Login
Из природы вещей: объём впрыскиваемого топлива и открытие заслонки
NEW 07.05.15 09:56
in Antwort junixar 06.05.15 15:03
ошибка изначально в задаче..
предел мощности достигается максимальным нажатием на педаль..
физику учите, школьную программу
В ответ на:
Педаль газа нажата до определённого положения.
Педаль газа нажата до определённого положения.
В ответ на:
нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е. автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
предел мощности достигается максимальным нажатием на педаль..
физику учите, школьную программу
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.05.15 12:04
in Antwort schlak 07.05.15 09:56
Давайте вспомним школьную программу, раз уж некоторые так любят словами кидаться.
Мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Как сюда помещается педаль газа? Или по Вашему её правильно было назвать педаль мощности?
Двигатель развивает в данный конкретный момент определённую мощность и передаёт на колёса определённый крутящий момент. Увеличение нажатия педали газа не приводит к увеличению крутящего момента. Т.е. мощностные характеристики двигателя не позволяют автомобилю разгоняться в данных условиях.
Вопрос только был другой: увеличивается ли расход?
Ещё для справки: посмотрите графики зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. Нажатие газа там есть?
В общем не в обиду - учите мат. часть... прежде чем кидаться фразами.
Мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Как сюда помещается педаль газа? Или по Вашему её правильно было назвать педаль мощности?
Двигатель развивает в данный конкретный момент определённую мощность и передаёт на колёса определённый крутящий момент. Увеличение нажатия педали газа не приводит к увеличению крутящего момента. Т.е. мощностные характеристики двигателя не позволяют автомобилю разгоняться в данных условиях.
Вопрос только был другой: увеличивается ли расход?
Ещё для справки: посмотрите графики зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. Нажатие газа там есть?
В общем не в обиду - учите мат. часть... прежде чем кидаться фразами.
NEW 07.05.15 12:33
Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Не надо зауживать определения.
Т.е. если нажимать на педаль акселератора, то вполне естественно можно предположить, что будет происходить изменение, преобразование, передача или потреблении энергии системы, а также меняться их скорость, что и говорит о связи педали акселератора с мощностью и крутящим моментом.
Как уже правильно тут говорили, в условиях задачи есть противоречие, а именно, если есть возможность нажать на педаль, значит не достигнут предел мощности.
in Antwort junixar 07.05.15 12:04
В ответ на:
Мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Как сюда помещается педаль газа?
В числитель.Мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Как сюда помещается педаль газа?
Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Не надо зауживать определения.
Т.е. если нажимать на педаль акселератора, то вполне естественно можно предположить, что будет происходить изменение, преобразование, передача или потреблении энергии системы, а также меняться их скорость, что и говорит о связи педали акселератора с мощностью и крутящим моментом.
В ответ на:
Увеличение нажатия педали газа не приводит к увеличению крутящего момента
???Увеличение нажатия педали газа не приводит к увеличению крутящего момента
Как уже правильно тут говорили, в условиях задачи есть противоречие, а именно, если есть возможность нажать на педаль, значит не достигнут предел мощности.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 07.05.15 13:03
in Antwort Bastler 07.05.15 12:33
Неужели никто не попадал в такую ситуацию? Или все теоретики, причём с пробелами в теории?
Едешь на верхней передаче, 5-й или 6-й, машина загружена, начинается горка. И всё, хоть дави газ, хоть нет, машина больше не будет разгоняться. Нужно переключаться на другую передачу. Тут есть и зависимость мощности двигателя от оборотов. И зависимость крутящего момента от оборотов. Про то, что двигатель в этой ситуации выдаёт максимальную мощность, я не писал.
Если конечно мы говорим о ДВС, а не об электродвигателе.
Задача корректна, причём как теоретически, так и практически, учите мат. часть.
Едешь на верхней передаче, 5-й или 6-й, машина загружена, начинается горка. И всё, хоть дави газ, хоть нет, машина больше не будет разгоняться. Нужно переключаться на другую передачу. Тут есть и зависимость мощности двигателя от оборотов. И зависимость крутящего момента от оборотов. Про то, что двигатель в этой ситуации выдаёт максимальную мощность, я не писал.
Если конечно мы говорим о ДВС, а не об электродвигателе.
