Вход на сайт
Ford S-Max oder Mercedes-Benz B200?
NEW 22.04.15 10:29
Один раз БК сообщал о неисправности поворотника в правом зеркале (при этом все работало), в тот же день автоматический свет глючил. Пока больше не повторялось, грешу на мойку машины в тот день, может вода куда на проводку попала...
в ответ caravelle 22.04.15 09:18
В ответ на:
озвучи эти "глюки"
озвучи эти "глюки"
Один раз БК сообщал о неисправности поворотника в правом зеркале (при этом все работало), в тот же день автоматический свет глючил. Пока больше не повторялось, грешу на мойку машины в тот день, может вода куда на проводку попала...
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 22.04.15 12:01
в ответ !zZz! 21.04.15 21:04
В ответ на:
задумайся,не одинаковы ли поставщики комплектующих в этих двух марках?
У нас фирма в городе, Таката называется. Делают рули. Тот брак, который отсортировывется на мерсовской линии, для опеля пропускают как вполне приемлемый. Дело в том как автопроизводители относятся к своим комплектующим.задумайся,не одинаковы ли поставщики комплектующих в этих двух марках?
NEW 22.04.15 13:22
в ответ Бродягa 21.04.15 23:53
как такой вариант:?
suchen.mobile.de/auto-inserat/peugeot-5008-allure-hdi-160-automatik-stutt...
или лучше S-Max за эти деньги?
suchen.mobile.de/auto-inserat/peugeot-5008-allure-hdi-160-automatik-stutt...
или лучше S-Max за эти деньги?
NEW 22.04.15 14:06
звучит как сказка с паркплятца
в ответ de4822 22.04.15 12:01
В ответ на:
У нас фирма в городе, Таката называется. Делают рули. Тот брак, который отсортировывется на мерсовской линии, для опеля пропускают как вполне приемлемый. Дело в том как автопроизводители относятся к своим комплектующим.
У нас фирма в городе, Таката называется. Делают рули. Тот брак, который отсортировывется на мерсовской линии, для опеля пропускают как вполне приемлемый. Дело в том как автопроизводители относятся к своим комплектующим.
звучит как сказка с паркплятца
NEW 22.04.15 14:29
вот отсюда:
foren.germany.ru/arch/auto/f/19636597.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=all&...
ESG6 всё таки?
в ответ Бродягa 22.04.15 14:09
В ответ на:
а автомат на обоих стоит японский AISIN.
а автомат на обоих стоит японский AISIN.
вот отсюда:
foren.germany.ru/arch/auto/f/19636597.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=all&...
В ответ на:
На бензин ставят сейчас в основном вариаторы и роботы(ДСГ, Повершифт и т.д). Классика только на больших мощностях.
На дизель пока в основном только роботы(ДСГ, Повершифт) и классические автоматы, так как вариатор такой момент не переваривает. Помоему, только Ауди исключение.
Счас еще раз посмотрел характеристики - за 25к€ вам светит пежо-ситроеновский недоробот ESG6. Судя по отзывам ненадежный и комфорта настоящего автомата от него не дождешся.
Поэтому мой Вам большой совет.
Сделайте пробефарт со всеми этими коробками:
Т.е.
- любой пыж или ситроен с ESG6.
- Фолькс тауран с DSG дизель или бензин 140 или 170лс. Даже если его не будете брать, хоть поймете что это такое.
- Бензинку на вариаторе. Например тойоту авенсис или версо на 1.8 с Multidrive. Не путать с ММТ!
- И дизель на классическом автомате. Тот же пыжик с 165л.с двигателем идет вроде на классике, или любая тойота с дизелем 150лс на автомате. Мазда 5 - тоже
Обязательно много раз проедьтесь в пробочном режиме. Т.е. тормоз нажали - остановились, отпустили - покатились(или не покатились) - разогнались до 20км/ч - опять остановились и так несколько раз. Таким образом проверите плавность включения сцепления у всех типов. У многих коробок с этим проблемы.
Проделайте то же самое на подъеме - увидите разницу в троганье - одни откатываются, другие тянут вперед.
Проверьте плавность переключения передач при интенсивном разгоне - например с 0 до 100км/ч - быстро, но не до газ в поле. Заметьте как плавно переключаются передачи на каждом типе коробки. На вариаторе переключений не будет вовсе.
На автобане проверьте "задумчивость" при обгоне. Едьте со скоростью 100км/ч и затем резко нажмите на газ до пола. Автомат должен отработать мгновенным переключением вниз.
В итоге Вы сможете свими глазами убедиться в разнице в поведении и ездовом комфорте между различными автоматами.
Сразу скажу результаты:
По комфорту:
1. Вариатор
2. ДСГ
3. Классический автомат.
4. ESG6
По расходу топлива
1. ESG6, вариатор, ДСГ 7-и ступка
2. ДСГ 6-иступка
3. Классический автомат.
Тут 2-е и 3-е места очень сильно отстают от 1-го.
По надежности:
1. Механика :-)
2. Классический автомат.
3. ДСГ, вариатор и ESG6.
