Вход на сайт
Ford S-Max oder Mercedes-Benz B200?
NEW 22.04.15 20:07
разумеется, за шильдик! нынешний мерс почти то же дерьмо, что и нынешний форд. до 100 - 120 ткм всё ок, если повезёт. потом всё сыпется как у опеля после 50 ткм. в принципе, это касается почти всех современных авто. они почти все под лизинг подогнаны - пять лет или 100 ткм держатся, а потом на.. не нужны и продаются аборигенам с понтами, но без бабок.
самые лучшие авто делались в 2003 - 2008 годах.
в ответ Barbosa 21.04.15 16:09
В ответ на:
вопрос в том - лучше ли качество Mercedes - или только за шильдик платишь?
вопрос в том - лучше ли качество Mercedes - или только за шильдик платишь?
разумеется, за шильдик! нынешний мерс почти то же дерьмо, что и нынешний форд. до 100 - 120 ткм всё ок, если повезёт. потом всё сыпется как у опеля после 50 ткм. в принципе, это касается почти всех современных авто. они почти все под лизинг подогнаны - пять лет или 100 ткм держатся, а потом на.. не нужны и продаются аборигенам с понтами, но без бабок.
самые лучшие авто делались в 2003 - 2008 годах.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.04.15 20:07
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Ну могу фото еще по вацапу прислать....
Канеш пару дней театр, и потом привыкает и намано...
в ответ -ON 22.04.15 19:58
В ответ на:
как всегда женщина делала выбор.
как всегда женщина делала выбор.
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Ну могу фото еще по вацапу прислать....
Канеш пару дней театр, и потом привыкает и намано...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 20:10
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
в ответ weiser Fuchs 22.04.15 20:07
В ответ на:
до 100 - 120 ткм всё ок
до 100 - 120 ткм всё ок
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 20:11
Ну както хочется приятное делать, наверное это и может считаться подкаблучником
Ну мне до вас мойщиков ван далеко
. Так что пусть хотябы радуется почти новой машине ))), хоть и раз в пятилетку )))).
в ответ Ace Ventura 22.04.15 20:07
В ответ на:
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Ну както хочется приятное делать, наверное это и может считаться подкаблучником
В ответ на:
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Ну мне до вас мойщиков ван далеко
NEW 22.04.15 20:14
если ты покупаешь или берёшь машину в лизинг машину на фирму, то однозначно да.
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
в ответ Ace Ventura 22.04.15 20:10
В ответ на:
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
если ты покупаешь или берёшь машину в лизинг машину на фирму, то однозначно да.
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.04.15 20:17
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
в ответ weiser Fuchs 22.04.15 20:14
В ответ на:
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 20:29
Ася, задрал ты уже своими умничаниями. Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
в ответ Ace Ventura 22.04.15 20:17
В ответ на:
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Ася, задрал ты уже своими умничаниями. Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.04.15 20:49
У любой фирмы есть хозяин....И он решает что брать...
И у лизинговой машины есть хозяин))))
Так что мимо.....
в ответ weiser Fuchs 22.04.15 20:29
В ответ на:
Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
У любой фирмы есть хозяин....И он решает что брать...
И у лизинговой машины есть хозяин))))
Так что мимо.....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.04.15 12:13
И как это влияет на то, что в лизинг берут в основном немцев?)))))
Меня интерисует возврат из лизинга, и там почему то в основном немцы)))
в ответ weiser Fuchs 23.04.15 12:00
В ответ на:
Ася, ты по-ходу совсем не рубишь, что такое лизинг, для чего он и как функционирует при покупке геверблихь или приват.
Ася, ты по-ходу совсем не рубишь, что такое лизинг, для чего он и как функционирует при покупке геверблихь или приват.
И как это влияет на то, что в лизинг берут в основном немцев?)))))
Меня интерисует возврат из лизинга, и там почему то в основном немцы)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.04.15 12:19
в ответ Ace Ventura 23.04.15 12:13
не верти теперь задницей. Речь шла о продажах новых авто - геверблихь или приват, а не чего больше: вёдер или консерв.
и мне до фени, что тебя интересует.
большинство новых авто уходят на гевербы (продажа или лизинг), а не в частный сектор и баста.
и мне до фени, что тебя интересует.
большинство новых авто уходят на гевербы (продажа или лизинг), а не в частный сектор и баста.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.04.15 12:55
в ответ weiser Fuchs 23.04.15 12:19
Ду лезен)))))
В ответ на:
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
23.04.15 13:36
я пытаюсь сеюе это представить, но у меня никак не получается
вот как делают рули?
сначала наверное отливают/куют/гнут(я честно хз) металлическую сердцевину руля, потом на нее одевают пластик/кожу/дерево.
после второго этапа это уже идет руль под конкретную марку/модель, т.е. там твой сценарий исключен.
Остается после первого. И какой там в железе может быть брак?
короче, прохладная история, камрад
в ответ de4822 22.04.15 16:13
В ответ на:
Если бы... Проходилось рабочим даже ездить на завод мерса и самим сортировать. Мерс, Порше, строго контролировали. Остальным пофиг.
Если бы... Проходилось рабочим даже ездить на завод мерса и самим сортировать. Мерс, Порше, строго контролировали. Остальным пофиг.
я пытаюсь сеюе это представить, но у меня никак не получается
вот как делают рули?
сначала наверное отливают/куют/гнут(я честно хз) металлическую сердцевину руля, потом на нее одевают пластик/кожу/дерево.
после второго этапа это уже идет руль под конкретную марку/модель, т.е. там твой сценарий исключен.
Остается после первого. И какой там в железе может быть брак?
короче, прохладная история, камрад
NEW 24.04.15 08:29
С рулями проще, там лак неравномерно нанесён, имеет микротрещины которые через год будут уже не микро, пустоты в каркасе, перекрученная кож. оплётка, причём так что видно это только опытному глазу, пятна клея, видно которые только под УФ светом.... и тд тп. Вообщем прохладно там бывает редко.
В ответ на:
И какой там в железе может быть брак?
Я работаю с чугунными детелями (оси для штаплеров, блоки моторов, детали гидравлики...), получаю их с литейного цеха. На каждый вид заложенно изначально допуск до 10% брака. И что может быть в чугуне????И какой там в железе может быть брак?
NEW 24.04.15 08:51
еще раз: на том этапе, когда нанесен лак, кожаная оплетка, пятна клея и т.д. - это уже руль под конкретную модель. Тогда уже нельзя сказать "о, херня вышла, Мерс из тебя не выйдет, ладно будешь опелем"
в общем даже сам металлический каркас должен быть как минимум по размеру разный для разных моделей.
в ответ de4822 24.04.15 08:29
В ответ на:
там лак неравномерно нанесён, имеет микротрещины которые через год будут уже не микро, пустоты в каркасе, перекрученная кож. оплётка, причём так что видно это только опытному глазу, пятна клея
там лак неравномерно нанесён, имеет микротрещины которые через год будут уже не микро, пустоты в каркасе, перекрученная кож. оплётка, причём так что видно это только опытному глазу, пятна клея
еще раз: на том этапе, когда нанесен лак, кожаная оплетка, пятна клея и т.д. - это уже руль под конкретную модель. Тогда уже нельзя сказать "о, херня вышла, Мерс из тебя не выйдет, ладно будешь опелем"
в общем даже сам металлический каркас должен быть как минимум по размеру разный для разных моделей.




