русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Чиста моё субъективное мнение...

16844  1 2 alle
Mischlan местный житель10.02.05 17:49
Mischlan
10.02.05 17:49 
Thread geschlossen 11.07.12 14:08 (misha okeanov)
Устроился я тут временно на подработку в Europcar. Машины типа гонять, итд... Вот хочу поделится своими субъективными оценками той или иной машине на которой мне в ближайшее время доведётся поездить.
Хочу сказать одну вещь. На всех машинах, кроме Пассата (но это видимо тоже изменится с новой моделью) жутко нервирует вытьё-напоминание о ремне безопасности. Поубивал бы тех кто это придумал!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#1 
Mischlan местный житель10.02.05 17:52
Mischlan
NEW 10.02.05 17:52 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49, Zuletzt geändert 10.02.05 18:34 (Mischlan)
Peugeot 206 1,2 (44 kW) бензин.
Машина как мaшина. Ничего особенного. Даже писать о ней не хочется. Мотора для города вполне хватает. В салоне шумновато. Особенно неприятно мне было, что камешки вылетающие из под задних колёс ударяясь о крылья создают неприятный металлический звук.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#2 
Mischlan местный житель10.02.05 18:01
Mischlan
NEW 10.02.05 18:01 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:52
VW Passat 1,9 TDI (74 kW) Automatik.
Абсолютно новая машина с пробегом меньше 1000 км. Вчера я на ней ездил, а сегодня е╦ начало глючить. Думаю это не взаимосвязано. Загорелась лампочка неисправности мотора и автоматик перестал переключать выше 3ей передачи. В ч╦м конкретно дело ещ╦ не знаем.
Вчера я значит на ней поездил, проблем вроде как ещ╦ не было. Нормальная машина, просторная, комфортабельная, мотор нормально тянет, коробка вроде как быстро реагирует (хотя у меня и нет большого опыта езды на автоматах для сравнения). Но мотор шумноват и на холостом ходу всегда отч╦тливо чувствуется, что это дизель.
Но в общих чертах - мне понравилось.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#3 
schlak свой человек10.02.05 18:21
schlak
NEW 10.02.05 18:21 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
Тогда и я немного опишу
Пассат 1.9TDi Универсал 90 лошадей 2000 года, пробег 233 000 км лизинговая машина была. Едет нормально, уверенно на скорости 160 км/ч. В салоне не шумно, на боковой ветер реакции нет. Дорогу держит хорошо. На больших подъемах на скорости 140 км/ч разгона нет - слабоват. Удобный подлокотник водительский.
Форд Фокус 1999 года, универсал мотор 2.0 бензин 16 клапанов. В салоне уже шумновато на 160 км/ч. Хорошо идет в диапазоне 180 - 190 км/ч на горках идет в наборе. Боковой ветер заметен и на поворотах на большой скорости, машину начинает тащить по инерции прямо приходится экстренно оттормаживаться. По курсовой устойчивости идет хорошо. Удобный подрулевой джойстик управление магнитофоном. При срабатывании пассажирской подушки, разбивается автоматически, крышкой подушки, лобовое стекло.
Фолькс Битл 1999 года, 2.0 бензин 16 клананник. На алю фирменных, идет жестко, как спортивный кар. На скорости больше 160 км/ч становится шумно в салоне. На скорости 180 км/ч идет устойчиво, боковой ветер не ощущается. Эргономика салона оригинальная, все в принципе хорошо. Тахометр маленький и отсутствует указатель температуры двигателя
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#4 
Mischlan местный житель10.02.05 18:29
Mischlan
NEW 10.02.05 18:29 
in Antwort Mischlan 10.02.05 18:01
BMW 116i (85 kW).
Прикольно! Машина вед╦т себя очень спортивно (имеется ввиду поведение на дороге, подвеска). Я пересел в не╦ сразу после дизельного Гольфа 5. Сразу заметил лучшую звукоизоляцию салона от шумов с улицы и более спортивную посадку. Мотор смог завести не сразу. Пришлось разобратся с новомодным "ключом" и стартовой кнопкой. Без выжатого сцепления мотор не заводится.
Мотор завед╦н, моя первая мысль: "Какой тихий дизель, не то что эти TDI." Чуть позже я осознал, что нахожусь в бензиновом авто и очень разочаровался. Мотор явно слегка вибрирует на холостых оборотах. 115 л.с. маловато. Мотор явно не соответствует спортивной, но давольно комфортабельной подвеске.
Ещ╦ мне не понравилась очень плохая обозримость назад (благо есть парктроник), и конечно же теснота сзади и черезчур узкие задние двери.
То что машина имеет задний привод абсолютно не чувствуется. Кол╦са не прокручиваются несмотря на мокрый асфальт. Мне лично такое нейтральное поведение не совсем по душе, но для безопасности так лучше.
В общем прикольная машинка, но мотор не очень, и места мало. Как семейная машина не потянет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
Mischlan местный житель10.02.05 18:40
Mischlan
NEW 10.02.05 18:40 
in Antwort Mischlan 10.02.05 18:29
VW Golf V 1,9 TDI (74 kW).
