русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

тормоза спереди и сзади

1022  1 2 3 alle
  Полиграф-Шарикоф коренной житель08.06.15 14:06
Полиграф-Шарикоф
NEW 08.06.15 14:06 
in Antwort molod 08.06.15 14:04
В ответ на:
... ибо спереди сильнее жмет.. хотя ты написал, что одинаково... может не одинаково, все-таки?

при неэкстремальной езде почти одинаково.
#21 
  molod местный житель08.06.15 14:15
NEW 08.06.15 14:15 
in Antwort Полиграф-Шарикоф 08.06.15 14:06
ну тогда одинаково - мы не экстремалы...
не хочу показаться придирчивым - а что за гарантия на диски, на что? за 3 года, сам понимаешь, можно 30, а можно и 130 проехать..
#22 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель08.06.15 14:19
Полиграф-Шарикоф
NEW 08.06.15 14:19 
in Antwort molod 08.06.15 14:15
В ответ на:
можно 30, а можно и 130 проехать..

читай! без разницы сколько проедешь, три года
#23 
arrlekin старожил08.06.15 16:50
arrlekin
NEW 08.06.15 16:50 
in Antwort bum-bum 08.06.15 13:33
В ответ на:
Благо з/ч не дорогие. Что-то около 145 на зад


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#24 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель08.06.15 16:59
Полиграф-Шарикоф
NEW 08.06.15 16:59 
in Antwort molod 08.06.15 14:15
В ответ на:
а что за гарантия на диски, на что?

и на колодки тоже
#25 
  kurt-59 коренной житель08.06.15 19:11
NEW 08.06.15 19:11 
in Antwort Полиграф-Шарикоф 08.06.15 16:59
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
#26 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель08.06.15 19:15
Полиграф-Шарикоф
NEW 08.06.15 19:15 
in Antwort kurt-59 08.06.15 19:11
В ответ на:
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.

знаю.
#27 
bum-bum свой человек08.06.15 19:36
NEW 08.06.15 19:36 
in Antwort arrlekin 08.06.15 16:50
145 за 2 шайбы и 4 колодки-почти даром.
У официалов стоят около 3 сотен.
#28 
  molod местный житель08.06.15 21:46
NEW 08.06.15 21:46 
in Antwort kurt-59 08.06.15 19:11
то же самое, только по-немецки, мне рассказал седня майстер в сто... секретараша,которая звонила, тоже слушала внимательно... диски были 9 мм толщиной - предел, однако...
#29 
  molod местный житель08.06.15 21:46
NEW 08.06.15 21:46 
in Antwort bum-bum 08.06.15 19:36
к сожалению, вынужден подтвердить...
#30 
dimik01 постоялец08.06.15 21:48
dimik01
NEW 08.06.15 21:48 
in Antwort Полиграф-Шарикоф 08.06.15 13:53
В ответ на:
тормозное усилие по осям примерно одинаковое, а диаметр задних дисков меньше.

Всегда раньше было 70% спереди и 30% сзади. За систему ЕСП говорить не буду ибо может быть по другому.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#31 
  molod местный житель08.06.15 22:08
NEW 08.06.15 22:08 
in Antwort dimik01 08.06.15 21:48
заглянул в последний тюф-берихт... messwerte betriebsbremse: 1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
такие берихты у всех есть - кому интерено, могут посмотреть... не усилия ли это тормозные?, если да, то на моем сзади слабее, чем спереди, но не 30:70 конечно...
#32 
ParkZone коренной житель08.06.15 22:33
ParkZone
08.06.15 22:33 
in Antwort molod 08.06.15 22:08
В ответ на:
1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...

Это не о чем не говорит , к примеру в повороте будут значения другие , так же и при груженной машине и интенсивности торможения .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#33 
  molod местный житель08.06.15 22:47
NEW 08.06.15 22:47 
in Antwort ParkZone 08.06.15 22:33
вообще что ли ни о чем? в повороте, под нагрузкой и т.д. здачения будут наверное да, другие (верю)... но в "идеальных" условиях стенда эти цифры говорят, что спереди жмет сильней, чем сзади... так ведь?
#34 
ParkZone коренной житель08.06.15 23:05
ParkZone
NEW 08.06.15 23:05 
in Antwort molod 08.06.15 22:47, Zuletzt geändert 08.06.15 23:06 (ParkZone)
К примеру на стенде измеряют без разгона . А если тормозить со скорости 50 км в час , то кузов будет кренится , не сильно , но все же .Конечно будет зависеть от многих факторов , какая дорога, как загружена .
На пердних конечно всегда стоят тормоза мощнее , нагрузка всегда больше . Если сопоставлять даже по этим данным с тюфа , то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#35 
  molod местный житель08.06.15 23:39
NEW 08.06.15 23:39 
in Antwort ParkZone 08.06.15 23:05
В ответ на:
то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером

..на моем задние диски диаметром больше, но не вентилируемые, а колодки меньше, да... понятно, что передние эффективнее тормозить могут, поэтому это используется... я не спорю ни с кем, просто инересно стало, почему зад быстрее износился... кстати, и не думаю, что эти ньютоны - сила прижатия колодок, а скорее сила торможения, т.е. которая колесо останавливает...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
#36 
karamergen местный житель09.06.15 01:07
karamergen
NEW 09.06.15 01:07 
in Antwort molod 08.06.15 23:39, Zuletzt geändert 09.06.15 01:23 (karamergen)
В ответ на:
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...

надо же иметь в запасе "железную" отмазку вот и придумывают, а раз так стало интересно, походите по автохаусам где продаються дорогие тачки и пощюпайте износ на дисках и все разговоры про ЕСП закончаться.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#37 
  kotafalk завсегдатай09.06.15 10:39
kotafalk
NEW 09.06.15 10:39 
in Antwort kurt-59 08.06.15 19:11
В ответ на:
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
не так. У меня с ESP постоянно включены и износ передних все равно больше (передние двойные вентилируемые,задние обыкновенные)
#38 
  molod местный житель09.06.15 10:49
NEW 09.06.15 10:49 
in Antwort karamergen 09.06.15 01:07
причем здесь отмазка (не знаю, может и не есп и не грязь), если диск реально сточился? не напильником же они его сшоркали... какие будут версии? интересно послушать...
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
#39 
Altajskijo местный житель09.06.15 11:08
Altajskijo
NEW 09.06.15 11:08 
in Antwort karamergen 09.06.15 01:07
Я считаю что : ручник немного виновен грязь тоже немоловажный фактор.С годами приспособился к этой проблеме,весной при переходе на летнюю резину -разбираю т.е.вытаскиваю колодочки и смазываю спец смазкой места где клинят колодочки в суббпорте.На год хватает и износ равномерный и тормоза не свистят приезде и на лёгоньком подъёме машина катится назад,значит для меня всё в прадке. Итак это моё мнение
#40 
1 2 3 alle