На бензин ставят сейчас в основном вариаторы и роботы(ДСГ, Повершифт и т.д). Классика только на больших мощностях.
На дизель пока в основном только роботы(ДСГ, Повершифт) и классические автоматы, так как вариатор такой момент не переваривает. Помоему, только Ауди исключение.
Счас еще раз посмотрел характеристики - за 25к€ вам светит пежо-ситроеновский недоробот ESG6. Судя по отзывам ненадежный и комфорта настоящего автомата от него не дождешся.
Поэтому мой Вам большой совет.
Сделайте пробефарт со всеми этими коробками:
Т.е.
- любой пыж или ситроен с ESG6.
- Фолькс тауран с DSG дизель или бензин 140 или 170лс. Даже если его не будете брать, хоть поймете что это такое.
- Бензинку на вариаторе. Например тойоту авенсис или версо на 1.8 с Multidrive. Не путать с ММТ!
- И дизель на классическом автомате. Тот же пыжик с 165л.с двигателем идет вроде на классике, или любая тойота с дизелем 150лс на автомате. Мазда 5 - тоже
Обязательно много раз проедьтесь в пробочном режиме. Т.е. тормоз нажали - остановились, отпустили - покатились(или не покатились) - разогнались до 20км/ч - опять остановились и так несколько раз. Таким образом проверите плавность включения сцепления у всех типов. У многих коробок с этим проблемы.
Проделайте то же самое на подъеме - увидите разницу в троганье - одни откатываются, другие тянут вперед.
Проверьте плавность переключения передач при интенсивном разгоне - например с 0 до 100км/ч - быстро, но не до газ в поле. Заметьте как плавно переключаются передачи на каждом типе коробки. На вариаторе переключений не будет вовсе.
На автобане проверьте "задумчивость" при обгоне. Едьте со скоростью 100км/ч и затем резко нажмите на газ до пола. Автомат должен отработать мгновенным переключением вниз.
В итоге Вы сможете свими глазами убедиться в разнице в поведении и ездовом комфорте между различными автоматами.
Сразу скажу результаты:
По комфорту:
1. Вариатор
2. ДСГ
3. Классический автомат.
4. ESG6
По расходу топлива
1. ESG6, вариатор, ДСГ 7-и ступка
2. ДСГ 6-иступка
3. Классический автомат.
Тут 2-е и 3-е места очень сильно отстают от 1-го.
По надежности:
1. Механика :-)
2. Классический автомат.
3. ДСГ, вариатор и ESG6.
ESG6 всё таки?
NEW 22.04.15 14:37
А, ну да, может быть. Я год не учел. С 09 по 11 ставили классику от АИСИН. Не думал что позже роботов стали ставить, думал неудачи с прошлыми роботами их чему то научили 
На эС-макс тоже кстати до 11 года классика была. Сейчас тоже возможно робот.
Хотя, на дизелях все же возможно классика будет. ESG6 вообще древний робот уже.
На эС-макс тоже кстати до 11 года классика была. Сейчас тоже возможно робот.
Хотя, на дизелях все же возможно классика будет. ESG6 вообще древний робот уже.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 22.04.15 14:38
Мерс ставил вариатор на дизельный А и Б класс. Правда в самом мощном варианте крутящий момент движка придушен, чтобы вариатор не надрывался.
в ответ Barbosa 22.04.15 14:29
В ответ на:
На дизель пока в основном только роботы(ДСГ, Повершифт) и классические автоматы, так как вариатор такой момент не переваривает.
На дизель пока в основном только роботы(ДСГ, Повершифт) и классические автоматы, так как вариатор такой момент не переваривает.
Мерс ставил вариатор на дизельный А и Б класс. Правда в самом мощном варианте крутящий момент движка придушен, чтобы вариатор не надрывался.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 22.04.15 17:29
Этот баян уже порвали все консервоманьяки.....
в ответ Farber 22.04.15 06:33
В ответ на:
Мазда 5.5 лет и 80 ткм отпахала без проблем
Мазда 5.5 лет и 80 ткм отпахала без проблем
Этот баян уже порвали все консервоманьяки.....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
22.04.15 18:42


Узнаваемый жанр. Немецкое дерьмо, потому что у меня на это бабла нету.
в ответ Barbosa 21.04.15 16:09
В ответ на:
сравнить можно - купить денег не хватит...:)
вопрос в том - лучше ли качество Mercedes - или только за шильдик платишь?
сравнить можно - купить денег не хватит...:)
вопрос в том - лучше ли качество Mercedes - или только за шильдик платишь?
Узнаваемый жанр. Немецкое дерьмо, потому что у меня на это бабла нету.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.04.15 19:32
да ладно, может просто тяжко больше переплачивать, когда аналагичное авто дешевле стоит ))))).
Я прошлый раз кашкай взял, полностью доволен. Но вот думаю подошло время поменять авто, с полгода думал смотрел, практичность везде выискивал и всё время снова на немецкий автопром поглядывал, ломает от вида мерса
. Короче не выдержала душа и поддался под чары этой звезды. Вот взял GLA, с автоматикой(первый раз) чтоб жене легче ездилось. Конечно чтото и покруче можно GLA взять, но в кредит не хочется. По финансам как раз на полугодовую хватило )))). Но признаться в мерсе всё както на своих местах и подогнано всё тютелька в тютельку. Какаято увереность чувствуется.
