Вход на сайт
Вопрос
06.02.05 15:38
Кто нибуть слыхал о компрессоре,который вместо воздуха в кол╦са закачевает азот?
NEW 06.02.05 18:27
в ответ sascha 112 06.02.05 15:38
..извините чайника, за неуместный ворос... А зачем вместо воздуха в колёса закачивать азот..?
dalnoboyshik.de
dalnoboyshik.de
NEW 06.02.05 20:33
в ответ resusid 06.02.05 20:23
читать тут: (вторая сверху)
http://facts.kiev.ua/Dec2004/2412/10.htm
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов" - этим вс╦ сказано!
http://facts.kiev.ua/Dec2004/2412/10.htm
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов" - этим вс╦ сказано!
Зри в корень!
NEW 07.02.05 10:58
в ответ Egorii 06.02.05 22:57
ещ╦ в россии ультразвуком свечи и форсунки чистят ,почти на каждом углу и тот кто почистил с пеной у рта доказывает ,что лошадинные силы прибавились и экономия горючки налицо
..........
Ультразвуковой аппарат для чистки форсунок фирмы BOSCH стоит примерно 10 000 - 15 000 евро и он чистит все на отлично. Сам лично знаю. А что сделали самоделкины, это все фуфло натуральное. Я не думаю что в СНГ везде стоят эти аппараты
http://www.schlak.narod.ru
..........
Ультразвуковой аппарат для чистки форсунок фирмы BOSCH стоит примерно 10 000 - 15 000 евро и он чистит все на отлично. Сам лично знаю. А что сделали самоделкины, это все фуфло натуральное. Я не думаю что в СНГ везде стоят эти аппараты
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.02.05 12:28
в ответ schlak 07.02.05 10:58
У нас в лаборатории есть Klimaschrank. Цена на момент покупки - 20 тыс Евро. Актуальная цена такой же обновленной модели... 20 тыс. Евро.
Теперь что он из себя представляет - железный шкаф, в нем:
1) охлаждающая часть холодильника (компрессор, радиатор и т.д.).
2) Электропечка
3) Пара вентилляторов, которые это тепло/холод по центральной камере гоняют
4) Цифровой (даже не символьный!) дисплей на 8 позиций. Вроде 4 кнопки.
5) Электроклапан воды (как на стиральных машинах) и водяная помпа - поддерживать определенную влажность внутри
5) Пара сенсоров (температура и влажность)и микроконтроллер, который управляет холодильником, печкой и водяной помпой чтобы поддерживать заданную температуру и влажность.
Так же есть интерфейс RS232 для удаленного управления этим шкафом.
Больше там ничего нет!
Откуда цена 20 тыс? А просто вещь не массовая (в хозяйстве на фиг нужна) - покупают в основном институты и фирмы. А значит "сколько цену зарядим" - столько и заплатят. Слишком много зарядим - купят у второй такой же фирмы (фирм продающих такие шкафы раз два и обчелся).
А тут недавно в медиамаркте видел холодильники siemens/bosch от 420 евро - электронное управление температурой (с точностью до градуса). Раздельно в морозилке и основной камере. Морозилка до -27 опускает. (Наш Klimaschrank только до 0). Осталось элкетропечку приделать и влажность поддерживать нужную...
Суммарная цена - 1000 евро будет...
Это я к тому, что тот ультразвуковой аппарат от Bosch может по себистоимости 400 евро быть.
А продаваться за 15 тыс, т.к. берут его фирмы.
Ультразвук он на то ультразвук и есть - там пищалка это самое дорогое. А всякие таймеры, дисплеи и т.д. - дешевая обвеска. Но нас упорно убеждают, что 15'' TFT на холодильнике с возможностью подключения к Internet - это круто. И пытаются заставить платить деньги за эти вещи - мол они много стоят, хотя на самом деле они уже давно стоят копейки.
Ну не поверю я, что ультразвук абсолютно хорошо очищает свечи. И что машина после этого будет лучше чем на новых свечах ехать.
Удачи!
Андрей
Теперь что он из себя представляет - железный шкаф, в нем:
1) охлаждающая часть холодильника (компрессор, радиатор и т.д.).
2) Электропечка
3) Пара вентилляторов, которые это тепло/холод по центральной камере гоняют
4) Цифровой (даже не символьный!) дисплей на 8 позиций. Вроде 4 кнопки.
5) Электроклапан воды (как на стиральных машинах) и водяная помпа - поддерживать определенную влажность внутри
5) Пара сенсоров (температура и влажность)и микроконтроллер, который управляет холодильником, печкой и водяной помпой чтобы поддерживать заданную температуру и влажность.
Так же есть интерфейс RS232 для удаленного управления этим шкафом.
Больше там ничего нет!
Откуда цена 20 тыс? А просто вещь не массовая (в хозяйстве на фиг нужна) - покупают в основном институты и фирмы. А значит "сколько цену зарядим" - столько и заплатят. Слишком много зарядим - купят у второй такой же фирмы (фирм продающих такие шкафы раз два и обчелся).
