Вход на сайт
тормоза спереди и сзади
08.06.15 12:37
позвонила тетя с мастерской - задние тормоза срочно менять (диски), передние еще пару тыщ проходят...
машине 80 тыс. (s-макс), все тормозное еще родное... ответ на мой вопрос, почему задние хуже передних - это вы так тормозите
... понятно, что с ней дальше не стал дискутировать, мастера вечером спрошу...
вопрос форуму - это нормально, что задние хуже передних? вроде, наоборот обычно, не? думаю, что от стиля торможения это не зависит, а вот от перераспределения торм. усилий зависит? машина на гарантии еще... помогите мастеру правильные вопросы составить...
спасибо...
машине 80 тыс. (s-макс), все тормозное еще родное... ответ на мой вопрос, почему задние хуже передних - это вы так тормозите
вопрос форуму - это нормально, что задние хуже передних? вроде, наоборот обычно, не? думаю, что от стиля торможения это не зависит, а вот от перераспределения торм. усилий зависит? машина на гарантии еще... помогите мастеру правильные вопросы составить...
спасибо...
NEW 08.06.15 13:22
в ответ bum-bum 08.06.15 13:07
н.п.
всем спасибо, успокоили...
не ржавчина, грит стерлось все...
наш только воздух возит, ни разу толком не грузили еще.. тормозит цепко, никаких посторонних звуков/вибраций не замечал...
2bum-bum:
у тебя тоже макс? 40 тыс., по-моему, уже слишком... колеса дольше ходят
всем спасибо, успокоили...
не ржавчина, грит стерлось все...
наш только воздух возит, ни разу толком не грузили еще.. тормозит цепко, никаких посторонних звуков/вибраций не замечал...
2bum-bum:
у тебя тоже макс? 40 тыс., по-моему, уже слишком... колеса дольше ходят
NEW 08.06.15 13:38
на днях прошёлся по мерсовским автохаусам в поисках машины, удивил сильный износ на дисках годовалых машин с низким пробегом (до 30тыс).
ненормально, видно экономят и ставят на зад дешёвку.
В ответ на:
На форумах многие жалуются на
быстрый износ.
На форумах многие жалуются на
быстрый износ.
на днях прошёлся по мерсовским автохаусам в поисках машины, удивил сильный износ на дисках годовалых машин с низким пробегом (до 30тыс).
В ответ на:
- это нормально, что задние хуже передних?
- это нормально, что задние хуже передних?
ненормально, видно экономят и ставят на зад дешёвку.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 08.06.15 13:40
в ответ karamergen 08.06.15 13:38
NEW 08.06.15 13:52
в ответ Alex Kazak 08.06.15 13:36
да оценку они мне седня сами продемонстрируют, попрошу поднять и показать и штангелем замерить (или чем они там меряют)... в этой конторе развод маловероятен - не дешевы, но с понятием.. а вот со стороны форда развод очень даже может быть - как уже указали, вставляют хамно в машину... на нем. форуме коротко глянул - жалобы на дешевые (в смысли низкокачественные) заводские диски попадаются...
NEW 08.06.15 14:05
покупай не оригинал будет меньше стоить.
http://www.kfzteile24.de/
тут с тремя годами гарантии фирмы бекер у меня на двух машинах стоят нареканий нет
в ответ molod 08.06.15 13:57
В ответ на:
как чем, денег стоит ...
как чем, денег стоит ...
покупай не оригинал будет меньше стоить.
http://www.kfzteile24.de/
тут с тремя годами гарантии фирмы бекер у меня на двух машинах стоят нареканий нет
NEW 08.06.15 19:11
в ответ Полиграф-Шарикоф 08.06.15 16:59
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
NEW 08.06.15 19:15
знаю.
в ответ kurt-59 08.06.15 19:11
В ответ на:
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
На последнего для всех . Все машины с системой стабилизации ездят на задних дисках не так долго , как без Нее.
Постоянная активация задних колодок для удержания задницы в фарватере увеличивает износ .
Машины без ESP пользуются задними тормозами вдвое дольше в сравнении с передними.
знаю.