Добротная машина, но качество материалов в салоне походу у 4-ого Гольфа было ещ╦ немного получше. Так вс╦ нормально. Типично среднестатистическая машина для среднестатистического бюргера. Удачный компромис между комфортом и спортивностью. Мотор достаточно мощный.
Только вибрации на холостом ходу мне не нравятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
Mischlan местный житель10.02.05 18:50
Mischlan
NEW 10.02.05 18:50 
in Antwort Mischlan 10.02.05 18:40
Opel Astra Caravan 1,7 CD TI (74 kW) Diesel.
Очень шумный и вибрирующий мотор. Но тянет классно! Комфортабельность подвески кажись можно регулировать при помощи кнопки "Sport". Но я как-то особо разницы не почувствовал.
Не понравилось мне, что в практически новой машине уже можно услышать поскрипывание пластика в салоне.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
resusid завсегдатай10.02.05 20:18
resusid
NEW 10.02.05 20:18 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
Классно! Молодец, что написал!
Расскажи ещ╦ чего про VW Golf V 1,9 TDI (74 kW) и Opel Astra Caravan 1,7 CD TI (74 kW) Diesel.
Wer hat die Nase vorn?
Зри в корень!
#8 
пэвский коренной житель10.02.05 22:16
NEW 10.02.05 22:16 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
я уже 2 года там
#9 
Mischlan местный житель10.02.05 22:54
Mischlan
NEW 10.02.05 22:54 
in Antwort пэвский 10.02.05 22:16
Respect!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#10 
Mischlan местный житель10.02.05 22:56
Mischlan
NEW 10.02.05 22:56 
in Antwort resusid 10.02.05 20:18
Прут оба неплохо. Расход не замерял. Но опелевский дизель однозначно более громкий.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
пэвский коренной житель10.02.05 23:44
NEW 10.02.05 23:44 
in Antwort Mischlan 10.02.05 22:56, Zuletzt geändert 10.02.05 23:45 (пэвский)
не надо замерять, понажимай кнопочки, как правило пробег никто не обнуляет. Либо обнуляют только первый, если VW брать, а второй остаётся. там и посмотри , какой расход.
Как правило там уже накатано по 8-10 тыс., так что можно данные считать объективными
ЗЫ.будешь в Гельзенкирхине, заходи, спроси Дими.
А ты где в Дюсселе?
#12 
  СуперМитя знакомое лицо16.02.05 11:59
NEW 16.02.05 11:59 
in Antwort пэвский 10.02.05 22:16
А как вы туда поустраивались?! Это же траумджоб!
Всё лучшее - взрослым!
#13 
Mischlan местный житель18.02.05 17:23
Mischlan
NEW 18.02.05 17:23 
in Antwort СуперМитя 16.02.05 11:59
Очень просто. Ходиш (или звониш) по конторам и спрашиваеш насч╦т работы как Aushilfsfahrer. Желателъно быть студентом или пенсионером. Но только для "траумджоба" эта работа очень плохо оплачивается. А в той станции где я пару раз подрабатывал, так ещ╦ и работы очень мало, короче буду искать что-то другое.
Правда сегодня я облажался, мне вчера звонили, хотели на сегодня пригласитъ, а я не смог подойти. Проезжал только мимо, видел на стоянке две машины VW Toureg и Phaeton. Мог бы как минимум на одной из них покататся.
Кстати, это же не только моя ветка. Пусть каждый, кто имеет возможность и желание высказатся о новом, или почти новом авто, на котром ему довелсь поездить, делает это.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
пэвский коренной житель19.02.05 08:18
NEW 19.02.05 08:18 
in Antwort Mischlan 18.02.05 17:23
я катался и на W12 и на V10 Diesel, ну нич╦, стартует резко
#15 
Zadumchiviy постоялец19.02.05 10:57
Zadumchiviy
NEW 19.02.05 10:57 
in Antwort пэвский 19.02.05 08:18, Zuletzt geändert 19.02.05 11:01 (Zadumchiviy)
Катался на VW Golf 4 - новом (выпуска 2003 г)(брал как Ersatzfahrzeug) - на нем стоял движок 1.6i 16V FSI 110л.с.
Так вот про сам гольф что-то "замеченное" писать тяжело - у самого гольф 4. Машина как машина. Хороший обзор. У нового - коробка как игрушечная переключается. Но вот движок не понравился.
Да - он экономичный и т.д. и т.п. Но чтобы быстро разогнатся - приходится его крутить. А тут вся экономичность в аут. В общем разгонная характеристика , хотя и на 10 л.с. мощнее моего 1.6 100л.с.
Как второй Ersatzfahrzeug брал Audi A3 (9L) 1.6 FSI 115 л.с. Т.е. еще на 5 лошадей сильнее того гольфа. А разгон тот же . Тоже надо крутить. Видать движки FSI все такие
Что не понравилось - плохой боковой и задний обзор. Кроме того - субъективно сидишь ниже. Кому-то больше нравится так, мне удобнее сидеть откинувшись, но выше. А так - особо ничего сказать про нее больше не могу - та же "игрушечная" коробка передач. (Игрушечная не в плане размера, а в плане четкости и легкости переключения передач).
