Login
тормоза спереди и сзади
NEW 08.06.15 14:06
при неэкстремальной езде почти одинаково.
in Antwort molod 08.06.15 14:04
В ответ на:
... ибо спереди сильнее жмет.. хотя ты написал, что одинаково... может не одинаково, все-таки?
... ибо спереди сильнее жмет.. хотя ты написал, что одинаково... может не одинаково, все-таки?
при неэкстремальной езде почти одинаково.
NEW 08.06.15 14:15
in Antwort Полиграф-Шарикоф 08.06.15 14:06
ну тогда одинаково - мы не экстремалы...
не хочу показаться придирчивым - а что за гарантия на диски, на что? за 3 года, сам понимаешь, можно 30, а можно и 130 проехать..
не хочу показаться придирчивым - а что за гарантия на диски, на что? за 3 года, сам понимаешь, можно 30, а можно и 130 проехать..
NEW 08.06.15 14:19
in Antwort molod 08.06.15 14:15
NEW 08.06.15 16:50




in Antwort bum-bum 08.06.15 13:33
В ответ на:
Благо з/ч не дорогие. Что-то около 145 на зад
Благо з/ч не дорогие. Что-то около 145 на зад
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 08.06.15 16:59
in Antwort molod 08.06.15 14:15
NEW 08.06.15 19:11
in Antwort Полиграф-Шарикоф 08.06.15 16:59
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
NEW 08.06.15 19:15
знаю.
in Antwort kurt-59 08.06.15 19:11
В ответ на:
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
знаю.
NEW 08.06.15 19:36
in Antwort arrlekin 08.06.15 16:50
NEW 08.06.15 21:46
in Antwort kurt-59 08.06.15 19:11
то же самое, только по-немецки, мне рассказал седня майстер в сто... секретараша,которая звонила, тоже слушала внимательно... диски были 9 мм толщиной - предел, однако...
NEW 08.06.15 21:48
Всегда раньше было 70% спереди и 30% сзади. За систему ЕСП говорить не буду ибо может быть по другому.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 08.06.15 13:53
В ответ на:
тормозное усилие по осям примерно одинаковое, а диаметр задних дисков меньше.
тормозное усилие по осям примерно одинаковое, а диаметр задних дисков меньше.
Всегда раньше было 70% спереди и 30% сзади. За систему ЕСП говорить не буду ибо может быть по другому.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 08.06.15 22:08
in Antwort dimik01 08.06.15 21:48
заглянул в последний тюф-берихт... messwerte betriebsbremse: 1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
такие берихты у всех есть - кому интерено, могут посмотреть... не усилия ли это тормозные?, если да, то на моем сзади слабее, чем спереди, но не 30:70 конечно...
такие берихты у всех есть - кому интерено, могут посмотреть... не усилия ли это тормозные?, если да, то на моем сзади слабее, чем спереди, но не 30:70 конечно...
08.06.15 22:33
Это не о чем не говорит , к примеру в повороте будут значения другие , так же и при груженной машине и интенсивности торможения .
in Antwort molod 08.06.15 22:08
В ответ на:
1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
Это не о чем не говорит , к примеру в повороте будут значения другие , так же и при груженной машине и интенсивности торможения .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 08.06.15 22:47
in Antwort ParkZone 08.06.15 22:33
вообще что ли ни о чем? в повороте, под нагрузкой и т.д. здачения будут наверное да, другие (верю)... но в "идеальных" условиях стенда эти цифры говорят, что спереди жмет сильней, чем сзади... так ведь?
NEW 08.06.15 23:05
in Antwort molod 08.06.15 22:47, Zuletzt geändert 08.06.15 23:06 (ParkZone)
К примеру на стенде измеряют без разгона . А если тормозить со скорости 50 км в час , то кузов будет кренится , не сильно , но все же .Конечно будет зависеть от многих факторов , какая дорога, как загружена .
На пердних конечно всегда стоят тормоза мощнее , нагрузка всегда больше . Если сопоставлять даже по этим данным с тюфа , то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером .
На пердних конечно всегда стоят тормоза мощнее , нагрузка всегда больше . Если сопоставлять даже по этим данным с тюфа , то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 08.06.15 23:39
..на моем задние диски диаметром больше, но не вентилируемые, а колодки меньше, да... понятно, что передние эффективнее тормозить могут, поэтому это используется... я не спорю ни с кем, просто инересно стало, почему зад быстрее износился... кстати, и не думаю, что эти ньютоны - сила прижатия колодок, а скорее сила торможения, т.е. которая колесо останавливает...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
in Antwort ParkZone 08.06.15 23:05
В ответ на:
то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером
то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером
..на моем задние диски диаметром больше, но не вентилируемые, а колодки меньше, да... понятно, что передние эффективнее тормозить могут, поэтому это используется... я не спорю ни с кем, просто инересно стало, почему зад быстрее износился... кстати, и не думаю, что эти ньютоны - сила прижатия колодок, а скорее сила торможения, т.е. которая колесо останавливает...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
NEW 09.06.15 01:07
надо же иметь в запасе "железную" отмазку вот и придумывают, а раз так стало интересно, походите по автохаусам где продаються дорогие тачки и пощюпайте износ на дисках и все разговоры про ЕСП закончаться.
in Antwort molod 08.06.15 23:39, Zuletzt geändert 09.06.15 01:23 (karamergen)
В ответ на:
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
надо же иметь в запасе "железную" отмазку вот и придумывают, а раз так стало интересно, походите по автохаусам где продаються дорогие тачки и пощюпайте износ на дисках и все разговоры про ЕСП закончаться.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 09.06.15 10:39
in Antwort kurt-59 08.06.15 19:11
В ответ на:
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
не так. У меня с ESP постоянно включены и износ передних все равно больше (передние двойные вентилируемые,задние обыкновенные)Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
NEW 09.06.15 10:49
in Antwort karamergen 09.06.15 01:07
причем здесь отмазка (не знаю, может и не есп и не грязь), если диск реально сточился? не напильником же они его сшоркали... какие будут версии? интересно послушать...
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
NEW 09.06.15 11:08
in Antwort karamergen 09.06.15 01:07
Я считаю что : ручник немного виновен грязь тоже немоловажный фактор.С годами приспособился к этой проблеме,весной при переходе на летнюю резину -разбираю т.е.вытаскиваю колодочки и смазываю спец смазкой места где клинят колодочки в суббпорте.На год хватает и износ равномерный и тормоза не свистят приезде и на лёгоньком подъёме машина катится назад,значит для меня всё в прадке. Итак это моё мнение





