русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Из природы вещей: объём впрыскиваемого топлива и открытие заслонки

960  1 2 3 alle
junixar завсегдатай06.05.15 15:03
06.05.15 15:03 
Задачка вида "О природе вещей":
Дано: автомобиль равномерно движется на фиксированной передаче с фиксированной нагрузкой. Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Педаль газа нажата до определённого положения.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
#1 
  Bad Fox коренной житель06.05.15 15:39
Bad Fox
NEW 06.05.15 15:39 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
вопрос теоретический или из реальности?
#2 
junixar завсегдатай06.05.15 15:50
NEW 06.05.15 15:50 
in Antwort Bad Fox 06.05.15 15:39
Конечно хочется теоритического объяснения, а потом можно и на практике проверить.
#3 
weber0 коренной житель06.05.15 15:55
NEW 06.05.15 15:55 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
В ответ на:
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?

А что за авто? Что за мотор? Карбюратор? Инжектор? Блок управления впрыском? Электронный акселератор?
#4 
  fokusnik11 коренной житель06.05.15 16:02
fokusnik11
NEW 06.05.15 16:02 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
В ответ на:
будет ли расти моментальный расход топлива?

нет
#5 
junixar завсегдатай06.05.15 16:03
NEW 06.05.15 16:03 
in Antwort weber0 06.05.15 15:55
Думается, что разницы никакой нет, карбюратор, впрыск, механический или электронно-управляемый впрыск.
Конечно речь идёт о полностью исправной машине.
И, наверное тоже важно - речь идёт о плавном изменении положения педали. Не о резком нажатии в пол.
#6 
  waller завсегдатай06.05.15 18:33
NEW 06.05.15 18:33 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
кол во топлива расчитывается по лямбда Soll и кол-вa воздуха. Воздух же поступает в мотор в зависимости от оборотов двигателя и угла заслонки.
#7 
  Bad Fox коренной житель06.05.15 19:03
Bad Fox
NEW 06.05.15 19:03 
in Antwort junixar 06.05.15 15:50
теоретически останется неизменным, на практике увеличится
#8 
  fokusnik11 коренной житель06.05.15 19:12
fokusnik11
NEW 06.05.15 19:12 
in Antwort Bad Fox 06.05.15 19:03
В ответ на:
на практике увеличится

каким образом ?
#9 
weber0 коренной житель06.05.15 19:47
NEW 06.05.15 19:47 
in Antwort junixar 06.05.15 16:03
В ответ на:
Думается, что разницы никакой нет, карбюратор, впрыск, механический или электронно-управляемый впрыск.

Мне так не думается.
В ответ на:
Конечно речь идёт о полностью исправной машине.
И, наверное тоже важно - речь идёт о плавном изменении положения педали. Не о резком нажатии в пол.

Типа чтобы в карбюраторе ускорительный насос не срабатывал?
#10 
  паскуда коренной житель06.05.15 20:17
паскуда
NEW 06.05.15 20:17 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03, Zuletzt geändert 06.05.15 20:19 (паскуда)
не знаю, понятней ли так?
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале), образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости, следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
#11 
weber0 коренной житель06.05.15 20:23
NEW 06.05.15 20:23 
in Antwort паскуда 06.05.15 20:17
В ответ на:
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале),
образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости,
следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.

Нет он спрашивает о другом. Машина уже двигалась на подъём. Т. е. поднимается с постоянной скоростью.:
В ответ на:
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.

#12 
  паскуда коренной житель06.05.15 20:33
паскуда
NEW 06.05.15 20:33 
in Antwort weber0 06.05.15 20:23
в таком случае в задаче не соблюдаются условия постоянного режима. уже находясь на подъеме и сбросив скорость, а после желая ее снова достичь, задача разбивается на две части, где в первой расход будет расти, во второй при достижнии прежнего режима, расход будет прежним.
#13 
Deptokrat коренной житель06.05.15 20:35
Deptokrat
NEW 06.05.15 20:35 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03, Zuletzt geändert 06.05.15 20:35 (Deptokrat)
В ответ на:
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.

В ответ на:
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е.
автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.

1 если на пределе возможностей, то в таком случае при неменяющемся уклоне скорость будет падать изначально и независимо от положения педали, вплоть до остановки двигателя
В ответ на:
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?