NEW 08.06.15 21:48
Всегда раньше было 70% спереди и 30% сзади. За систему ЕСП говорить не буду ибо может быть по другому.
в ответ Полиграф-Шарикоф 08.06.15 13:53
В ответ на:
тормозное усилие по осям примерно одинаковое, а диаметр задних дисков меньше.
тормозное усилие по осям примерно одинаковое, а диаметр задних дисков меньше.
Всегда раньше было 70% спереди и 30% сзади. За систему ЕСП говорить не буду ибо может быть по другому.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 08.06.15 22:08
в ответ dimik01 08.06.15 21:48
заглянул в последний тюф-берихт... messwerte betriebsbremse: 1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
такие берихты у всех есть - кому интерено, могут посмотреть... не усилия ли это тормозные?, если да, то на моем сзади слабее, чем спереди, но не 30:70 конечно...
такие берихты у всех есть - кому интерено, могут посмотреть... не усилия ли это тормозные?, если да, то на моем сзади слабее, чем спереди, но не 30:70 конечно...
NEW 08.06.15 22:33
Это не о чем не говорит , к примеру в повороте будут значения другие , так же и при груженной машине и интенсивности торможения .
в ответ molod 08.06.15 22:08
В ответ на:
1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
1. achse li. 450 daN, re. 440 daN; 2. achse li. 290 daN, re. 290 daN...
Это не о чем не говорит , к примеру в повороте будут значения другие , так же и при груженной машине и интенсивности торможения .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 08.06.15 23:05
К примеру на стенде измеряют без разгона . А если тормозить со скорости 50 км в час , то кузов будет кренится , не сильно , но все же .Конечно будет зависеть от многих факторов , какая дорога, как загружена .
На пердних конечно всегда стоят тормоза мощнее , нагрузка всегда больше . Если сопоставлять даже по этим данным с тюфа , то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером .
На пердних конечно всегда стоят тормоза мощнее , нагрузка всегда больше . Если сопоставлять даже по этим данным с тюфа , то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 08.06.15 23:39
..на моем задние диски диаметром больше, но не вентилируемые, а колодки меньше, да... понятно, что передние эффективнее тормозить могут, поэтому это используется... я не спорю ни с кем, просто инересно стало, почему зад быстрее износился... кстати, и не думаю, что эти ньютоны - сила прижатия колодок, а скорее сила торможения, т.е. которая колесо останавливает...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
в ответ ParkZone 08.06.15 23:05
В ответ на:
то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером
то на задние диски возможно нагрузка будет больше , потому что они сами меньше размером
..на моем задние диски диаметром больше, но не вентилируемые, а колодки меньше, да... понятно, что передние эффективнее тормозить могут, поэтому это используется... я не спорю ни с кем, просто инересно стало, почему зад быстрее износился... кстати, и не думаю, что эти ньютоны - сила прижатия колодок, а скорее сила торможения, т.е. которая колесо останавливает...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
NEW 09.06.15 01:07
надо же иметь в запасе "железную" отмазку вот и придумывают, а раз так стало интересно, походите по автохаусам где продаються дорогие тачки и пощюпайте износ на дисках и все разговоры про ЕСП закончаться.
В ответ на:
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
а еще, после рассказа о есп, дойче майстер добавил, что на задние больше грязи попадает - тоже мол влияет...
надо же иметь в запасе "железную" отмазку вот и придумывают, а раз так стало интересно, походите по автохаусам где продаються дорогие тачки и пощюпайте износ на дисках и все разговоры про ЕСП закончаться.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 09.06.15 10:49
в ответ karamergen 09.06.15 01:07
причем здесь отмазка (не знаю, может и не есп и не грязь), если диск реально сточился? не напильником же они его сшоркали... какие будут версии? интересно послушать...
