрос в том насколько быстрее его убьют продукты распадта 2х тактного масла.
#5 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:48
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:48 
в ответ **Impuls** 25.07.15 19:43
В ответ на:
двиглу то пофигу

и двиглу не пофиг.
#6 
AlexM77 патриот25.07.15 19:49
AlexM77
NEW 25.07.15 19:49 
в ответ fokusnik11 25.07.15 19:48
Точнее топливной.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#7 
ДЗЕН посетитель25.07.15 19:50
ДЗЕН
NEW 25.07.15 19:50 
в ответ milan25 25.07.15 19:17
Друх, спасибо за сцылки, но мне нужно не это, а аргументирование мнение за или против.
Пока что было только не аргументированное "Чепуха"
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#8 
milan25 местный житель25.07.15 19:54
milan25
NEW 25.07.15 19:54 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:50
Просто попробуй. Один бак заправь с маслом и посмотри на поведение автомобиля.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#9 
ДЗЕН посетитель25.07.15 19:54
ДЗЕН
NEW 25.07.15 19:54 
в ответ **Impuls** 25.07.15 19:43
На куче немецких форумов только положительные отзывы, например такие:
1.Der Motor läuft ruhiger
2.Die bekannte schwarze Diesel Wolke ist fast verschwunden
3.Der Motor springt leichter an
4.Injektoren, Rail-Pumpen, Tank/Förderpumpe werden besser geschmiert
Так же везде упоминается, что двухтактное масло сгорает без остатка, собственно для этого и преднозначено.
Да и пропорция всего 1 л масла к 200 л. дизеля
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#10 
AlexM77 патриот25.07.15 19:54
AlexM77
NEW 25.07.15 19:54 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:50
Чепуха у тя в башке, комфорту ему подавай, мне лично комфорт от дизельного звука, потому как я хорошо понимаю чего там происходит и ценю его приемущества.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
AlexM77 патриот25.07.15 19:56
AlexM77
NEW 25.07.15 19:56 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:54
Глянь во след мопеду, затем в его глушитель.
В ответ на:
двухтактное масло сгорает без остатка, собственно для этого и преднозначено.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:58
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:58 
в ответ AlexM77 25.07.15 19:49, Последний раз изменено 25.07.15 20:00 (fokusnik11)
В ответ на:
Точнее топливной.

не только... саляра разбавленная маслом поджигается хуже горит медленнее, клапанам например не очень понравится ,
само зажигание станет позже из за медленного розжига, и температура выхлопных газов сильно выше будет в районе выхлопных клапанов из за медленного сгорания.
#13 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:59
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:59 
в ответ AlexM77 25.07.15 19:56
В ответ на:
Глянь во след мопеду, затем в его глушитель

#14 
Бродягa коренной житель25.07.15 20:03
Бродягa
NEW 25.07.15 20:03 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13, Последний раз изменено 25.07.15 20:05 (Бродягa)
Как мне тут на днях сказали - "забудь про МТЗ"
Я знаю одно отличное средство для холодного старта дизеля, причем мотор будет уже теплый, окна оттаявшие и сиденья теплые, еще до того как Вы в машину сядите! Штандхайцунг называется. Если в машине есть Zuheiser, то установка будет еще дешевле, хотя и так не бешеных денег стоит.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#15 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:09
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:09 
в ответ Бродягa 25.07.15 20:03, Последний раз изменено 25.07.15 20:11 (ДЗЕН)
Штандхайцунг хорош конечно, но подходит для людей живущих по расписанию.
У меня же не стандартно все))).
Кстати есть еще термоса, но в эту машину не хочу вкладывать...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#16 
AlexM77 патриот25.07.15 20:13
AlexM77
NEW 25.07.15 20:13 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:09
В ответ на:
Кстати есть еще термоса,
Видел такую систему в Советах бывалых в За рулём. В производстве не встречал, хотя система неплохая. Покаж как выглядит.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:33
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:33 
в ответ AlexM77 25.07.15 20:13
Как у немцев это называется я не знаю, по русский "устройство облегчения пуска двигателя (УОПД)"
Но у них и морозов таких нету...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#18 
AlexM77 патриот25.07.15 20:40
AlexM77
NEW 25.07.15 20:40 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:33
В ответ на:
Эта идея принадлежит канадскому доктору Шатцу, воплотившему ее в конце 90-х годов в системе CENTAUR и получившему за это специальную премию.
Врут, хады, этот Шац в семидесятых За рулём читал на унитазе, только там масло выкачивалось в термос и после рабочего дня 8 часов обратно в двигун, на 40-ка градусном морозе доводил мотор во нуля, а в нуль жучка заводилась как песня, хотя моя и в 40 так делала.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#19 
**Impuls** коренной житель25.07.15 20:43
**Impuls**
NEW 25.07.15 20:43 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:09
В ответ на:
Штандхайцунг хорош конечно, но подходит для людей живущих по расписанию.
У меня же не стандартно все))).
Кстати есть еще термоса, но в эту машину не хочу вкладывать...