2 расход будет расти, но топливо не будет сгорать, а вылетаь в трубу в виде клубов дыма, думаю на современных авто комп при таких обстоятельствах будет игнорировать педаль и подавать столько, сколько реально сгорит
#14 
  паскуда коренной житель06.05.15 20:37
паскуда
NEW 06.05.15 20:37 
in Antwort Deptokrat 06.05.15 20:35
почему не будет сгорать топливо?
#15 
  waller завсегдатай06.05.15 21:24
NEW 06.05.15 21:24 
in Antwort Deptokrat 06.05.15 20:35
и твой катализатор в топку...с твоей теорией...тем более от педали газа подача топлива не зависит
#16 
Deptokrat коренной житель06.05.15 21:34
Deptokrat
NEW 06.05.15 21:34 
in Antwort паскуда 06.05.15 20:37, Zuletzt geändert 06.05.15 22:04 (Deptokrat)
В ответ на:
почему не будет сгорать топливо?

потому что в камеру сгорания за один рабочий цикл помещается какое то максимальное количество горючей смеси способное полностью сгореть, чтобы сжечь больше смеси за равный промежуток времени нужно увеличить количество циклов, те поднять обороты
тк обороты не растут, а подача топлива растет, то несгоревшее топливо в виде копоти уходит в выхлопную трубу, это видно на дизелях без DPF и так было на карбюраторных двигателях
с электронным контролем впрыска по видимому нажатие педали до конца не открывает "краник" сразу на полную, а дает тот максимум который сгорит за цикл
#17 
Закуска старожил06.05.15 22:16
Закуска
NEW 06.05.15 22:16 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
В ответ на:
Задачка вида "О природе вещей":
Дано: автомобиль равномерно движется на фиксированной передаче с фиксированной нагрузкой. Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Педаль газа нажата до определённого положения.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.

такая констеляция вообще возможна? уменя впечатление что сам набор условий, положение педали газа и вставки в общей сложности технически нереально. Если обороты на данной передаче не высшие, т.к. она нажата скатжем на 2/3 то почему не происходит ускорения если обороты могут еще повышаться нажатием на педаль?
И если под нагрузкой жать на газ то расход всегда расти будет.
кто медленно едет, тот дольше виден
#18 
  Bad Fox коренной житель06.05.15 23:39
Bad Fox
NEW 06.05.15 23:39 
in Antwort fokusnik11 06.05.15 19:12, Zuletzt geändert 06.05.15 23:40 (Bad Fox)
В ответ на:
каким образом ?

потому что при нажатии до упора смесь обычно обогащается. Плюс на бензинке есть возможность детонации, что приведет к авто корректировке угла на более поздний, что тоже увеличит расход.
#19 
kurierfahrer знакомое лицо07.05.15 03:04
NEW 07.05.15 03:04 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
Гавно ВАПРОС ОТВЕТ ПРАСТОЙ
Загрузи всю свою семию и тешу в предачу и стартуй на гору но тока не тормази а если ишак сдохнит перключис на пониженую и стартуй далше на полнам газу до вершины горы или сопки доедиш паписаеш и не тормази а нагаз и вся болезин твоей машину и твоей голавы пройдет повер
#20 
schlak коренной житель07.05.15 09:56
schlak
NEW 07.05.15 09:56 
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
ошибка изначально в задаче..
В ответ на:
Педаль газа нажата до определённого положения.

В ответ на:
нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.

