русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

2-takt Öl dem Diesel beimischen

1086  1 2 3 4 5 alle
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:48
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:48 
in Antwort AlexM77 25.07.15 20:40
Да и термос для масла есть тоже, но мне это сейчас не интересно )))
Меня интересует опыт или обоснованное мнение за или против применения масла.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#21 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:50
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:50 
in Antwort **Impuls** 25.07.15 20:43
Не этот вариант не подходит, я уже взял новый nv200 )))
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#22 
AlexM77 патриот25.07.15 20:52
AlexM77
NEW 25.07.15 20:52 
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 20:48
Забудь, нет смысла на современных дизелях применять масло.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
ДЗЕН посетитель25.07.15 21:56
ДЗЕН
NEW 25.07.15 21:56 
in Antwort AlexM77 25.07.15 20:52
А аргументы?
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
В ответ на:
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!

2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#24 
muntaner коренной житель25.07.15 22:02
NEW 25.07.15 22:02 
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 21:56
В ответ на:
А аргументы?

А , что , в сервисной рекомендуют лить масло ?
Хотя , производители дураки , а вот самоделкины
с форумов ...
Судя по твоему настрою , ты склонен к доливу масла .
Так лей - это твоя собственность .
#25 
kurierfahrer местный житель25.07.15 22:10
NEW 25.07.15 22:10 
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 20:48
Пока тепло поездий и двигател будет тише и мягче работат вся апаратура тока будет благодарит тока расчитай скока на скока кидат будеш. Для земы советую проста супера малост накидыват в бак и будет заводитдся как девочка а за патроны не плоха думка была у русских хотя у немцев сперли как всегда для дт-75 и северянок и мазов и камазов но не дадумали бухат их начили как и тормазуху жалко мужиков многа похерили по етой гадосте
#26 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:14
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:14 
in Antwort muntaner 25.07.15 22:02, Zuletzt geändert 26.07.15 07:44 (ДЗЕН)
Посмотрим, до холодов еще время есть, хотя сейчас склоняюсь к заливу масла.
По поводу производителей... Главное что-бы гарантийный срок держало... Это касается всех производителе, всего и вся.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#27 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:21
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:21 
in Antwort muntaner 25.07.15 22:02
Да кстати, био-дизель тоже не советуют производители, да и никто его толком и не покупал.
А сейчас принудительно каждый заправляет 7% этой каки, которая еще хуже дизеля без серы.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#28 
muntaner коренной житель25.07.15 22:26
NEW 25.07.15 22:26 
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 22:21
В ответ на:
био-дизель

Это не масло , а горючее произведённое из растительных масел .
#29 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:28
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:28 
in Antwort muntaner 25.07.15 22:26
а я разве сказал что это масло? )))
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#30 
ДЗЕН посетитель25.07.15 22:32
ДЗЕН
NEW 25.07.15 22:32 
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 22:28
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))
Пошел читать...
www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=120...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#31 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 08:10
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 08:10 
in Antwort ДЗЕН 25.07.15 22:32
В ответ на:
Вот если кому интересно, тема на 1200 страниц, дк отдыхает)))

тем хто хто хоть маленько в технике шарит это не интересно.
#32 
AlexM77 патриот26.07.15 08:27
AlexM77
NEW 26.07.15 08:27 
in Antwort Полиграф-Шарикоф 26.07.15 08:10
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше. А на горячую те свойства топлива аки проявляться будут?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#33 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 09:14
ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:14 
in Antwort AlexM77 26.07.15 08:27
Эх Алекс,... Ну ничего, придет время и ты так ничего и не поймешь )))
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.
Здесь небольшая статистика участников форума http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.
Итак
"Плюсы"
Смазка всего топливного тракта и как следствие:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
2. Увеличение срока службы мотора
3. Очистка от нагара
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
"Минусы"
Разве что к стоимости дизеля добавляется стоимость масла)))
Остальные минусы не известны...
Сразу хочу добавить самое раннее упоминание в интернете, я находил с 2003 года и по сей день.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#34 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:18
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:18 
in Antwort AlexM77 26.07.15 08:27
В ответ на:
Особо смысл забавный, шоб шумела на холодную поменьше

