Вход на сайт
Ford S-Max oder Mercedes-Benz B200?
NEW 22.04.15 20:07
разумеется, за шильдик! нынешний мерс почти то же дерьмо, что и нынешний форд. до 100 - 120 ткм всё ок, если повезёт. потом всё сыпется как у опеля после 50 ткм. в принципе, это касается почти всех современных авто. они почти все под лизинг подогнаны - пять лет или 100 ткм держатся, а потом на.. не нужны и продаются аборигенам с понтами, но без бабок.
самые лучшие авто делались в 2003 - 2008 годах.
в ответ Barbosa 21.04.15 16:09
В ответ на:
вопрос в том - лучше ли качество Mercedes - или только за шильдик платишь?
вопрос в том - лучше ли качество Mercedes - или только за шильдик платишь?
разумеется, за шильдик! нынешний мерс почти то же дерьмо, что и нынешний форд. до 100 - 120 ткм всё ок, если повезёт. потом всё сыпется как у опеля после 50 ткм. в принципе, это касается почти всех современных авто. они почти все под лизинг подогнаны - пять лет или 100 ткм держатся, а потом на.. не нужны и продаются аборигенам с понтами, но без бабок.
самые лучшие авто делались в 2003 - 2008 годах.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.04.15 20:07
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Ну могу фото еще по вацапу прислать....
Канеш пару дней театр, и потом привыкает и намано...
в ответ -ON 22.04.15 19:58
В ответ на:
как всегда женщина делала выбор.
как всегда женщина делала выбор.
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Ну могу фото еще по вацапу прислать....
Канеш пару дней театр, и потом привыкает и намано...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 20:10
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
в ответ weiser Fuchs 22.04.15 20:07
В ответ на:
до 100 - 120 ткм всё ок
до 100 - 120 ткм всё ок
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 20:11
Ну както хочется приятное делать, наверное это и может считаться подкаблучником
Ну мне до вас мойщиков ван далеко
. Так что пусть хотябы радуется почти новой машине ))), хоть и раз в пятилетку )))).
в ответ Ace Ventura 22.04.15 20:07
В ответ на:
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Это как так "как всегда"?Ты подкаблучник что ли?
Ну както хочется приятное делать, наверное это и может считаться подкаблучником
В ответ на:
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Я своей уже 4ю или 5ю за год меняю, просто отдаю ключи со словами, твоя новая машина, щатци))))
Ну мне до вас мойщиков ван далеко
NEW 22.04.15 20:14
если ты покупаешь или берёшь машину в лизинг машину на фирму, то однозначно да.
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
в ответ Ace Ventura 22.04.15 20:10
В ответ на:
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
Так может лучше проехать эти 100 тыщ с комфортом, не затыкая уши, не сидя в окружении материалов из говна приделанных кое как на соплях?
если ты покупаешь или берёшь машину в лизинг машину на фирму, то однозначно да.
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.04.15 20:17
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
в ответ weiser Fuchs 22.04.15 20:14
В ответ на:
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
если покупаешь как частник - то ты баран или у тебя бабла немерено (как и понтов).
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 20:29
Ася, задрал ты уже своими умничаниями. Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
в ответ Ace Ventura 22.04.15 20:17
В ответ на:
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Ася, задрал ты уже своими умничаниями. Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 22.04.15 20:49
У любой фирмы есть хозяин....И он решает что брать...
И у лизинговой машины есть хозяин))))
Так что мимо.....
в ответ weiser Fuchs 22.04.15 20:29
В ответ на:
Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
Посмотри статистику продаж новых авто в германии и убедись, что подавляющее большинство идёт на фирмы или в лизинг.
У любой фирмы есть хозяин....И он решает что брать...
И у лизинговой машины есть хозяин))))
Так что мимо.....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.04.15 12:13
И как это влияет на то, что в лизинг берут в основном немцев?)))))
Меня интерисует возврат из лизинга, и там почему то в основном немцы)))
в ответ weiser Fuchs 23.04.15 12:00
В ответ на:
Ася, ты по-ходу совсем не рубишь, что такое лизинг, для чего он и как функционирует при покупке геверблихь или приват.