купи вольву дизельную и радуйся жизни, будет тепло быстро
#20 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:48
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:48 
в ответ AlexM77 25.07.15 20:40
Да и термос для масла есть тоже, но мне это сейчас не интересно )))
Меня интересует опыт или обоснованное мнение за или против применения масла.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#21 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:50
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:50 
в ответ **Impuls** 25.07.15 20:43
Не этот вариант не подходит, я уже взял новый nv200 )))
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#22 
AlexM77 патриот25.07.15 20:52
AlexM77
NEW 25.07.15 20:52 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:48
Забудь, нет смысла на современных дизелях применять масло.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
ДЗЕН посетитель25.07.15 21:56
ДЗЕН
NEW 25.07.15 21:56 
в ответ AlexM77 25.07.15 20:52
А аргументы?
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
В ответ на:
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!

2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#24 
muntaner коренной житель25.07.15 22:02
NEW 25.07.15 22:02 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 21:56
В ответ на:
А аргументы?

А , что , в сервисной рекомендуют лить масло ?
Хотя , производители дураки , а вот самоделкины
с форумов ...
Судя по твоему настрою , ты склонен к доливу масла .
Так лей - это твоя собственность .
#25 
kurierfahrer местный житель25.07.15 22:10
NEW 25.07.15 22:10 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:48
Пока тепло поездий и двигател будет тише и мягче работат вся апаратура тока будет благодарит тока расчитай скока на скока кидат будеш. Для земы советую проста супера малост накидыват в бак и будет заводитдся как девочка а за патроны не плоха думка была у русских хотя у немцев сперли как всегда для дт-75 и северянок и мазов и камазов но не дадумали бухат их начили как и тормазуху жалко мужиков многа похерили по етой гадосте
#26 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:14
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:14 
в ответ muntaner 25.07.15 22:02, Последний раз изменено 26.07.15 07:44 (ДЗЕН)
Посмотрим, до холодов еще время есть, хотя сейчас склоняюсь к заливу масла.
По поводу производителей... Главное что-бы гарантийный срок держало... Это касается всех производителе, всего и вся.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#27 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:21
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:21 
в ответ muntaner 25.07.15 22:02
Да кстати, био-дизель тоже не советуют производители, да и никто его толком и не покупал.
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#28 
muntaner коренной житель25.07.15 22:26
NEW 25.07.15 22:26 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 22:21
В ответ на:
био-дизель

Это не масло , а горючее произведённое из растительных масел .
#29 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:28
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:28 
в ответ muntaner 25.07.15 22:26
а я разве сказал что это масло? )))
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#30 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:32
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:32 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 22:28
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))
Пошел читать...
www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=120...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#31 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 08:10
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 08:10 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 22:32
В ответ на:
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))

тем хто хто хоть маленько в технике шарит это не интересно.
#32 
AlexM77 патриот26.07.15 08:27
AlexM77
NEW 26.07.15 08:27 
в ответ Полиграф-Шарикоф 26.07.15 08:10
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше. А на горячую те свойства топлива аки проявляться будут?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#33 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 09:14
ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:14 
в ответ AlexM77 26.07.15 08:27
Эх Алекс,... Ну ничего, придет время и ты так ничего и не поймешь )))
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
Здесь небольшая статистика участников форума http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Итак
"Плюсы"
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
2. Увеличение срока службы мотора
3. Очистка от нагара
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
"Минусы"
Разве что к стоимости дизеля добавляется стоимость масла)))
Остальные минусы не известны...
Сразу хочу добавить самое раннее упоминание в интернете, я находил с 2003 года и по сей день.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#34 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:18
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:18 
в ответ AlexM77 26.07.15 08:27
В ответ на:
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше

зажигание в догонку получается ,от того и стрекот пропадает,горит много дольше от того и нагревается быстрее, а на уменьшение КПД и неплановые температурные нагрузки начихать..
главно чтобы тихо и тепло...
#35 
Bastler Добрый Эх26.07.15 09:21
Bastler
NEW 26.07.15 09:21 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 09:14
Так Вы посоветоваться или рассказать?
Не учи отца. I. Bastler
#36 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 09:31
ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:31 
в ответ Bastler 26.07.15 09:21
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.
Ну и я тоже не сложа руки сижу и жду ответа...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#37 
AlexM77 патриот26.07.15 09:31
AlexM77
NEW 26.07.15 09:31 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 09:14
Разуделать твою и ихнюю аргументацию, ну.........., ассоциацию сам подбери. Сайты немецки, стало быть условия сдешние, давай по пунктам
В ответ на:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
У меня на испраном моторе и путней батарее всегдаещё авто заводилось и в-20°С. что здесь большая редкость. А Пробег зачастую за 300 был. Чего они там вытворяли, что у них не заводился исправный авто?
В ответ на:
2. Увеличение срока службы мотора
Этим бредом только последнего лоха можно купить. Меняй вовремя масло, не гоняй на холодную, не глуши на горячую и пробегает моторчик поллимона влёгкую. Чего они вытворяют, чтоб ресурс так понизился, шоб потом его повышать?
В ответ на:
3. Очистка от нагара
Може я чего и повторю, но при нормальной эксплуатации нагара на Моне не наблюдается (ттт) 317000.
В ответ на:
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
КАк они сие определили?
В ответ на:
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
Тут ничо не скажу, нема опыта с подобным, ток отталкиваясь на уровень архументаций, врут нагло и тупо.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#38 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:32
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:32 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 09:14
В ответ на:
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...

ну ты понятно, а кто еще те трое?
В ответ на:
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.

ну так лей!! кто не дает??
В ответ на:
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.

а инженеры лохи в интернет наверно не ходят....
В ответ на:
Смазка всего топливного тракта и как следствие:

ухудшение прокачки образование отложений.
В ответ на:
Улучшение холодного старта и работы двигателя

это разбодяженой солярой то?
В ответ на:
Увеличение срока службы мотора

особенно клапанов выпускныых..............
В ответ на:
Очистка от нагара

сгоревшим маслом??
В ответ на:
Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов

перл! даже два!! более лучшее и черных выхлопов..
В ответ на:
Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается

на время стояния в мастерских в очереди на принудительный прожиг..
В ответ на:
и.т.д

ты часом маслом двухтактным не торгуешь нет?
#39 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:39
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:39 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 09:31
В ответ на:
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.

да вы еще и враль!!!!
#40 
AlexM77 патриот26.07.15 09:43
AlexM77
NEW 26.07.15 09:43 
в ответ Полиграф-Шарикоф 26.07.15 09:39
Не, ему действительно так видится. Надобно спуститься на его уровень, чтоб ему понятно было, но попытавшись сделать подобное , начинаешь чувствовать себя ущербным, так что пускай уволит
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#41 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:49
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:49 
в ответ AlexM77 26.07.15 09:43
В ответ на:
Не, ему действительно так видится.

маслом притарговывает вот рекламу тут и мутит...
#42 
AlexM77 патриот26.07.15 09:52
AlexM77
NEW 26.07.15 09:52 
в ответ Полиграф-Шарикоф 26.07.15 09:49
При таком соотношении заработанного даж на сливочное не хватит
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#43 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:56
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:56 
в ответ AlexM77 26.07.15 09:52
В ответ на:
При таком соотношении заработанного даж на сливочное не хватит

эт да.... но ахота то пуще неволи(ц)
#44 
  FZV посетитель26.07.15 09:58
NEW 26.07.15 09:58 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
Ваши аргументы откуда взяты? Сами опыт имеем использования? Техническое ноухау не по наслышке? Если нет представления от всего этого, зачем нести свою херню в народ?
#45 
AlexM77 патриот26.07.15 10:01
AlexM77
NEW 26.07.15 10:01 
в ответ FZV 26.07.15 09:58
В ответ на:
В переводе с латыни Hernia подразумевает смысл «грыжа». Детишкам богатых помещиков, пытавшимся увильнуть от службы в армии, добрые военные врачи ставили именно этот прискорбный диагноз. Именно поэтому каждый пятый российский горожанин конца XIX века призывного возраста и «страдал херней». Крестьян в армию брали гораздо чаще, так как херня им попросту была не по карману.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#46 
  pekin100 старожил26.07.15 10:02
NEW 26.07.15 10:02 
в ответ Полиграф-Шарикоф 26.07.15 09:49
у меня сухарь в поддон улетел, не достал .
так пускай дальше там болтается ?
вот тема про масло ,c 2007 года и по сей день вату катают ,а вы за пару постов всё похерили с напарником
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/6120-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B...
#47 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 10:10
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 10:10 
в ответ pekin100 26.07.15 10:02
В ответ на:
так пускай дальше там болтается ?