Еще одна ауди А3 - на этот раз дизельная: A3 (8L) 1.9 TDI 130л.с.
По поводу обзорности читай выше. А вот движок уже совсем другой. Мощи побольше. Ну стандартно для дизеля: чтобы поехать педаль газа не нужна. Т.е. чтобы на бензине без скатывания назад поехать в горку - часто нужно использовать ручник. На этом дизеле - нет. Жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление. Когда чувствуешь, что машина начинает тянуть - отпускаешь тормоз. Все - поехали. Это дизель.
О разгоне. Эта машина не для того - чтобы взять и прыгнуть. Эта машина для того, чтобы подумать - ага - хочу разогнаться, нажать педаль в пол. Дождаться - когда по настоящему заработает турбонаддув - и уже тогда... Понять, что тех кого хотел догнать - догнал, но вот только выглядит это: сначала тупишь, потом необоснованно резкое ускорение - и торможение. В итоге приходишь к режиму неспешной езды. Вот на автобане - уже другое дело. Там больше воли нажать на газ. Там ускорение, которое вдавливает в сиденье уже не приходится сдерживать.
Все описанные машины на момент "испытания" имели пробег меньше 6 тыс км. Да, забыл сказать - на бензиновой ауди была вибрация на педали сцепления. Видать за такой короткий срок пользователи сумели таки навредить машине. Я езжу в кросовках - и вибрацию ощутил довольно четко - стоит чуть нажать на сцепление - и сразу чувствуешь. Мужик, что выдавал машину и потом забирал - попробовал и сделал вид что все в порядке (может оттого, что у него были ботинки с жесткой подошвой), а может "хорошая мина при плохой игре".
Удачи!
Андрей
#16 
burlakoff местный житель20.02.05 20:57
burlakoff
NEW 20.02.05 20:57 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
А про Yaris какие отзывы будуть..?
И ещё. К Mischlan и Пэвскому: Не могли бы Вы поподробней рассказать о данной работе..? Что она собой представляет и какую функцию Вы там несёте..?
Спасибо
dalnoboyshik.de
#17 
schlak старожил24.02.05 10:05
schlak
NEW 24.02.05 10:05 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
Мерседес Вито, год не помню, 2.3 бензин АКПП. В принципе удобный автомобиль для городских бизнес-поездок. На скорости больше 100 км/ч тупой и еще тупее, расход прыгает сразу 15 литров и выше. Появляется шум в салоне. Эргономика в салоне хорошая, ехать на нем удобно.
Ауди V8 4.2 квадро 91 год, АКПП, пробег 190 000 км. Старая ракета, но еще довольно неплохая. Старый климатроник кожанный салон. Все навороты. Едет конечно классно. Расход правда великоват. Если ехать 120 км/ч то получится около 12 литров. Ну при скорости 220 км/ч расход 25 литров, дорогу держит устойчиво (ехал ночью в небольшой снегопад, больше не было возможности разогнаться)
Рено Каанго 2000 год, 90 000 км пробег, 1150 см = 1.2 литра бензин, слева 1 дверь, справа 2 двери - одна сдвижная и сзади большая дверь. Все просто в салоне, но двери обшиты не полностью, дешевое впечатление. Естественно моторчик слабый, но 140 разгонятся без проблем. Устойчиво идет и нет реакции на боковой ветер. Хороший городской автомобильчик, для развозки легких, но больших вещей по объему.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#18 
Zadumchiviy постоялец24.02.05 10:33
Zadumchiviy
NEW 24.02.05 10:33 
in Antwort schlak 24.02.05 10:05
Мне казалось про новые/почти новые писали?Поясните.
А то если можно про любые - я добавлю про:
1) MB S300 кузов 140 длинный вариант.
2) BMW X5
3) Alpha 156
4) Opel Omega
5) Нива с ухоженным мотором (хозяин - моторист) и итальянской коробкой передач (а так же вроде что-то с гидроусилителем руля и самим рулем сделано было)
Еще на многих наших классиках катался: жигули 2, 3, 6, 9
Во, вспомнил - еще Wartburg был :-) Где 4-х цилиндровый движок - ничего кстати машинка :-)
Удачи!
Андрей
#19 
schlak старожил24.02.05 11:08
schlak
NEW 24.02.05 11:08 
in Antwort Zadumchiviy 24.02.05 10:33
Идет описание машин, в большинстве почти новых. Конечно описывай. Вдруг кто-то смотрит на 140 кузов и не хватает инфо. Отечественные я думаю, нет нужды описывать. Просто эту ветку надо немного почистить. Оставить только описания машин и удалить всякие ненужные, типа, А ЭТО? и т.д.
