Login
новая резина,и проблемма с переобувкой
NEW 26.04.15 15:28
in Antwort pekin100 26.04.15 13:21
В ответ на:
у меня 7 литров масла,80 евро с фильтром,считать умею,дешевле получается чем самому менять.
Допустим фильтр стоит 12 евро. Получается, Вы покупаете сами масло дороже чем по 9,7 евро за литр???у меня 7 литров масла,80 евро с фильтром,считать умею,дешевле получается чем самому менять.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.04.15 15:33
in Antwort pekin100 26.04.15 11:40
Пиппец !
Показать на машине новый фильтр - проблема ?
Нормальный Водитель во время замены масла ознакомится с видом машины снизу и нормальный слесарюга пригласит его это сделать.
А Мажоры , пьющие кохве в Вартециммер получают элементарно незамененный фильтр и откачанное шлангой наполовину масло . Лох приносит деньги , а Клиент - проблемы .
Поговорка слесарей .
Показать на машине новый фильтр - проблема ?
Нормальный Водитель во время замены масла ознакомится с видом машины снизу и нормальный слесарюга пригласит его это сделать.
А Мажоры , пьющие кохве в Вартециммер получают элементарно незамененный фильтр и откачанное шлангой наполовину масло . Лох приносит деньги , а Клиент - проблемы .
Поговорка слесарей .
NEW 26.04.15 15:42
in Antwort kurt-59 26.04.15 15:33
В ответ на:
А Мажоры , пьющие кохве в Вартециммер получают элементарно незамененный фильтр и откачанное шлангой наполовину масло .
Как один из вариантов + ещё в пыльник ткнёт острым(был у знакомого случай,не докажешь но как подозрение осталось) и добро пожаловать)) у нас не дорого))А Мажоры , пьющие кохве в Вартециммер получают элементарно незамененный фильтр и откачанное шлангой наполовину масло .
NEW 26.04.15 15:55
in Antwort Amigo777 26.04.15 15:42
Пыльник ШРУСа - игрушки . Легче с коробки маслицо слить частично . Через месяц явится . В АТУ могут и компрессор лехко угрохать ткнув шилом в обмотку или в жгут кабелей . 700 евро - как с куста ! До жары не будет включать , а потом - добро пожаловать !
Уж не говорю о ложке песка в цилиндр при замене свечей .
Глаз кладут на машины , которые Хозяин обязательно захочет ремонтировать , а не скинуть за пару штук .
Вот такая фигня , Малята ...
Уж не говорю о ложке песка в цилиндр при замене свечей .

Глаз кладут на машины , которые Хозяин обязательно захочет ремонтировать , а не скинуть за пару штук .
Вот такая фигня , Малята ...

NEW 26.04.15 16:24
in Antwort kurt-59 26.04.15 15:55
Как страшно жить, спасибо папо за науку)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.04.15 16:25
in Antwort kurt-59 26.04.15 15:55
NEW 26.04.15 16:27
in Antwort Ace Ventura 26.04.15 16:24
26.04.15 16:28
Попробуй у оффов в ремзоне над душой постоять....
Выгонят нах поганой метлой)))
in Antwort Amigo777 26.04.15 16:25
В ответ на:
Особенно те,кто машину оставляет на ремонт)
Особенно те,кто машину оставляет на ремонт)
Попробуй у оффов в ремзоне над душой постоять....
Выгонят нах поганой метлой)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.04.15 16:36 
in Antwort Ace Ventura 26.04.15 16:28
В ответ на:
Попробуй у оффов в ремзоне над душой постоять....
У АТУшников как то было,пытались,выпроводить.... хрен им,так и контролировал. У оффов с их ценами ток по гарантии, кто к ним поедет если за пол цены можно где то в закаулке сделать.Попробуй у оффов в ремзоне над душой постоять....