нехай! ни куды не денится...
В ответ на:
вот тема про масло ,c 2007 года и по сей день вату катают ,а вы за пару постов всё похерили с напарником

дык проходили ж всё...девяностые много проблем от плохого топлива было ,и масло в солярку лили и через центефугу гоняли ...
я уже забыл то чего некоторые тут ещё не знають.....
#48 
BMW Renner гость26.07.15 11:47
NEW 26.07.15 11:47 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
У меня 2008г.машина Уже почти 3 года пользуюсь 2-takt Öl .Важно для DPF (API TC,LASO FC,ISO-L-EGC) Aschearm teilsynthetisch.
#49 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 11:58
ДЗЕН
NEW 26.07.15 11:58 
в ответ FZV 26.07.15 09:58, Последний раз изменено 26.07.15 12:04 (ДЗЕН)
В ответ на:
Ваши аргументы откуда взяты?

Ссылки на полторы тысяч страниц даны выше
В ответ на:
Сами опыт имеем использования?

Нет, надеялся на опыт и знания местных водил, но таких здесь похоже мало. В основном одно бла,бла,бла
В ответ на:
Техническое ноухау не по наслышке?

Этому ноу-хау 100 лет в обед, поэтому и думал, что наш брат знает что к чему...
В ответ на:
Если нет представления от всего этого, зачем нести свою херню в народ?

То есть уж Вы то точно знаете, что это херня?
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#50 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 12:01
ДЗЕН
NEW 26.07.15 12:01 
в ответ BMW Renner 26.07.15 11:47, Последний раз изменено 26.07.15 12:14 (ДЗЕН)
Да спасибо, я уже тоже читал что для фильтра нежелательно чистое минеральное.
Вот вычитал про Monzol5C, вроде пишут, что все показания двигателя на высоте.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#51 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 12:11
ДЗЕН
NEW 26.07.15 12:11 
в ответ BMW Renner 26.07.15 11:47
В ответ на:
API TC,LASO FC,ISO-L-EGC

Пока остановился на этом,
5L ADDINOL MZ406 Zweitaktöl teilsythetisches Mischöl 2Taktöl
Raucharm, für Motoren mit Gemisch- und Getrenntschmierung geeignet
Freigaben API TC; JASO FC; ISO-L-EGD; Husqvarna 266
Katalysator geeignet

2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#52 
  gordon shumway посетитель26.07.15 12:25
gordon shumway
NEW 26.07.15 12:25 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 11:58
Тоже добавляю уже 200тыс.км к соляре к каждой заправке 250 мл. после разговора с одним таксистом. они почти все добавляют чтобы топливная система как можно дольще без ремонта держала. двигатель 220 cdi
#53 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 12:31
ДЗЕН
NEW 26.07.15 12:31 
в ответ gordon shumway 26.07.15 12:25, Последний раз изменено 26.07.15 12:44 (ДЗЕН)
Ну вот нас уже трое :)
Кстати про таксистов, я вот как раз на их форуме скептические отзывы читал,
но как правило осуждали те, кто ни разу не пробовал.
Аргумент у них был один, собственно такой же как и здесь: "не читал, но осуждаю"
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#54 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 12:46
ДЗЕН
NEW 26.07.15 12:46 
в ответ gordon shumway 26.07.15 12:25
Да кстати, а какая машина и какое масло льем?
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#55 
BMW Renner посетитель26.07.15 12:48
NEW 26.07.15 12:48 
в ответ muntaner 25.07.15 22:02
я думаю сервисы рекомендовать небудут(даже если что-то знают), потому-что им выгоднее когда мы к ним на ремонт заезжаем а не мимо их проезжаем.
#56 
AlexM77 патриот26.07.15 12:50
AlexM77
NEW 26.07.15 12:50 
в ответ BMW Renner 26.07.15 12:48
А кто в сервисах работает тож вроде прередвигаются на чём-то. Они лохи штоль?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#57 
BMW Renner посетитель26.07.15 12:52
NEW 26.07.15 12:52 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 12:46
Я это лью на 70л.дизеля 280г.масла
Meguin megol 2-Taktöl TC teilsynthetisch - 6x1L - 2-Takt rot JASO FC TISI L-EGC
#58 
BMW Renner посетитель26.07.15 12:55
NEW 26.07.15 12:55 
в ответ AlexM77 26.07.15 12:50
мы ведь незнаем добавляют или нет.
#59 
AlexM77 патриот26.07.15 12:58
AlexM77
NEW 26.07.15 12:58 
в ответ BMW Renner 26.07.15 12:55
Мы знаем и тутошние не желают в фуфловой теме участия принимать.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#60 
qwert13 коренной житель26.07.15 13:05
NEW 26.07.15 13:05 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 22:21, Последний раз изменено 26.07.15 13:06 (qwert13)
В ответ на:
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.

