Deutsch

почему подымается уровень масло в двигатели ? MAZDA 6 GH 2010 года.

915  
SEM10 завсегдатай21.05.15 18:47
NEW 21.05.15 18:47 
дизель
#1 
**Impuls** коренной житель21.05.15 18:51
**Impuls**
NEW 21.05.15 18:51 
в ответ SEM10 21.05.15 18:47
ОЖ наверное масло разжижает
#2 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель21.05.15 18:52
Полиграф-Шарикоф
NEW 21.05.15 18:52 
в ответ SEM10 21.05.15 18:47
солярка попадае...
#3 
Ace Ventura патриот21.05.15 22:43
Ace Ventura
NEW 21.05.15 22:43 
в ответ SEM10 21.05.15 18:47
Верьте дальше в надежные японские дизеля))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#4 
amg1976 коренной житель21.05.15 23:10
amg1976
NEW 21.05.15 23:10 
в ответ Ace Ventura 21.05.15 22:43
не давно только была тема для форда, только не надо за японцев говорить.
#5 
ParkZone коренной житель21.05.15 23:12
ParkZone
21.05.15 23:12 
в ответ Полиграф-Шарикоф 21.05.15 18:52
В ответ на:
солярка попадае.

Если Хендехох заглянет скажет точно регенерация сажевого фильтра .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель22.05.15 00:14
Полиграф-Шарикоф
NEW 22.05.15 00:14 
в ответ amg1976 21.05.15 23:10
В ответ на:
только не надо за японцев говорить

они делают хорошие дизеля?
#7 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель22.05.15 00:15
Полиграф-Шарикоф
NEW 22.05.15 00:15 
в ответ ParkZone 21.05.15 23:12, Последний раз изменено 22.05.15 00:29 (Полиграф-Шарикоф)
В ответ на:
Если Хендехох заглянет скажет точно регенерация сажевого фильтра

вернее сказать породия на регенерацию
#8 
Deptokrat коренной житель23.05.15 00:47
Deptokrat
NEW 23.05.15 00:47 
в ответ SEM10 21.05.15 18:47
В ответ на:
почему подымается уровень масло в двигатели ? MAZDA 6 GH 2010 года.

потому что или постоянно ездишь на короткие расстояния или же пытаешься ездить внатяг на 4-5-6 передачах
у меня на мазде уровень не поднимается, хотя поначалу была проблема
#9 
  kotafalk посетитель23.05.15 07:18
kotafalk
NEW 23.05.15 07:18 
в ответ Ace Ventura 21.05.15 22:43
У VW polo та-же самая проблема. Там японский дизель установлен?
#10 
Zetec коренной житель23.05.15 08:24
Zetec
NEW 23.05.15 08:24 
в ответ kotafalk 23.05.15 07:18
да не обращай внимания, у чувака комплексы неполноценности с детства , в каждой теме пытается гавна на вентилятор подкинуть
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#11 
  Amigo777 местный житель23.05.15 11:03
Amigo777
NEW 23.05.15 11:03 
в ответ SEM10 21.05.15 18:47
Сажевый надо почистить и масло менять чаще.
#12 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель23.05.15 11:29
Полиграф-Шарикоф
NEW 23.05.15 11:29 
в ответ Amigo777 23.05.15 11:03

В ответ на:
Сажевый надо почистить и масло менять чаще.

и ездить по городу на третьей!
#13 
  хэндехох коренной житель23.05.15 18:20
NEW 23.05.15 18:20 
в ответ SEM10 21.05.15 18:47, Последний раз изменено 23.05.15 18:26 (хэндехох)
если регенерация началась то делается дополнительный впрыск соляры, а ты заглушил двигл в этот момент, то остатки соляры сливаются в поддон с маслом, изза коротких дистанций это будет чаще и подъем будет выше каждый раз, кто делает по 50 и более км за раз , тот не заметит подъем уровня масла. Прожиг или регенерация на дизельных маздах происходит каждые 120-170 км, в зависимости от погоды или город-автобан. Сам считай на 1000 км примерно 5-6 прожигов регенераций, при прожиге примерно 100-200 грам соляры дополнительно впрыскивается, если не даеш закончить процесс , 100 гр как минимум попадает в масло, 5-6 раз вот тебе пол литра за месяц, за два уже литр, потом если проеб---ш уровень на щупе есть крестик, то потом разжижение выше допустимого с сопутствующими плачевными результатами. Это не только на япосах но и на немцах такая хирня. Еще лучше заливать рекомендованное масло для мазд с дпф вильтрами, оно типа как то адаптировано к разжижению с маслом и не так вредно. Я лично приспособился (суки мазда мазо садо будь вы прокляты с этими фильрами и регенерацией в аду беньтеменямнепофиг) , при регенерации начинается подергивания двигателя, это значит впрыск был, начался прожиг, и пох что ты уже подъехал к дому после работы, температура в фильтре 590-600 градусов , степень забитости фильтра 60 проц, выезжаеш на прямую или по городу на третьей км 15-25 в зависимости от погоды едеш до окончания прожига, только после этого процесс заканчивается и все, если нет то ты слил все в поддон. в мазде нет никаких датчиков указывающих на это визуально , поэтому в помощь тебе будет приложение на андроид форскан или торк, там выставляеш экраны и контролируеш если что. У меня за год между фулл и крестиком на 1/4 только поднялось, это неплохо.
пс и заправляй желательно премиум дизелем. неикономь
#14 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель23.05.15 18:45
Полиграф-Шарикоф
NEW 23.05.15 18:45 
в ответ хэндехох 23.05.15 18:20
вот что значить через руки.....
#15 
vitali p. коренной житель23.05.15 23:59
vitali p.
NEW 23.05.15 23:59 
в ответ хэндехох 23.05.15 18:20
Бл... нахер это надо... Выкинуть такую машину...
#16 
Ace Ventura патриот25.05.15 13:19
Ace Ventura
NEW 25.05.15 13:19 
в ответ Zetec 23.05.15 08:24
В ответ на:
у чувака комплексы неполноценности с детства

Ты психолог что ли?)))))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17