Вход на сайт
Мерцание фар
682
NEW 23.07.15 11:53
Здравствуйте уважаемые,
У меня вопрос ...
Владею 1.9 TDI двигун АSZ.
Трабл такой... При работе двигателя на холостых оборотах свет фар мерцает в унисон урчанию мотора. Нынче катался по ночной польше и обратил внимание стоя на светофорах.
Что это может изначально быть?
Грешу на регулятор напряжения генератора. Может в нем угольки поизносились?!
Дома проверил напряжение на АКБ, получил 12.2 Вольта. Включенный генератор дал 14.2 В. С источниками потребления вроде печки и фар - 13.7 В.
Если что, то гена оригинальный - ему 10 лет.
У меня вопрос ...
Владею 1.9 TDI двигун АSZ.
Трабл такой... При работе двигателя на холостых оборотах свет фар мерцает в унисон урчанию мотора. Нынче катался по ночной польше и обратил внимание стоя на светофорах.
Что это может изначально быть?
Грешу на регулятор напряжения генератора. Может в нем угольки поизносились?!
Дома проверил напряжение на АКБ, получил 12.2 Вольта. Включенный генератор дал 14.2 В. С источниками потребления вроде печки и фар - 13.7 В.
Если что, то гена оригинальный - ему 10 лет.
NEW 24.07.15 09:31
в ответ Chebetok 23.07.15 11:53
Может быть и такое. При пробеге 100т и более из за износа контактных угольков на генераторе забивается межколечное (медные контактные кольца) пространство. При наличии возможности доступа снять щеточный узел или генератор целиком , зачистить контактные кольца мелкой шкуркой и пространства между ними. Ещё для пробы попробуй соединить двигатель с кузовом и минусовой клеммой дополнительным проводом (1..2 мм2). Если исчезнет моргание, то нужно почистить и проверить массовые провода между двигателем, кузовом и АКБат. Было такое.
NEW 24.07.15 20:16
Когда до конца руль выворачиваешь, то гидрачу некуда давить жижу, т.е. он работает на сопротивление, тем самым подтормаживает двигатель в следствии чего падают обороты и генератор даёт меньше тока в сеть. Вообще не желательно до упора руля крутить.
в ответ sweiger 24.07.15 14:11
В ответ на:
Всегда так и было, я думал, так и надо.
Всегда так и было, я думал, так и надо.
Когда до конца руль выворачиваешь, то гидрачу некуда давить жижу, т.е. он работает на сопротивление, тем самым подтормаживает двигатель в следствии чего падают обороты и генератор даёт меньше тока в сеть. Вообще не желательно до упора руля крутить.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
NEW 25.07.15 10:30
Добрый день, нет, свиста ремня я не слышу (и зимой не слышал), но сам ремень уже не первой свежести и буду его, наверняка, менять.
Выворачивал колеса (право/лево) до упора, интенсивность свечения меняется незначительно, но и мерцание имеет место быть. Никуда не делось :-))
Выворачивал колеса (право/лево) до упора, интенсивность свечения меняется незначительно, но и мерцание имеет место быть. Никуда не делось :-))