Deutsch

Запуск дизеля при минусе.

446  1 2 все
Alex47 постоялец14.02.05 11:21
Alex47
NEW 14.02.05 11:21 
Уважаемые господа форумчане! Может быть кто то из вас сталкивался с такой проблемкой: при минусовой темперетуре дизель (VW 1Z) отвратительно заводится. Включаю зажиганое, загорается ж╦лтая лампочка накала свечей, потом секунд через 5 гаснет, и тогда секунд 15 приходится мотор старт╦ром гонять, пока он "схватывать" не начн╦т, а потом ещ╦ секунды три при "схватываниях" покрутишь, и тогда он, выпустив ч╦рную тучу из выхлопной трубы заводится. Я сразу подумал, что Глюкерцен капут. Снял с них токоподвод, и тестером все проверил. Оказалось что все свечи прозваниваются и имеют при этом одинаковое сопротивление : примерно 7 ом. Тогда я решил посмотреть, а пода╦тся ли на них вообще напряжение в тот момент, когда я поворачиваю ключ зажигания. Оказалось, что при этой операции напряжение между токоподводом к свечам и массой равно 0! То есть напряжение на свечи не пода╦тся, хотя лампочка индикации накала свечей на приборной доске горит! В ч╦м может быть причина? Ни у кого такая петрушка не случалась? Буду благодарен за любые предположения.
#1 
qwert13 постоялец14.02.05 11:59
NEW 14.02.05 11:59 
в ответ Alex47 14.02.05 11:21
поищи в моторном отсеке предохранитель (пластинка тоненькая, ~50А, если не ошибаюсь) и проверь его. стоит ~70 центов.
#2 
Alex47 постоялец14.02.05 12:08
Alex47
NEW 14.02.05 12:08 
в ответ qwert13 14.02.05 11:59
Предохранитель к сожалению цел. Хотя, если бы был перегоревший, то тоже мороки много было бы: от чего перегорел? Но за версию спасибо!
#3 
schlak свой человек14.02.05 13:15
schlak
NEW 14.02.05 13:15 
в ответ Alex47 14.02.05 12:08
сгорели контакты на реле свечей накала. Номер к сожалению не помню. Вытащи все реле по очереди и там увидишь одно реле с 2 толстыми контактами и еще 2 стандартных и 1 маленький. вот это оно
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#4 
Alex47 постоялец14.02.05 13:48
Alex47
NEW 14.02.05 13:48 
в ответ schlak 14.02.05 13:15
Спасибо за наводку. Вечером проверю это реле.
#5 
Alex47 постоялец15.02.05 09:19
Alex47
NEW 15.02.05 09:19 
в ответ schlak 14.02.05 13:15
К сожалению не оказалось в мо╦м "Пассате" в блоке реле и предохранителей ни одного реле с пятью выводами! Есть только с шестью и с четырьмя! Всего их там семь штук. Хотя одно пустое гнездо для реле с пятью выводами имеется....
#6 
  B0POH посетитель15.02.05 12:12
NEW 15.02.05 12:12 
в ответ Alex47 14.02.05 11:21
Паленый твой дизель, компрессии нет...потому и не заводится.
Верить в наше время никому нельзя, даже себе, а особенно мне
#7 
Alex47 постоялец15.02.05 15:23
Alex47
NEW 15.02.05 15:23 
в ответ B0POH 15.02.05 12:12
А кто Вам сказал, что он не заводится? Он заводится, но на морозе - плоховато. Летом, кстати, проблем с пуском нет. А при минусе заводится так, как я описал, и то если как следует зам╦рзнет. Так что вся компрессия на месте! А с Глюкерцен какая то засада.
#8 
schlak свой человек15.02.05 21:14
schlak
NEW 15.02.05 21:14 
в ответ Alex47 15.02.05 09:19
Визуально должны быть два медных широких силовых контакта. Шире обычных, их трудно не заметить.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#9 
валенок посетитель15.02.05 23:58
валенок
NEW 15.02.05 23:58 
в ответ Alex47 15.02.05 15:23
сходи на auto.ru в конференцию и спроси там - должны помочь.
или как вариант идешь в книжный магазин - находишь книжку по VW и изучаешь схему и т.п.
Мы не правые и не левыя... Валенки мы...
#10 
Данилыч старожил16.02.05 00:35
Данилыч
NEW 16.02.05 00:35 
в ответ Alex47 15.02.05 15:23
Диагноз Вашей машине schlak верный поставил.