NEW 26.04.15 17:14
На воротах обычно нет запрета входить в рабочую зону .
А вот постояв у своей мафынки можно увидеть много интересного по сторонам .
Колодки меняют за пять минут сторону . При этом не применяя никаких антискрипов и не проверив подвижность направляющих , хотя в рехнунг фигачат и смазку и контроль узла .
Воздушный фильтр можно продуть и сунуть обратно . Новый через неделю такой же будет .
Салонный Фильтр меняют по усмотрению . Прошлогодний выкинуть - грех .
Масло заливают по 3 евро литр из бочки ноунейм .
Фильтр можно протереть начисто и не менять . Были инциденты , когда Клиент ставил крестик ножом на фильтре и получал его таким же .
Сослались на ученика , которого обязательно накажут премией.
Когда подъемников не хватает , можно на каждую лапу поставить по машине и поднять одну сторону за порог и выполнить работы по Ауспуфу. Что порог проглулся - мелочи .
in Antwort Ace Ventura 26.04.15 16:24
В ответ на:
Как страшно жить
Как страшно жить
На воротах обычно нет запрета входить в рабочую зону .
А вот постояв у своей мафынки можно увидеть много интересного по сторонам .
Колодки меняют за пять минут сторону . При этом не применяя никаких антискрипов и не проверив подвижность направляющих , хотя в рехнунг фигачат и смазку и контроль узла .
Воздушный фильтр можно продуть и сунуть обратно . Новый через неделю такой же будет .
Салонный Фильтр меняют по усмотрению . Прошлогодний выкинуть - грех .
Масло заливают по 3 евро литр из бочки ноунейм .
Фильтр можно протереть начисто и не менять . Были инциденты , когда Клиент ставил крестик ножом на фильтре и получал его таким же .
Сослались на ученика , которого обязательно накажут премией.
Когда подъемников не хватает , можно на каждую лапу поставить по машине и поднять одну сторону за порог и выполнить работы по Ауспуфу. Что порог проглулся - мелочи .
NEW 26.04.15 17:25
in Antwort Amigo777 26.04.15 16:36
В АТУ как разтаки указание сверху: любыми путями клиент должен стоять рядом. Механик должен клиента сам пригласить, а о сопротивление желающему постоять не может быть и речи. Если же конечно ты носишься как угорелый под машиной и тыкаешь везде пальцем: вас ист дас? Ви арбайтет дас? Вас костет дас?) То тебя и из АТУ выгонят. Юридическое право они на это имеют.
otto diesel
NEW 26.04.15 17:36
in Antwort kurt-59 26.04.15 15:33
NEW 26.04.15 17:43
in Antwort бензосолярочник 26.04.15 17:36
Работать на СТО без обуваловва Клиента стоит денег. Потерянных легких денег.
Веркштатт №1 в этом деле преуспел . Их цены на ремонт уже вдвое выше чем на Фрайверкштатт.
Веркштатт №1 в этом деле преуспел . Их цены на ремонт уже вдвое выше чем на Фрайверкштатт.
NEW 26.04.15 17:48
in Antwort бензосолярочник 26.04.15 17:36
В ответ на:
Но подозрительный лох - это вообще жесть.
Подозрительность и недоверие не значит лох))) Хотя у каждого свои понятия... Как показывает практика,в большинстве случаев тебя пытаются лохануть дереволазы и им подобные. Но подозрительный лох - это вообще жесть.
NEW 26.04.15 17:53
in Antwort kurt-59 26.04.15 17:43
Эти старые легенды о заговоре мастерских уже не смешны даже. Как ты себе это представляешь? Гешефтсляйтер мастерской даёт указание слесарю сделать то что ты описываешь? В наш век напичканным электроникой достаточно записать этот разговор на хэнди и потом этот начальник у тебя под колпаком на всю жизнь. Бред просто. Я уж не говорю о постоянных скрытых проверках АДАС , телевидения и журналов. Хотя у них дебильные тесты курам на смех.)
otto diesel
NEW 26.04.15 18:07
in Antwort Aphrodit@ 26.04.15 13:47
NEW 26.04.15 18:17
in Antwort бензосолярочник 26.04.15 17:53
Ну чо Вы такие наивные ?
В описанной СТО даже при простой замене масла или хомута Слесарь роет носом днище мафынки и дергает то , чего не надо .
Каждый новый дефект , найденный Им , можно представить Лоху как смертельно опасный и забить термин на следующий визит ради спасения жизни .
Бугор только похлопает его по плечу и закажет нужные детали .
Их весь Коллектив живет от продаж деталей и ремонта . И сверху от них этого требуют.
Человеку , неимеющему понятия в Технике , можно втереть любую Шнягу и выбить с него бабло.
В описанной СТО даже при простой замене масла или хомута Слесарь роет носом днище мафынки и дергает то , чего не надо .
Каждый новый дефект , найденный Им , можно представить Лоху как смертельно опасный и забить термин на следующий визит ради спасения жизни .
Бугор только похлопает его по плечу и закажет нужные детали .
Их весь Коллектив живет от продаж деталей и ремонта . И сверху от них этого требуют.
Человеку , неимеющему понятия в Технике , можно втереть любую Шнягу и выбить с него бабло.
26.04.15 18:23
in Antwort kurt-59 26.04.15 18:17
NEW 26.04.15 18:41
это всё не для продажи машины ,а услуг .
карбон и всё такое.
in Antwort ParkZone 26.04.15 14:29
В ответ на:
Этим ты скорее очень сузишь круг покупателей , смотрится не плохо , но купят такое 5 человек из ста .
Я может старомоден , но машина продажная должна быть как с завода , не какой тонировки, ветровиков , всяких тюнинговых прибамбасов , кроме брызговиков ( брызговики лучше оригинальные )
Этим ты скорее очень сузишь круг покупателей , смотрится не плохо , но купят такое 5 человек из ста .
Я может старомоден , но машина продажная должна быть как с завода , не какой тонировки, ветровиков , всяких тюнинговых прибамбасов , кроме брызговиков ( брызговики лучше оригинальные )
это всё не для продажи машины ,а услуг .
карбон и всё такое.
NEW 26.04.15 18:42
in Antwort kurt-59 26.04.15 18:17
Ага, наивный). В нескольких мастерских поработал, включая арасервис и фертрагверкштат. )))
всегда умиляли такие как ты.)
Одни руссаки были в клиентах ( по другому и назвать их не могу) отец с сыном, так папаша мне в глаза со страхом заглядывал: ну скажи где меня на...ли?
. Честно, я в шоке от них был. Какая-то смесь потомственного страха с технической тупостью в одном флаконе. Им твёрдо вбили в головы на паркпляцах эти бредни про мастерские. Один раз ауспуф им заменил, так они потом всей семьёй под машиной ползали и что-то там выискивали.))) Один валялся под машиной и кричал:" поддай газку", другому который за рулём сидел.)" Опозорили республику" короче...)))
всегда умиляли такие как ты.)
Одни руссаки были в клиентах ( по другому и назвать их не могу) отец с сыном, так папаша мне в глаза со страхом заглядывал: ну скажи где меня на...ли?

otto diesel