Дима я думаю, поправит это дело.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#20 
Zadumchiviy постоялец24.02.05 13:49
Zadumchiviy
NEW 24.02.05 13:49 
in Antwort Zadumchiviy 24.02.05 10:33
Итак по мере появления в моей жизни случая прокатиться на конкретной машине:
1) Wartburg - тронутся, поехать, остановится. Все оказалось проще, чем ожидал. Главное при обучении сразу показать - где тормоз. Прав не было - кататся давал друг. Первое крещение. "Гоняли" по дворам. Не быстро. После этого решил, Что надо сдавать на права. даже если своей машины нет - хоть немного покататся.
Потом сдал на права, были другие машины, но закончу про Wartburg, т.к. на нем потом уже с правами катался.
Вопреки расхожему мнению - у вартбурга был металлический корпус. А движок с 4-мя цилиндрами по ттх соответствовал примерно 9-ке. Вот только сидеть в нем удобнее было, чем в девятке. Руль был более информативным. Всего 4 передачи, но за то первую можно было долго крутить (движок по моим современным понятиям слабоват, но все же). Немецкое качество везде. Дизайн немного проиграл, но остальное - на уровне. Движок, кстати, на него ставили от VW. Как-то раз проверяли за сколько он до 100 разгонится (в городе - молодые, дурные были, хотя потом такие фишки без улыбки не вспомнить). Дорога была после дождя (мы этого не учли) - в итоге разогнатся-то разогнались - а дальше надо тормозить, ан нет- аквапланинг. Конечно - никакого АБС. В итоге на Т-образный перекресток выскочили, где у нас висел знак уступить дорогу. Повезло - никого не было. Так вот к чему я это - перед самым концом перекрестка (мы разгонялись по ножке буквы Т) удалось машину поставить перпендекулярно поребрику и отпустить тормоз - дальше она в один прыжок выскочила на паребрик, снова тормоз в пол - остановка перед деревом (метрах в двух). Вышли - осмотрели машину - никаких повреждений! Дальнейшие исследования показали: отделались легким испугом. У него рамная конструкция была - кузов на раме сидит.
Как-то за городом занесло - цепанули сугроб мордой (на пустой дороге) - дальше как на карусели - неконтролируемые вращательные движения (только в Иронии судьбы илди с легким паром это со стороны красиво смотрится). А в жизни взгляд не успевает зацепится за окружающее - так быстро машину волчком крутит по льду. Остановились - посмотрели - с машиной все в порядке. Друг потом на ней как-то в Карелию ездил - кто ездил - тот знает что там за дороги. Ничего - выдержала машина. То самое немецкое качество. Одни положительные эмоции.
Из недостатков: неприглядный дизайн (правда этой модели лет-то), относительно слабый движок. Капот плоский, а ребер жесткости маловато - может немного перекашивать после аварий. Если посадить девушку на капот - может появится плохозаметная вмятина
2) Жигули шестерка. Из преимуществ: цепь, а не ремень и относительно мощный движок (не зря милиция раньше 6-ки любила). На момент, когда я на ней ездил - представляла из себя ведро с гайками - т.к. хозяин за ней не следил - по сути относился как в деревне к трактору: надо ездить пока не сломается - тогда чинить. На этой машине я учился в автошколе. Из интересного - когда завалили на школьном практическом экзамене - пересдавал на других машинах. Инструктора спрашивали - на чем я до этого учился. Я отвечал. Переспрашивали фамилию владельца машины. После ответа говорили - если я на той смог поехать, то теперь на любой машине ездить смогу. И действительно - там было всего одно положение педалей газ/сцепление, при котором она начинала ехать и не глохла. Чуть раньше, чуть позже - кирдык. В общем - как "первая ласточка" в России - пойдет (сразу планировать что потом на другую менять). А так
Удобство водителя - в нашем автопроме забыли включить в Т.З.
3) Жигули 3-ка. Знакомство было коротким - дали немного порулить по городу. Но тут я узнал, что если за машиной ухаживать - то и в ответ получишь больше. Машина была ухожена. Сцепление при плавном отпускании начинает плавно тащить машину вперед (как и должно быть). Руль крутится легко (для классики без усилителя), без люфтов. передачи переключались хорошо (может быть после той езды на 6-ке). В общем оказалось - если к машине относится нормально - то и ездить на ней будет удобнее и лучше.
4) Жигули двойка. Не убитый вариант попался - поэтому особо ничего сказать не могу. Ездит и ездит. Сначала непривычно было - что сзади салон идет до самого конца машины. За то при парковке/развороте удобнее.
Но после поездок на трех вариантах нашей классике - пришел к выводу, что они слабо отличаются друг от друга. Разница минимальна. При хорошем уходе - все они ездят. Но не больше. Т.е. удобство/эргономика, динамика - это все не оттуда.
Потом когда катался на Wartburg хотелось плакать: немецкая машина 88 года выпуска (если память не изменяет) была на порядок лучше сделана отечественной машины 95-го года выпуска. Руль воспринимался как игрушечным, сцепление понятным. не понятно было - почему наши не делают как надо. В отсутствие инженерной мысли или средств как-то не верилось.