предел мощности достигается максимальным нажатием на педаль..
физику учите, школьную программу
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#21 
junixar завсегдатай07.05.15 12:04
NEW 07.05.15 12:04 
in Antwort schlak 07.05.15 09:56
Давайте вспомним школьную программу, раз уж некоторые так любят словами кидаться.
Мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Как сюда помещается педаль газа? Или по Вашему её правильно было назвать педаль мощности?
Двигатель развивает в данный конкретный момент определённую мощность и передаёт на колёса определённый крутящий момент. Увеличение нажатия педали газа не приводит к увеличению крутящего момента. Т.е. мощностные характеристики двигателя не позволяют автомобилю разгоняться в данных условиях.
Вопрос только был другой: увеличивается ли расход?
Ещё для справки: посмотрите графики зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. Нажатие газа там есть?
В общем не в обиду - учите мат. часть... прежде чем кидаться фразами.
#22 
Bastler Добрый Эх07.05.15 12:33
Bastler
NEW 07.05.15 12:33 
in Antwort junixar 07.05.15 12:04
В ответ на:
Мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Как сюда помещается педаль газа?
В числитель.
Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Не надо зауживать определения.
Т.е. если нажимать на педаль акселератора, то вполне естественно можно предположить, что будет происходить изменение, преобразование, передача или потреблении энергии системы, а также меняться их скорость, что и говорит о связи педали акселератора с мощностью и крутящим моментом.
В ответ на:
Увеличение нажатия педали газа не приводит к увеличению крутящего момента
???
Как уже правильно тут говорили, в условиях задачи есть противоречие, а именно, если есть возможность нажать на педаль, значит не достигнут предел мощности.
Не учи отца. I. Bastler
#23 
junixar завсегдатай07.05.15 13:03
NEW 07.05.15 13:03 
in Antwort Bastler 07.05.15 12:33
Неужели никто не попадал в такую ситуацию? Или все теоретики, причём с пробелами в теории?
Едешь на верхней передаче, 5-й или 6-й, машина загружена, начинается горка. И всё, хоть дави газ, хоть нет, машина больше не будет разгоняться. Нужно переключаться на другую передачу. Тут есть и зависимость мощности двигателя от оборотов. И зависимость крутящего момента от оборотов. Про то, что двигатель в этой ситуации выдаёт максимальную мощность, я не писал.
Если конечно мы говорим о ДВС, а не об электродвигателе.
Задача корректна, причём как теоретически, так и практически, учите мат. часть.
#24 
junixar завсегдатай07.05.15 13:07
NEW 07.05.15 13:07 
in Antwort Bastler 07.05.15 12:33
В ответ на:
Как уже правильно тут говорили, в условиях задачи есть противоречие, а именно, если есть возможность нажать на педаль, значит не достигнут предел мощности.

Максимальная мощность двигателя, если что, достигается не на максимальных оборотах. И уж никак не связана напрямую с педалью газа. Педаль газа - это только дроссельная заслонка. Влияет на обороты двигателя скорость только опосредованно.
Педаль газа - это не педаль мощности или скорости.
#25 
Bastler Добрый Эх07.05.15 13:09
Bastler
NEW 07.05.15 13:09 
in Antwort junixar 07.05.15 13:07
В ответ на:
никак не связана напрямую с педалью газа
А кто говорил о прямой зависимости? Но говорить о том, что одно от другого никак не зависит - бред, верно?
Не учи отца. I. Bastler
#26 
Bastler Добрый Эх07.05.15 13:10
Bastler
NEW 07.05.15 13:10 
in Antwort junixar 07.05.15 13:03
В ответ на:
Едешь на верхней передаче, 5-й или 6-й, машина загружена, начинается горка. И всё, хоть дави газ, хоть нет, машина больше не будет разгоняться. Нужно переключаться на другую передачу. Тут есть и зависимость мощности двигателя от оборотов
От оборотов чего?
Не учи отца. I. Bastler
#27 
junixar завсегдатай07.05.15 13:27
NEW 07.05.15 13:27 
in Antwort Bastler 07.05.15 13:10
Максимальная мощность современных ДВС выдаётся не при максимальных оборотах двигателя.
#28 
  бензосолярочник старожил07.05.15 14:01
бензосолярочник
NEW 07.05.15 14:01 
in Antwort junixar 07.05.15 12:04
Расход увеличится конечно же. Чем дальше в горку, тем больше работы нужно для преодоления одинакового отрезка пути.
otto diesel
#29 
ParkZone коренной житель07.05.15 14:37
ParkZone
NEW 07.05.15 14:37 
in Antwort бензосолярочник 07.05.15 14:01
+1 расход увеличится .
Из личного опыта , дизель , прицеп . На 5 при 110 км в час 2500 оборотов , жрет меньше , чем на 6 ой при 2000 тыс на такой же скорости .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#30 
papirus77 гость07.05.15 14:43
papirus77
NEW 07.05.15 14:43 
in Antwort ParkZone 07.05.15 14:37

#31 
weber0 коренной житель07.05.15 17:25
NEW 07.05.15 17:25 
in Antwort junixar 07.05.15 13:03
В ответ на:
Задача корректна, причём как теоретически, так и практически, учите мат. часть.