А зачасть попробуйте найти здесь
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05
Удачи...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#11 
Alex47 постоялец16.02.05 07:17
Alex47
NEW 16.02.05 07:17 
в ответ schlak 15.02.05 21:14
Таких реле есть две штуки. Одно под номером 18, другое под номером 103. Но у них у обоих по 4 вывода только. по два здоровенных медных и по два обыкновенных, а пятого - маленького нету! Сегодня вечером проверю что там с этими двумя релюшками и завтра доложу о результатах.
#12 
Alex47 постоялец16.02.05 07:33
Alex47
NEW 16.02.05 07:33 
в ответ валенок 15.02.05 23:58
Книга есть. И на электросхеме в этой книге реле с обозначением J52 с пятью выводами тоже есть. А у меня в блоке реле и предохранителей такого реле (с пятью выводами) нету. Может быть его у меня украли? Но раньше то заводилось авто и на морозе нормально.....
#13 
Alex47 постоялец16.02.05 07:55
Alex47
16.02.05 07:55 
в ответ Данилыч 16.02.05 00:35
Мне тоже кажется, что Саша мне правильную наводку дал. Но в мо╦м авто это реле отсутствует. Авто брал в Jena-Wöllnitz в автохаусе Weissenborn. Хендлер немец. Неужели он украл реле? Но с другой то стороны с 2001 года до прошлой недели нормально авто заводилось.... Чудеса....
#14 
Alex47 постоялец17.02.05 08:05
Alex47
NEW 17.02.05 08:05 
в ответ schlak 15.02.05 21:14
Нашлось таки это таинственное реле свечей накаливания! Оказалось, что оно стоит не в блоке реле и предохранителей, а в моторном отсеке за двигателем. В герметичном автономном корпусе. Так что вс╦ O'K! Если наш╦лся предмет, которым надо заниматься, то пол дела сделано! В субботу с утра займусь этим реле вплотную, и в понедельник, думаю, смогу доложить о результатах.
#15 
Alex47 постоялец22.02.05 07:54
Alex47
NEW 22.02.05 07:54 
в ответ Alex47 17.02.05 08:05
Итак господа, эпопея успешно завершена!!!
Полез я проверять что там с контактами реле свечей накала. Для этого снял его с места крепления, ещ╦ раз посмотрел на предохранитель (он находится в верхней части этого реле под плексигласовой крышечкой) - цел. Собрался курочить реле, чтобы оценить степень сгорания контактов, но заметил рядом с местом крепления реле ещ╦ одну маленькую пластмассовую коробочку, в которую идут два толстенных красных провода. Открыл крышку, а там ещ╦ один предохранитель! и тоже на 50А. И этот то оказался сгоревшим! Я его, этот потайной предохранитель, заменил, поставил на место реле, и вс╦ завелось с полоборота!!! Заставили меня фольксвагенцы покарячиться! Ведь это же надо! На схеме один предохранитель, а на авто - два последовательно!
Огромное спасибо всем принявшим участие в ремонте моего авто!
#16 
пэвский коренной житель22.02.05 21:27
NEW 22.02.05 21:27 
в ответ Alex47 22.02.05 07:54
спасибо, что ознакомил с результатом.
Обычно люди забывают это сделать, а ведь интересно всем, кто советы давал-правильно насоветовали или нет
#17 
Jura13 завсегдатай22.02.05 23:11
Jura13
NEW 22.02.05 23:11 
в ответ Alex47 22.02.05 07:54
действительно спасибо.У племянника такая же фигня.завтра позвоню скажу
#18 
schlak старожил23.02.05 20:54
schlak
NEW 23.02.05 20:54 
в ответ Alex47 22.02.05 07:54
Я и не сомневался, где собака зарыта.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#19 
Alex47 постоялец24.02.05 07:46
Alex47
NEW 24.02.05 07:46 
в ответ Jura13 22.02.05 23:11
Если у племянника окажется тоже перегоревший предохранитель, который в непрозрачной пластмассовой коробочке находится, и если он его сам менять надумает, а не на веркштат поедет, то посоветуй ему на новый предохранитель в середине его длинную нитку привязать, перед тем, как он его (предохранитель) в коробочку ставить будет. Это для того, чтобы когда предохранитель уронишь, за нитку его легко вытащить можно будет оттуда, куда он упад╦т. А упад╦т он в процессе постановки почти наверняка! очень уж там неудобно подлазить. Я один предохранитель уронил, да так и не наш╦л. А второй уже додумался ниткой подстраховать, и его тоже два раза ронял, но с ниткой это не проблема. После того, как предохранитель прикрутится винтами, нитку нужно отрезать. Удачи.
#20 
1 2 все