5) Жигули 9-ка. Первая попытка приблизится к западному автопрому. Точнее к его десятилетним не топовым моделям. Ну что сказать - машина уже получше. Особенно когда не нулевая, а чуть подержанная - основные баги уже устранены хозяином (а на заводе слабо было?). Поездил, захотелось 9-ку. Точнее 93-ю - там при обрыве ремня был шанс, что клапана не загнет (что бы сразу так форму поршней не делать?). В общем на тот момент - 9-ка была мечтой. Реальной и осуществимой. Стал посматривать на предложения в газетах (2, 3, 6 до этого не хотелось покупать). Но то ли случая не было, то ли еще не созрел - в общем пока катались на машине друга. Из мерсов к тому времени мне был симпатичным только C-класс (самые маленькие, тогда еще вроде С-класса как такового не было; но по любому средние и крупные мерсы мне не нравились). И тут случай познакомил меня с
6) Мерседес S 300 (бензиновый), кузов 140 длинный вариант. Друг умел делать неожиданные сюрпризы. Заходит как-то говорит - поедем сестру встретим у метро? Что ж не поехать - за одно поболтаем. Выхожу из подъезда, а там это...
Садимся что ли?
Это было то время, когда S-класс можно было очень редко увидеть на улицах Питера. В общем оказалось - брат моего друга работает водителем у одного господина - и в свободное от работы время может пользоватся этим мерсом (бензин за свой счет). Сажусь внутрь. Машина была упакованная. Ну понятно - карточка-транспондер у водителя (т.е. можно оставить машину заведенной с ключами в зажигании и пойти в магазин, без водителя с карточкой на ней не уехать), климат контроль, музыка, CD-changer в багажнике (я тогда это слово впервые услышал).
Кожанные сиденья, коробка - автомат, весь тонированный, черный. "Поехал встретим сестренку".
Кратко о нас. Я - студент Политеха. Друг - студент Мухи (Мухинская художественная академия). Его брат - студент Политеха. Ребята едут встречать сестру друга - студентку Питерского Университета. Ага - к метро. Ощущения те еще.
Из неописуемого: Т-образный перекресток, у нас знак уступить дорогу. Подъезжаем к перекрестку - встаем перед ним. Останавливается ближайший ряд слева (а должны ехать). Делать нечего - приходится выруливать и поворачивать направо. Боятся.
Стоим у метро: народ косится. Хохма ситуации - у всех троих в обозримом будущем денег не хватит даже на дверь от этой машины.
Об интеръере - сидишь сзади как на диване дома. По ощущениям во время поездки - как на корабле едешь. Подъезжаем к перекрестку, поворот направо под 90 градусов - без особого крена на 40 км/ч проходим. Скорость не чувствуется.
Потом как-то был день рождения этой сестры, а водитель уже немного принял - и созрела идея поехать на дискотеку. Народу: 6 человек. 1 девушка 5 парней. При этом тема такая возникла: до 23 часов вход на дискотеку в два раза дешевле (как уже писал - все студенты, денег лишних не у кого нет). Пытаемся сесть в транспорт. Понимаем - на транспорте опаздали. Пытаемся поймать машину - ага, щас. 5 жлобов и девчонка - кому нужны такие "подарки". Некоторые останавливаются - но 6 человек не запихнешь в салон. Ок - идея такая - едем на мерсе. Все рады . Вопрос - кто поведет? Всем хочется, но никто не соглашается . В условиях России дверь ему поменять - 3 тыс стоит. Тех самых - условных. Приняли решение: за рулем водитель, если останавливает ГАИ - он проезжает дальше, встает чуть под углом, я выходжу из задней двери (издалека не понять - откуда вышел) - и иду к гаишнику. Я трезвый, права в порядке, документы на машину тоже. Ну - едем. 6 человек в саолоне. 4 (!) сзади - сидят рядом. Спереди водитель и друг. Ну кто просил его гнать 90 в городе?!
Там я кстати впервые увидел - как этот мерс занесло. Точнее занесло - не правильно. Правильно - снесло. Т.е. в момент когда в повороте он уже не держался за дорогу - немного снесло обе оси.
Пары гаишников удалось избежать - спасибо встречным. И тут едем по каналу - соответствено встречные уже по другому берегу - пролетаем под мостом - а за ним гаишник. Скорость измеряет и задумчиво на дисплей смотрит. Он ловил народ у кого 70-80 было. Щас - у нас в тот момент 100 на спидометре. Дальше немая сцена - как стоп-кадр: у гаишника глаза на лоб лезут, он поднимает свой жезл - приглашает проконсультировать. А у нас - всех шестерых - одновременно такие мысли: через 50 метров после гаишника - следующий мост! Если тормозить как планировали заранее - то надо уже за мостом останавливатся (оба моста поперек канала шли). А если вставать за мостом - это считай и гаишника уже не видно. Главное что и около него затормозить проблематично. Дальше всех прорывает: Саня, газу! Мерс послушно взревев мотором - начинает увеличивать отрыв.