А тут недавно в медиамаркте видел холодильники siemens/bosch от 420 евро - электронное управление температурой (с точностью до градуса). Раздельно в морозилке и основной камере. Морозилка до -27 опускает. (Наш Klimaschrank только до 0). Осталось элкетропечку приделать и влажность поддерживать нужную...
Суммарная цена - 1000 евро будет...
Это я к тому, что тот ультразвуковой аппарат от Bosch может по себистоимости 400 евро быть.
А продаваться за 15 тыс, т.к. берут его фирмы.
Ультразвук он на то ультразвук и есть - там пищалка это самое дорогое. А всякие таймеры, дисплеи и т.д. - дешевая обвеска. Но нас упорно убеждают, что 15'' TFT на холодильнике с возможностью подключения к Internet - это круто. И пытаются заставить платить деньги за эти вещи - мол они много стоят, хотя на самом деле они уже давно стоят копейки.
Ну не поверю я, что ультразвук абсолютно хорошо очищает свечи. И что машина после этого будет лучше чем на новых свечах ехать.
Удачи!
Андрей
NEW 07.02.05 14:37
в ответ Zadumchiviy 07.02.05 12:28
я был на СТО BOSCH и там мы курочили бумера 520 старого, на стенде смотрели форсунки, чистили и снова смотрели и на машину потом ставили. Результат был 100%. Прочистились форсунки до заводских параметров и мотор стал лучше намного работать.
http://www.schlak.narod.ru
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.02.05 17:53
в ответ resusid 06.02.05 20:23
Я разговаривал с другом насчет этого компессора,он работает в автохаузе Ауди,говорит что на самом деле есть такой компрессор,когда этой фигн╦й закачивают кол╦са,даже колпачки другого цвета ставят.Он должен узнать по подробней,как будет что то новенькое напишу.
NEW 07.02.05 20:45
в ответ sascha 112 07.02.05 17:53
В ответ на:когда этой фигн╦й закачивают кол╦са,даже колпачки другого цвета ставят
Цветные колпачки - это круто! (сразу вспоминаются наклейки "TURBO", "16 VALVE")
Хотя у меня тоже разноцветные стоят - 3 ч╦рных и 1 зел╦ный. Чтобы это значило?
Зри в корень!
NEW 08.02.05 12:54
в ответ sascha 112 06.02.05 15:38
Компрессора такого в принципе быть не может! Компрессор - это прибор, который сжимает газ, в частности воздух, но не разделяет его на составляющие.
В шины закачивают азот, но это вс╦ - баловство.
Делание денег из воздуха.
Не поддавайтесь на провокации! Не платите свои кровные жуликам! 
NEW 08.02.05 12:57
в ответ sascha 112 07.02.05 17:53
Извиняюсь,но мне не понятно, чем отличается компрессор для сжатия воздуха от компрессора для сжатия азота? Только тем, что первый берёт воздух из атмосферы а второй берёт азот из баллона. И кстати- азот в баллонах под давлением 160 атм, ставь редуктор на 2атм и накачивай колёса без всякого насоса! Но для "крутых "клиентов можно и насос поставить и суперчистый азот применять. Вот так!!
NEW 08.02.05 20:13
в ответ sascha 112 08.02.05 17:52
Они хотят установку по добыванию азота из воздуха?
КОМПРЕССОР - устройство для сжатия газа ( азота или воздуха - БЕЗ РАЗНИЦЫ)!!!!
Азот поставляется уже в сжатом виде под давлением 160 атм. Что ещё нужно кроме редуктора ( устройства для снижения давления) ???
Наверное я дурак, или не я?
КОМПРЕССОР - устройство для сжатия газа ( азота или воздуха - БЕЗ РАЗНИЦЫ)!!!!
Азот поставляется уже в сжатом виде под давлением 160 атм. Что ещё нужно кроме редуктора ( устройства для снижения давления) ???
Наверное я дурак, или не я?
NEW 09.02.05 07:53
в ответ Egorii 08.02.05 20:04
ну это у тебя курс обучения так проходил ,а вот знакомые или сам для своей машины ,эту процедуру проводил?
----------
Вот как раз, это было не обучение. Это было на СТО BOSCH в Кременчуге, на Украине. И делали мы моему другу 520 тарантас 90 года с пробегом около 200 000 км. Это было примерно 2001 году. Директор СТО знакомый и разрешил нам самим все сделать
Некоторые форсунки чистили по 2 - 3 раза и в итоге все вышли на заводские параметры, расход упал и мотор перестал на холостых четверить-пятерить и поехала лучше.