Ася, ты по-ходу совсем не рубишь, что такое лизинг, для чего он и как функционирует при покупке геверблихь или приват.
И как это влияет на то, что в лизинг берут в основном немцев?)))))
Меня интерисует возврат из лизинга, и там почему то в основном немцы)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.04.15 12:19
в ответ Ace Ventura 23.04.15 12:13
не верти теперь задницей. Речь шла о продажах новых авто - геверблихь или приват, а не чего больше: вёдер или консерв.
и мне до фени, что тебя интересует.
большинство новых авто уходят на гевербы (продажа или лизинг), а не в частный сектор и баста.
и мне до фени, что тебя интересует.
большинство новых авто уходят на гевербы (продажа или лизинг), а не в частный сектор и баста.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 23.04.15 12:55
в ответ weiser Fuchs 23.04.15 12:19
Ду лезен)))))
В ответ на:
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Ога....Немецкая тройка только за счет понтоделов на плаву держится)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.04.15 13:36
я пытаюсь сеюе это представить, но у меня никак не получается
вот как делают рули?
сначала наверное отливают/куют/гнут(я честно хз) металлическую сердцевину руля, потом на нее одевают пластик/кожу/дерево.
после второго этапа это уже идет руль под конкретную марку/модель, т.е. там твой сценарий исключен.
Остается после первого. И какой там в железе может быть брак?
короче, прохладная история, камрад
в ответ de4822 22.04.15 16:13
В ответ на:
Если бы... Проходилось рабочим даже ездить на завод мерса и самим сортировать. Мерс, Порше, строго контролировали. Остальным пофиг.
Если бы... Проходилось рабочим даже ездить на завод мерса и самим сортировать. Мерс, Порше, строго контролировали. Остальным пофиг.
я пытаюсь сеюе это представить, но у меня никак не получается
вот как делают рули?
сначала наверное отливают/куют/гнут(я честно хз) металлическую сердцевину руля, потом на нее одевают пластик/кожу/дерево.
после второго этапа это уже идет руль под конкретную марку/модель, т.е. там твой сценарий исключен.
Остается после первого. И какой там в железе может быть брак?
короче, прохладная история, камрад
NEW 24.04.15 08:29
С рулями проще, там лак неравномерно нанесён, имеет микротрещины которые через год будут уже не микро, пустоты в каркасе, перекрученная кож. оплётка, причём так что видно это только опытному глазу, пятна клея, видно которые только под УФ светом.... и тд тп. Вообщем прохладно там бывает редко.
В ответ на:
И какой там в железе может быть брак?
Я работаю с чугунными детелями (оси для штаплеров, блоки моторов, детали гидравлики...), получаю их с литейного цеха. На каждый вид заложенно изначально допуск до 10% брака. И что может быть в чугуне????И какой там в железе может быть брак?
NEW 24.04.15 08:51
еще раз: на том этапе, когда нанесен лак, кожаная оплетка, пятна клея и т.д. - это уже руль под конкретную модель. Тогда уже нельзя сказать "о, херня вышла, Мерс из тебя не выйдет, ладно будешь опелем"
в общем даже сам металлический каркас должен быть как минимум по размеру разный для разных моделей.
в ответ de4822 24.04.15 08:29
В ответ на:
там лак неравномерно нанесён, имеет микротрещины которые через год будут уже не микро, пустоты в каркасе, перекрученная кож. оплётка, причём так что видно это только опытному глазу, пятна клея
там лак неравномерно нанесён, имеет микротрещины которые через год будут уже не микро, пустоты в каркасе, перекрученная кож. оплётка, причём так что видно это только опытному глазу, пятна клея
еще раз: на том этапе, когда нанесен лак, кожаная оплетка, пятна клея и т.д. - это уже руль под конкретную модель. Тогда уже нельзя сказать "о, херня вышла, Мерс из тебя не выйдет, ладно будешь опелем"
в общем даже сам металлический каркас должен быть как минимум по размеру разный для разных моделей.