Нет. Задача не корректна. Слишком много но и если, т. е. очень много факторов не указанных в условии задачи.
Если ты утверждаешь что даже нет разницы как и чем осуществляется подача топлива, то о чём может быть речь?
#32 
junixar постоялец07.05.15 18:20
NEW 07.05.15 18:20 
in Antwort weber0 07.05.15 17:25, Zuletzt geändert 07.05.15 18:21 (junixar)
В ответ на:
Нет. Задача не корректна. Слишком много но и если, т. е. очень много факторов не указанных в условии задачи.

:))) Супер! Понравилось. Т.е. если в задаче много условий, то она априори некорректна?
Можете объяснить в чём некорректность?
Принципы работы ДВС не зависят от системы подачи топлива. Количество подаваемого топлива определяется количеством воздуха, попадаемого в цилиндры, дабы соотношение было оптимальным. И этот принцип работает и для карбюратора и для всех видов впрыска. Отличаются только принципы работы систем подачи топлива и в итоге точность работы.
#33 
  otto diesel патриот07.05.15 18:24
otto diesel
NEW 07.05.15 18:24 
in Antwort junixar 07.05.15 18:20
ты какую-то ерись несёшь, блин. То ему не так это не этак. Ты чего хотел собственно?
Ты тут банальные вещи говоришь и пытаешься каждого на чём-то подловить. Без тебя типа никто не знает что заслонку открываешь.
В чём смысл этого ветки тогда? Доказать миру что ты не пальцем деланный?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#34 
junixar постоялец07.05.15 18:45
NEW 07.05.15 18:45 
in Antwort otto diesel 07.05.15 18:24
Я ВАМ не тыкал и ерись не нёс.
Есть вопрос, который мне не ясен. Если всё понятно и не можете или не хотите внятно объяснить - идите мимо.
Если есть что сказать - пожалуйста. В остальном как в лужу.
#35 
  otto diesel патриот07.05.15 18:50
otto diesel
NEW 07.05.15 18:50 
in Antwort junixar 07.05.15 18:45
В ответ на:
Есть вопрос, который мне не ясен.
тогда слушай что тебе говорят, и без арогантных замашек.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#36 
weber0 коренной житель07.05.15 18:57
NEW 07.05.15 18:57 
in Antwort junixar 07.05.15 18:20, Zuletzt geändert 07.05.15 18:58 (weber0)
В ответ на:
Т.е. если в задаче много условий, то она априори некорректна?

Нет. Все условия должны быть определены и известны. Это нужно для решения задачи.
Как найти Y если он равен x+x+1 где Х не известен?
Примерно так же и у тебя с условиями задачи.
В ответ на:
Можете объяснить в чём некорректность?

Можно (лучше) на ты.
В ответ на:
Принципы работы ДВС не зависят от системы подачи топлива.

Но вопрос как раз о топливе?
В ответ на:
Количество подаваемого топлива определяется количеством воздуха, попадаемого в цилиндры, дабы соотношение было оптимальным.
И этот принцип работает и для карбюратора и для всех видов впрыска.
Отличаются только принципы работы систем подачи топлива и в итоге точность работы.

Вот именно.
#37 
schlak коренной житель07.05.15 21:18
schlak
NEW 07.05.15 21:18 
in Antwort junixar 07.05.15 18:45
ТЫ просто МуДАК, который решил поумничать, но ошибся контингентом, тут много народу, поумней тебя.
Можешь даже не пыжится мне ответить, мне твоё мнение не интересно.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#38 
Bastler Добрый Эх07.05.15 21:41
Bastler
NEW 07.05.15 21:41 
in Antwort schlak 07.05.15 21:18
ban
Не учи отца. I. Bastler
#39 
junixar постоялец07.05.15 22:15
NEW 07.05.15 22:15 
in Antwort schlak 07.05.15 21:18
Не нервничайте так, найдётся женщина которая и Вам даст.
#40 
junixar постоялец07.05.15 22:18
NEW 07.05.15 22:18 
in Antwort Bastler 07.05.15 21:41
Ага, честно говоря немного не ожидал такой дикости. Попытался для себя найти ответ на вопрос. У меня были определённые догадки, как сейчас понимаю - неправильные.
Думал форумчане поучавствуют в решении задачи. Большая часть поупражнялась в своей тупости.
Я задачу решил, конечно без помощи этого форума. Засим больше делать тут нечего.
#41 
1 2 3 alle