Задача корректна, причём как теоретически, так и практически, учите мат. часть.
NEW 07.05.15 13:07
Максимальная мощность двигателя, если что, достигается не на максимальных оборотах. И уж никак не связана напрямую с педалью газа. Педаль газа - это только дроссельная заслонка. Влияет на обороты двигателя скорость только опосредованно.
Педаль газа - это не педаль мощности или скорости.
in Antwort Bastler 07.05.15 12:33
В ответ на:
Как уже правильно тут говорили, в условиях задачи есть противоречие, а именно, если есть возможность нажать на педаль, значит не достигнут предел мощности.
Как уже правильно тут говорили, в условиях задачи есть противоречие, а именно, если есть возможность нажать на педаль, значит не достигнут предел мощности.
Максимальная мощность двигателя, если что, достигается не на максимальных оборотах. И уж никак не связана напрямую с педалью газа. Педаль газа - это только дроссельная заслонка. Влияет на обороты двигателя скорость только опосредованно.
Педаль газа - это не педаль мощности или скорости.
NEW 07.05.15 13:09
in Antwort junixar 07.05.15 13:07
В ответ на:
никак не связана напрямую с педалью газа
А кто говорил о прямой зависимости? Но говорить о том, что одно от другого никак не зависит - бред, верно?никак не связана напрямую с педалью газа
Не учи отца. I. Bastler
NEW 07.05.15 13:10
in Antwort junixar 07.05.15 13:03
В ответ на:
Едешь на верхней передаче, 5-й или 6-й, машина загружена, начинается горка. И всё, хоть дави газ, хоть нет, машина больше не будет разгоняться. Нужно переключаться на другую передачу. Тут есть и зависимость мощности двигателя от оборотов
От оборотов чего?Едешь на верхней передаче, 5-й или 6-й, машина загружена, начинается горка. И всё, хоть дави газ, хоть нет, машина больше не будет разгоняться. Нужно переключаться на другую передачу. Тут есть и зависимость мощности двигателя от оборотов
Не учи отца. I. Bastler
NEW 07.05.15 13:27
in Antwort Bastler 07.05.15 13:10
Максимальная мощность современных ДВС выдаётся не при максимальных оборотах двигателя.
NEW 07.05.15 14:01
in Antwort junixar 07.05.15 12:04
Расход увеличится конечно же. Чем дальше в горку, тем больше работы нужно для преодоления одинакового отрезка пути.
otto diesel
NEW 07.05.15 14:37
in Antwort бензосолярочник 07.05.15 14:01
+1 расход увеличится .
Из личного опыта , дизель , прицеп . На 5 при 110 км в час 2500 оборотов , жрет меньше , чем на 6 ой при 2000 тыс на такой же скорости .
Из личного опыта , дизель , прицеп . На 5 при 110 км в час 2500 оборотов , жрет меньше , чем на 6 ой при 2000 тыс на такой же скорости .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 07.05.15 17:25
Нет. Задача не корректна. Слишком много но и если, т. е. очень много факторов не указанных в условии задачи.
Если ты утверждаешь что даже нет разницы как и чем осуществляется подача топлива, то о чём может быть речь?
in Antwort junixar 07.05.15 13:03
В ответ на:
Задача корректна, причём как теоретически, так и практически, учите мат. часть.
Задача корректна, причём как теоретически, так и практически, учите мат. часть.
Нет. Задача не корректна. Слишком много но и если, т. е. очень много факторов не указанных в условии задачи.
Если ты утверждаешь что даже нет разницы как и чем осуществляется подача топлива, то о чём может быть речь?
NEW 07.05.15 18:20
:))) Супер! Понравилось. Т.е. если в задаче много условий, то она априори некорректна?
Можете объяснить в чём некорректность?
Принципы работы ДВС не зависят от системы подачи топлива. Количество подаваемого топлива определяется количеством воздуха, попадаемого в цилиндры, дабы соотношение было оптимальным. И этот принцип работает и для карбюратора и для всех видов впрыска. Отличаются только принципы работы систем подачи топлива и в итоге точность работы.
in Antwort weber0 07.05.15 17:25, Zuletzt geändert 07.05.15 18:21 (junixar)
В ответ на:
Нет. Задача не корректна. Слишком много но и если, т. е. очень много факторов не указанных в условии задачи.