Фиг бы мы эту гонку выиграли: у Гаишника стоял заведенный форд - так что по городу с мигалками он запросто бы тяжелый мерс прижучил. Но на наше счастье - через 300 метров справа примыкала улочка, которая шла даже не под прямым углом к нашей - а почти параллельно ей назад. Мы подлетели к этому перекрестку - опять еще один снос одновременно двух осей - но уже налево - и мы вписавшись перед поребриком - едем назад через по той улице. Еще метров через 200 остановка, смена водителей (я сел за руль). Все - сидим ждем - и тут я вижу в зеркало заднего вида, как вдоль набережной пролетает гаишная машина с сиреной, мигалкой - все как положено
С этого момента мерс попал под мое управление на 10 часов :-)
Быстро освоился с автоматической коробкой передач (до этого не ездил). Едем. Успели таки до 23 часов на дискотеку .
Что могу сказать о машине. До этого я думал - мерс 140 - неповоротливый, тяжелый и т.д. и т.п. Щас - все так сделано, что при управлении проблем от больших габаритов нет никаких. Разве что непривычно бывает - когда задним ходом разворачиваешься - корма где-то там - приходится осторожничать. А управление - как игрушечное: специально другу показывал - ставишь палец на обод руля - и одним пальцем по двору рулишь.
Такого законопослушного мерса S-класса наверное в Питере еще не было. Все скоростные режимы, все знаки соблюдал :-)
(Я ксати потом видел - на следующий день - мерсы S-класса проверяли).
Один раз я только под утро - на пустом проспекте до 140 разоннаться. (3 полосы в каждую сторону, между встречными разделительная, пара километров вперед - пусто). На такой скорости машина идет - как по рельсам. Да и сама скорость так не чувствуется.
Понравился автомат: подъезжаешь к поребрику, тормозишь, затем слегка отпускаешь тормоз - мерс на твоих глазах аккуратно "поднимает морду" на поребрик, затем доезжаешь задними колесами - то же самое - тормоз, плавное отпускание - тихо спокойно - въехали.
С тех пор я стал по-другому относится к большим мерсам.
Кстати вот еще - интересно было, что дверь у него не надо хлопать - просто прислоняешь, а он ее сам насосом подсасывает - и закрывает.
Про вместимость салона я уже писал. Добавлю только, что той ночью мы подобрали на дискотеке еще 3-х человек. В итоге потом в машине было 9: 6 сзади, 3 спереди. Удобнее всех было водителю , но и остальные особого дискомфорта не испытывали - сиденья там дай бог.
Разгон при этом, конечно поспокойнее - но не медленный. И вообще все чинно плавно, а на спидометр глянешь - а там уже 60 - для города хватит.
Sorry, что так много истории получилось - просто машина к тому обязывала
7) Нива.
Из изменений: итальянская коробка передач, ухоженный движок. В крышу встроен электролюк (вроде от какого-то мерса, панорамный).
Катался на пониженной передаче, затем на обычной. Для машины такого класса - пониженная передача по бездорожью - то, что надо. Сам видел - как она в колее заполненной водой - ехала по луже: вода по пороги, даже местами чуть выше. Главное было - не дать двигателю заглохнуть, иначе придется выталкивать.
Довольно шустрая была. Но в тот же момент при разгоне некоторая чопорность. Задние сиденья не удобные . По ощущениям - сидишь как на табуретке. Голова близко к потолку, если долго ехать - то на чем сидишь устает - там еще рельеф какой-то был.
Сама машина довольно высокая, и немного присутствует ощущение - что на грузовичке едешь.
Если ехать по брустчатке - то при определенных скоростях из-за короткой базы - машину начинает поворачивать от резонанса - это опасно. Приходится или ехать бычстрее или медленнее. Если быстрее - то где-то можно тот же резонанс поймать но уже на бОльшей скорости.
А так в принципе - классическая Нива мне понравилась. Другое дело, что если хочется ее довести до более хорошего комфорта - придется в нее вложить немного денег. А так - если кто по бездорожью ездит - самое то.
8) Opel Omega 2.0
Автомат. Как потом говорил друг - продал, потому что масло и бензин стала есть ведрами.
Для такого движка тяжеловата. Разгон был забавный: примерно до 40 км/ч весьма шустро, а потом тупит. То ли дело в автомате было - то ли так рассчитано: убратся с перекрестка или еще откуда, а потом разгонятся потихоньку. Пробовал на ней KickDown - при таком движке особо не чувствуется. Друг ее купил после Wartburga, поэтому если сравнивать - более просторный салон, больше места в багажнике. Но ржавела как -то быстро. Один раз сели в лесу (на границе с берегом озера) в грязи - подключили глазеющую молодежь - забавно выталкивать машину с автоматом: на водительском месте никого, впригиваешь уже когда выедет.
А обычно из грязи на автомате без проблем выехать - до тех пор пока на брюхо не сядет.
9) Alpha 156 TSpark
Собственный дизайн.
"Из истории: едем с другом на дачу, за городом - 120. Дорога - что-то среднее между проселочной и асфальтным шоссе (но асфальт лежит). Вперед на километры пусто, сзади вроде тоже. Ощущения - как гонщики. Делюсь мыслями с другом. Он замолкает, потом говорит - вот они - как гонщики. Тут мимо проносится машина. Спрашиваю - это что (марка не знакомая) - это альфа была..."
