Login
Нужен совет...
290
NEW 12.02.05 05:57
В моем Транзите (бус 1990, 2Л или 1954сс, бензин, 205т.км, инжекция, OHC) неисправность:
недавно обнаружил масло в отсеке свечи, а сегодня - хуже.
Застучал(?) мотор. Местный монтер тех-помощи, осмотревший машину, сказал что неисправность в отсеке 3 клапана, нет компрессии. Но что там, поломка или другое не знает. К сожалению я не спец по неисправностям в авто.
Я временно нахожусь в голландии. Здесь ремонт Transit безумно дорог, частных механиков я не знаю. Поэтому думаю - может сразу купить использованный мотор с меньшим пробегом и отдать заменить мой? А так - в мастерской за обследование и покупку/установку новой
детали может столько же выйти или дороже.
Бензиновый Транзит не популярен тут, оригинальный мотор легко не найдешь...
Говорят от Сиерры/Скопа подходит. Но я не знаю какие типы/модели.
1. Посоветуйте, Что лучше - отдать ремонтировать или заменить мотор?
2. Какие моторы от Сиерры/Скопа подходят к такому Транзиту?
3. Есть ли Поисковые ситемы по б.у. деталям/моторам в Германии?
Буду благодарен. Л.
недавно обнаружил масло в отсеке свечи, а сегодня - хуже.
Застучал(?) мотор. Местный монтер тех-помощи, осмотревший машину, сказал что неисправность в отсеке 3 клапана, нет компрессии. Но что там, поломка или другое не знает. К сожалению я не спец по неисправностям в авто.
Я временно нахожусь в голландии. Здесь ремонт Transit безумно дорог, частных механиков я не знаю. Поэтому думаю - может сразу купить использованный мотор с меньшим пробегом и отдать заменить мой? А так - в мастерской за обследование и покупку/установку новой
детали может столько же выйти или дороже.
Бензиновый Транзит не популярен тут, оригинальный мотор легко не найдешь...
Говорят от Сиерры/Скопа подходит. Но я не знаю какие типы/модели.
1. Посоветуйте, Что лучше - отдать ремонтировать или заменить мотор?
2. Какие моторы от Сиерры/Скопа подходят к такому Транзиту?
3. Есть ли Поисковые ситемы по б.у. деталям/моторам в Германии?
Буду благодарен. Л.
NEW 12.02.05 08:01
in Antwort leon2005 12.02.05 05:57
Написал ты, как-то не понятно. Правильно сказали, у Форда моторчик 2.0 один и все подходит от Скорпа и Сиеры. Так может проще поменять клапан или сальники клапанов? В принципе процедура несложная
http://www.schlak.narod.ru
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
12.02.05 13:42
in Antwort leon2005 12.02.05 05:57
Привет.
Я бы тебе посоветовал не связываться с ремонтом и поискать другой мотор.
Мотор ОНС 2,0 √ самый распростран╦нный и широко применяемый мотор этой серии. Он устанавливался на Сиеррах, Скорпах, Транзитах и более ранних моделях √ Таунасах и Гранадах. В принципе, этот мотор никогда не был дорогим. Например, у нас в Белоруссии он стоил где-то 150 √ 200 долларов. Весь вопрос √ остались ли эти моторы ещ╦ в Германии. Конечно, если не найд╦шь ничего, тогда нужно думать о ремонте.
Если не найд╦шь ОНС 2,0 литра, в твой автомобиль подойд╦т мотор ОНС 1,8 литра и ОНС 1,6 литра. Они конструктивно одинаковые и станут в твой автомобиль без проблем, вот только они послабее будут. Когда будешь выбирать мотор, смотри, чтобы на н╦м стояло именно ╚ОНС╩, а не ╚OHV╩ или ╚CVH╩. Это другие моторы.
Ещ╦ тебе так же может подойти мотор DOHC 2,0 литра. Но только тебе его надо брать со всем навесным оборудованием, а не ╚голый╩ мотор.
Если нужны конкретно марки моторов √ напиши, я сброшу инфу.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Я бы тебе посоветовал не связываться с ремонтом и поискать другой мотор.
Мотор ОНС 2,0 √ самый распростран╦нный и широко применяемый мотор этой серии. Он устанавливался на Сиеррах, Скорпах, Транзитах и более ранних моделях √ Таунасах и Гранадах. В принципе, этот мотор никогда не был дорогим. Например, у нас в Белоруссии он стоил где-то 150 √ 200 долларов. Весь вопрос √ остались ли эти моторы ещ╦ в Германии. Конечно, если не найд╦шь ничего, тогда нужно думать о ремонте.
Если не найд╦шь ОНС 2,0 литра, в твой автомобиль подойд╦т мотор ОНС 1,8 литра и ОНС 1,6 литра. Они конструктивно одинаковые и станут в твой автомобиль без проблем, вот только они послабее будут. Когда будешь выбирать мотор, смотри, чтобы на н╦м стояло именно ╚ОНС╩, а не ╚OHV╩ или ╚CVH╩. Это другие моторы.
Ещ╦ тебе так же может подойти мотор DOHC 2,0 литра. Но только тебе его надо брать со всем навесным оборудованием, а не ╚голый╩ мотор.