зажигание в догонку получается ,от того и стрекот пропадает,горит много дольше от того и нагревается быстрее, а на уменьшение КПД и неплановые температурные нагрузки начихать..
главно чтобы тихо и тепло...
#35 
Bastler Добрый Эх26.07.15 09:21
Bastler
NEW 26.07.15 09:21 
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:14
Так Вы посоветоваться или рассказать?
Не учи отца. I. Bastler
#36 
ДЗЕН завсегдатай26.07.15 09:31
ДЗЕН
NEW 26.07.15 09:31 
in Antwort Bastler 26.07.15 09:21
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.
Ну и я тоже не сложа руки сижу и жду ответа...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#37 
AlexM77 патриот26.07.15 09:31
AlexM77
NEW 26.07.15 09:31 
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:14
Разуделать твою и ихнюю аргументацию, ну.........., ассоциацию сам подбери. Сайты немецки, стало быть условия сдешние, давай по пунктам
В ответ на:
1. Улучшение холодного старта и работы двигателя
У меня на испраном моторе и путней батарее всегдаещё авто заводилось и в-20°С. что здесь большая редкость. А Пробег зачастую за 300 был. Чего они там вытворяли, что у них не заводился исправный авто?
В ответ на:
2. Увеличение срока службы мотора
Этим бредом только последнего лоха можно купить. Меняй вовремя масло, не гоняй на холодную, не глуши на горячую и пробегает моторчик поллимона влёгкую. Чего они вытворяют, чтоб ресурс так понизился, шоб потом его повышать?
В ответ на:
3. Очистка от нагара
Може я чего и повторю, но при нормальной эксплуатации нагара на Моне не наблюдается (ттт) 317000.
В ответ на:
4. Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов
КАк они сие определили?
В ответ на:
5. Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается
6 и.т.д
Тут ничо не скажу, нема опыта с подобным, ток отталкиваясь на уровень архументаций, врут нагло и тупо.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#38 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:32
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:32 
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:14
В ответ на:
А мне вот забавно, что здесь 3,5 человека, без основательно, утверждают то, в чем собственно не разбираются...

ну ты понятно, а кто еще те трое?
В ответ на:
На двух порталах, http://www.auto-treff.com и http://www.motor-talk.de, я не нашел ни одного негативного отзыва, только положительные.

ну так лей!! кто не дает??
В ответ на:
Также, постоянно встречаются аргументированные мнения в пользу добавки масла, с графиками стендов, принципами действия, видео и почему собственно нужно это делать.

а инженеры лохи в интернет наверно не ходят....
В ответ на:
Смазка всего топливного тракта и как следствие:

ухудшение прокачки образование отложений.
В ответ на:
Улучшение холодного старта и работы двигателя

это разбодяженой солярой то?
В ответ на:
Увеличение срока службы мотора

особенно клапанов выпускныых..............
В ответ на:
Очистка от нагара

сгоревшим маслом??
В ответ на:
Более лучшее сгорание топлива и как следствие уменьшение черных выхлопов

перл! даже два!! более лучшее и черных выхлопов..
В ответ на:
Интервал регенерации партикель-фильтра увеличивается

на время стояния в мастерских в очереди на принудительный прожиг..
В ответ на:
и.т.д

ты часом маслом двухтактным не торгуешь нет?
#39 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель26.07.15 09:39
Полиграф-Шарикоф
NEW 26.07.15 09:39 
in Antwort ДЗЕН 26.07.15 09:31
В ответ на:
Да вроде спрашивал совета, но кроме "чепухи" ничего пока не ответили.

да вы еще и враль!!!!
#40 
1 2 3 4 5 alle