http://www.schlak.narod.ru
----------
Вот как раз, это было не обучение. Это было на СТО BOSCH в Кременчуге, на Украине. И делали мы моему другу 520 тарантас 90 года с пробегом около 200 000 км. Это было примерно 2001 году. Директор СТО знакомый и разрешил нам самим все сделать
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 09.02.05 22:23
в ответ schlak 09.02.05 07:53
я то думал ты нам про дойчланд .....а про СНГ я и сам с усам 
там ещ╦ и банковские вклады под 30% годовых и ведь ид╦т народ
потому как веру в халяву, никогда не искоренишь....так и тут -нафик мотор ремонтировать,дешевле ультразвук или присадки добавить,они ещ╦ и экономию топлива посчитали если их товаром пользоваться 
там ещ╦ и банковские вклады под 30% годовых и ведь ид╦т народ
NEW 10.02.05 00:48
в ответ sascha 112 09.02.05 17:33
J kupil sibe nowij passat s garantijoj na 2000 km u maschini stal bit rul j paechal w werckstat sto ani talko ni neloli spur einstelung nowuju balansirowku kalos,no nowuju risinu ne pastawili.Oni spustili wosduch s kolos i sakatchali kakojta gas ili stota drugoe:Stech por ja praechal 38000km i problem netu !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 
NEW 10.02.05 12:52
в ответ Defadam 10.02.05 00:48
Бывает так - комп настраиваешь, что-то глючит. ПРобуешь одно, другое. не помогает. Потом идешь вообще по кругу - одно, второе, третье.
перезагрузил - глюк прошел. Но не скажешь же - что именно последняя операция его убрала
Какой-то из шагов поправил баг, а какой- фиг знает. А может все вместе
Удачи!
Андрей
перезагрузил - глюк прошел. Но не скажешь же - что именно последняя операция его убрала
Какой-то из шагов поправил баг, а какой- фиг знает. А может все вместе
Удачи!
Андрей
NEW 11.02.05 09:21
в ответ Defadam 10.02.05 00:48
Т╦зка, ты бы постеснялся здесь сказки рассказывать... 
Только от газа руль биль не переста╦т. И если он вообще сыграл роль, в ч╦м я вообще очень сомневаюсь, то настолько мизерную. На это есть чисто механические причины - рулевые тяги, подшипники, балансировка кол╦с и т.д.
Только от газа руль биль не переста╦т. И если он вообще сыграл роль, в ч╦м я вообще очень сомневаюсь, то настолько мизерную. На это есть чисто механические причины - рулевые тяги, подшипники, балансировка кол╦с и т.д.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 11.02.05 12:24
в ответ sascha 112 08.02.05 21:44
Объясняю популярно как пользователь цветных колпачков : 
Колеса накачиваются инертным газом. Основная задача уменьшить "прыжки" давления при изменении температуры. Ни о какой дополнительной мягкости и активной безопасности речи не идет. Стоит эта опции копейки и есть на каждой более-менее крупной станции.
Колеса накачиваются инертным газом. Основная задача уменьшить "прыжки" давления при изменении температуры. Ни о какой дополнительной мягкости и активной безопасности речи не идет. Стоит эта опции копейки и есть на каждой более-менее крупной станции.
NEW 11.02.05 19:00
в ответ BCT2828 11.02.05 12:24
Там выше сообщение от человека про физику проигнорировали?
Напомню в чем суть.
(Кому интересно подробнее - здесь: http://www.dink.ru/ref/mktig.php)
Зависимость давления газа от концентрации n молекул и температуры T, где k √ постоянная Больцмана:
p=nkT;
Где в этой формуле инертность газа или какое -либо свойство зависящее от типа смеси?
Ну и самое интересное - про скачки температур.
V=const (объем камеры колеса)
p/T=const.
Т.е. падает температура - падает давление. Растет температура - растет давление.
Если при увеличении давления растягивается колесо - ослабевает давление (при константной температуре) - и так получается новый баланс. И это никоим образом не зависит от свойства газа.
Кому интересно - вот история открытия инертных газов и их основные свойства: http://forstudent.msk.ru/35/17916.htm
Замечательны они своей электропроводностью и отличающимися от обычных газов температурами кипения(или температурами сжижения - кому как больше нравится). Но в газовом состоянии подчиняются обычным свойствам газов: сколько молекул на объем при определенной температуре - такое давление. Независимо от типа газа.
Удачи!
Андрей
P.S. из анекдота: "...это секретное топливо, физики о нем не знают..."
Удачи!
Андрей
Напомню в чем суть.
(Кому интересно подробнее - здесь: http://www.dink.ru/ref/mktig.php)
Зависимость давления газа от концентрации n молекул и температуры T, где k √ постоянная Больцмана:
p=nkT;
Где в этой формуле инертность газа или какое -либо свойство зависящее от типа смеси?
Ну и самое интересное - про скачки температур.
V=const (объем камеры колеса)
p/T=const.
Т.е. падает температура - падает давление. Растет температура - растет давление.
Если при увеличении давления растягивается колесо - ослабевает давление (при константной температуре) - и так получается новый баланс. И это никоим образом не зависит от свойства газа.
Кому интересно - вот история открытия инертных газов и их основные свойства: http://forstudent.msk.ru/35/17916.htm
Замечательны они своей электропроводностью и отличающимися от обычных газов температурами кипения(или температурами сжижения - кому как больше нравится). Но в газовом состоянии подчиняются обычным свойствам газов: сколько молекул на объем при определенной температуре - такое давление. Независимо от типа газа.
Удачи!
Андрей
P.S. из анекдота: "...это секретное топливо, физики о нем не знают..."
Удачи!
Андрей