Итак - свой неповторимый дизайн. Чего стоит ручка задней двери...
Впечатления от интерьера -кожанный салон (сам не люблю, но смотрится красиво) - сажусь. Упс. Сиденье назад на максимуме, а педали все равно близко. У меня в гольфе больше места. Заднее стекло - крохотное. Парковатся задним ходом и вообще ехать - весьма не удобно. Альфа - машина для езды вперед .
Коробка - довольно четкая, легкая. Но ручка в тот же момент стояла высокая - у гольфа короче (спортивнее что ли).
Движок 2 литра тянет хорошо. Если покрутить. пауза между началом разгона и подхватом - маленькая. Руль мне понравился не очень - крупный, деревянный. Хозяин говорит - на жаре беда. Клима не помогает с тем - когда солнце руль нагревает и руки потеют - скользят.
У него как-то перегорела лампочка в районе торпеды (вроде блок рядом с магнитолой - точно не помню). Знакомый мастер согласился ему ее поменять за пару бутылок пива. 3 часа возни - и он проклял эту затею. Как потом сказали на фирменном центре - они меняют в этом случае целиком блок. А мастер пытался заменить лампочку. Для этого ему таки пришлос снять тот блок, но для этого - снять сиденье. Это замена лампочки в машине альфа.
Ну зазоры там побольше чуть, ну меньше продуманность деталей. Альфу надо любить. Если любишь - простишь все ее выкрутасы. Если нет - лучше к альфе не соваться.
10) BMW X5
Ездил немного, может от этого не успел привыкнуть. Поэтому да простят меня любители джипов и BMW - грузовичок грузовичком
Не плохо управляемый, гасит большинство колебаний неровностей дороги (поэтому с непривычки стараешься лишний раз ямы объезжать - т.к. они не чувствуются и понять что еще можно, а что уже нельзя - тяжело). Прикольно, когда при включении заднего хода - зеркала поворачивает вниз - чтобы лучше видеть поребрики и вообще обзор назад в этом случае получше.
Ускоряется не плохо - но надо чуть крутить. С комфортом - ниве далеко до него, но все же ощущение "грузовичка" остается - сидишь высоко, морда большая - асфальт далеко...
А так - кто любит с комфортом да за город - вполне. Только стоит он по-моему...
11) Гольф 4, 1.6 101 л.с. на момент покупки 69 тыс. пробег.
"Из истории:
Как-то с другом ехали по Литейному - и глазами наткнулись на Гольф 4. Друг спросил - как машина? Я сказал - симпатичная. А потом узнал цену. Оказалось - что такая "кроха" стоит соизмеримо с Тоетой Land Cruser.
И много чего имеет из полезностей...
Это был первый звоночек - кто бы тогда знал, что в недалеком будущем я себе куплю аналогичный."
Нравится он мне. С одной стороны - это рабочая лошадка и шуточная копилка "коплю на мерседес" у меня на столе. А с другой стороны - довольно комфортный и удобный. Сразу скажу - для двоих или двоих и детей. Максимум - трое взрослых и дети. Если больше взрослых (4 или 5) - то удобно будет только тем, кто сидит впереди и одному - сзади переднего пассажира. У остальных ногам будет немного тесно. Конечно - мы и в 4-ром на нем далеко ездили, например в Италию - 600 туда, 600 оттуда. Но все же пассажирам сзади чуть чуть места ногам не хватает.
Ну а если вдвоем, втроем - тогда сам бог велел.
Машина легкая довольно - разгоняется шустро. Да следующую буду брать мощнее, да чуть крупнее. И все же вполне
Тяжело рассказывать о своей машине - могу говорить долго... Потому прерываюсь.
Достоинства: удобная, компактная.
Недостатки: для пассажиров. сзади мало места.
Удачи!
Андрей
P.S. настоятельно не рекомендую повторять трюки вроде:
* разгон в городе больше 60
* выскакивание на скорости на поребрик
* вхождение в поворот со сносом обеих осей
* удирание от ГАИ/Полиции
Скажем так - это ошибки молодости. Да - забавные, да - адреналин, да - повезло - но ошибки.
Хотя иногда и вспоминаешь о них с улыбкой. Просто время такое было - интересны не сами случаи, а то время.
Удачи!
Андрей
#21 
Ким-ли завсегдатай26.02.05 14:28
Ким-ли
NEW 26.02.05 14:28 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49, Zuletzt geändert 26.02.05 17:30 (Ким-ли)
Citroen C3 1.4 HDI(дизель)51 kw,клима,CD радио.
Летом в Испании 6 дней ездил.Расход просто класс! По равнине,городу и автобану тоже хорошо.Полез в гору,просто катастрофа. Все вокруг психовали и обгоняли.Только на 1 или 2 и как черепаха.Мотор в салоне маленько слышно,дизельное БУ,БУ,БУ.Ну и привыкал к его мотору "дизелю" после своего "бензина".До определенных оборотов вообще не тянет,потом резко прилив сил.