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
NEW 09.06.15 11:08
в ответ karamergen 09.06.15 01:07
Я считаю что : ручник немного виновен грязь тоже немоловажный фактор.С годами приспособился к этой проблеме,весной при переходе на летнюю резину -разбираю т.е.вытаскиваю колодочки и смазываю спец смазкой места где клинят колодочки в суббпорте.На год хватает и износ равномерный и тормоза не свистят приезде и на лёгоньком подъёме машина катится назад,значит для меня всё в прадке. Итак это моё мнение
NEW 09.06.15 12:42
отмазка нужна чтоб клиент неразбирающийся в теме, схавал и больше вопросов незадавал))
на очень дорогие тачки ставят карбоновые тормоза стоит 2000 до 3000тыс евро штука, сам работал на таком предприятии, проверял их на трещины звуком, есть ещё газнитрированные диски, это обычный диск с небольшой толщиной закалки от 0.3мм до 1мм, эти детали держат в печке несколько часов при 550градусах с добавлением в печку аммиака, чем дольше держишь тем глубже закаливаеться, соответсвенно и цена такой детали возрастает, но и качество возрастает в разы.
в ответ molod 09.06.15 10:49
В ответ на:
причем здесь отмазка (не знаю, может и не есп и не грязь), если диск реально сточился? не напильником же они его сшоркали... какие будут версии? интересно послушать...
причем здесь отмазка (не знаю, может и не есп и не грязь), если диск реально сточился? не напильником же они его сшоркали... какие будут версии? интересно послушать...
отмазка нужна чтоб клиент неразбирающийся в теме, схавал и больше вопросов незадавал))
В ответ на:
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
а в дорогие тачки наверное из более твердого г..на диски ставят, чем в тачки дешевые (туда, понятно, мегкое идет) ... может в этом причина?
на очень дорогие тачки ставят карбоновые тормоза стоит 2000 до 3000тыс евро штука, сам работал на таком предприятии, проверял их на трещины звуком, есть ещё газнитрированные диски, это обычный диск с небольшой толщиной закалки от 0.3мм до 1мм, эти детали держат в печке несколько часов при 550градусах с добавлением в печку аммиака, чем дольше держишь тем глубже закаливаеться, соответсвенно и цена такой детали возрастает, но и качество возрастает в разы.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 09.06.15 13:18
у меня ручник отдельный, диски передние больше изнашиваются, износ колодок равномерный, поменял месяц назад полностью тормоза (перед/зад, диски/колодки),
задние диски можно было и не менять т.к. изснос минимальный, задние диски большего диаметра + вентилируемые
пробег 126.000 км, за 7,5 лет первая замена (до 60.000 в основном автобан)
на старой машине было наооборот, передние диски отходили при мне 206.000 - машину сдал, за этот срок менял сзади колодки при 75.000,
потом задние колодки и диски (пробег уже не помню) и погодя передние колодки. ручник был обычный
в ответ kotafalk 09.06.15 11:52
В ответ на:
Ну а где ручник отдельно барабанным тормозом выведен?
Ну а где ручник отдельно барабанным тормозом выведен?
у меня ручник отдельный, диски передние больше изнашиваются, износ колодок равномерный, поменял месяц назад полностью тормоза (перед/зад, диски/колодки),
задние диски можно было и не менять т.к. изснос минимальный, задние диски большего диаметра + вентилируемые
пробег 126.000 км, за 7,5 лет первая замена (до 60.000 в основном автобан)
на старой машине было наооборот, передние диски отходили при мне 206.000 - машину сдал, за этот срок менял сзади колодки при 75.000,
потом задние колодки и диски (пробег уже не помню) и погодя передние колодки. ручник был обычный
Всё, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
NEW 10.06.15 23:00
в ответ molod 08.06.15 12:37
Astra H, diesel, машине 7,5 лет, 105.000 км пробег. Две недели назад поменял передние и задние диски и колодки. Переднии еще точно 20.000 прошли бы, а вот задние в заднице были уже - одна накладка стерлась, с другой стороны одна лопнула и половина между седлом и диском застряла.
Для меня тоже не совсем такое понятно, хотя задние колодки минимум в 2 раза меньше передних. Но тормоза никогда не подводили
Для меня тоже не совсем такое понятно, хотя задние колодки минимум в 2 раза меньше передних. Но тормоза никогда не подводили
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.










