Замена масла и фильра?
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Якобы фильтр меняется через раз..?И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
Неужели что то изменнилось?Я как и раньше меняю по-старому..
Это так же, как перед едой овощи один раз помыть, а второй раз немытые съел.

Не вкусно? То-то...


P.S. "...И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..."
Прочитал однажды на заборе ..., оказалось - ...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует


Я лично меняю масло CASTROL 10W - 40 полусинтетику на 10 000 - 11 000 км, регулярно, хотя все фрицы говорят, что можно ездить почти до 20 000 км
http://www.schlak.narod.ru
В ответ на:Я лично меняю масло CASTROL 10W - 40 полусинтетику на 10 000 - 11 000 км, регулярно, хотя все фрицы говорят, что можно ездить почти до 20 000 км
Срок смены масла и сорт установлен производителем машины.Если стоит 10 000 ,значит 10 000.Но 20 000 тоже не сказка,есть новые машины с увеличенным сроком. Ну и масло у них соответственное.
так я стех пор стороной объезжаю этого прохиндея.....ещ╦ подумал ,а сколько людей не присутствует при этои процедуре??????

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.schlak.narod.ru
Просто я слышал, что иногда на заводе заливают временное масло, которое потом уже через 2.000 км менять надо.
У меня подруга купила себе новый дизельный Поло. Я е╦ послал на станцию через 2.000 км, а е╦ там домой опять отправили, только масла немного долили. Прочесть в инструкции не могу, она на испанском.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=273&postdays=0&postorder=asc&start=...
Угу.
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Я с ней сталкивался тоже, в Германии. Чтобы рассуждать конкретно - на Фольксвагене-Гольф.
Якобы фильтр меняется через раз..? И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
В моем случае это еще и прямо на упаковке фильтра написано было. Фильтры я беру только у официалов, поскольку цена их копеечная, а неприятностей при использовании левоты можно огрести выше крыши. Написано - пробег 30 ткм. Переспрашиваю - да, это у нас новый тип фильтров, смело не меняй их два срока службы масла. Впрочем, надо отметить, что когда я так и поступил, к концу второго срока масла у меня зацокали гидрокомпенсаторы (это при всего 100 ткм пробега-то!), и звучок пропал только после нескольких тысяч езды на новом масле и новом фильтре. Так что мое мнение теперь - ну его нафик. Фильтр не настолько дорог, чтобы экономить на нем. Кстати, на новом фильтре (куплен тоже у официалов) уже ни слова про 30 ткм не написано.
Неужели что то изменилось?
Вот, вроде год назад Фольксваген попробовал предложить новый долгоиграющий тип фильтров.
Я как и раньше меняю по-старому..
И я тоже. Чего и вам всем желаем.
Кстати, к вопросу что льют немецкие официалы в мотор. Недавно покупал тосол для плановой замены (старый отходил два года) и среди наставлений как лить как разбавлять услышал от мастера на фольксвагенском автосервисе, что они льют в радиатор воду прямо из-под крана. А ничо! - вот их девиз. Это при немецкой-то воде, от которой накипь в чайнике от приготовления одной чашки кофе появляется.
В ответ на:Кстати, к вопросу что льют немецкие официалы в мотор. Недавно покупал тосол для плановой замены (старый отходил два года) и среди наставлений как лить как разбавлять услышал от мастера на фольксвагенском автосервисе, что они льют в радиатор воду прямо из-под крана. А ничо! - вот их девиз. Это при немецкой-то воде, от которой накипь в чайнике от приготовления одной чашки кофе появляется.
Они не разбавляют,заливают уже готовую смесь.
Самолично во время практики у VW фертраг нандлера после замены помпы
под чутким руководством бодяжил кульфлюсигкайт Г-12 Водой с подкрана
на вопрос почему не дисцеллированой ? Мастак выпучил глаза