А так он вполне.Надежность не знаю.
http://www.in.gr/auto/parousiaseis/foto_big/AE_Citroen_C3_01.jpg
http://www.citroenc3.ie/gallery/images/13.jpg
http://www.driveblue.com/press/jpg/citroen_C3.jpg
http://www.motorweb.no/artikler/tester/citroen/2003-04-17-c3/2003-04-17-citroen-...
http://www.carmarket.ru/images/premier/citroen-c3-premier-02-small.jpg
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#22 
nicnic местный житель10.07.12 20:35
nicnic
NEW 10.07.12 20:35 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
интересная ветка
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#23 
Ace Ventura патриот10.07.12 20:44
Ace Ventura
NEW 10.07.12 20:44 
in Antwort nicnic 10.07.12 20:35
Ты археолог или некрофил, мало того что ветка 05 года, так и писавших её скорее всего нет в живых...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#24 
nicnic местный житель10.07.12 21:16
nicnic
NEW 10.07.12 21:16 
in Antwort Ace Ventura 10.07.12 20:44

ни первое, ни второе...
искал ветку "Wildunfall", наткнулся на эту
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#25 
dimon24 коренной житель10.07.12 21:26
dimon24
NEW 10.07.12 21:26 
in Antwort Mischlan 10.02.05 17:49
vw t5 lkw zulassung 3х месный EZ 2010 . 1.9 вроде 115 Ps (рабочая лашадка) , ужасно нелюбит воды как дождик так на табло светомузыка ооочень частые проблемы с електроникой то ABS то ручник то ESP то вообше табло ниработает (вроде устраняли погарантии) , зиму тоже нелюбит то боковая дверь примерзнет то дворники неработают , прошлой зимой в мороз больше -22 просто незавелся, на тахо около 40000 уже мотор подшатан тяги в горку вообше нету
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#26 
  otto diesel патриот10.07.12 22:01
otto diesel
NEW 10.07.12 22:01 
in Antwort Ace Ventura 10.07.12 20:44
адуреть. Этот ник с сиськой помню. Он со Шлаком и Данилычем постоянно лаялсО.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#27 
  грэг усть-лаб старожил11.07.12 07:26
грэг усть-лаб
NEW 11.07.12 07:26 
in Antwort schlak 24.02.05 10:05
В ответ на:
Ну при скорости 220 км/ч расход 25 литров, дорогу держит устойчиво (ехал ночью в небольшой снегопад, больше не было возможности разогнаться)

Мдяяяяяяя......
#28 
darccrow знакомое лицо11.07.12 08:32
NEW 11.07.12 08:32 
in Antwort dimon24 10.07.12 21:26
Митсубиши Лансер 1.6 2004г 98лс Отлично управляется, скорость до 180км/ч, но тогда расход около 18-20л. Шум идет после 140 достаточно ощутимый. Ручка....ну скажем так - когда моя жена училась на фольксвагене, сделали мы на тестовой площадке пару часов на моем Лансере. После этого учитель ей сказал - ты что - на тракторе ездила? Она на Фольксе эту ручку чуть не оторвала.Багажник маленький, сидушки складываются только под углом, что ограничивает перевозку габаритных грузов.
Форд Мондео Комби 98г. Жмешь тапок в пол - и оно начинает медленно разгоняться. При чем отдачи на педаль нет(вибрации) - изза чего не понятно, то ли ты быстро едешь то ли нет. И скоростя по звуку уже не попереключаешь. Посадка низкая - лежишь почти на полу. Не понравилась
Опель Астра 2010 87лс - отличная машинка в целом, отлично управляеться, но страдает от одного недостатка - мощи просто катастрофически не хватает. В горах часто приходилось переключаться на 2ю скорость, иначе она просто вставала на месте и глохла. Местами приходилось ездить на 1й - но там и мой Лансер бы не выдержал 2ю. Багажник маловат.
Тоёта Приус 2007-2008г - ужасно маленькое заднее окно, через которое все таки что то видно. Разгон на светофоре на уровне 2-2.5л братьев. Но что не понравилось - есть где то секундная-полусекундная задержка, пока рванет. Интересная особенность - маленький моторчик при любом разгоне воет, как вентилятор игрушечных самолетиков. Но как только скорость установилась на одном уровне - в салоне становиться тихо. Кушает 4.3-6л. Салон складываеться в кровать 2м х 1.4м. Практически не требует замены каких то запчастей(ремень, тормоза и тп), но сервисные интервалы - каждые 15000км. Будет моим авто на ближайшие пару лет.
#29 
  joldosch знакомое лицо11.07.12 09:17
joldosch
NEW 11.07.12 09:17 
in Antwort Mischlan 10.02.05 18:01
В ответ на:
VW Passat 1,9 TDI (74 kW) Automatik

Таких моторов уже давно нет...
#30 
ФокусНИК местный житель11.07.12 13:26
ФокусНИК
NEW 11.07.12 13:26 
in Antwort joldosch 11.07.12 09:17
с кем ты разговариваешь?его уже четыре года на форуме нет...модеры ,закройте тему..
#31 
1 2 alle