Вход на сайт
Mercedes-Benz B200 дизель или бензин?
NEW 23.04.15 11:20
Подскажите кто имеет опыт с данной моделью.
Надо уже определяться и термин назначать. Предложений в округе много, но разброс до 200 км, в оба конца целый день. Все интересное просмотреть не успеешь.
По оснащению чего-то где больше, где меньше, но сначала надо определиться дизель или бензин. Первый 136 пс, второй 156.
Что будет лучше ехать, резвее? Неверное буду брать механику - при прочих равных разница в цене 2000 евро.
Надо уже определяться и термин назначать. Предложений в округе много, но разброс до 200 км, в оба конца целый день. Все интересное просмотреть не успеешь.
По оснащению чего-то где больше, где меньше, но сначала надо определиться дизель или бензин. Первый 136 пс, второй 156.
Что будет лучше ехать, резвее? Неверное буду брать механику - при прочих равных разница в цене 2000 евро.
NEW 23.04.15 11:27
Цена, годовой пробег? Если ездить в основном по городу - бери бензин, по бану - дизель. Посчитай разницу в налоге и страховке. С дизелем на ручке стартовать будет однозначно приятнее, тем более что новый ДСГ автомат от Мерса - пока темная лошадка.
Пару месяцев назад тоже стоял перед выбором, B200 CDI 2012 г с большим пробегом или 2010-11 с меньшим, но предыдущее поколение. Взял 2010 г, у машин 2012 г еще будут детские болячки, да и ручник в виде кнопки меня разочаровал. Да еще экран на панели выглядит как-то искусственно, как будто съемный
Пару месяцев назад тоже стоял перед выбором, B200 CDI 2012 г с большим пробегом или 2010-11 с меньшим, но предыдущее поколение. Взял 2010 г, у машин 2012 г еще будут детские болячки, да и ручник в виде кнопки меня разочаровал. Да еще экран на панели выглядит как-то искусственно, как будто съемный
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 23.04.15 11:55
в ответ Farber 23.04.15 11:27
Пробег где то 15-18к в год.
Процентов 60 межгород, 40 км в день бундесштрасса, город процентов 30 и автобан может 10.
По цене может 21 тысячу натяну. У меня тоже компромисс - отказаться от фарша — кожи, люка, камеры и пр., но зато взять с автоматом, по цене будет одинаково.
А экран поменялся тоже с 2012 года? На что еще обратить внимание при осмотре?
На мотор-ток форуме почитал, немцы от ДСГ прутся.
Процентов 60 межгород, 40 км в день бундесштрасса, город процентов 30 и автобан может 10.
По цене может 21 тысячу натяну. У меня тоже компромисс - отказаться от фарша — кожи, люка, камеры и пр., но зато взять с автоматом, по цене будет одинаково.
А экран поменялся тоже с 2012 года? На что еще обратить внимание при осмотре?
На мотор-ток форуме почитал, немцы от ДСГ прутся.
NEW 23.04.15 13:09
При таком раскладе я за дизель
сравни


Там много чего поменялось, в 1 поколении сидишь как в джипе, высоко, тк сендвич-пол. Во втором пониже, но места внутри не меньше. Ах да, в W246 ручка переключателя АКПП за рулем, как у американцев.
в ответ Barbosa 23.04.15 11:55
В ответ на:
Пробег где то 15-18к в год.
Процентов 60 межгород, 40 км в день бундесштрасса, город процентов 30 и автобан может 10.
Пробег где то 15-18к в год.
Процентов 60 межгород, 40 км в день бундесштрасса, город процентов 30 и автобан может 10.
При таком раскладе я за дизель
В ответ на:
А экран поменялся тоже с 2012 года?
А экран поменялся тоже с 2012 года?
сравни


Там много чего поменялось, в 1 поколении сидишь как в джипе, высоко, тк сендвич-пол. Во втором пониже, но места внутри не меньше. Ах да, в W246 ручка переключателя АКПП за рулем, как у американцев.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 23.04.15 19:18
в ответ Barbosa 23.04.15 18:41
http://www.zr.ru/content/articles/538850-mercedes-benz_b-class_plan_b/
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 23.04.15 21:22
почитал.
еще одно мнение.
в общем-то В серию обкакали:
спасибо за ссылку, статья интересная. после прочтения склоняюсь скорее к механике.
еще одно мнение.
в общем-то В серию обкакали:
В ответ на:
Расставшись с машиной, я задумался о сущности В-класса. Соблазн купить «за недорого» (а миллион для такой марки – совсем недорого) новый автомобиль с трехлучевой звездой чрезвычайно велик. Но какой это будет автомобиль? Современный и элегантный, с качественным салоном и неплохим мотором – и заветная звезда – вот она, пожалте! Но «Мерседес-Бенца» в нем будет не так уж и много – в его движениях недостает грации, которая всегда являлась отличительной особенностью, обозначавшей принадлежность к прославленной немецкой марке. В-класс – это костюм от «Мерседеса», но не сам «Мерседес».
Расставшись с машиной, я задумался о сущности В-класса. Соблазн купить «за недорого» (а миллион для такой марки – совсем недорого) новый автомобиль с трехлучевой звездой чрезвычайно велик. Но какой это будет автомобиль? Современный и элегантный, с качественным салоном и неплохим мотором – и заветная звезда – вот она, пожалте! Но «Мерседес-Бенца» в нем будет не так уж и много – в его движениях недостает грации, которая всегда являлась отличительной особенностью, обозначавшей принадлежность к прославленной немецкой марке. В-класс – это костюм от «Мерседеса», но не сам «Мерседес».
