Вход на сайт
Запуск дизеля при минусе.
NEW 14.02.05 11:21
Уважаемые господа форумчане! Может быть кто то из вас сталкивался с такой проблемкой: при минусовой темперетуре дизель (VW 1Z) отвратительно заводится. Включаю зажиганое, загорается ж╦лтая лампочка накала свечей, потом секунд через 5 гаснет, и тогда секунд 15 приходится мотор старт╦ром гонять, пока он "схватывать" не начн╦т, а потом ещ╦ секунды три при "схватываниях" покрутишь, и тогда он, выпустив ч╦рную тучу из выхлопной трубы заводится.
Я сразу подумал, что Глюкерцен капут. Снял с них токоподвод, и тестером все проверил. Оказалось что все свечи прозваниваются и имеют при этом одинаковое сопротивление : примерно 7 ом.
Тогда я решил посмотреть, а пода╦тся ли на них вообще напряжение в тот момент, когда я поворачиваю ключ зажигания. Оказалось, что при этой
операции напряжение между токоподводом к свечам и массой равно 0! То есть напряжение на свечи не пода╦тся, хотя лампочка индикации накала свечей на приборной доске горит!
В ч╦м может быть причина?
Ни у кого такая петрушка не случалась?
Буду благодарен за любые предположения. 






NEW 14.02.05 13:15
в ответ Alex47 14.02.05 12:08
сгорели контакты на реле свечей накала. Номер к сожалению не помню. Вытащи все реле по очереди и там увидишь одно реле с 2 толстыми контактами и еще 2 стандартных и 1 маленький. вот это оно
http://www.schlak.narod.ru
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.02.05 15:23
в ответ B0POH 15.02.05 12:12
А кто Вам сказал, что он не заводится? Он заводится, но на морозе - плоховато. Летом, кстати, проблем с пуском нет. А при минусе заводится так, как я описал, и то если как следует зам╦рзнет. Так что вся компрессия на месте!
А с Глюкерцен какая то засада. 


NEW 15.02.05 21:14
в ответ Alex47 15.02.05 09:19
Визуально должны быть два медных широких силовых контакта. Шире обычных, их трудно не заметить.
http://www.schlak.narod.ru
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 16.02.05 00:35
в ответ Alex47 15.02.05 15:23
Диагноз Вашей машине schlak верный поставил.
А зачасть попробуйте найти здесь
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05
Удачи...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
А зачасть попробуйте найти здесь
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05
Удачи...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 16.02.05 07:17
в ответ schlak 15.02.05 21:14
Таких реле есть две штуки.
Одно под номером 18, другое под номером 103. Но у них у обоих по 4 вывода только.
по два здоровенных медных и по два обыкновенных, а пятого - маленького нету!
Сегодня вечером проверю что там с этими двумя релюшками и завтра доложу о результатах. 




NEW 16.02.05 07:33
в ответ валенок 15.02.05 23:58
Книга есть.
И на электросхеме в этой книге реле с обозначением J52 с пятью выводами тоже есть.
А у меня в блоке реле и предохранителей такого реле (с пятью выводами) нету.
Может быть его у меня украли?
Но раньше то заводилось авто и на морозе нормально..... 





16.02.05 07:55
в ответ Данилыч 16.02.05 00:35
Мне тоже кажется, что Саша мне правильную наводку дал.
Но в мо╦м авто это реле отсутствует.
Авто брал в Jena-Wöllnitz в автохаусе Weissenborn. Хендлер немец. Неужели он украл реле?
Но с другой то стороны с 2001 года до прошлой недели нормально авто заводилось....
Чудеса.... 





NEW 17.02.05 08:05
в ответ schlak 15.02.05 21:14
Нашлось таки это таинственное реле свечей накаливания!
Оказалось, что оно стоит не в блоке реле и предохранителей, а в моторном отсеке за двигателем.
В герметичном автономном корпусе.
Так что вс╦ O'K! Если наш╦лся предмет, которым надо заниматься, то пол дела сделано! В субботу с утра займусь этим реле вплотную, и в понедельник, думаю, смогу доложить о результатах. 




NEW 22.02.05 07:54
в ответ Alex47 17.02.05 08:05
Итак господа, эпопея успешно завершена!!!
Полез я проверять что там с контактами реле свечей накала. Для этого снял его с места крепления, ещ╦ раз посмотрел на предохранитель (он находится в верхней части этого реле под плексигласовой крышечкой) - цел. Собрался курочить реле, чтобы оценить степень сгорания контактов, но заметил рядом с местом крепления реле ещ╦ одну маленькую пластмассовую коробочку, в которую идут два толстенных красных провода. Открыл крышку, а там ещ╦ один предохранитель!
и тоже на 50А. И этот то оказался сгоревшим!
Я его, этот потайной предохранитель, заменил, поставил на место реле, и вс╦ завелось с полоборота!!!
Заставили
меня фольксвагенцы покарячиться! Ведь это же надо! На схеме один предохранитель, а на авто - два последовательно!
Огромное спасибо всем принявшим участие в ремонте моего авто!







Полез я проверять что там с контактами реле свечей накала. Для этого снял его с места крепления, ещ╦ раз посмотрел на предохранитель (он находится в верхней части этого реле под плексигласовой крышечкой) - цел. Собрался курочить реле, чтобы оценить степень сгорания контактов, но заметил рядом с местом крепления реле ещ╦ одну маленькую пластмассовую коробочку, в которую идут два толстенных красных провода. Открыл крышку, а там ещ╦ один предохранитель!






Огромное спасибо всем принявшим участие в ремонте моего авто!



NEW 23.02.05 20:54
в ответ Alex47 22.02.05 07:54
Я и не сомневался, где собака зарыта.
http://www.schlak.narod.ru


http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 24.02.05 07:46
в ответ Jura13 22.02.05 23:11
Если у племянника окажется тоже перегоревший предохранитель, который в непрозрачной пластмассовой коробочке находится, и если он его сам менять надумает, а не на веркштат поедет, то посоветуй ему на новый предохранитель в середине его длинную нитку привязать, перед тем, как он его (предохранитель) в коробочку ставить будет.
Это для того, чтобы когда предохранитель уронишь, за нитку его легко вытащить можно будет оттуда, куда он упад╦т.
А упад╦т он в процессе постановки почти наверняка! очень уж там неудобно подлазить.
Я один предохранитель уронил, да так и не наш╦л. А второй уже додумался ниткой подстраховать, и его тоже два раза ронял, но с ниткой это не проблема.
После того, как предохранитель прикрутится винтами, нитку
нужно отрезать.
Удачи. 