Нет. Задача не корректна. Слишком много но и если, т. е. очень много факторов не указанных в условии задачи.
:))) Супер! Понравилось. Т.е. если в задаче много условий, то она априори некорректна?
Можете объяснить в чём некорректность?
Принципы работы ДВС не зависят от системы подачи топлива. Количество подаваемого топлива определяется количеством воздуха, попадаемого в цилиндры, дабы соотношение было оптимальным. И этот принцип работает и для карбюратора и для всех видов впрыска. Отличаются только принципы работы систем подачи топлива и в итоге точность работы.
NEW 07.05.15 18:24
in Antwort junixar 07.05.15 18:20
ты какую-то ерись несёшь, блин. То ему не так это не этак. Ты чего хотел собственно?
Ты тут банальные вещи говоришь и пытаешься каждого на чём-то подловить. Без тебя типа никто не знает что заслонку открываешь.
В чём смысл этого ветки тогда? Доказать миру что ты не пальцем деланный?
Ты тут банальные вещи говоришь и пытаешься каждого на чём-то подловить. Без тебя типа никто не знает что заслонку открываешь.
В чём смысл этого ветки тогда? Доказать миру что ты не пальцем деланный?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.05.15 18:45
in Antwort otto diesel 07.05.15 18:24
Я ВАМ не тыкал и ерись не нёс.
Есть вопрос, который мне не ясен. Если всё понятно и не можете или не хотите внятно объяснить - идите мимо.
Если есть что сказать - пожалуйста. В остальном как в лужу.
Есть вопрос, который мне не ясен. Если всё понятно и не можете или не хотите внятно объяснить - идите мимо.
Если есть что сказать - пожалуйста. В остальном как в лужу.
NEW 07.05.15 18:50
in Antwort junixar 07.05.15 18:45
В ответ на:
Есть вопрос, который мне не ясен.
тогда слушай что тебе говорят, и без арогантных замашек.Есть вопрос, который мне не ясен.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.05.15 18:57
Нет. Все условия должны быть определены и известны. Это нужно для решения задачи.
Как найти Y если он равен x+x+1 где Х не известен?
Примерно так же и у тебя с условиями задачи.
Можно (лучше) на ты.
Но вопрос как раз о топливе?
Вот именно.
in Antwort junixar 07.05.15 18:20, Zuletzt geändert 07.05.15 18:58 (weber0)
В ответ на:
Т.е. если в задаче много условий, то она априори некорректна?
Т.е. если в задаче много условий, то она априори некорректна?
Нет. Все условия должны быть определены и известны. Это нужно для решения задачи.
Как найти Y если он равен x+x+1 где Х не известен?
Примерно так же и у тебя с условиями задачи.
В ответ на:
Можете объяснить в чём некорректность?
Можете объяснить в чём некорректность?
Можно (лучше) на ты.
В ответ на:
Принципы работы ДВС не зависят от системы подачи топлива.
Принципы работы ДВС не зависят от системы подачи топлива.
Но вопрос как раз о топливе?
В ответ на:
Количество подаваемого топлива определяется количеством воздуха, попадаемого в цилиндры, дабы соотношение было оптимальным.
И этот принцип работает и для карбюратора и для всех видов впрыска.
Отличаются только принципы работы систем подачи топлива и в итоге точность работы.
Количество подаваемого топлива определяется количеством воздуха, попадаемого в цилиндры, дабы соотношение было оптимальным.
И этот принцип работает и для карбюратора и для всех видов впрыска.
Отличаются только принципы работы систем подачи топлива и в итоге точность работы.
Вот именно.
NEW 07.05.15 21:18
in Antwort junixar 07.05.15 18:45
ТЫ просто МуДАК, который решил поумничать, но ошибся контингентом, тут много народу, поумней тебя.
Можешь даже не пыжится мне ответить, мне твоё мнение не интересно.
Можешь даже не пыжится мне ответить, мне твоё мнение не интересно.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.05.15 22:15
in Antwort schlak 07.05.15 21:18
Не нервничайте так, найдётся женщина которая и Вам даст.