спасибо за ссылку, статья интересная. после прочтения склоняюсь скорее к механике.
NEW 23.04.15 23:50
в ответ Farber 23.04.15 19:18
А как она с бензиновым мотором? Я посмотел масчинка не дорогая что странно для мерцедеса, за 6000 можно наити не плохои вариант,, но конечно без каких либо наворотов , и с мотором 1,5 или 1,7. Как етот 1,5 вообще? И на сколко надежны бензиновые моторы ?
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
NEW 24.04.15 00:07
да пожалуйста, я не сказал что ето будет идеалныи вариант, но явно не совсем самыи плохои suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-b-200-b-klasse-b-200-klimaa-e...
i takoi tozhe posmotrite suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-b-150-pdc-teilleder-klima-alu...
i takoi tozhe posmotrite suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-b-150-pdc-teilleder-klima-alu...
NEW 24.04.15 00:15
в ответ Kabal 23.04.15 23:56
если не хватило тех я еще вот такой нашел. suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-b-200-navi-pdc-t%C3%BCv-neu-m...
NEW 24.04.15 06:50
ХЗ, про бензин не в курсе, первое поколение до рестайлинга в 2008 г страдало маленькими зеркалами, ржавчиной и другими детскими болячками. У меня дизель 2010 г, боюсь в основном за надежность коробки-вариатора. Но ехать на ней просто песня...
У Мерса В странная закономерность, при высокой начальной цене, в цене теряет он быстрее чем ФВ или Шкода. Т.е. за те же деньги, с тем же пробегом, годом и оснащением можно взять авто, которое стоило на 10 тыс дороже чем аналоги.
в ответ VASILII2012 23.04.15 23:50
В ответ на:
А как она с бензиновым мотором? Я посмотел масчинка не дорогая что странно для мерцедеса, за 6000 можно наити не плохои вариант
А как она с бензиновым мотором? Я посмотел масчинка не дорогая что странно для мерцедеса, за 6000 можно наити не плохои вариант
ХЗ, про бензин не в курсе, первое поколение до рестайлинга в 2008 г страдало маленькими зеркалами, ржавчиной и другими детскими болячками. У меня дизель 2010 г, боюсь в основном за надежность коробки-вариатора. Но ехать на ней просто песня...
У Мерса В странная закономерность, при высокой начальной цене, в цене теряет он быстрее чем ФВ или Шкода. Т.е. за те же деньги, с тем же пробегом, годом и оснащением можно взять авто, которое стоило на 10 тыс дороже чем аналоги.
Vir prudens non contra ventum mingit.
24.04.15 11:07
Вот меня ето и удивило. Что вроде мерцедес а стоит не дороже других. Может дело в обслуживании? Дорогое в сравни с ФВ или Фордом тем же. Выбор бензиновых моторов меня удивили, от 1,5 и до 2,0. У конкурентов такого выбора нет, понимаю что ето дохляки но тем не менее.
в ответ Farber 24.04.15 06:50
В ответ на:
У Мерса В странная закономерность, при высокой начальной цене, в цене теряет он быстрее чем ФВ или Шкода. Т.е. за те же деньги, с тем же пробегом, годом и оснащением можно взять авто, которое стоило на 10 тыс дороже чем аналоги.
У Мерса В странная закономерность, при высокой начальной цене, в цене теряет он быстрее чем ФВ или Шкода. Т.е. за те же деньги, с тем же пробегом, годом и оснащением можно взять авто, которое стоило на 10 тыс дороже чем аналоги.
Вот меня ето и удивило. Что вроде мерцедес а стоит не дороже других. Может дело в обслуживании? Дорогое в сравни с ФВ или Фордом тем же. Выбор бензиновых моторов меня удивили, от 1,5 и до 2,0. У конкурентов такого выбора нет, понимаю что ето дохляки но тем не менее.
NEW 24.04.15 11:37
У официалов пожалуй да. Хотя надо с премиум сегментом сравнивать, Ауди, БМВ...
По удобству обслуживания Мерс А и Б классов не на высоте, много лишних манипуляций, которые отсутствуют у бюджетных машин.
в ответ VASILII2012 24.04.15 11:07
В ответ на:
Может дело в обслуживании? Дорогое в сравни с ФВ или Фордом тем же.
Может дело в обслуживании? Дорогое в сравни с ФВ или Фордом тем же.
У официалов пожалуй да. Хотя надо с премиум сегментом сравнивать, Ауди, БМВ...
По удобству обслуживания Мерс А и Б классов не на высоте, много лишних манипуляций, которые отсутствуют у бюджетных машин.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 24.04.15 19:34
Гудман, я по комплектации выбирал, не по подвеске. С другой стороны на мягкой подвеске дочку укачивает (во всяком случае раньше проблемы были), а ездим мы много.
И да, если такую подвеску выпускают - кому-то это нужно...
в ответ Бродягa 24.04.15 19:25
В ответ на:
На Нюрбургринг собрались? Кому нужна на Б-классе спортивная подвеска? Дикость какая-то
На Нюрбургринг собрались? Кому нужна на Б-классе спортивная подвеска? Дикость какая-то
Гудман, я по комплектации выбирал, не по подвеске. С другой стороны на мягкой подвеске дочку укачивает (во всяком случае раньше проблемы были), а ездим мы много.
И да, если такую подвеску выпускают - кому-то это нужно...
Vir prudens non contra ventum mingit.