и в чем же биодизель хуже "дизеля без серы"?
теперь к 2-тактноми маслу:
я иногда подливал в свой старенький Мондео ТДЦи (2002 года). брать желательно teilsynthetisch, а не минеральное из-за более низкого содержания сажи при сгорании.
помогает или нет, тут требуются более длительные тесты. я лил его из-за утверждения, что 2-тактное масло благоприятно действует на форсунки, размягчая и убирая нагар на них. так же у этой модели до рестайлинга была проблема с ТНВД, который был разработан для топлива стандарта Евро3, а с переходом в 2004 году на Евро4 (сильное уменьшение содержание серы) многие из-за недостатка смазки начали выходить из строя.
помогало это или нет - не знаю, но ухудшения я не заметил.
#61 
BMW Renner посетитель26.07.15 13:23
NEW 26.07.15 13:23 
в ответ qwert13 26.07.15 13:05
Я тоже так думаю.Покрайней мере незнаю ниодного кому вред принесло, как минимум работа двигателя становится мягче.
#62 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 13:48
ДЗЕН
NEW 26.07.15 13:48 
в ответ qwert13 26.07.15 13:05, Последний раз изменено 26.07.15 14:02 (ДЗЕН)
В ответ на:
и в чем же биодизель хуже "дизеля без серы"?

Наверно тем, что не подходит для большинства авто, хотя в таких пропорциях скорей всего не сильно заметен, а в остальным даже лучше, умвельтфройндлих например... :)
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#63 
qwert13 коренной житель26.07.15 15:25
NEW 26.07.15 15:25 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 13:48
В ответ на:
Наверно тем, что не подходит для большинства авто

а чем именно не подходит? аргументы, пожалуйста
иначе получается, что кто-то где-то что-то слышал, не вникая в тему сделал вывод и потом на полном серьезе делает утверждения.
В ответ на:
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.

врядли получится, так как биодизель сейчас нигде в чистом виде не купить...
#64 
qwert13 коренной житель26.07.15 15:31
NEW 26.07.15 15:31 
в ответ BMW Renner 26.07.15 13:23, Последний раз изменено 26.07.15 15:31 (qwert13)
В ответ на:
Я тоже так думаю.Покрайней мере незнаю ниодного кому вред принесло, как минимум работа двигателя становится мягче.

тем не менее это все субъективно. для объективности нужно много тестов и сравнений.
хотя те же критики 2т-масла здесь же с таким упоением рекомендуют всякую ерунду от LiquiMoly и подобных, как панацею от всех бед. то есть получается: мы - жертвы самоубеждения, они - рекламы.
#65 
BMW Renner посетитель26.07.15 15:37
NEW 26.07.15 15:37 
в ответ qwert13 26.07.15 15:31
А много тестов это сколько? Я допустим доливаю уже 70000км.
#66 
qwert13 коренной житель26.07.15 15:44
NEW 26.07.15 15:44 
в ответ BMW Renner 26.07.15 15:37, Последний раз изменено 26.07.15 15:44 (qwert13)
В ответ на:
А много тестов это сколько? Я допустим доливаю уже 70000км.

просто есть субъективные факторы: кажется, чувствуется
и объективные: различные замеры, доказанные факты.
я тоже лил 2т-масло и надеялся, что оно в виде профилактики помогает. ну по-крайней мере дешевле, чем дорогая бодяга от ЛиквиМоли, где существование эффекта так же сложно оценить.
#67 
vitali p. коренной житель26.07.15 19:17
vitali p.
NEW 26.07.15 19:17 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 12:31
В ответ на:
Ну вот нас уже трое :)
4. Я тоже лью. 300 мл. на бак.
#68 
muntaner коренной житель26.07.15 19:37
NEW 26.07.15 19:37 
в ответ BMW Renner 26.07.15 12:48
В ответ на:
потому-что им выгоднее когда мы к ним на ремонт заезжаем а не мимо их проезжаем.