Не скажу что в кашкае было не удобно, даже очень удобно, но сборка както со свистом чтоли сделана. Хотя в новых наверное получше будет. Кашкаю вот 7 лет стукнет, проблем не было, но наездил всего 61 000. По гарантии на переднем колесе подшибник меняли, в прошлом году лямбу поменял. Вроде всё, больше не помню. АА нет, чтото постукивать начинала впереди, какието уплотнитили и ещё чтото менял.
в ответ otto diesel 22.04.15 18:42
В ответ на:
Узнаваемый жанр. Немецкое дерьмо, потому что у меня на это бабла нету
Узнаваемый жанр. Немецкое дерьмо, потому что у меня на это бабла нету
да ладно, может просто тяжко больше переплачивать, когда аналагичное авто дешевле стоит ))))).
Я прошлый раз кашкай взял, полностью доволен. Но вот думаю подошло время поменять авто, с полгода думал смотрел, практичность везде выискивал и всё время снова на немецкий автопром поглядывал, ломает от вида мерса
NEW 22.04.15 19:36
в ответ Farber 22.04.15 18:32
наоборот! я хочу найти с автоматом, но их гораздо меньше
я ищу В200 до 22500, пробег до 60000 с шибедахом, ксеноном, камерой, кожей или алькантрой. 200 км радиус... когда так ограничиваю - из 13 тольок 2 автомата, один дизель с 136 пс и 1 бензинер с 156 пс.
вот и думаю какой из них лучше в плане приемистости.
я ищу В200 до 22500, пробег до 60000 с шибедахом, ксеноном, камерой, кожей или алькантрой. 200 км радиус... когда так ограничиваю - из 13 тольок 2 автомата, один дизель с 136 пс и 1 бензинер с 156 пс.
вот и думаю какой из них лучше в плане приемистости.
NEW 22.04.15 19:45
Я когда искал, гдето 60% автомата было. Хотя GLA не столько ещё много предложений было, так как вроде только с конца 2013 стали выпускать. Но я искал не старше года. И дождался ))) GLA 200 с ксеноном, автоматом, шибидахм(чёрная стеклянная крыша красиво смотрится на светлой машине. Кожа правда не полностью и камеры нету. А так всё что нужно и даже не нужно есть. Единственно что убивало, сидения не спортивные
. Как говорится чтото есть в одной что надо, а чтото в другой. Выбрал что по цене подошло (30 000) и какие примочки больше нужны были.
в ответ Barbosa 22.04.15 19:36
В ответ на:
из 13 тольок 2 автомата
из 13 тольок 2 автомата
Я когда искал, гдето 60% автомата было. Хотя GLA не столько ещё много предложений было, так как вроде только с конца 2013 стали выпускать. Но я искал не старше года. И дождался ))) GLA 200 с ксеноном, автоматом, шибидахм(чёрная стеклянная крыша красиво смотрится на светлой машине. Кожа правда не полностью и камеры нету. А так всё что нужно и даже не нужно есть. Единственно что убивало, сидения не спортивные
NEW 22.04.15 19:52
Да ладно?
Небось пока мерса не взял, тоже тут додо рвал на британский флаг, "да консервы ничем не хуже", "до они не ломаются"))))
Теперь пересаживаясь из консервы в мерс, думаешь,
а как будто с другой планеты))))
Короче, велкам в клуб)))
в ответ -ON 22.04.15 19:32
В ответ на:
Но признаться в мерсе всё както на своих местах и подогнано всё тютелька в тютельку. Какаято увереность чувствуется. Не скажу что в кашкае было не удобно, даже очень удобно, но сборка както со свистом чтоли сделана.
Но признаться в мерсе всё както на своих местах и подогнано всё тютелька в тютельку. Какаято увереность чувствуется. Не скажу что в кашкае было не удобно, даже очень удобно, но сборка както со свистом чтоли сделана.
Да ладно?
Небось пока мерса не взял, тоже тут додо рвал на британский флаг, "да консервы ничем не хуже", "до они не ломаются"))))
Теперь пересаживаясь из консервы в мерс, думаешь,
В ответ на:
аналагичное авто
аналагичное авто
а как будто с другой планеты))))
Короче, велкам в клуб)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.04.15 19:58
Да ладно, до ниссана тоже мерс был, но всего а класса
, вы тут писали что это не мерс. Хотя признаться он мне не очень нравился, как всегда женщина делала выбор. Но и поломки мелкие, но были. Кашкай сам выбирал, потому как сразу понравилось, как появился, GLA тоже сам выбрал. Жена вроде обрадовалась когда за мерс заговорил и хотела снова А впихнуть ))), хоть и конкретно изменился дизайн, но хотел то, что больше на мерс похоже ))).
в ответ Ace Ventura 22.04.15 19:52
В ответ на:
Короче, велкам в клуб)))
Короче, велкам в клуб)))
Да ладно, до ниссана тоже мерс был, но всего а класса



