Login
2-takt Öl dem Diesel beimischen
NEW 25.07.15 20:48
in Antwort AlexM77 25.07.15 20:40
Да и термос для масла есть тоже, но мне это сейчас не интересно )))
Меня интересует опыт или обоснованное мнение за или против применения масла.
Меня интересует опыт или обоснованное мнение за или против применения масла.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:50
in Antwort **Impuls** 25.07.15 20:43
NEW 25.07.15 20:52
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 20:48
Забудь, нет смысла на современных дизелях применять масло.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 25.07.15 21:56
in Antwort AlexM77 25.07.15 20:52
А аргументы?
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
В ответ на:
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:02
А , что , в сервисной рекомендуют лить масло ?
Хотя , производители дураки , а вот самоделкины
с форумов
...
Судя по твоему настрою , ты склонен к доливу масла .
Так лей - это твоя собственность
.
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 21:56
В ответ на:
А аргументы?
А аргументы?
А , что , в сервисной рекомендуют лить масло ?
Хотя , производители дураки , а вот самоделкины
с форумов

Судя по твоему настрою , ты склонен к доливу масла .
Так лей - это твоя собственность

NEW 25.07.15 22:10
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 20:48
Пока тепло поездий и двигател будет тише и мягче работат вся апаратура тока будет благодарит тока расчитай скока на скока кидат будеш. Для земы советую проста супера малост накидыват в бак и будет заводитдся как девочка а за патроны не плоха думка была у русских хотя у немцев сперли как всегда для дт-75 и северянок и мазов и камазов но не дадумали бухат их начили как и тормазуху жалко мужиков многа похерили по етой гадосте



NEW 25.07.15 22:14
in Antwort muntaner 25.07.15 22:02, Zuletzt geändert 26.07.15 07:44 (ДЗЕН)
Посмотрим, до холодов еще время есть, хотя сейчас склоняюсь к заливу масла.
По поводу производителей... Главное что-бы гарантийный срок держало... Это касается всех производителе, всего и вся.
По поводу производителей... Главное что-бы гарантийный срок держало... Это касается всех производителе, всего и вся.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:21
in Antwort muntaner 25.07.15 22:02
Да кстати, био-дизель тоже не советуют производители, да и никто его толком и не покупал.
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:26
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 22:21
NEW 25.07.15 22:28
in Antwort muntaner 25.07.15 22:26
NEW 25.07.15 22:32
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 22:28
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))
Пошел читать...
www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=120...
Пошел читать...
www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=120...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 08:10
тем хто хто хоть маленько в технике шарит это не интересно.
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 22:32
В ответ на:
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))
тем хто хто хоть маленько в технике шарит это не интересно.
NEW 26.07.15 08:27
in Antwort Полиграф-Шарикоф 26.07.15 08:10
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше
. А на горячую те свойства топлива аки проявляться будут?

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.07.15 09:14
in Antwort AlexM77 26.07.15 08:27
Эх Алекс,... Ну ничего, придет время и ты так ничего и не поймешь )))
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
Здесь небольшая статистика участников форума http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Итак
"Плюсы"
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
2. Увеличение срока службы мотора
3. Очистка от нагара
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
"Минусы"
Разве что к стоимости дизеля добавляется стоимость масла)))
Остальные минусы не известны...
Сразу хочу добавить самое раннее упоминание в интернете, я находил с 2003 года и по сей день.
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
Здесь небольшая статистика участников форума http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Итак
"Плюсы"
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
2. Увеличение срока службы мотора
3. Очистка от нагара
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
"Минусы"
Разве что к стоимости дизеля добавляется стоимость масла)))
Остальные минусы не известны...
Сразу хочу добавить самое раннее упоминание в интернете, я находил с 2003 года и по сей день.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:18
зажигание в догонку получается ,от того и стрекот пропадает,горит много дольше от того и нагревается быстрее, а на уменьшение КПД и неплановые температурные нагрузки начихать..
главно чтобы тихо и тепло...
in Antwort AlexM77 26.07.15 08:27
В ответ на:
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше
зажигание в догонку получается ,от того и стрекот пропадает,горит много дольше от того и нагревается быстрее, а на уменьшение КПД и неплановые температурные нагрузки начихать..
главно чтобы тихо и тепло...

NEW 26.07.15 09:21
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:14
NEW 26.07.15 09:31
in Antwort Bastler 26.07.15 09:21
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.
Ну и я тоже не сложа руки сижу и жду ответа...
Ну и я тоже не сложа руки сижу и жду ответа...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:31
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:14
Разуделать твою и ихнюю аргументацию, ну.........., ассоциацию сам подбери. Сайты немецки, стало быть условия сдешние, давай по пунктам
В ответ на:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
У меня на испраном моторе и путней батарее всегдаещё авто заводилось и в-20°С. что здесь большая редкость. А Пробег зачастую за 300 был. Чего они там вытворяли, что у них не заводился исправный авто?1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
В ответ на:
2. Увеличение срока службы мотора
Этим бредом только последнего лоха можно купить. Меняй вовремя масло, не гоняй на холодную, не глуши на горячую и пробегает моторчик поллимона влёгкую. Чего они вытворяют, чтоб ресурс так понизился, шоб потом его повышать?2. Увеличение срока службы мотора
В ответ на:
3. Очистка от нагара
Може я чего и повторю, но при нормальной эксплуатации нагара
на Моне не наблюдается (ттт) 317000.3. Очистка от нагара
В ответ на:
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
КАк они сие определили?4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
В ответ на:
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
Тут ничо не скажу, нема опыта с подобным, ток отталкиваясь на уровень архументаций, врут нагло и тупо.5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.07.15 09:32
ну ты понятно, а кто еще те трое?
ну так лей!! кто не дает??
а инженеры лохи в интернет наверно не ходят....
ухудшение прокачки образование отложений.
это разбодяженой солярой то?
особенно клапанов выпускныых..............
сгоревшим маслом??
перл! даже два!! более лучшее и черных выхлопов..
на время стояния в мастерских в очереди на принудительный прожиг..
ты часом маслом двухтактным не торгуешь нет?
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:14
В ответ на:
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
ну ты понятно, а кто еще те трое?
В ответ на:
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
ну так лей!! кто не дает??
В ответ на:
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
а инженеры лохи в интернет наверно не ходят....

В ответ на:
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
ухудшение прокачки образование отложений.
В ответ на:
Улучшение холодного старта и работы двигателя
Улучшение холодного старта и работы двигателя
это разбодяженой солярой то?
В ответ на:
Увеличение срока службы мотора
Увеличение срока службы мотора
особенно клапанов выпускныых..............
В
ответ на:
Очистка от нагара
Очистка от нагара
сгоревшим маслом??
В ответ на:
Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
перл! даже два!! более лучшее и черных выхлопов..

В ответ на:
Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
на время стояния в мастерских в очереди на принудительный прожиг..
В ответ на:
и.т.д
и.т.д
ты часом маслом двухтактным не торгуешь нет?
NEW 26.07.15 09:39
да вы еще и враль!!!!
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:31
В ответ на:
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.
да вы еще и враль!!!!