А зачем к ним заезжать , я мимо ...уже за 200 к , а у старого , вон , за 300 .
Да лейте шо хотите . Не лил , не грел ...и много чего не делал - всё работает .
Я делаю лишь то , что рекомендовано производителем .
#69 
Ace Ventura патриот26.07.15 20:02
Ace Ventura
NEW 26.07.15 20:02 
в ответ muntaner 26.07.15 19:37
В ответ на:
Не лил , не грел ...и много чего не делал - всё работает .

Тоже самое....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#70 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 20:09
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 20:09 
в ответ BMW Renner 26.07.15 15:37
В ответ на:
А много тестов это сколько? Я допустим доливаю уже 70000км.

у мене на обоих машинах под 300000 ни разу не лил а все как часики...
#71 
  gordon shumway посетитель26.07.15 20:10
gordon shumway
NEW 26.07.15 20:10 
в ответ muntaner 26.07.15 19:37
мой коллега по работе тоже ничего не делал на своей А4 пока не навернулась hochdruckpumpe, официалы заменили всё и трубки и форсунки сколько это стоило не буду говорить, теперь купил сразу 20 литров MEGUIN 2takt ÖL и исправно заливает, а до этого и слыщать ничего не хотел.
#72 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 20:16
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 20:16 
в ответ gordon shumway 26.07.15 20:10
В ответ на:
мой коллега по работе тоже ничего не делал на своей А4 пока не навернулась hochdruckpumpe

а от чего навернулась? може он её бензином заправил?
#73 
muntaner коренной житель26.07.15 20:42
NEW 26.07.15 20:42 
в ответ gordon shumway 26.07.15 20:10
В ответ на:
пока не навернулась hochdruckpumpe

А на бензинках эти пумпе не " летят " ?
И давление там намного меньше .
#74 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 21:03
ДЗЕН
NEW 26.07.15 21:03 
в ответ qwert13 26.07.15 15:25
В ответ на:
Вобщем я попробую и отпишусь тут потом.

В ответ на:
врядли получится, так как биодизель сейчас нигде в чистом виде не купить...

Я собственно про масло)))
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#75 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 21:05
ДЗЕН
NEW 26.07.15 21:05 
в ответ vitali p. 26.07.15 19:17
В ответ на:
Я тоже лью. 300 мл. на бак.

))) Какой мотор , масло?
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#76 
muntaner коренной житель26.07.15 21:12
NEW 26.07.15 21:12 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 21:03
В ответ на:
а я разве сказал что это масло? )))

В ответ на:
Я собственно про масло)))

Товарисчь , определись про что ты .
#77 
Ace Ventura патриот26.07.15 21:28
Ace Ventura
NEW 26.07.15 21:28 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 21:03
В ответ на:
Я собственно про масло)))

Езди на отработке, и шпарен и шмирен....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#78 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 21:31
ДЗЕН
NEW 26.07.15 21:31 
в ответ Ace Ventura 26.07.15 21:28
Да я без тебя разберусь начем мне ездить.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#79 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 21:34
ДЗЕН
NEW 26.07.15 21:34 
в ответ muntaner 26.07.15 21:12
В ответ на:
Товарисчь , определись про что ты

"Все смешалось - кони, люди..." (с)Толстой
я тебя понял, ты все перепутал, т.к. читаешь по диагонали, можешь дальше не продолжать
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#80 
vitali p. коренной житель27.07.15 12:47
vitali p.
NEW 27.07.15 12:47 
в ответ ДЗЕН 26.07.15 21:05
В ответ на:
Какой мотор , масло?

Мотор БМВ M57D30TÜ 218 PS без ДПФ.
Масло такое:
www.ebay.de/itm/High-Performer-2-Takt-Ol-teilsynthetisch-5-Liter-JASO-FC-...
Но думаю значения не имеет.
#81 
  vadd коренной житель27.07.15 15:10
NEW 27.07.15 15:10 
в ответ Полиграф-Шарикоф 26.07.15 20:09
В ответ на:
ни разу не лил а все как часики...

с кукушкой ?
#82 
ДЗЕН завсегдатай27.07.15 17:29
ДЗЕН
NEW 27.07.15 17:29 
в ответ vitali p. 27.07.15 12:47, Последний раз изменено 27.07.15 17:34 (ДЗЕН)
Спасибо, это самое и купил, monza3cdti одобряет, если версия масла не красная.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#83 
1 2 3 4 5 все