Deutsch

2-takt Öl dem Diesel beimischen

1086  1 2 3 4 5 все
ДЗЕН посетитель25.07.15 19:13
ДЗЕН
25.07.15 19:13 
Всем дзен
Нет так давно пересел на дизель, ну и прошлой зимой обнаружил, что пока машина холодная, ехать на дизеле одно удовольствие.
Ну как в той пословице, готовь сани летом... решил поискать, что можно сделать для увеличения комфорта мотору при холодном старте.
Оказывается еще с незапамятных времен, в интернетах, обсуждается способ добавления двухтактного масла в топливо и мотор даже в морозное утро запускается легко и работает ровно как прогретый.
А как обстоят дела с современными дизельными двигателями? Ведь применение электроники и датчиков в двигателях становится все больше.
Ну и на всякий случай у меня Nissan NV200.
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#1 
milan25 местный житель25.07.15 19:17
milan25
NEW 25.07.15 19:17 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
Хоть залейся www.ebay.de/itm/8-2x4-Liter-Mannol-2-Takt-Universal-Motorol-Mischol-miner...
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#2 
milan25 местный житель25.07.15 19:19
milan25
NEW 25.07.15 19:19 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
www.ebay.de/itm/10x1-Liter-2T-Mischol-Ol-mineralisch-Mannol-2-Takt-Univer...
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#3 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:20
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:20 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
В ответ на:
обсуждается способ добавления двухтактного масла в топливо

чепуха
#4 
**Impuls** коренной житель25.07.15 19:43
**Impuls**
NEW 25.07.15 19:43 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13
В ответ на:
А как обстоят дела с современными дизельными двигателями?

двиглу то пофигу, камень приткновения это DPF, вопрос в том насколько быстрее его убьют продукты распадта 2х тактного масла.
#5 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:48
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:48 
в ответ **Impuls** 25.07.15 19:43
В ответ на:
двиглу то пофигу

и двиглу не пофиг.
#6 
AlexM77 патриот25.07.15 19:49
AlexM77
NEW 25.07.15 19:49 
в ответ fokusnik11 25.07.15 19:48
Точнее топливной.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#7 
ДЗЕН посетитель25.07.15 19:50
ДЗЕН
NEW 25.07.15 19:50 
в ответ milan25 25.07.15 19:17
Друх, спасибо за сцылки, но мне нужно не это, а аргументирование мнение за или против.
Пока что было только не аргументированное "Чепуха"
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#8 
milan25 местный житель25.07.15 19:54
milan25
NEW 25.07.15 19:54 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:50
Просто попробуй. Один бак заправь с маслом и посмотри на поведение автомобиля.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#9 
ДЗЕН посетитель25.07.15 19:54
ДЗЕН
NEW 25.07.15 19:54 
в ответ **Impuls** 25.07.15 19:43
На куче немецких форумов только положительные отзывы, например такие:
1.Der Motor läuft ruhiger
2.Die bekannte schwarze Diesel Wolke ist fast verschwunden
3.Der Motor springt leichter an
4.Injektoren, Rail-Pumpen, Tank/Förderpumpe werden besser geschmiert
Так же везде упоминается, что двухтактное масло сгорает без остатка, собственно для этого и преднозначено.
Да и пропорция всего 1 л масла к 200 л. дизеля
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#10 
AlexM77 патриот25.07.15 19:54
AlexM77
NEW 25.07.15 19:54 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:50
Чепуха у тя в башке, комфорту ему подавай, мне лично комфорт от дизельного звука, потому как я хорошо понимаю чего там происходит и ценю его приемущества.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
AlexM77 патриот25.07.15 19:56
AlexM77
NEW 25.07.15 19:56 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:54
Глянь во след мопеду, затем в его глушитель.
В ответ на:
двухтактное масло сгорает без остатка, собственно для этого и преднозначено.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:58
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:58 
в ответ AlexM77 25.07.15 19:49, Последний раз изменено 25.07.15 20:00 (fokusnik11)
В ответ на:
Точнее топливной.

не только... саляра разбавленная маслом поджигается хуже горит медленнее, клапанам например не очень понравится ,
само зажигание станет позже из за медленного розжига, и температура выхлопных газов сильно выше будет в районе выхлопных клапанов из за медленного сгорания.
#13 
  fokusnik11 коренной житель25.07.15 19:59
fokusnik11
NEW 25.07.15 19:59 
в ответ AlexM77 25.07.15 19:56
В ответ на:
Глянь во след мопеду, затем в его глушитель

#14 
Бродягa коренной житель25.07.15 20:03
Бродягa
NEW 25.07.15 20:03 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 19:13, Последний раз изменено 25.07.15 20:05 (Бродягa)
Как мне тут на днях сказали - "забудь про МТЗ"
Я знаю одно отличное средство для холодного старта дизеля, причем мотор будет уже теплый, окна оттаявшие и сиденья теплые, еще до того как Вы в машину сядите! Штандхайцунг называется. Если в машине есть Zuheiser, то установка будет еще дешевле, хотя и так не бешеных денег стоит.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#15 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:09
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:09 
в ответ Бродягa 25.07.15 20:03, Последний раз изменено 25.07.15 20:11 (ДЗЕН)
Штандхайцунг хорош конечно, но подходит для людей живущих по расписанию.
У меня же не стандартно все))).
Кстати есть еще термоса, но в эту машину не хочу вкладывать...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#16 
AlexM77 патриот25.07.15 20:13
AlexM77
NEW 25.07.15 20:13 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:09
В ответ на:
Кстати есть еще термоса,
Видел такую систему в Советах бывалых в За рулём. В производстве не встречал, хотя система неплохая. Покаж как выглядит.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
ДЗЕН посетитель25.07.15 20:33
ДЗЕН
NEW 25.07.15 20:33 
в ответ AlexM77 25.07.15 20:13
Как у немцев это называется я не знаю, по русский "устройство облегчения пуска двигателя (УОПД)"
Но у них и морозов таких нету...
2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
#18 
AlexM77 патриот25.07.15 20:40
AlexM77
NEW 25.07.15 20:40 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:33
В ответ на:
Эта идея принадлежит канадскому доктору Шатцу, воплотившему ее в конце 90-х годов в системе CENTAUR и получившему за это специальную премию.
Врут, хады, этот Шац в семидесятых За рулём читал на унитазе, только там масло выкачивалось в термос и после рабочего дня 8 часов обратно в двигун, на 40-ка градусном морозе доводил мотор во нуля, а в нуль жучка заводилась как песня, хотя моя и в 40 так делала.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#19 
**Impuls** коренной житель25.07.15 20:43
**Impuls**
NEW 25.07.15 20:43 
в ответ ДЗЕН 25.07.15 20:09
В ответ на:
Штандхайцунг хорош конечно, но подходит для людей живущих по расписанию.
У меня же не стандартно все))).
Кстати есть еще термоса, но в эту машину не хочу вкладывать...

купи вольву дизельную и радуйся жизни, будет тепло быстро
#20 
1 2 3 4 5 все