Если нужны конкретно марки моторов √ напиши, я сброшу инфу.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 12.02.05 15:50
in Antwort leon2005 12.02.05 05:57
Один из возможных вариантов - это купить на eBay сиерру с подходящим мотором и перекинуть его оттуда.
http://motors.listings.ebay.de/Ford_Sierra_W0QQfcclZ1QQfclZ3QQfromZR4QQfrppZ50QQ...
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
http://motors.listings.ebay.de/Ford_Sierra_W0QQfcclZ1QQfclZ3QQfromZR4QQfrppZ50QQ...
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 13.02.05 14:08
in Antwort Данилыч 12.02.05 13:42
NEW 13.02.05 19:54
in Antwort leon2005 13.02.05 14:08
N3A бензин - 1998ccm - 100кВт / 136 PS
N4A бензин - 1993ccm - 85кВт / 115 PS
N4A/4I бензин - 1993ccm - 85кВт / 115 PS
N4B бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
N5B бензин - 1993ccm - 150кВт / 204 PS
N5C бензин - 1993ccm - 158кВт / 215 PS
N5D бензин - 1993ccm - 162кВт / 220 PS
N5F бензин - 1993ccm - 165кВт / 225 PS
N6T бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
N7A бензин - 1998ccm - 110кВт / 150 PS
N8A бензин - 1998ccm - 80кВт / 109 PS
N8B бензин - 1998ccm - 80кВт / 109 PS
N8C бензин - 1998ccm - 77кВт / 105 PS
N8F бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
N9A бензин - 1998ccm - 92кВт / 125 PS
N9B бензин - 1998ccm - 92кВт / 125 PS
N9C бензин - 1998ccm - 88кВт / 120 PS
N9E бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
NAE бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
NAT бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
NBA бензин - 1994ccm - 66кВт / 90 PS
NCA бензин - 1994ccm - 72кВт / 98 PS
NE5 бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NEJ бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NEL бензин - 1993ccm - 77кВт / 105 PS
NER бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NES бензин - 1993ccm - 77кВт / 105 PS
NGA бензин - 1988ccm - 100кВт / 136 PS
NGB бензин - 1989ccm - 100кВт / 136 PS
NRA/NRI бензин - 1993ccm - 85кВт / 115 PS
NRC бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NSD бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
NSD/E бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
NSF/NSG бензин - 1998ccm - 84кВт / 114 PS
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
N4A бензин - 1993ccm - 85кВт / 115 PS
N4A/4I бензин - 1993ccm - 85кВт / 115 PS
N4B бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
N5B бензин - 1993ccm - 150кВт / 204 PS
N5C бензин - 1993ccm - 158кВт / 215 PS
N5D бензин - 1993ccm - 162кВт / 220 PS
N5F бензин - 1993ccm - 165кВт / 225 PS
N6T бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
N7A бензин - 1998ccm - 110кВт / 150 PS
N8A бензин - 1998ccm - 80кВт / 109 PS
N8B бензин - 1998ccm - 80кВт / 109 PS
N8C бензин - 1998ccm - 77кВт / 105 PS
N8F бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
N9A бензин - 1998ccm - 92кВт / 125 PS
N9B бензин - 1998ccm - 92кВт / 125 PS
N9C бензин - 1998ccm - 88кВт / 120 PS
N9E бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
NAE бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
NAT бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
NBA бензин - 1994ccm - 66кВт / 90 PS
NCA бензин - 1994ccm - 72кВт / 98 PS
NE5 бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NEJ бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NEL бензин - 1993ccm - 77кВт / 105 PS
NER бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NES бензин - 1993ccm - 77кВт / 105 PS
NGA бензин - 1988ccm - 100кВт / 136 PS
NGB бензин - 1989ccm - 100кВт / 136 PS
NRA/NRI бензин - 1993ccm - 85кВт / 115 PS
NRC бензин - 1993ccm - 74кВт / 100 PS
NSD бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
NSD/E бензин - 1998ccm - 85кВт / 115 PS
NSF/NSG бензин - 1998ccm - 84кВт / 114 PS
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 14.02.05 02:16
in Antwort Данилыч 13.02.05 19:54, Zuletzt geändert 15.02.05 00:51 (leon2005)
Мой мотор N6T бензин - 1993ccm - 57кВт / 78 PS
Какое состояние можно считать приемлимым, как выбирать?
Сейчас предлагают три мотора (все по 275 ЕВРО с доставкой):
два N4B Сиерра 137.000 т.к. и 135.000т.к. ( 2.0i,, 1993 cc, 1987-89) и один Скорпио NRA 44т.к. (1985-1987). Я их не видел. Говорят, что снаружи есть ржавчина... Дают гарантию 3 месяца.
Подскажи пожалуйста...
Какое состояние можно считать приемлимым, как выбирать?
Сейчас предлагают три мотора (все по 275 ЕВРО с доставкой):
два N4B Сиерра 137.000 т.к. и 135.000т.к. ( 2.0i,, 1993 cc, 1987-89) и один Скорпио NRA 44т.к. (1985-1987). Я их не видел. Говорят, что снаружи есть ржавчина... Дают гарантию 3 месяца.
Подскажи пожалуйста...

